Право Творить Чудеса
- Ты слышишь? Ты слышишь мой голос, Малыш?
- Снова шепчешь. Глупенький. Я даже не знаю цвета твоих глаз.
В беспечных метаниях утомительных страхов по венам истощенных мечтаний... в испорченном теле как в песочных часах, за дверью, запертой на сотни щеколд, словно белый призрак, незнакомый битым зеркалам.
«Ш-ш-шум сети скрывает мой голос... вечность лжи меняет цвет моих глаз... лишь здесь дозволено быть вечным и иметь множество лиц.»
- Чёрные волосы... хочу коснуться. И у тебя красивые глаза.
- А ты словно фарфоровая кукла, Малыш.
Смеётся:
- Смотри не разбей...
«Ты веришь? Ты веришь моим словам? Я так не хочу что бы ты верила. Но ты ведь веришь. Мне так жаль тебя.»
- Я прошепчу, Малыш... а ты не услышь меня... прошу тебя, не услышь... шорох ветра, терявшийся в чужих снах... и капли снега на искусанных, извечно сомкнутых губах... и те слова, что так рвались в высь... умоляю тебя... проснись. Ты чувствуешь? Чувствуешь моё дыхание?
- Ты не дышишь. Глупенький. Я даже не знаю твоего голоса.
С иглами в сердцах, блуждая с толпами безликих, накручивая локоны на пальчик, смеялась солнцу, плакала с луной. Бесстрашно веря в чудеса, тонула в мыслях-облаках из фосфора на потолке.
- Хочешь? Хочешь я приду к тебе, Малыш?
- Ты не настоящий. Глупенький. Я ведь знаю, что ты холод и боль.
У замерзшего фонтана неподвижно стоял худощавый парень с белыми как платина волосами, беспорядочно струящимися до плеч.
Правый бледно-голубой глаз уже не способен был различить даже яркого света, рука, которую он перестал чувствовать еще несколько недель назад свисала плетью в карман светлого пальто. Стеклянный взгляд скользил по заснеженному парку. Он вдыхал ледяной воздух и бледные губы кривились в еле заметной улыбке. А лёгкий ветерок, гоняя по парку кристаллики снега, ерошил волосы. У фонтана, смеясь и что-то напевая, бегала девочка с ярко-розовым воздушным шариком. Гуляли люди, вдыхая чьи-то мысли и выдыхая белый пар. А природа замирала от собственного великолепия.
- Идет снег, а у тебя на щеках капли дождя, - он наклонился к Женьке, которая сидела на скамейке и улыбнулся.
- Снег идёт когда дождался, а я всё еще жду... наверное поэтому пошел дождь, - Женька стёрла варежкой замерзающие капли с порозовевших щёк и подняла глаза, - ты будто призрак. Неестественный...
Он глубоко вдохнул и протянул девушке руку:
- Я замёрз.
В кафешке подавали горячий шоколад, на щеках уже не было дождя, а рядом сидело что-то не до конца понятное, зато красивое и очень доброе. Они говорили обо всём на свете, Женька смеялась и то и дело пыталась заставить Кая попробовать её вкуснейший шоколад, который был уже третьим по счету. Время вылетало сквозь панорамные окна вместе с нотками фоновой музыки. А затянутое туманными тучами солнце не спеша пропадало за заснеженными верхушками деревьев.
- Интересно, напишет ли он мне еще. Ведь я действительно ждала его... нет... ждала кого-то... – она взглянула на отстранённого собеседника, - и дождалась... Белого Призрака.
- Призрак... – он уставился на пустой стакан, из которого пил воду, -значит, у меня есть право творить чудеса... ведь ты слышишь. Ты слышишь мой голос, ты знаешь цвет моих глаз... и я дышу... совсем как настоящий... только это испорченное тело... в нём лишь холод и боль, – он вложил купюру в кожаный блокнот со счетом и, накинув пальто, поднялся из-за стола, - мне пора уезжать, Малыш.
Парень коснулся кончиками пальцев её щеки и, скривив бледные губы в еле заметную улыбку, покинул кафе.
«Остановись... я прощаю тебя... я прощаю твою ложь... остановись... не бросай... я прощаю... я прощу тебе всё... только не уходи...»
Женька сидела неподвижно, глотая с дождём слова, что пытались с боем вырваться из её души, глотала боль и обиду, наблюдая как белая фигура растворяется в зимнем пейзаже.
На следующий день он уехал. Уехал из города, из страны, из этого мира, не прощаясь с собой, не собирая чемоданов, прихватил лишь лист воспоминаний, который тут же промок под её дождями...
- Черные волосы… боюсь коснуться. И глаза у тебя красивые... – Женька смотрела на лицо с фотографии.
- А ты словно фарфоровая кукла.
Смеётся:
- Смотри не разбей.
- До сих пор не верится, что мы с тобой встретились. Так странно.
- Это всё Белый Призрак... у него есть право творить чудеса...
Nia Luts/ 2010