Л И Т Е Р А Т У Р А
живу скотом-щипая хлеб
глотаю слюни и икаю
мне говорят ведь ты поэт,
,,поэт это диагноз
скорость света и блеск
это шик порой без ответа
в котором совести нет
,,стою я снова и рыдаю
чешу рога о свой куплет
сожму в кулак-сожгу и просто проглочу
и заповедаю начать
и вспоминаю снова чтоб отдать
,,душу опять во снах когото
живя скотом щипая хлеб
мне вредно это
плеядой проклятых поэтов
забора тень и нить просвета
если судить по заявленной рубрике стиха, то это - для меня, но отнюдь не для меня... "для" - люблю двуличность этого слова.
Поэт - это воздушный змей, с которым бежишь
удачи
Vilkomir
ср, 10/02/2010 - 21:12
когда к одной и той же ноте прилагаются разные аккорды, меняет ли это высоту звука ее? идеальный слух не услышит разницы. не услышит значит ли и настроения? твое "для" укрылось чем-то, а потом сбросило это с себя и, вот он Vilkomir, имеющий обнаженный взгляд на ноту и влюбленный в воздушного змея:-/
всегда больше любил молодежные движения (панки, хипаны, ниферы и т.п.), а мы - писатели, поэты... что это? такие же, но в рифму местами.
триллер нормальный, слабовато в выражении, но смысл реально для взрослых, не взрослые испугаться могут, те, кот-ые не бегают с воздушными отродьями.
ИксДэмаль Димамонд
ср, 10/02/2010 - 21:49
"когда к одной и той же ноте прилагаются разные аккорды" - ? похоже на "ноту" протеста :grin: или тест на глубокомыслие? "всегда больше любил молодежные движения" - не уверен что это существенно сказывалось на "молодёжных движениях" ибо их молодёжность в самопроизвольности... панки, хипаны, ниферы и пр. для меня - пена, не в обиду будь сказано.
"триллер нормальный, слабовато в выражении, но смысл реально для взрослых, не взрослые испугаться могут, те, кот-ые не бегают с воздушными отродьями" - иксДэмаль, ты, случаем, не воспитатель в детском саду?
Vilkomir
ср, 10/02/2010 - 22:06
в страшном сне воспитатель из меня получится в самом лучшем виде:-/ пена - самое интересное для обозревателя, свое журчит для себя скромно, особенно для взрослых. бывает желание вспениться, а потом тупо пьянеешь, пьянеешь и совсем торчишь в нереальности:-)
ИксДэмаль Димамонд
ср, 10/02/2010 - 23:01
ладно, воспитателя трогать не будем и в страшном сне... торчи и вспенивайся на удовольствие;)
Vilkomir
чт, 11/02/2010 - 00:14
самому себя не надо просто и пытаться анализировать-можно уйти навсегда и не вернуться-при чём это не исключение
.иными словами.импульс это иесть фонетика.сам себя не определишь.а если и услышишь-то это и есть кошмар. сон спасибо
очень интересные наблюдения-в этом то и весь смысл по определению самого понятия ТВОРЧЕСТВО
история должна служить мировозрению-а она служит политике-печатное
слово не исключение
.ни для кого ни секрет что были намного покруче клаасических примеров
.но всилу определённых обстоятельств так и ушли не услышанными
хотя по праву заслуживали..за ошибки при составлении -извиняюсь
не придаю этому значения как изнакам препинания.в этом и весь фокус
в двух словах может произойти взрыв-а это вглубь читателя.чего впрочем и хотят досичь маститые и именитые
sessil
чт, 11/02/2010 - 12:19
честно признатсья не придаю значения-вернее-не самоцель-ввергнуть кого то куда то.хотя приходилось слышать вернее доскональная техника
должна иметь мотив-в данном случае просто поделиться
.движет животный страх.это постоянная константа.с уваж. спасибо
sessil
чт, 11/02/2010 - 12:08
честно говоря даже не ожидал
спасибо-буду стараться.весьма очень кстати
sessil
чт, 11/02/2010 - 02:16
сильная аллегория.очень впечатляет
контекст неосознанного-линия и стремление
.и так далее из леса в чащу
иным словом алгоритм весьма своеобразный
и заметить-очень к лицу..чего и желаю в дальнейшем с уваж.как отдать должное-буду рад
sessil
чт, 11/02/2010 - 14:52