Мое оружие.
Меня всегда настораживало огнестрельное оружие. Само сознание того, что я держу в руках, приводит меня в состояние нелепости моих действий. Просто неконтролируемых возможностей…
И вот сейчас, когда холодная тяжелая сталь в моих ладонях я слышу своим разумом гул, который она издает. Он будто проникает в меня через ткани, разрывая мою кожу, бежит по венам и с силой вонзается в мое сердце…
Холодный стальной ворон с опасным клювом, который готов подчиняться любой моей прихоти.
Коробочка с патронами… Все словно, как в кино. Нет, это похоже на ночной кошмар, от которого ты просыпаешься в холодном поту. Но это не тот сон…
Я не желаю просыпаться…
…Мне что-то говорит рыжий кучерявый паренек с некой иронией в глазах. Но мне даже нравится то, как он ведет со мной эту встречу этот разговор. Не задавая лишних вопросов. Быстрым движением он заворачивает все в черный плотный пакет и тихо говорит о качестве моей покупке, о скорости выстрела, о попадании в цель… Вручив ему конверт я понимаю что вижу его последний раз и более не будет встреч. Пересчитав купюры, он подмигнул мне и исчез в переулке. Слишком быстро все произошло, слишком быстро он исчез, всучив мне мое приобретение, оставляя меня одну в темном малоосвещенном углу. Нет, не одна… Со мной впервые в жизни стояли они… Кто Вы?..
Я спрятала пакет под пальто и оглянулась вокруг…Нет, они продолжают стоять, я слышу их учащенное дыхание в затылок… Сделав шаг я слышу как они громко шагнули за мной. Это были разные шаги… Но всех их объединяло то, что у меня спрятано под пальто, то что я прижимаю одной рукой к самому сердцу…
Я вышла из переулка и попала на улицу освященную фонарями. Оглянулась…Да, я четко услышала как шлепает маленький мальчик босыми ножками по лужам. Но дождя сегодня не было. Луж нет… В мыслях одно: как можно скорее попасть домой. Я прижала сильнее к груди пакет и ускорила шаг в сторону мостовой…Меня преследует чувство что за мной идут…они… К детским мальчишеским звукам присоединился противный скрип кирзовых сапог, словно солдат марширует на войну. Оглянувшись, я осмотрела мостовую, но не увидела ни солдата, ни мальчугана…
… Я бежала вверх по лестнице, когда услышала, как на первом этаже сработал лифт. Я не знаю, кто зашел в лифт, но чувствую его запах… Он в черном плаще, высокий, уверенный в себе мужчина. В его глазах пустота, связанная с его работой. Ведь он наемный убийца…
Захлопнув дверь, я надеюсь на то, что они остались за дверью. Сердце отстукивает в ритм секундной стрелке на моих наручных часах. За дверью я слышу, как открылись двери лифта, и из него вышел человек. Слышу, как он подошел к моим дверям. Слышу его дыхание через дверь…
Я приблизилась к глазку, затаив дыханье…Отодвинула «шторку» глазка… И посмотрела… За моей дверью стояли три человека. Босой мальчуган в потрепанной одежде, солдат в солдатской форме и каске на голове и киллер. Они стояли и смотрели на меня. И каждый из них был чувством моим.
Дух солдата, погибшего на войне в самом расцвете жизни, как раз в том возрасте, когда жизнь особенно желанна. И руководит им не узкая «приверженность» к славе или к «завоевательным планам» какой-либо страны, а благородная ненависть ко всякой несправедливости и угнетению…
Наемный убийца, которым движет хладнокровие, амбиции, но каждый раз после методично выполненного задания он зарекается, что это последнее. У этого человека не дрогнет сердце, как впрочем, и не дрогнет рука…
Босоногий мальчуган для которого игра в «войнушки» - это забава в своем роде. «Хочу казню», «хочу помилую», и побегать по заброшенной стройке держа в руках пластмассовый пистолет это предел всех его мечтаний и представлений о добре и зле, о победителе и о побежденном…
…Они ушли. Оставив меня одну, наедине с моими мыслями и с покупкой. Закурив, я посмотрела в окно, за которым восходило солнце. Взяв со стола черный тяжелый пакет, я открыла дверцу шкафчика и выбросила покупку в мусорное ведро…