Ноль двенадцать. Глава 3.
Кафе Клуб
Семья из двух человек. Жена и Муж.
Утро 7:00
Муж просыпается.
Жена: Я приготовлю обед.
Муж надевает рубашку, брюки, пиджак, галстук, ботинки.
Жена собирается на работу.
Муж: Мне нужно уйти!
Спят.
- Еду я значит, в электричке, это где то за городом. Сижу у самого окна, в вагоне человек 10-15 не больше. Кто-то читает газету, кто-то также смотрит в окно. По ту сторону лес. Лучи солнца пробиваются сквозь листья деревьев и озаряют мое лицо. От чего я часто прищуриваюсь. Я не знаю, куда я еду и зачем, и где точно нахожусь. Машинист объявляет станцию:
- “…”
Мы приближаемся к платформе. Поезд начинает медленно останавливаться. Но на станции никого нет.
- Где все люди?
Произносит один из пассажиров, привлекая внимание остальных.
- Ну, в общем, у меня шикарная фантазия. Придумать могу все, что угодно. Причем не просто придумать. Оно само приходит.
- Погоди “Жеребец”! Ты хотел рассказать про сон о странном человеке.
Перебил “Жеребца” парень по кличке “Голова в трусах”.
- Разве?
- Верно, ты хотел рассказать об это в самом начале.
“Каскад”.
- Все!
“Жеребец” Улыбнулся и похлопал “Каскад” по коленке.
- Вспомнил. Давайте еще по кофейку и… это будет!
- Уникальный сон?
- Такого вы еще не слышали!
- Официант!!!
Столик “Парное пиво”, “Парной лосось”.
- У меня возникали чувства, что я в замкнутом помещении, откуда нет выхода, хотя это не так.
- Продолжай…
- Я представлял, что если я окажусь в таком помещении на самом деле. Короче комната. Пустая комната. Стены белые. Нет ни входа ни выхода, ни окон. Я в ней. Там светло, хотя должно быть темно, ведь нет источника света. Лампочки нету. Но свет такой, словно она есть. Я осматриваю комнату, щупаю стены пальцами - теплые. Пытаюсь нащупать хоть что-нибудь – безрезультатно. Я сажусь в центре и начинаю смотреть в стену.
Улыбаясь, смотрит на “Парное пиво”
- Но я понимаю, что мне только кажется, что я смотрю. У меня начинается дезориентация. Я бью по стене кулаком, оставляя отпечатки крови на ней. Я вижу, чем можно себя занять. Я начинаю рисовать кровью на стенах. Язык использую как ластик. С каждым разом у меня получается все лучше. Я становлюсь художником. Ни одной минуты я не сижу на месте, чистым остается лишь потолок, до которого я не дотягиваюсь. Собор парижской богоматери в картине, проекция Соляриса, супрематизм, цифры, я нарисовал абсолютно все, понимаешь? Все, что есть в мире, и все чего нет. АБСОЛЮТНО.
- А каким был твой последний рисунок.
- Он ничего собой не представлял.
- Сколько же времени у тебя ушло?
- Не знаю.
- А что потом?
Задумчиво смотрит на “Парной лосось”
- Не, не пойдет!
- Нет? Почему!
- Не знаю, не пойдет и все.
Внезапно я вижу человека, мужчина в пальто, он бежит к выходу в начале платформы, затем вижу людей, которые бегут туда же. Не замечая друг друга, все они несутся в одну сторону. Те, что со мной в вагоне, встают со своих мест и бросаются к окнам. Еще несколько мгновений и поезд останавливается, но неожиданно для всех вновь набирает скорость, не задерживаясь тут. Пассажиры в растерянности, никто не понимает, что происходит. В окне начинает играть:
“Еще раз!”
Серия 1.
- Барни, ты срешь по всюду так нельзя.
Барни посмотрел на Дженнифер виноватым взглядом, опустил голову и пошел на улицу. Сел в машину и пошел за пивом.
Звонок.
- Да.
- Дженни!!!
- Микки!!!
- Я думал, блин, ты одна сегодня?
- Да, этот мудак ушел.
- Это хорошо. Надолго?
- Надолго не волнуйся, он все равно тупица, че ты его боишься?
- Ок. Я приеду сейчас.
- У тебя есть?
Дженнифер слышит смех.
- Есть.
- Отлично. Приезжай быстрей.
- Буду через 10 минут.
- Пиво!
- Пиво? Сколько бутылок?
Барни показывает сумку.
- Так. Одна, две, четыре, всего девять!
- Наверно.
- С вас 13.50$
---помехи---
Стук в дверь.
---помехи---
Дженнифер встает с кровати и бежит к входной двери дома.
---помехи---
Окно прозрачное.
В конце платформы, возле будки стоит человек и смотрит в мое окно, именно на меня. Лицо покрыто опухолями и синими пятнами, а сама голова на много больше чем у обычного человека. Хотя тело стандартное. Я смотрю на него. Он же, не отрывает взгляда от меня. Вагон движется, и поезд уже прилично разогнался. Мы проезжаем мимо. А он все стоит и смотрит. Я понимаю, почему я боюсь его. Я боюсь его потому, что не понимаю, почему те люди на платформе боялись и убегали.
Ночь. 1:14. Парковка возле Кафе Клуб.
Открывается дверь черного седана.
Рекомендуемое музыкальное сопровождение далее идущего текста:Beck - Black Tambourine
- Это место?
- Да!
Улыбаясь, вылезает из машины ... (Имя: … Возраст: 22 года. Одежда: черная футболка и джинсы. Волосы черные зализаны назад. На шее сзади татуировка "You suck".)
Надпись на здании: КЛУБ.
- Ты говорил. Что это Кафе?
- Это название болван! Кафе - называется “Клуб”!
- Оригинально!
... (Имя: … Возраст: 22 года. Одежда: темная фиолетовая рубашка, под ней белая футболка. Блондин, волосы кучерявые.)
- …! Вытаскивай свою задницу, и пожалуйста, не надо засирать машину моего отца твою мать!!!
Девушка утерла нос пальцами и убрала за собой все следы порошка на заднем черном сиденье автомобиля, посматривая на … через стекло! (Имя: … Возраст: 20 лет. Одежда: мужская черная кофта, джинсы. Волосы каштановые до плеч. Низкого роста, около 150 см.)
- Идем.
… прикуривает и кидает зажигалку …. … прикуривает и возвращает ее обратно ….
- Так, не тупите. Курить там нельзя.
- Нельзя!?
- Нельзя!
- Пиздос!
… еле передвигая ноги следует за парнями.
- В общем, чтобы там не происходило, вы ведете себя как всегда. И самое главное…
Смотрит на ….
- Никаких имен!
Возле светофора на противоположной улице останавливается лимузин. Свет красный. Заезжает на обочину.
- Долбоеб!!!
Крик из соседней машины. Газ…
На светофоре: фиолетовый свет.
- Имена?
Останавливает огромный лысый амбал у входа!
… проводит указательным пальцем по нижней губе.
- Chiki! Это твои.
Амбал смотрит на карлика, который разговаривает с двумя высокорослыми девушками чуть левее, но тот в свою очередь занят лишь беседой и не обращает внимания на охранника.
- Chiki!!!
В более грубой форме.
- Иду Imil, не кричи... Этот балбес не может без меня протянуть не одной секунду.
Смеясь, добовляет женщинам шепотом, который слышен всем, и даже Imil’ю. Женщины смеются.
… улыбается и смотрит на амбала.
- Сhiki! Твои!
- Да, да! Ваши имена?
… оборачивается на ….
- “номер 1”, “номер 2” и “номер 3”!
- Прекрасно!