Нечего делать
Нечего делать.
Яркий солнечный день, а заняться абсолютно нечем. Непонятная тоска накатывала все сильней и сильней. Пол - дня промаялся от безделья и надумал съездить к бабушке в гости. Она живет километрах в пятидесяти от меня. Приехал, чайку попил, не полегчало, какое – то непонятное томление в душе, ну не знаю чем заняться. И надумал сходить на рыбалку, на шлюз Знаменитый, что в пятнадцати километрах от бабушкиного дома.
Она давай меня отговаривать, что шестой час, домой затемно вернешься, передумай. Но, оставшись непреклонным в своем решении, как – будто кто то за меня думал, умом понимал, что ночью через лес идти занятие не для слабонервных. Как черт в меня вселился, пойду и все тут. Накопал червей, собрал рюкзак: донку, хлеба краюху, воды полтарашку и нож канцелярский со сменными лезвиями. И пошел, последний раз я тут был, лет пять назад, если тогда тропка была чистая и ясно различимая, то сейчас все заросло, но дорогу нашел через лес, а после километров 10 по проселочной, так это раз плюнуть. Добрался до шлюза к закату. Конечно, немного удивился, что вся территория огорожена колючей проволокой, спросил у рыбаков, что, мол такое, оказывается, теперь находиться на территории шлюза запрещено. Ну и ладно, расположился метрах в сорока от него. Закинул донку, колокольчик прикрепил к удилищу. Курю, мечтаю о чем-то. Уже и солнышко, за виднокрай спряталось, а клев хороший. Только успевай, закидывай. Туман поднялся, не видно реки, слышно как волны плещутся, да ветер кусты толкает. Темнает. С четким осознанием того, через лес придется идти в темноте, мне становиться немного не по себе. Быстренько собрался, и пошел, на дороге видно метра на три, что дальше расплывается в вязком, почти осязаемом тумане. Становиться жутковато, воображение рисует, что сейчас выскочит волк и загрызет. Но чем дальше отходил от реки, тем тумана становилась все меньше и меньше. Когда появился лес на горизонте, уже было темно, он вырисовался смутным черным пятном, я потерял дорогу. Шел по дороге, которая медленно, но верно превращалась в тропку, и она уперлась в заросли ржи, которая была выше меня. Вернулся назад, не нашел никаких отвороток, и попер напролом. Мокрый с ног до головы, от выступившей росы, я испытывал сильный страх от предстоящего ночного рандеву через лес. В груди билась ледяная пустота, обратно идти некуда, ночевка среди деревьев не привлекала меня, прекрасно понимая, что заблудиться ночью легче, чем закурить, я зашел под темные своды деревьев. Там невидно ничего, только отдельные силуэты, и все. Лучше сидел бы я дома и бездельничал, мелькала мысль в голове. Дикий страх, потихоньку рвал мою душу, хотелось закричать, бежать. Четыре шага сделаю, вслушиваюсь, звуки которыми живет ночной лес, непонятны мне. И это еще сильней пугает меня. Нет, человеку абсолютно нечего делать ночью в лесу, без огня. Можно сойти с ума, легко и непринужденно. Около часа проплутав, я понял что заблудился. И как только я это осознал адреналин ударил мне в голову. Я бросил рюкзак, и побежал куда глаза глядят. Слышны только гулкие удары сердца, со всех сторон тьма, бежишь непонятно куда, слезы на глазах, удары веток по лицу, слышится волчий. Страх, он уничтожил разум, ты несешься сам подобен зверю, только инстинкты подальше от опасности, от темного леса, а он повсюду… И слышу человеческий крик, меня ищут. И словно дикий зверь ломанулся через заросли на этот звук.
Когда увидел людей, слезы полились ручьем, как я рад вас видеть… Я потерял кроссовок, изорвал штаны и куртку и даже не заметил. После такого приключения я зарекся ходить в лес.
Известно: дурная голова ногам покоя не даёт... Ничего, прочитал с интересом. Только очепяток много, поправить бы надо...
Нежуковский
сб, 05/09/2009 - 22:34