Австрийская знакомая. Часть 1.
Текст "для взрослых". В тексте присутствует ненормативная лексика (в небольшом количестве).
================
Мне всего девятнадцать. Первое студенческое лето, позади первый курс юридического факультета, о поступлении на который я мечтала лет с четырнадцати.
Позади опротивевшая работа официанткой в тель-авивском кафе, сальные замечания посетителей и моя вымученная улыбка в ответ. Но эта работа помогла мне скопить немного денег для исполнения еще одной мечты – летнего путешествия по Европе. Путешествия автостопом. Конечно, маме я не рассказала, что собираюсь вот так дикарем поехать в незнакомые страны. Зачем ее волновать лишний раз? Для нее была придумана поездка в международный лагерь студентов-юристов. И мама, конечно, безоговорочно мне поверила. Она гордилась моим поступлением на юридический даже больше, чем я сама.
Собрав нехитрые вещи и ошметки моего английского, я прилетела в Мюнхен – это был самый дешевый чартер из Тель-Авива. Побродив по центру, заглянув на Мариенплац, я подошла к выезду на автобан, где было удобно голосовать. Вторая же машина остановилась – серебристая "Ауди" с настоящим баварцем за рулем. Услышав мой английский, сидящий за рулем бюргер лишь хмыкнул, помотал головой и укатил, оставив меня на обочине. Через пару минут возле меня притормозил более скромный автомобиль. Это был белый "Опель-корса", которым управляла девушка лет двадцати семи, светловолосая, с правильными тонкими чертами лица.
Я быстро выпалила заготовленную английскую фразу:
- Give us a lift in the direction of Salzburg, please! ("Подвезите в сторону Зальцбурга, пожалуйста!")
Девушка приветливо улыбнулась:
- MM .. Of course, please!
Я живо кинула на заднее сиденье свой рюкзачок и уселась рядом с водительницей:
- Thank you! You….
- Не стоит благодарности, - оборвала меня девушка на чистом русском языке, - Я всегда беру попутчиков, ведь так путь до Зальцбурга проходит быстрее. А сегодня – вообще редкая удача, попутчица еще и оказалась русской! Так что давай знакомиться. Меня зовут Катя.
- А меня – Марина, - сказала я, придя в себя и не веря своей удаче. В первый же день в Европе встретить человека, говорящего по-русски – действительно удивительный случай.
- Катя, а вы… Живете тут, в Германии? – спросила я, рассчитывая завязать полезное знакомство.
- Нет, Марина, не в Германии, а в Австрии. В том самом Зальцбурге, который тебе нужен.
Оказалось, что Катя по образованию музыковед, специализируется на творчестве Моцарта. А какое место выбрать для монографии об этом великом австрийце, если не Зальцбург? Семья моей новой знакомой не испытывала финансовых затруднений, поэтому родители и отправили ее в музыкальный университет Моцартеум, где она уже она уже полгода подвизалась на факультете музыкальной истории, собирая материал для своей работы. Ее очень удивило, что я из Израиля, да еще и говорю по-русски. Катя засыпала меня вопросами обо мне и о моей стране, удивлялась, хмыкала, и, в конце концов, предложила:
- Ты знаешь, нечасто получается вот так непринужденно с кем-то поболтать. Всё таки, язык много значит. А давай поедем ко мне, у меня и переночуешь. В моей трехкомнатной квартире тебе будет гораздо удобней, чем в городском хостеле.
Провести первую ночь за границей в хостеле мне было, честно признаться, боязно. Поэтому, поинтересовавшись у Кати, не стесню ли я ее, я согласилась.
- Нисколько не стеснишь, - заверила меня девушка. – Я живу совершенно одна, тебе нечего стесняться.
Квартира была очень уютная, обставлена неброско, но с видимым вкусом. Хозяйка отправилась на кухню, "сообразить что-нибудь поужинать", по ее выражению, а я попросила разрешения принять душ.
- Конечно! Вторая дверь налево, - сказала Катя, не оборачиваясь от стола, на котором она резала сыр.
После душа я надела простенькие трусики белого цвета и платье - при моей небольшой груди бюстгальтер совсем не обязателен. В комнате уже был накрыт низенький столик, который украшала бутылка вина, тарелочки с сыром и тонко нарезанными овощами и замечательными австрийскими сосисками.
- Вот, нехитрая снедь, - улыбнулась Катя. - Хоть и без изысков, зато быстро.
Я отдала должное еде и вину. Вино не пьянило, но приятно обволакивало голову. Приятная терпкость во рту возбуждала желание налить еще и еще вина. А Катя подливала мне. Да и я особо не отказывалась.
- Марина, я вот еще хотела у тебя спросить, - начала Катя. - А секс с обрезанным мужчиной - это каково?
Я слегка замялась:
- Если честно, то я не чувствовала особой разницы. Разве только, оральный секс приятней.
- Обрезаный приятней сосать? - уточнила моя хозяйка.
- Приятней, - покраснев, я кивнула. - Но на самом деле, у меня уже давно не было секса. Всё как-то нет времени завести серьезные отношения: учеба, работа. А несерьезных я не хочу.
- "Давно" - это сколько? - тут же захотела уточнений Катя.
- Месяца четыре, наверное, - замявшись, ответила я.
- Прилично, - посочувствовала моя новая знакомая. - Мастурбируешь?
- Э... бывает, - краска залила всё мое лицо. Я всегда испытывала чувство вины после игр с собой. Но сейчас почему-то к острому чувству стыда примешивалось чувство волнения, которое приятно тревожило мой низ живота.
- Подожди секунду, - сказала Катя и вышла из комнаты.
Когда она вернулась, то я с изумлением увидела, что она принесла два дилдо. Один был среднего размера, сантиметров шестнадцати. Но вот второй... Второй был великолепен своим огромным размеров. Черного цвета. Наверное, целых двадцать три сантиметра. При этом его толщина тоже была весьма внушительна.
- Марина, какой тебе нравится больше? - чуть улыбнувшись, спросила Катя.
- Этот, - прошептала я и показала на большой дилдо.
- Вот как? Любишь большие хуи?
Отвечать от стыда я уже не могла, поэтому только кивнула.
- Я хочу, чтобы ты поиграла им. Выебала себя этим дилдо, - сказала Катя, опускаясь в кресло. - Ты хочешь этого, Мариночка?
- Да, - губы сами вымолвили это, я не смогла их остановить.
- Тогда тебе надо раздеться, - указала мне Катя. - Вставай.
Поднявшись с дивана, я взяла платье за подол и стянула его через голову. Соски на небольшой груди были напряжены, чувствуя это возбуждение, я избегала смотреть на Катю. Нерешительно взялась за резинку трусиков и бросила робкий взгляд на девушку. Она сидела в кресле, чуть раздвинув свои красивые ноги под коротенькой юбочкой. Катя поощрительно улыбнулась мне:
- Конечно, дорогая. Их тебе тоже надо снять.
Трусики упали к моим ногам. Я перешагнула через них и осталась совершенно голой перед практически незнакомой - а что скрывать, ведь так на самом деле и было - девушкой.
- Ты прелестна, - оценила она. Было видно, что ей нравится смотреть на мою фигуру - короткая стрижка под мальчика, маленькая грудь, узкие бедра и черный аккуратный треугольник волосиков на лобке. - Сядь на диван, так тебе будет удобно.
Я опустилась обратно на диван. Пунцовая от смущения, я раздвинула ноги, чувствуя, что внутри всё горит. Я была неприлично мокрой. Смочив слюной указательный палец, я сначала поводила им вокруг клитора, доставляя себе то ощущение, за которым была только бездна. Часто задышав и закусив губу, я приставила дилдо ко входу в себя.
=====================================
Автор будет благодарна за рецензии, а так же за мнения по поводу целесообразности продолжения сего опуса.
Знаете, для каждого произведения находится своя аудитория, свой читатель. То, что выдали нам для прочтения Вы, несомненно, вызывает определенный интерес. Я оцениваю не то, что описано, а то, как описано, а эротика должна вызвать чувство легкого возбуждения, а иначе, для чего об этом писать?
Пишете Вы неплохо, читается легко. Не могу сказать, что мне близки описываемые Вами вещи, но, отвечая на вопрос, стоит или нет продолжать дальше, отвечу: пишите.
С уважением, Марина
Marinero
пн, 31/05/2010 - 17:09