О Боге вере душе атеизме аде рае библии молитве церкви ...
Анатолий Лень
О Боге вере душе атеизме аде рае библии молитве церкви
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное
БОГ
ви Нами кто-то движет.
в Связь с силой, которая нас создала, не прекращается на про-
тяжении всей жизни.
в В сердце человека имеется пустота – заполнить которую может только Бог.
а Бог один способен дать всю гамму чувств и эмоций, необходимых человеку.
а Бог – лучший поводырь.
д Бог отвлекает человека от материального.
а Большая глупость – лукавить перед Богом. Он-то уж наверня-
ка разоблачит.
п Бог гневится не только на грешников, но и на тех, кто перед
ним пресмыкается.
а Бог, не злой карающий владыка – а любящий, но строгий отец.
вп Не приблизится к Богу силой, и даже мудростью. Милосердие – вот самый короткий путь.
а Не любя себя человеку труднее полюбить Бога.
а Когда Бог к человеку несправедлив – он ищет защиты у дьявола.
а Бог лишь указывает человеку путь – но не лишает его свободы выбора.
а Чтобы наслаждения человеку не пресытились, Бог присылает ему страдания.
з Почему так спорно, есть Бог или нет? Потому, что если его нет, велика вероятность, что его придумали, из-за огромной нужды в нем.
в Спорно есть Бог или его выдумали - бесспорно, что он многим нужен.
в Коль на все Божья воля – значит, мы нужны ему такие, какие есть.
з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека.
а Бог создал человека и научил его самого это делать.
в Чем больше зависимость от Бога – тем меньше ответственность.
а Если человек рассчитывает на большее чем ему отпушено Богом по заслугам – его ждет разочарование.
а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые.
в Бог, любя людей – нуждается в ответной любви.
в Любящий Бога – не может не любить людей.
с Бог – это природа. Природа – это Бог.
с Природа и Бог – это весь органический и неорганический мир
и связь между элементами этого мира.
а Бог везде – в человеке, дереве, камне…
з Все вокруг нас это природа-Бог, сила, которая нас создала и ведет, с которой мы связаны и от которой зависим, перед которой мы должны преклонятся, молиться на нее, беречь и любить.
ю Некоторым людям жалко отдавать Богу душу за просто так, поэтому они ее хоть дьяволу, но продают.
-----------------------------------------------------------------------------
и Единственный, от которого ничего не скрываем, хотя о нем самом ничего не знаем – это Бог.
п Лучше надеяться на Бога, чем на богача.
а Богом забытые люди, обреченные решать свои проблемы, ста-
новятся более самостоятельными.
с Болезни человека часто доводят до смертельной черты, но Бог
не допускает смерти. А болезни он не отводит от тех, кому стра-
дания нужны, чтобы очистить от грехов душу и соизволить бе-
режней относиться к своему здоровью.
п Человеческая любовь многолика, лучше, если ее львиная доля
достанется Создателю.
п Излишняя любовь к себе подобным, как минимум, вредна, а
порой и опасна.
Бог – помощь Божья
в Бог к нам относится как к детям своим – вряд ли мы станем помогать своим нерадивым детям, видя вред в этом.
п Бог может помочь – но вряд ли он станет Вас тащить за уши.
п Бог может помочь только тому – кто не сидит, сложа руки.
п Бог не может помочь человеку – без его участия.
з Бог не злоупотребляет своею любовью – что бы нас ни избаловать.
п Бог умным, что бы они шевелили мозгами, помогает меньше, чем глупым.
з Бог дал человеку разум – чтобы он мог сам решать свои проблемы.
п Чтобы тебя Бог любил и помогал – стань человеком.
п Бог не сразу помогает человеку – давая ему, возможность решить проблему самому.
а Бог больше гость – чем домочадец.
ю Если бы Бог выполнял все просьбы – некому было бы работать.
ю Зачем богу помогать людям – если он от них не зависит.
ю Бог все видит, но не вмешивается в надежде, что мы сами во всем разберемся.
Бог – молитва
вп Основа служения Богу не молитва, а добро.
вп Бог не для того, чтобы его просить – а для того, чтобы его любить и жить по его заповедям.
а Обращение к Богу – есть разговор с ним.
клвп Бог не слышит тех – кто вершит зло.
п Если люди будут продолжать просить Бога о невозможном он перестанет их слушать.
с Если бы все просьбы Бог исполнял – люди бы исчезли.
п Некоторые грешники просят Бога спасти их душу, от которой не осталось и следа.
п Не могут быть исполнены те просьбы к Богу, которые противоречат законам Божьим.
вп Богу ближе просьбы о духовном.
вп Бог больше заинтересован в изменении самого человека, чем безделушек вокруг него.
свп Если Бог всемогущ – он вершит то, что подобает.
а Просьбу Бог может воспринимать как укор за плохое и несправедливое отношение.
п Когда просишь Бога, обещай и старайся исправиться.
п Прося Бога верши добрые дела.
впл Творящему добро праведнику, не о чем просить Бога – он молится за других.
а Горе подталкивает к молитве.
а Из-за пустых просьб нытиков – Бог не может расслышать стоны истинно нуждающихся.
п Бог плохо слышит тех, кто нарушает его заповеди.
а Икона – напоминание.
Бог – отношение к Богу
вп Полюбить Бога можно только через любовь к людям.
п Делая добро – человек, служит Богу.
п Любовь к Богу должна быть как любовь к достойным родите-
лям – только сильнее.
п Даже любовь к Богу должна иметь границы.
вп Злой человек не может полюбить Бога.
п Самый гнусный лжец тот, который пытается обмануть Бога.
п Многие люди все свои ошибки – связывают с волей Божьей, а за-
слуги – приписывают себе.
а Когда человек счастлив, он реже вспоминает о Боге.
а Сытые люди меньше тянутся к Богу.
в Любовь, к богу дошедшая до фанатизма – вызывает ненависть к неверующим и людям другой веры.
* Если Бог – это сила, которая создала мир и все в нем связы-
вает, то он точно есть, и уже не столь важно, какое у него имя и
биография.
ю Жить, не гневя Бога, надо, но глупо уделять этому слишком
много времени.
ю Если бы Бог был добрым, он не обрекал бы нас на такие му-
ки с похмелья.
БИБЛИЯ
а Бог обращается к людям через библию.
в Библия несет в себе не только информацию о необходимости и выгоды Веры – но и угрозу тем, кто ослушается.
а Не у каждого хватает смелости дочитать библию до конца.
п Библия, не сумев человека убедить – пытается его запугать.
а Прочитав библию – человек начинает грешить осознано, увеличивая свою ответственность – перед Богом, людьми и собой.
а Незнание законов Божьих – уменьшает ответственность за грехи.
п Ошибка неверующих – что они не читают Библию, верующих – только Библию.
п Не читающему человеку, читающему одну Библию – трудно найти истину.
п Стыдящийся неверия находится в поиске, пытливо и изучающе смотрит по сторонам – верующий фанатик вокруг себя ничего не видит.
в Одних чтение Библии приводит к вере истиной – других к вере из-за страха попасть в ад.
ВЕРА В БОГА
вп Силы небесные должны быть подспорьем, а не помехой в де-
лах земных.
вп Вера в жизнь после смерти не должна умерщвлять человека
при жизни.
вп Вера в Бога не должна лишать человека самостоятельного мышления, решений и действий.
кп Ничего не стоит поиск дороги человека к небу – если он сбил-
ся с нее на земле.
лкп Поднимая взоры к небесам – не споткнись о не сделанное на
земле.
п Сначала познай то, что под ногами – и лишь потом обращай взор к небу.
п Глядя в небо, не пропусти то, что делается на земле.
а Истинная Вера – не бывает легкой.
кл Верующих много – мало по вере живущих.
п Вера в Бога не должна опускаться до фанатизма, глупости, страха, бессилия, рабства.
а Верующие и неверующие фанаты далеки от истины.
а Не страшно, если человек не верит в Создателя, главное, что-
бы он хотел поверить в него.
пЧеловек должен подумать о Боге раньше, чем постареет или
станет несчастным.
д Соблюдение религиозных правил – еще не есть вера.
п Важно в вере в Бога бороться с грехами.
а Побеждая грехи, человек приближается к Богу.
п Надо любить и верить в силу, создавшую и ведущую нас. Но
нецелесообразно ослаблять себя фанатичным преклонением пе-
ред ней, ограничивать свои благоразумные действия и помыслы
всевозможными религиозными правилами, запретами, условнос-
тями, рамками…
а Даже если Бога нет – верить в него целесообразно.
а Благодарный и разумный человек, не веря в Бога, все равно мо-
лится той силе, которая его создала и ведет по жизни.
и Некоторым в Веру обратить легче других.
а У человека уверовавшего в Бога в глазах зажигается особый огонек.
д Верующие лучше относятся к людям.
а Уверовав в Спасителя человек, теряет власть над собой только в сотворении зла – но не добра.
з Вера уводит человека от зла к добру.
п Ничто так не вредит эгоизму – как вера в Бога.
д Одних к Богу приводит любовь – других пригоняет страх.
кл Возвышена вера от любви, жалка – от страха.
д Вера делает человека лучше.
п Вера в Бога – лучшая защита от искушения.
з Человек может попасть в такую среду, – в которой он не то что верить, а даже задумываться не сможет о Боге.
з Чем больше человек получает информации о Боге – тем больше он начинает бояться его, связывать события, происходящие в жизни с ним и приближаться к вере в него.
в Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным.
к Чем дороже крест – тем меньше вера.
а Верующий как ребенок – опекаемый матерью.
а В Вере страх играет не последнюю роль.
а Одни в Бога верят, другие нет – но побаиваются его все.
пв Истинная Вера от любви – а не от страха.
з У одних вера в Бога – через любовь, у других – надежду, у третьих – страх…
п Вера должна рождаться в сердце – а не возникать из-за страха перед адом, желания стать более значимым, веяния моды, увлечения…
п Вера в Бога – уводит от пороков.
пв Надежда на рай обесценивает жизнь земную, ослабляя страх перед смертью – с неверием в жизнь загробную все наоборот.
а Для некоторых Вера это поприще для самовыражения, взлета, возвеличивания.
а Чем низшее положение в обществе человек занимает – тем легче ему за счет Вера подняться.
а Вера это право, а для некоторых в первую очередь возможность обратится к братьям верующим за помощью.
п Утраченную веру в себя – можно поддержать верой в Бога.
а Верующие несут свою веру как знамя – неверующие свое неверие часто скрывают.
ап Вера ослабляет борьбу со смертью.
а Вера уменьшает страх перед смертью.
з Вера может появиться лишь на почве сомнений – где нет сомнений, в вере нужда отпадает.
з Если человек верит – значит, в этом можно сомневаться.
з Вера упрощает понимание.
а Истинная вера менее заметна.
а К вере легче склонится – чем сопротивляться ей.
д Вера в Бога позволяет человеку не считать себя обманутым и несчастным.
п Чтобы поверить в Бога желания разума мало – нужно еще веление сердца.
а Вряд ли поверит в Бога тот – кто Богом считает себя.
п Дорога к Богу не через слова – а через душу.
п В Бога поверить можно только сердцем.
а Истинный верующий – в Бога верит сильнее, чем в себя.
п Если вера в Бога не фанатична – от нее лишь польза.
а Неверующих тревожит мысль что, Бог есть, верующих, что его нет.
з Вера в Бога кардинально меняет мировоззрение и поведение
человека.
а Одни не могут поверить в Бога, а другие боятся, опасаясь по-
тери своей собственной значимости.
а Каждый человек – сам себе Бог и царь.
з Неверие многих людей в то, что мы созданы какой-то силой и что
она ведет нас по жизни – из-за неспособности это осмыслить.
в Загон в веру через запугивание простаков увеличивает лишь
количество верующих, а саму веру разрушает.
ю Легче всего проверить верующего, попросив у него в долг с отдачей в загробной жизни.
ю Тому, кто стремится стать праведником, не стоит забывать, что
придется обходиться без вина и женщин.
ю Верующие в глубине души желают, чтобы и над Богом был
контроль.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а Вне Веры человек более одинок.
а У истинно верующего общение с Богом занимает очень много времени.
д Истинную веру – невозможно сломить.
а Одни вовлекая в Веру других, воспринимают это как возможность помочь людям, другие – чтобы добиться таким путем своей значимости в обществе.
а Верующий кается – уже после небольших прегрешений, неверующий не замечает – даже больших грехов.
а Верующий в первую очередь старается привлечь в веру тех – кого он хотел бы видеть в другой жизни в своем окружении.
п Трудно стать верующим – ничего не зная о Боге.
а Некоторые люди верят в Бога – чтобы списывать с себя грехи.
а Не всякой гениальности Вера на пользу.
п Человек должен верить в Бога не от своей убогости – а от величия.
а Тем, кто в него не верит – Бог верит, верующим – не всем.
а Некоторые верой в Бога хотят прикрыть свои деяния.
д Не все верят в Бога искренне.
д Видео съемка – бессмертие для неверующих.
д Сущность веры в Бога сводится к тому, что человек после смер-
ти не умирает.
а Многие верующие люди, не соблюдающие религиозных обря-
дов, стыдятся считать себя верующими.
ю Когда определят, какой Бог настоящий те, кто в него верил, все попадут в рай.
АД, РАЙ
вп Чем всю жизнь бороться с соблазнами, чтобы не согрешить и не попасть в ад – лучше вырасти до такой степени, что бы безгрешная жизнь стала желанным раем уже на земле.
ил Душа, обвешанная грехами, тяжела и после смерти не может
взлететь – поэтому падает в ад.
п После смерти подняться на небо может лишь тот – кого еще при жизни возвысили добрые дела.
п Грешник еще на земле попадает в ад, праведник – в рай.
п Прежде чем вникать, какова жизнь загробная и как туда попасть – разберись в земной.
кл Рай прекрасен – но и грехи сладки.
в Люди, потеряв надежду на рай – начинают грешить без оглядки.
и У человека душа разделена на две половины – ад и рай. От на-
ших поступков зависит, какая половина станет больше и куда мы,
соответственно, попадем.
з Наделав грехов, многие люди под старость начинают верить в
Бога, чтобы задобрить его и попасть в рай.
п Рай можно создать и на земле.
п Если человеку удалось при жизни построить свое счастье, не
прогневив Бога и людей, – он еще при жизни попадает в рай.
вп Если люди, живущие каждый в своем мире, смогут создать об-
щий мир, на земле наступит рай.
и Рая больше заслуживают животные – чем люди.
и Страдания людские дают право предполагать, что ад это земля, души грешников после смерти до тех пор возвращаются сюда, вселяясь в новорожденных, пока не исправятся.
а Жизнь это и ад, и рай и этим она прекрасна – почему нам после смерти предлагают только что-то одно?
ю Бедных переселение после смерти не страшит – их любой вариант устроит.
ю В раю нищета – богатых туда не пускают.
ю В раю сложности с распределением должностей.
ю Рай – надежда на отдых.
ю Ад – это котельная, отапливающая рай.
ю Муки адовы начинаются с очереди к нему.
ю Многие грешат, рассчитывая на соблюдение в аду прав челове-
ка и улучшение удобств.
------------------------------------------------------------------------------------------------
д Ад существует для того, чтобы души грешников предавать веч-
ным мукам.
д В раю души праведников ведут блаженное существование.
ни Не исключено, что на том свете человек поймет, что жизнь ему
только приснилась.
н Верящим в потустороннюю жизнь переход в мир иной легче
представить, сравнив его с уже осуществленным переходом из
утробы матери на свет при рождении.
а Грешник живет как хочется, но попадает в ад. Праведник, что-
бы попасть в рай, живет как положено. Хороший и добрый чело-
век и живет как хочется, и в рай попадает.
п Ад может наступить еще на земле – если ты переусердствуешь в грехах.
ю Может, люди не возвращаются с того света, потому что не хо-
тят?
ю Ад и рай это слишком грубо – должен быть хотя бы средний уровень.
ю Больше всего не повезло тем кто, страдая, не грешил – а по судебной ошибке попал в ад.
ю Юристу на божьем суде – легче оправдаться.
БЕССМЕРТИЕ
кил Все смертно – кроме дела и слова.
кил Если человек – творец, то душа его после смерти не улетает, а
остается в его творениях.
в Человек продолжает жить в делах своих.
а Бессмертие в продолжении рода.
а Каждый человек ощущает себя эпицентром всего мира.
п Невозможность представления человеком существования мира
без его присутствия склоняет его к выводу, что после смерти он
не умирает, а переходит в другое состояние.
в Наличие души у человека у неверующих людей предчувствует-
ся на подсознательном уровне.
а Если бы человек не умирал, ему бы жить надоело.
вп Самая короткая дорога в бессмертие через милосердие.
вп Бессмертным может стать лишь тот – кто много делает для других.
вп Бессмертие – в сердцах людей.
кл Кто создает вечное – бессмертен.
ДУША
а Душа – это частица той силы, которая создала и движет нами.
а При рождении душа человеку дается чистой.
л Только здоровая душа – способна болеть.
пвл Богатого душой – бедность не тяготит.
п Не стоит слишком большую ставку делать на заведомо проиг-
ранную жизнь. Не лучше ли подумать о своей душе?
пв Человек чаще должен прислушиваться к душе – она подскажет правильный путь.
п Следует спешить очистить душу от ненужного и пагубного – пока оно там не укоренилось.
п Камень с души может снять добрый поступок.
а Нищая душа стремится к накоплениям.
п Не распахивай сильно душу – но и плотно не закрывай.
з Лишь полюбив, человек, может определить глубину своей души.
ю Душа от неопределенности своего положения, постоянно мечется – ведь она в гостях.
ю Некоторые люди больше заботятся о чистоте обуви, чем души.
-------------------------------------------------------------------------------------
а Душа состоит из верхней и нижней части. Нижняя часть звериная, эгоистичная, порочная, верхняя человечья, высоконравственная, беспристрастная. Если после смерти нижняя часть больше, она тянет человека в ад, если верхняя – поднимает в рай.
а Чем душа глубже, тем больше от людей плохого она может в себя вместить.
а Лишь воля спасет душу от плесени.
а Выше души может быть лишь любовь.
а Мелкую душу даже любовь не способна возвысить.
з Душа – кузница эмоций.
а Помогая другим, мы очищаем грешную душу.
Душа и разум
а Сладострастная душа, влюбляясь, не учитывает практичное
мнение разума.
а Разуму, подкараулившему обомлевшую от наслаждения душу,
иногда удается отключить от власти над человеком, но, как пра-
вило, это только на время.
п По возможности не стоит у пресытившейся души отнимать ее
забавы, иначе она взбесится, и ее потребности многократно уве-
личатся.
а Душа – гулящая девка.
а Разум – практичный хозяин.
з Практичный разум заботится о благополучии человека, кото-
рое абсолютно не волнует эгоистку-душу, ведущую праздную
жизнь.
з Разум, воспитав силу воли, через нее усиливает контроль над
проказницей душой.
п Жить надо так, чтобы не только душе было хорошо, но и ра-
зум был доволен.
а Тяжело душе выполнять указания разума, но как она поет, ког-
да он ее одобряет!
з Душа – мать нравственности, ум – отец.
з Разум – лучший посредник и советчик в спорах между душой и телом.
а За улюлюканьем грешной души – не слышно разумных советов рассудка.
з Мудрый рассудок – наставник ветреной души.
з Рассудок душе не указ, но к его советам она иногда прислушивается.
з Нежная, послушная душа может взбунтоваться и перейти от просьб к требованиям.
з Разум может с легкостью отказать душе в глупой просьбе – но он далеко не всегда способен не выполнить ее жесткие требования.
п Самообладание главный помощник разума в обуздании строптивой души.
п Не спеши выполнять первые порывы души – в них много благородства, но мало разумности.
Душа и тело
а Уродствая душа – делает неприятным тело.
пл Поспешное сближение тел может помешать сближению душ.
п У тела свои потребности и проблемы, у души свои – надо договариваться.
з Только тело подчинено человеку – душа ему не подвластна.
п В душе всегда должна быть любовь – но ее должно быть не настолько много чтобы страдало тело.
з Главной помехой устройства души является ублажение животных инстинктов.
п Важно состояние души, а не форма тела, которую она занимает.
к Чем мельче душа – тем резче движения.
п Душа не должна находится в покое – ей как и телу нужны упражнения.
а В самый тяжелый момент жизни человека, собственная душа предает его тело людоеду земле и улетает.
а Тело – жилище для души.
а Человек себе не принадлежит – в нем хозяйничает поселившаяся душа.
ю Если душе тело пришлось не по размеру, то она или чувствует себя сковано или бесится от свободы.
ю Заботься о бессмертной душе – но не забывай, что тело смертно.
ю Чтобы спасти тело приходится плевать в душу.
Души молодость
а Молодость души, в отличие от телесной – можно сохранять вечно.
а Много усилий надо приложить человеку – чтобы жизнь не очерствила его душу.
п Молодая душа – не дает и телу состарится.
п Молодая душа – собою старость закрывает.
а Во многом молодость души обязана – способности забывать.
пз Душа больше всего старится от злых дел.
п Многие молодые красавицы не любят мужчин постарше не
столько за их внешность, сколько за старость души и неумение
себя вести с молодежью.
пз Молодость души не столько от старания быть молодым, сколь-
ко от неверия, что старость пришла.
з Понимание молодежи пожилыми людьми зависит от того, на-
сколько их душа постарела.
з Молодость души не зависит от возраста.
пз Продление молодости тела и души – удивительная возможность
соединения юности с мудростью.
п Не стареет та душа, которая является доброй, веселой, любя-
щей людей и весь мир.
п Хорошее средство от старения души – общение с молодежью.
п Человек не может не стареть телом, но надо хотя бы по-
стараться не стареть душой.
Души свойства, ъъпроявления
п Душа человека проявляется в его поступках.
з Душа – мать чувств.
з Душа не способна рассуждать.
з Лишь душа способна увидеть прекрасное.
п В душе – истинная красота человека.
а Вялая, скучающая душа не заметна – она зрима, когда пылает страстью.
а Чем шире душа – тем ранимей.
з Чем человек ближе – тем сильнее кровоточат нанесенные им душевные раны.
з Душу человека приоткрывают любовь, доброта, сострадание,
понимание, прощение…
п Душу человека можно приоткрыть откровенным разговором.
з Душе не мила как подчиненность, так и власть.
з На душу невозможно влиять силой.
п Душа не выносит пустоты.
ДУХОВНОСТЬ
вп Духовность делает людей людьми.
з Духовность – внутренний мир человека.
а Стремление к внутреннему совершенству – есть очеловечивание.
а Высокодуховный человек – не способен на низкие поступки.
пз Человеку с низкой духовностью трудно не грешить, обуздать
пороки, удержаться от соблазнов, не попасть под влияние вред-
ных привычек…
п Бездуховность приводит к неправильной жизни.
з В общей массе обнищавших стариков есть люди, которые ни-
какие вовсе и не бедные, просто с возрастом, обогатившись ду-
ховно, они не стремятся к роскоши.
впз Особого уважения заслуживают молодые люди, богатые духов-
но, не стремящиеся к роскоши. Это элита нации.
з Очень многие умные, предприимчивые люди, живущие небога-
то, при желании в очень короткий срок могли бы обогатиться.
п Монахи живут в кельях не из-за недостатка средств, а из-за вы-
сокой духовности.
п К старости духовная потребность выше, потому что материаль-
ные блага на тот свет не возьмешь, да и перед Богом ими не от-
читаешься.
пз Духовность – убежище от пороков.
з Дети и старики духовно чище.
а Самая высокая духовность у детей.
а Растеряв в течении жизни духовность, человек в старости пытается ее собрать по крупицам.
п Людям с богатым внутренним миром все же не стоит забывать
о поддержании внешнего вида.
п Человек должен, так вырасти духовно – чтобы, довольствуясь малыми деньгами, не отравлять свою жизнь их постоянным зарабатыванием.
а Духовность совершение добра из-за выгоды, страха, необходимости превращает в желанное деяние.
п Духовность избавляет человека от пороков.
а Нищим духом нужна не меньшая помощь, чем бедным.
а Высочайшая форма духовности – самопожертвование ради других.
а Темная душа не может создать светлое.
п Сила духа – важнее силы тела.
а Духовность и нравственность – сестры.
Духовности разрушение
в Нет страшнее нищеты – чем духовная.
а Материальное разрушает духовное.
з Богатея духовно – человек нищает материально, богатея материально – нищает духовно.
а Чем больше мы кичимся богатством – тем беднее становимся.
п Хваля себя и ругая других, мы хотим подняться, хотя на са-
мом деле низко падаем.
а В среднем возрасте, когда человек решает главные материаль-
ные проблемы, духовность его скудеет; к счастью, к старости мно-
гим удается ее восстановить.
п Желание нравиться опустошает душу.
п Запойный труд может лишить человека духовности.
а При низкой духовности животное в человеке возобладает.
а Богатый человек решая проблемы деньгами перестает заботиться о духовности.
Духовности создание
а Душа человеку дана, дух он должен приобрести сам.
а Для наведения красоты снаружи человеку достаточно несколь-
ких часов, внутри – может не хватить жизни.
а Человек, для которого главное – деньги, не может быть бога-
тым духовно.
а Для многих самый легкий способ подняться выше материаль-
ного – сначала это материальное получить.
п Многим самый простой и легкий путь к духовности - через ве-
ру в Бога.
п Разумное использование денег человеком способствует росту его
духовности и формированию положительного мировоззрения.
п Духовность и нравственность для человека – важнее знаний.
з С ростом духовности человек начинает сильнее любить людей и лучше их понимать.
п Духовности человека лучше всего растет при соприкосновении с культурой.
пз Невозможно прийти к духовности – не владея словом.
АТЕИЗМ
впл Неверие не дает человеку права вести себя не по-божески.
ил Верующие разъединены разными верами – атеисты объединены одним неверием.
а Если человек отмечает религиозные праздники, он уже не атеист.
и Неверие – есть своеобразная религия.
с Не признавая бога – легче занять его место.
ил Атеисты, старея – становятся верующими.
а Атеисту мешает поверить в Бога, то, что он уже зачислен в лагерь не верующих.
а Атеистом может стать человек опасающийся потерять уверенность, веру в себя, в свои безграничные силы и возможности.
и Трудно понять атеиста – верящего в суеверия.
и Зачастую атеизм – попытка уклонится от ответственности за свои грехи.
а Злому глупцу заказано быть атеистом – без Бога он пропадет.
а Верующие должны, с пониманием относится к тем, кто желает поверить в Бога – но не может.
с Человек забывает, что он атеист – когда все свои дурные поступки считает происками дьявола, но когда свои заслуги не желает относить к воле Божьей – снова твердо становится на позицию атеизма.
а Атеист у верующих не вызывает ненависти – это предмет для агитации, он становится ненавистен – примкнув к другим.
юАтеист – грешник-уклонист.
ю Атеистом может стать тот, кому Бог не помогает стать верующим.
ю**Точно знает кто атеист, а кто верующий – только Бог.
ю Если дьявол искушает атеиста поверить в Бога – это розыгрыш.
ЦЕРКОВЬ, ДУХОВЕНСТВО
а В церкви присутствует вертикаль власти.
в Некоторым поверить в ценности религии мешают посредники.
а Умный, сильный, бесстрашный верующий человек в состоянии
общаться с Богом напрямую, без посредников.
п С ростом цен на недвижимость, растет появление и активность религиозных организаций.
вп Львиная доля пожертвований – попадает в руки к дьяволу.
в Бог за поступки священника не отвечает.
п Тот факт, что человек находясь в церкви, в отличие от кабака, ведет себя пристойней – уже говорит в ее пользу.
в То, что церковь не ратует за прогресс, несколько сдерживает стремительное движение человечества к экологической катастрофе.
а Служители церкви разделили небо.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
Да, труд огромен и , пожалуй, полезный. Без комментариев не понял - или это мысли автора, или это подборка с классификацией опубликованных высказываний. В любом случае труд заслуживает уважения.
Нежуковский
пт, 23/10/2009 - 13:54
уважаю за такую подборку но присоединюсь не ясно это Ваши мысли или цитаты, поясните пжл...
но согласится категорически не могу, не буду здесь выпячивать свои убеждения, но по моему гораздо сложнее признаться что Ты и только Ты сам отвественен за всё (добро и зло).
el_dichter
пт, 23/10/2009 - 17:17
У меня есть и Ваша позиция, но только в отношении обвинения, а не добра и зла.
а Никто – не виноват. Но это не значит, что не надо работать над собой, проявлять максимальную сдержанность и самообладание чтобы не творить зло, а тех кто на это не способен и представляет угрозу обществу, сострадая, а не осуждая от безвыходности – изолировать.
Из моей книги «Поводырь» тема «Осуждение, обвинение»
Все мое (я не собираю чужие афоризмы, а создаю только свои). Осмысленное, пропущенное через сердце. Противоречиво потому, что освещалось мною в разные периоды жизни, в разных ситуациях, с разных жизненных точек зрения – в поиске истины. С целью в случае принятия решения в этом вопросе ничего не упустить и не поступить плоско.
Поясняю в смысле моего. Если бы я жил оторванным от мира, я бы не только не создавал афоризмы, но и не знал букв. Если рассматривать с такой абсолютной точки зрения то я слукавил. Конечно, моему творчеству способствует образование, общение с природой, людьми, тобой.
Благодарю за отзыв !
До встречи.
Всего хорошего !!!
Анатолий Лень
ср, 28/10/2009 - 11:26
Все мое (я не собираю чужие афоризмы, а создаю только свои). Осмысленное, пропущенное через сердце.
Поясняю в смысле моего. Если бы я жил оторванным от мира, я бы не только не создавал афоризмы, но и не знал букв. Если рассматривать с такой абсолютной точки зрения то я слукавил. Конечно, моему творчеству способствует образование, общение с природой, людьми.
Более подробно можно прочесть об этом в моей книге «Поводырь» в теме «Плагиат» и др.
Спасибо за отзыв !
Буду рад новым встречам.
Всего доброго !!!
Анатолий Лень
ср, 28/10/2009 - 11:28