ВОТ БЫЛА У МЕНЯ…
Вот была у меня некрасивая мерзкая баба,
очень шмотки любила и деньги любила чужие.
И попутал же бес меня (сволочь какой) с этой девкой.
Ведь писала стихи ей и песни еще сочиняла!
А до этого тоже - случилось волшебное чувство.
Понимаешь, любовь. Понимаешь, как с неба свалилась.
Это было зимой. Только лучше бы не было вовсе.
И об этом роман под названием «Снег для Марины»
я который уж год дописать (все никак) собираюсь.
Представляешь, трехтомник. Ты это себе представляешь?
А ведь будет, как я говорю. Соглашайся и слушай,
ведь сама же потом будешь ставить на книжную полку.
А до этого было – не помню. Лишь помню, что было.
А до этого – не было не было не было… Не было долго.
В промежутках опять же случалось, но как-то не ярко.
Ну не то, понимаешь? Фигня. Вспоминать неохота.
В общем, дело не в этом. А в том это самое дело,
что все время стихи. Чуть любовь, так уж тут же поэма.
Но любовь уходила – и в этом ее благородство,
а стихи оставались – и в этом их тяжкое бремя.
А теперь у меня только ты. (Здесь оставлю пробелы.)
Если это любовь, почему же она не уходит?
Хоронить меня будешь (не скоро), тогда и узнаем.
Потому и молчу. Потому и ни строчки об этом.
13 сентября 2004 г.
Нравится мне как Вы одним метром обходитесь, без каких-либо дополнительный созвучий. Но это на вкус и цвет..
Хотя вставки в скобках больше воспринимаются как графический элемент, а не звуковой.
Vici
ср, 15/09/2004 - 08:03
Вы правы - графический :)
Звуковой элемент тут - волна, лента.
Спасибо.
Кажется, вы оказались единственным смельчаком на этом стихе :)) Всех, видимо, пугает первый катрен. Восходящего потока не замечают - срезаются сразу :))))))
Н.Воронцова-Юрьева
ср, 15/09/2004 - 10:40
Очень хорошо помню ваше стихотворение о Марине. Надеюсь, увидеть его здесь.
Нора Неяснова
ср, 15/09/2004 - 16:15
И все-таки у меня стойкое впечатление, что некогда я делала с вами интервью. И звали вас тогда по-другому :))
Н.Воронцова-Юрьева
ср, 15/09/2004 - 20:02
Нет. Наташа, вы ошибаетесь. Вы меня терпеть не могли тогда, несмотря на то, что я вас любила. Об интервью речи быть не могло.
Нора Неяснова
чт, 16/09/2004 - 00:09
Ух ты! Значит, между нами была драма? Я вас терпеть не могла, а вы меня любили... И чем дело-то кончилось? А стихи мне ваши нравились или нет? Если нравятся сейчас, то у меня и тогда не было оснований их хаять (просто потому, что это не входит в мои житейские правила). Если только вы другие стихи не начали писать.
Н.Воронцова-Юрьева
чт, 16/09/2004 - 13:41
Кончилось всё хорошо. Но ведь действительно странно. Вы мои стихи никогда не ругали.
Нора Неяснова
чт, 16/09/2004 - 13:57
Так почему странно? Стихи хорошие - почему я должна была их ругать? Потому что так принято? :) А за что я вас терпеть не могла? Вы какие-нибудь гадости мне делали? И когда и каким образом кончилось все хорошо?
Прямо роман, а не рецензии...
Н.Воронцова-Юрьева
чт, 16/09/2004 - 14:50
Делала гадости. Делала. Вы же были редактором, а я простым автором. А простые авторы просто обязаны делать редакторам всякие гадости. Ругаться с ними, улюлюкать, подтрунивать над ними. Но это всё было давно и не правда.
Нора Неяснова
чт, 16/09/2004 - 15:14
Очень интересное стихотворение, необычно по построению без рифмы...
ЧАЙКА2
чт, 16/09/2004 - 11:05
А почему 13 сентября?
Мне понравилось, как Вы виртуозно вплели грустные нити. Очень грустные и очень виртуозно.
Serg_Kam
чт, 16/09/2004 - 14:01
Сергей :)) если на самом деле вам стих не понравился, то я совершенно не в обиде. неужели вы не верите? (МНЕ?!?!?!)
Н.Воронцова-Юрьева
чт, 16/09/2004 - 14:54
Наташа, как можно Вам не верить? Верю. И очень рад, что не в обиде. Просто этот стих меня убедил в том, что стихи Воронцовой нельзя оценивать от первого прочтения и по первому впечатлению. А оценка "нра-не нра" здесь и вовсе не подходит. Стих мне показался слабым по сравнению с Вашим "Осень в Америке". Только и всего. Но это стереотип восприятия, который надо выловить и казнить.
А вот почему именно этот стих меня убедил в том, что у меня сложился стереотип восприятия Ваших стихов? Это вопрос интересный. :))
Serg_Kam
пт, 17/09/2004 - 02:19
*
Привет, Наташа!
Не привычно, как то. (Я имею ввиду первую строфу)
А отсюда и не могу восторгаться этим стихом.
Ладно, не обижайся - зато я это честно. ;)
Lens
пт, 15/10/2004 - 01:58
первая строфа - это холод, темнота, низ. далее по возрастающей.
Не обижаюсь :))
Н.Воронцова-Юрьева
вс, 17/10/2004 - 23:55
*
Умница!!! :))) (K)(d)
Lens
пн, 18/10/2004 - 13:41
...
Des
пт, 26/11/2004 - 05:14
Спасибо. А почему я не могу оставить рецензию на ваши произведения?
Н.Воронцова-Юрьева
пт, 26/11/2004 - 14:11
Как не можете??? Я все произведения открыл... читать - "все"/комментировать - "все"...
Des
пт, 26/11/2004 - 14:48
видимо, со вчерашнего дня меня одну-единственную тут глючит :)
Н.Воронцова-Юрьева
пт, 26/11/2004 - 15:36
я который уж год дописать (все никак) собираюсь.
Представляешь, трехтомник. Ты это себе представляешь?
А ведь будет, как я говорю. Соглашайся и слушай,
ведь сама же потом будешь ставить на книжную полку.
А до этого было – не помню. Лишь помню, что было.
А до этого – не было не было не было… Не было долго.
В промежутках опять же случалось, но как-то не ярко.
Ну не то, понимаешь? Фигня. Вспоминать неохота.
Маяковский отдыхает. Была рада видеть вас у себя на страничке.
Ника Романова
вс, 28/11/2004 - 13:38
Ну... я была резковата. А ваше спокойная реакция меня обезоружила.
Н.Воронцова-Юрьева
вт, 30/11/2004 - 23:17
"Потому и ни строчки об этом.."
Алана Эзер
вс, 28/11/2004 - 19:53
спасибо
Н.Воронцова-Юрьева
вт, 30/11/2004 - 23:59
неплохо. определённо что-то есть!
Корнилов Егор
ср, 01/12/2004 - 21:38
?..)(...!
Алекс Штамм
чт, 13/01/2005 - 18:48
Елена Кабардина
чт, 31/03/2005 - 11:49
ну слава богу :))
Н.Воронцова-Юрьева
ср, 06/04/2005 - 13:50
Действительно, сволочь какой, а?:))
Сергей Жуков
пт, 15/04/2005 - 10:15
еще и не такой! :tongue:
Н.Воронцова-Юрьева
вт, 19/04/2005 - 12:27
"...Но любовь уходила – и в этом ее благородство,
а стихи оставались – и в этом их тяжкое бремя..." -- вот это уже никогда не забудется! Спасибо!
Инна Молчанова
сб, 16/04/2005 - 05:47
спасибо, Инна :)
Н.Воронцова-Юрьева
вт, 19/04/2005 - 12:28
Эрик Октябрь
сб, 16/04/2005 - 13:48
Душу надо кормить.
И кормить немало,
даже если она
Во вне.
Чтоб она никогда
Различать
Не устала
Серых
Крысиноподобных
Свиней.
Serg_Kam
вт, 19/04/2005 - 14:08
ох, да все бабы суки :))
Н.Воронцова-Юрьева
вт, 19/04/2005 - 19:17
Но это все несерьезно в сравнении с тем, что я и дева и собака одновременно по гороскопам. :))
Serg_Kam
ср, 20/04/2005 - 13:18
хм... да в общем не все девы - бабы. А с собаками сложней... не все собаки - суки? :mad:
Н.Воронцова-Юрьева
ср, 20/04/2005 - 15:18
Елена Кабардина
вс, 01/05/2005 - 19:19
Пошло.
Лидия М.
ср, 27/04/2005 - 12:43
что б вы понимали.
Н.Воронцова-Юрьева
чт, 28/04/2005 - 15:24
Елена Кабардина
ср, 04/05/2005 - 12:22
Елена Кабардина
чт, 05/05/2005 - 17:13
И всё-таки одно "не было" лишнее... Ну что ты будешь делать!... Видимо, Вас, Натали, слушать нужно, чтобы.
Но любовь уходила – и в этом ее благородство,
а стихи оставались – и в этом их тяжкое бремя.
Эти строки чудо как хороши! Впрочем, в целом тоже отлично. Ну, Вы знаете. :)
Константин Вегенер
чт, 12/05/2005 - 12:42
оно лишнее де-юре. А де-факто оно необходимо. Я пробовала без него - дыра получается.
Спасибо!
Н.Воронцова-Юрьева
чт, 12/05/2005 - 14:25
бесспорно 10, да и не в оценке-то дело, стих замечательный
Кострома_мон_амур
сб, 14/05/2005 - 11:10
спасибо :))
Н.Воронцова-Юрьева
сб, 14/05/2005 - 19:33
:angelsmiley:
Ольга Леонова
пт, 03/06/2005 - 16:01
8-))
Н.Воронцова-Юрьева
вс, 05/06/2005 - 01:11
Почитала я тут..."нра-не нра". А мне - просто НРА. Без комментариев.
Так можно? :smoke:
ЕЛ
Ольга Разумовская
сб, 13/08/2005 - 23:58
можно, конечно :)
спасибо
Н.Воронцова-Юрьева
вс, 14/08/2005 - 12:40