Стенгазета...
[:style=font-family:Times New Roman; font-size: 18px; line-height: 20px;:]
********************************************
В общем, всё началось с того, что мне предложили оформить школьную стенгазету.
Стенгазета должна была иметь несколько разделов по темам:
Целое и часть; Я и Мир; Культура и Труд; Дружба и Любовь; Наркомания и Эгоизм.
Не долго думая, я согласился, тем более, что времени давали целую неделю с разрешением не посещать уроков без каких-либо отрицательных последствий... для меня.
Этот пункт меня чрезвычайно привлёк, так как на уроках делать было совершенно нечего, кроме, разве что смотреть на красивых, очаровательных училочек, которые мне очень нравились…
По всем вопросам, и за всем необходимым материалом, посоветовали обратиться в школьную библиотеку.
В библиотеке, меня интересовал лишь один вопрос, связанный с необходимым, но его, для себя, я решил не так давно, и ответ на него - у меня уже был, поэтому, необходимые знания я черпаю из других, более объёмных и свежих источников, и, поэтому, менее чем через час, газета уже висела на стене, в главном холле школы.
Тяжесть... что порождает её... самую слабую из всех сил... действующую непрерывно... и всепобеждающую...
Стены школы - вертикальные, твёрдой структуры; кнопки, скрепки и прочая канцелярия, для удержания моей газеты в устойчивом положении – не годились, но, завхоз, добрая женщина с мягким, пожилым и очень добрым взглядом, любезно предоставила мне быстросохнущую краску, на которую я и пригвоздил мою газету вплотную, вытеснив из-под неё, малярным роликом, воздух.
Газета легла мёртво. Сверху, по торцам и поверхности, слегка прошёлся бесцветным лаком. Получилась неописуемая красота – белый фон ватмана, чёрные буквы; всё как есть… только чёрное и белое… только да и нет... только единица и ноль... смысл и блеск… непобедимость и постоянство… вечность… [:/style:]
[:style=font-family:Times New Roman; font-style:italic; font-size: 18px; line-height: 18px;:]
*СТЕНГАЗЕТА*
********************
Я подруг своих имею
и друзей моих подруг
и друзей своих имею
и подруг друзей подруг
...
я имею всех знакомых
хорошо знакомых мне
я имею незнакомых -
все имеются во мне;
...
это знают все подруги
это знают все друзья
знают это все в округе
и конечно - знаю я;
...
я ещё луну имею,
солнце тоже я люблю
солнце я тебя имею;
о земле я говорю -
...
мне планета голубая
протянула много рук;
я люблю тебя родная!
и имею всех вокруг;
...
миру целому я верю,
правду миру говорю -
целый мир тебя имею!
целый мир тебя люблю!
...
и ещё добавить смею
рассказал не обо всём
О, тебя я, Всё - имею!
я имею, тебя - Всё!
...
всё, кончаю, без сомненья;
разомкнись вселенной круг!
ибо - всё что есть имею!
очень я хороший друг.
ps
но вопрос имею я
(я его всегда имею)
кто тогда меня имеет
если всё имею я?
и ещё вопрос тогда
(тоже я его имею)
что такое голова?
кто тогда её имеет...
...
вот и дело-то всё в том
где находится дурдом
ведь его имею я
(непонятно ничего)
ничего что это значит?
и что значит - это я...
...
должен же порядок быть
я же должен кем-то быть
делать что-то где-то жить
размножаться водку пить
девкам гадость говорить
...
в общем - дело не простое.
ладно, можно покурить...
...
************************
[:/style:][:style=font-family:Times New Roman; font-size: 18px; line-height: 20px;:]
Поскольку, в привилегиях непосещения уроков я сам себе отказал, быть может, скорее из тщеславия, то, день начался с утра.
Кабинет директора изменился… привычно войдя, первым делом я бросил взгляд на компьютер; он был прежним и весело подмигивал мне своим светодиодом, как бы говоря мне о том, мол, кэширую, кэширую…
Улыбаться я не стал… просто поздоровался с присутствующими в кабинете людьми. А людьми были училки и, некоторые, были красивы, подкрашены, с аккуратненькими причёсочками, лёгкими маникюрчиками, блузочки… туфельки…; ну и, само собой, сам - директор.
- Ну, что? – неопределённо спросил он.
- Ничего. – однозначно ответил я.
- Ну, стенгазета… - ещё неопределённее продолжил он.
- Что, стенгазета? - как можно однозначнее спросил я.
- Ты понимаешь что-нибудь вообще!? - как гром небесный пророкотал директорский глас.
И тут… я задумался…
Ответа, на его вопрос - у меня не было… но внутренним беспорядком своих ощущений и чувствований я понимал… что обязательно должен такой ответ получить… и пусть даже, подобное действо прибавит мне печалей, но я должен… и ничего не могу с этим поделать…
Шуршание жёсткого диска вернуло меня с высоты небес на низкие и, мало кем понимаемые, до основания, высоты компьютеризированного земного мира.
Диск верещал чуть слышно, но мы с ним понимали друг друга… как понимают друг друга хорошо знакомые люди, которым не обязательно говорить для того, чтобы друг друга понять... правые полубайты менялись местами с левыми полубайтами, затем побитно, перестраивались в обратном порядке, где первый бит занимал место бита восьмого, но при этом, контрольная сумма содержимого не менялась, хотя информация теперь читалась с последнего бита, который, по сути, был первым, вернее, первым был - второй полубайт...
Пусть процесс занимает больше времени, но это есть безысходность, вбирающая, содержащая, дающая... смысл которого един и различен... он однороден... и однороден именно разнородностью своей...
пространство ограничено лишь временем… а время, это вещь относительная, и, если мы к чему-то привыкли, пусть даже к очень важному, нужному, необходимому, то мы уже не замечаем той красоты, какая была прежде… и принимаем это как повседневность... серую, утомительную... не несущую ничего нового и возвышенного...
Наверное, некоторые училки тоже задумались над этим… как же мне нравятся такие задумчивые глаза… особенно, когда они что-то пытаются тебе сказать... объяснить… объяснить при определённых условиях и за тот краткий промежуток времени... отведённый жизнью... и лишь единожды... как суметь правильно воспринять подобное стремление, дарованное судьбой... как не пожалеть об этом... что такое ошибка... страх... невозможность вернуться... память... понять...
Короче, на исправление меня, мне дали три дня. За эти три кратких дня, я должен был привести мой ум в порядок, сделать определённые выводы, и изложить эти выводы по порядку, в письменном виде, на чистом листке... бумаги... в этом же самом кабинете.
........
...В кеше директорского диска порядком не пахло… но, порядок, та ещё штучка, и по большей части, во многом, зависит от наших желаний и влечений… где сердце наше, там и сокровище…; от души…
Моя душа пролетела через сетевое подключение; шлюзы, мосты, убитые файерволлы… чрез смерть прошла душа моя… пусть смерть сетевая, но смерть это понятие непостижимое и надо быть смертью, чтобы суметь понять её значение как оно есть само по себе, понять смерть… только подобным познаЕтся подобное…
Пустые сигаретные пачки, пепел, обёртки от конфет… пролитый кофе... банка которого закончилась под утро, тоже валялась неподалёку от клавы, в которую мои пальцы самостоятельно вбили последнее - EXIT… BYE BYE.
........
Утро… что это такое… как отличается оно от вечера… может быть... светом… надеждой… будущим… словом… звуком…
Думал я, по новой ставя чайник на газовую плиту…
Звонок в дверь нарушил привычный для меня ход моих мыслей.
На пороге стояли две красивые девушки; одна смотрела вниз (наверное, она находилась слишком высоко…), другая – смотрела на кнопку звонка; при этом, они, обе, что-то пытались говорить…
Ситуация… я полулёг на холодный бетонный подъездный пол, жертвуя ради них самым дорогим, что есть у живого – здоровьем…
Но, чем дОлжно жертвовать ради любви… ради познания… как не самым дорогим… как не самым последним… и так необходимым тебе самому… лишь только тогда ты получишь то, что действительно должен получить... Полулёг… и я заглянул, снизу вверх, в её глаза, и, сердце моё ухнуло как железнодорожный состав… и я, доупал, обхватив сердце своё обеими руками…
Девушки оказались сострадательными, милосердными, ибо, проявили человеческое участие по отношению к незнакомому им человеку… оказав ему первую человеческую посильную помощь и поддержку…
Чайник закипел быстро… От сахара девчонки отказались… Им было хорошо… Но я и не настаивал… хотя, ощущение недостающего сидело во мне и просилось к новому проявлению, с ещё большей сладостью, с ещё большей страстью своего очарования… душа… это она говорит тебе, что такое счастье… и она не только твоя… душу надо уважать… с ней надо считаться… душе нельзя запрещать… её нельзя принуждать… ей можно лишь показать… но выбрать она должна лишь сама… только тогда подобный выбор может стать мигом твоего мимолётного счастья… и миг этот обязательно сохранится вечностью…
Дверь прикрылась нежным белым крылом… Девчонки ушли счастливыми... лёгкой тенью, оставив вместо себя некую недосказанность...
Теперь, об их бесконечном счастье, будут знать многие подруги, среди которых имеются недостаточно счастливые… и более того – несчастные…
Холодный душ, вторая чашка горячего крепкого кофе построили мои мысли на обычный свой их ход на земле, и я стал мыслить...
что такое ночь… для чего она… почему ночью не видно того, что видно днем… но намного лучше слышно…
........
В дверь снова позвонили.
С обмотанными махровым полотенцем бёдрами, я открыл дверь.
Перед моей полуоткрытой сущностью снова стояли мои девчонки и смотрели мне прямо в глаза своими и без свеженаложенных теней и контуров красивыми и откровенными глазами…
За чаем с сахаром выяснилось, что педсостав школы приглашает меня обратно в свой храм знаний…
Ох уж эта Немезида… она не может не быть права… она всегда… она везде… всё подчинено ей… ибо, что уже есть, того уже не может не быть… правда всегда - потом…
........
И было у меня ощущение счастья полного… крылья закрывали дверь во второй раз, при этом, выполнялась работа, не свойственная, собственно, крыльям, но ведь крылья это атрибут души… а работа подчиняется только душе… и лишь всё остальное, подчинено работе, скаляром которой является движение… движение не возникает… оно есть... его можно видеть… если есть свет… можно слышать… если есть ночь… когда ничего нет… можно чувствовать… всегда…
...
********************************************[:/style:]