увидемся снова
Когда они встречались, не было актеров лучше. Просто "привет", дежурный поцелуй в щеку и разговор ниочм. Даже глаза, безучастные и стекляные, не могли выдать истинных ощущений. А сердце вырывалось из груди, как тигр рвется на волю, посаженый в железную клетку. Ба-бам! - бьет он лапой по прутьям, тщетно пытаясь разбить эти оковы. Ба-бам! - билось их сердце, когда они видели друг друга. Ей хотелось схватиться за голову и закричать во всю силу: "Ну что же ты бездействуешь? Ну почему ты не обнимешь меня и не скажешь, как скучал?!". Но продолжала пить свой кофе и спрашивала, как поживает его мама. Он улыбался и смотрел на нее, понимая, как близко она сейчас и как далеко будет совсем скоро, когда уедет как обычно. Он не мог снова привязаться к ней, чтобы опять потерять. Поэтому и продолжал тихо смотреть на нее, вглядываясь в черты лица, мимику. "Она совсем не изменилась", - думал он.
Становилось сложнее проходить мимо, встречаясь взглядом. Разговаривая с ним, она тихо сжимала за спиной кулачки, да так сильно, что на ладошках оставались глубокие красные следы от ногтей. И все для того, чтобы было незаметно, как дрожит ее голос, как ее трясет, словно под действием электрошокера. Глаз начинал дергаться, а лицо покрывалось алым цветом. Ей было стыдно, хотелось убежать. Но она - очень сильная и, в конце концов, уже совсем взрослая девочка! И стойко стояла и разговаривала с ним о всяких глупостях.
Проходило время и тот зверь, который сидел у каждого внутри, уже не мог оставаться взаперти. Каждый раз он принимал разные лица. Это был ангел, когда он резко брал ее за руку и смотрел ей в глаза. И эта минута была для них целой Вселенной. Их Вселенной. Это был дьявол, когда они начинали кричать, ненавидя, злясь, они могли уничтожить друг друга в эти минуты.
Когда он сказал, что любит (снова, спустя года), она впервые за долгое время вздохнула свободно, полной грудью, ощутив каждый цвет, аромат, звук. У девушки приятные духи...столько людей вокруг, все куда-то идут, разговаривают, их голоса - словно музыка гениального композитора...в руках цветы...герберы,ее любимые. С того вечера они не расставались. Телом, мыслями они всегда были вместе и , наконец, свободно говорили о том, что чувствуют, живя сегодняшним днем. Она считала его ангелом, он ее - сумасшедшей. Она обижалась на него, а он умилялся, потому что ему нравилось, как она надувает губки и отводит взгляд. Но друг у друга не было человека ближе, любимее и роднее. Только друг к другу они испытывали такую любовь, ненависть, раздражение и такую нежность.
Но настал тот день. Одежда...обувь...нижнее белье...брать ли с собой полотенце или не стоит?...зубную счетку положу с утра...Они разъезжались. Не в первый раз, конечно. На последний вечер они снова стали лучшими актерами. Никто не показывал, как тяжело оставлять и отпускать. Вечер проходил по плану, словно по списку "что взять с собой". По настоящему они расставались ночью. Без лишних слез, без слов прощания. Они просто любили друг друга словно в первый и в последний раз в жизни. Он уехал. Она улетела. Чтобы вернуться к нему снова.
неплохо про зверя "бам-бам" :bigwink:
а вы случайно, не та карина, кот-ая терь решила попробовать себя в прозе и постарела малость с 25 лет?
ИксДэмаль Димамонд
сб, 10/10/2009 - 23:11
нет)вы меня с кем-то путаете)))и почему постарела..??))
karina
вс, 11/10/2009 - 13:28
убейте зверя во мне своими нежными руками, если через год у вас изменится дата рождения в паспорте!
я путаю вас с той, кот-ая пасует постоянно, но не сдается. отказывается от поэтически-виртуального секса, зараза. мне - фотки, я - стихи во славу красоты.
ИксДэмаль Димамонд
вс, 11/10/2009 - 14:38
Демаль, а вы оказывается не просто ловелас, а ЛОВЕЛАСИЩЕ! т.е. ЗВЕРЬ.
Bizon
вс, 11/10/2009 - 15:17
"Глаз начинал дергаться, а лицо покрывалось алым цветом. Ей было стыдно, хотелось убежать. Но она - очень сильная и, в конце концов, уже совсем взрослая девочка!" - вот такой страшно хищный и злобный ЗВЕРЮГА :grin:
ИксДэмаль Димамонд
вс, 11/10/2009 - 15:29
бабам!-и дикость озверевшего Дэмаля ударила по НЕЙ))))))
karina
пн, 12/10/2009 - 11:58