А в Ведах сказано: Безделие есть труд...
А в Ведах сказано: Безделие есть труд…-
Уймись, не придавайся удивленью.
Так Бог Сказал. Прими из Божьих Рук
То знание, что неподвластно тленью.
В безделии ты трудишься в себе,
Переживаешь сложные энергии,
Мысль требует, мысль ищет, жаждет все,
И трудится душа, когда ум дремлет.
Забвения в душе и нет и нет,
Пусть внешне тело тихо и спокойно,
И задает вопрос и жаждет Свет,
И устремляется сама в себе, невольно.
Бог не дает душе хоть миг не быть,
Во всех мирах не будет ей покоя,
Душа не может ни гореть, ни стыть…
Как и не может быть в душе застоя.
Душа - сам труд, душа - само движенье,
Вне всех мирских понятий о труде,
Душа с Отцом, в ней нет успокоенья,
Не спит, не дремлет - трудится в Творце.
Мгновенья нет, чтобы душа молчала,
Чтоб не искала, чтобы не брала,
Нет ничего, чего бы не впитала,
Нет ничего, чего б не отдала.
Как вечно движутся планеты, неустанно,
Так вечно движется и малая душа,
Как Бог, она в пути своем упряма,
И, как Отец, в пути творит себя.
В трудах: лежит ли, ходит ли, мечтает…
В трудах: во всех телах, в любом пути,
Молчанием и словом созидает
И от трудов не может отойти.
Сей путь - к развитию и не остановиться,
В нем, что ни есть, дыхание души,
Она не может, чтобы не трудиться,
Духовный труд - дает возможность быть.
И в Ведах сказано, что каждый, кто работает,
Воистину, не трудится никак…
Как здесь понять? Когда все силы отданы?
Когда с ног валишься…- как сей развеять мрак7
Ведь, напряжен и ум, и руки, ноги,
И тело в напряженье, и душа,
И сам в себе труду отводишь сроки
И не желаешь малого гроша…
Есть цель и смысл, есть знание и опыт,
Есть понимание и есть в работе рост,
Есть наставленья, убежденья, ропот…
И как к безделию здесь перекинуть мост?-
Но если сказано в Ведических писаниях,
Что тот, кто трудится, не трудится совсем,
Есть в этом смысл, есть Божье Указание
Понять так труд и каждому, и всем.
Сама душа - извечно неподвижна,
Она осознает свое лишь «Я»,
Душа во всех движеньях ограничена,
Она - лишь малая энергия Отца.
В ней жизненная сила - лишь от Бога,
И пониманье в ней рождает Бог,
И трудится в ней Бог извечно строго
И через мысль указывает срок.
Дает ей все желанья, наставленья,
Растит в ней опыт, памятью дает,
Сам входит в руки, ноги по мгновеньям,
И в Боге труд и в Нем душа живет.
«Трудись и с Богом…» - так в миру желают,
Так Истину в уста Сам Бог дает,
Так в трудный час на труд благословляют,
Но знать пора: Сам Бог в труде ведет.
И если тело труд и утомляет,
Но Богом вдохновленная душа
Сей труд порой почти не замечает -
И Бог ведет до самого конца.
Труд в Боге - и не знаешь, как и сделал,
Как-будто получилось по себе,
Воистину, так знающий измерил
И осознал, чей вклад куда сильней.
Не удивился: руки дело знают,
Глаза - где надо, мысль - туда ведет,
И каждому - и сложный труд награда,
И что-то есть, что в нем не подведет.
Бог много раз тебе докажет это
И мысль направит в деянье Свое,
И тело каждого - та малая планета,
Где Бог - Владыка и творит в нем - все.
Так в Ведах сказано: безделие есть Труд,
Так в Ведах сказано, что Труд - для всех безделие,
В том Истина. Дана всем с Божьих Рук.
Чрез труд души ты в том не раз уверишься…
Пойми одно - все Бог в тебе и Бог,
Тебя творит в забвенье и движении
Ты б ничего… ты б малого не смог
Ты - Божий дух и в Божием пленении.
Так осознав, ты примешь в мысль Отца,
Так осознав, к Нему лишь устремишься,
Ты долгий План Извечного Творца
И только так с Иллюзией простишься…
Наталья,Бог сам даёт человеку посильное занятие и ведёт по жизни.
Тогда и труд лёгок и жизнь проста и легка.С солнечным лучиком,
:wink4:
lar
вс, 22/11/2009 - 21:05
Я очень благодарна Вам за идущее от Вас тепло и добрые замечания. С искренним уважением, Наталия. МИР :angelsmiley: ВАШЕМУ ДОМУ.
Наталия Маркова
вс, 22/11/2009 - 21:31
Наталья, действительно может быть и так. Ну вот мне Бог, кажется, не помогает! С уважением! Стих понравился!:-)
FIL
вс, 22/11/2009 - 22:18
Михаил,а может быть ты не даёшь Богу помочь тебе? Ведь для того,чтобы Бог тебе помог надо ему довериться,как доброму другу и прислушаться к себе,к своей душе - она не обманет и подскажет,что делать дальше.
С солнечным лучиком, :wink4:
lar
вс, 22/11/2009 - 22:26
Для того, чтобы Бог помог мне - ничего делать не надо! Он сидит высоко - видит далеко!
FIL
пн, 23/11/2009 - 14:15
Уважаемый господин Fil, спасибо Вам за Ваши сообщения. На самом деле Вы поставили серьезный вопрос. Очень сложно убедить человека в обратном, ибо это требует авторитет говорящего, знание Святых писаний и собственный немалый духовный опыт и практику. Даяния Бога столь незримы, что человек и не может знать, Кто за всем стоит и что во что выльется. Но, если начать зотя бы с малого. У Вас есть кров - это дал Бог, ибо ситуация могла быть и другой. У Вас нет любимой. Значит, еще не время, Вы не готовы, или девушка еще не свободна. У Вас есть работа, которая не очень Вам подходит, но... есть. И она кормит Вас. И это дано Богом. У Вас нет родителей. И это от Бога. Значит, так должно быть. У Вас плохое здоровье, но это не опасно для жизни. У Вас нет детей. Но вы молоды. Будут тогда, кода обстоятельства будут этому благоприятствовать. У Вас есть друг - он дан Богом. И т.д. В этой цепочке и все, что есть и все, чего нет - благоприятно именно Вам, и все дано Богом и будет развиваться дальше. Ведь, смысл жизни у Вас есть и цель в Вас, как и надежда - даны Богом. Однако, чтобы все это увидеть лично, надо быть глубоко религиозным. Редко кому удается все увидеть в связи с Богом. Для этого нужно быть очень внимательным внутренне и обладать совершенными знаниями. С уважением, Наталия.
Наталия Маркова
вс, 22/11/2009 - 22:38
Уважаемая,госпожа,Наталия.
Я осмелюсь у Вас спросить:
Войны тоже Господом даны? Смерть малых детей - тоже Господом даны?
От голода дети в Африке пухнут и гибнут - тоже Господом даны.Проституция,наркомания,убийства,продажа оружия,продажа детей на органы - тоже Господом даны.Вы знаете мне,лично ТАКОЙ Господь не нужен,который только и занимается тем,что ОТНИМАЕТ!И нечего на Него все беды человечества списывать.Сам человек виноват.Как хорошо получается.Согрешил - покаялся.Ещё раз согрешил - покаялся.Господь всепрощающий и милосердный - греши не хочу!И кайся столько же.Белиберда и не более...
Господь бог к Вашему сведению,всегда даёт человеку выбор.Или нет?
Поступить хорошо (как человеку кажется) или поступить плохо.
Так,что очень многое зависит от человека.Как у него сложиться жизнь,будут ли дети и так далее.Значит по Вашему получается.Люди все рабы и все предначертано судьбой.Я в это никогда не поверю.Что Вы скажете о таких людях,которые меняют свою судьбу своей силой воли и жизненным подходом.Тоже судьба?.. И простите,Вам не кажется,что Ваши комментарии носят какой-то оттенок назидательности и чрезмерной религиозности...
:grin:
Fred Marin
пн, 23/11/2009 - 08:04
Фред, прямо в точку сказано! Поддерживаю!:-)
FIL
пн, 23/11/2009 - 14:23
Ну начнем с того, что смысла жизни у не было и нет. Живу и живу себе спокойно! Если быть таким суеверным, то можно наверно с ума сойти! Не в обиду. Бог дает только дорогу человеку, по которой он может пойти, а выбирает всегда человек!
FIL
пн, 23/11/2009 - 14:20
Нет,мой дорогой,FIL!
Господь нам даёт только СВОБОДУ ВЫБОРА!И это прекрасно!
Я скоро напишу статейку относительно всего этого.Конечно,многим не понравится.Но ты же меня знаешь... :biggrin2:
Мне чихать на мнение других,если я считаю,что поступаю по Чести.
А ты,мой друг,не падай духом.Ты мужик!Сделай так,чтобы мир весь был у твоих ног,НО по справедливости.И так оно и будет.
Ты говоришь нет справедливости в мире.Я согласен.Но если мы ЗА справедливость,тогда что нам делать? Бороться за неё!Но борьбу следует начинать с самого себя - в первую очередь.
Это очень нелегко.Но зато тебе воздастся сторицей!Поверь мне.
Удачи.Падать духом удел слабовольных людей.А ты молод,здоров и силён...Итак в путь-дорогу... :bigwink:
Fred Marin
пн, 23/11/2009 - 18:14
Привет,FIL.
Есть такая поговорка."На Бога надейся,но сам не плошай."
Если ты на Него будешь надеяться и ждать помощи - ничего у тебя не получится.Сам должен все свои проблемы убрать.Ты сам себе хозяин и никто другой.Запомни.С чего ты взял,что Бог тебе не помогает?А с другой стороны с какой стати он тебе или другим будет помогать?Ты должен САМ себе помочь - в первую очередь.Самый большой враг в человеке - он сам.Вот когда ты победишь самого себя,тогда тебе и Господь поможет.Даром в этой жизни ничего не дается.Помни это.Чтобы что-то у тебя было,надо что-то сделать.Если хочешь,чтобы у тебя много было - значит надо делать много.Все элементарно просто!
Запомни,что я наверху написал и взял в кавычки.
Удачи тебе и не падай духом.Радуйся жизнью,люби жизнь,смейся,думай о хорошем,так трудись,чтобы в этом видеть радость.Тогда ты увидишь как в тебе все изменится к лучшему.Все,что потерял с лихвой возвратится.Это я точно знаю!
Счастливо!
Fred Marin
пн, 23/11/2009 - 08:17
Фред,ты прав!И поговорка уместна.Надо остановиться,заглянуть себе в душу,разобраться в самом себе и начать действовать.По-моему,FIL запутался сам в себе,не может понять чего же он хочет на самом деле.
Ему кажется,что жизнь дерьмо,что он никому не нужен и т.д.Но на самом деле всё идёт от него,от нежелания что-либо изменить в себе и в своей жизни.И пока он не найдёт позитивный посыл в себе из дерьма не выберется.Хотя парень-то вроде не плохой.Удачи,FIL,дерзай!Ищи,пробуй!
С солнечным лучиком, :wink4:
lar
пн, 23/11/2009 - 11:09
Жизнь - не справедливая штука. А запутался в себе я уже давно, еще с детства. И еще, а кто сейчас кому нужен, по сути, сейчас все решают деньги. Без денег ничего не сделаешь и никуда не вылезешь. Я рад, что еще не все чувства заменили деньгами! С уважением!
FIL
пн, 23/11/2009 - 14:34
Я и так понимаю, что, пока сам ничего не достигнешь, ничего не будет. Тогда Бог здесь причем? А есть ли он вообще. По-моему нет! А если и есть, он не помогает, он просто наблюдает и смеется над нами. С уважением!
FIL
пн, 23/11/2009 - 14:28