Москва-провинция Хуньзянь-7
Москва-провинция Хуньзянь-7
Николай Лемкин
Церкви в России начали ломать не гадкие большевики, а начал это дело художник Перов в те времена, когда будущие родители комиссаров ещё какали в пелёнки.
Родившись в православном Арзамасе, в православной России, он прославился злым и хлёстким отображением церковной жизни.
Придурковатая монархия пустила простолюдинов («простолюдин»-быдло, народ, унтерменшен, маргинал, электорат –смотри «Словарь новорусского языка» .)
во власть, в искусство, разрешив им вроде бы немногое- получить образование….и толпы разночинцев порвали со временем эту власть - кормилицу на части ! Грубые маргиналы исполнили роль грязного песка среди тонких шестерёнок власти…
Во времена ВТОРОГО ПРЕЗИДЕНТА эта ошибка была мудро учтена.
Образование ненавязчиво разделили на два сорта - бюджетное (бесплатное) для быдла и платное - для элиты.
Гениальным изобретением режима стали всякого рода «Академии управления» - кузницы кадров для чиновничье-полицейского государства.
Годами студентов учили аккуратно брать взятки, давать и не попадаться, крутиться в паутине законов, заканчивалось обучение защитой дипломной работы, где в письменном виде следовало ответить на вопрос «Сколько будет дважды два ?…», причём исписав пять- шесть килограммов бумаги, дипломник совершенно логично должен привести итог-«В Африке жарко». Ответ должен быть тупым, не по существу, но юридически безупречным!
И молодой специалист отправлялся строить «Новую Россию».
Москва рухнула в преисподнюю, подняв пыль и вонь на всю планету, но никто этого события не заметил, по крайней мере «россияне» как жили, так и продолжали жить - в постоянной борьбе за выживание. Мужики сдавали кровь, бабы делали бесконечные аборты, поставляя «стволовые клетки» для омоложения элиты.
Детишки жили по помойкам и колониям для несовершеннолетних.
Сорок тысяч жителей «Подмосковья» растворились на просторах страны, большая часть осела в Муромских лесах, не дойдя до Нижегородской области, часть ушла за Урал.
Колян пытался устроиться учителем рисования в школу, но получил отказ – только что прошла очередная амнистия, и старые педагоги были заменены новыми выпускниками зон строгого режима.
Не могло быть и речи о работе в элитных гимназиях и лицеях –Колян не имел партийного значка с медведем.
Вельзевул, он же Люцифер, он же Сатана слабел день ото дня – у него отвалился хвост, начала линять шерсть, жизнь в «Новой России» оказалась для него невыносимой – днём надо было бояться Ментов и скинхедов, ночью - охотников.
Браконьеры – контрабандисты вылавливали кого ни попадя и тут же разделывали на органы для трансплантации. Ценились детские глазки, выдернутые заживо, печёнки редких непьющих мужичков, но в тёмном переулке легко было погибнуть и по ошибке.
Адское прошлое вспоминалось как нечто яркое, светлое и созидательное - с планёрками, соцсоревнованиями, рационализаторскими предложениями…
-Вы же, уважаемый Колян, художник по первому образованию , не пропадёте..
- Э, да кому это нужно?
Искусством правил мордастый грузин Зарубль Цинандали, вся страна была загажена гигантскими бронзовыми идолами – Ванька Каин, Деникин, Сонька Золотая Ручка, Геббельс, Гришка Распутин…
Когда кончилась бронза, в ход пошёл чугун- и вот толпы основоположников Новой России встали в парках и на площадях.
Но кончился и чугун - в ход пошли остатки дерьма из генераторов.
Что не перебродило, прессовалось в бетонноподобную массу, из неё и ваялись бюсты депутатов Госдумы всех созывов.
Были они красивы, душевны, но уж больно пахучи…
Душа рыжего реформатора сломала мировой баланс - пропал Ад,
В принципе, должен бы воцарить Рай, но пошло по-другому.
Ад, созданный по высшему повелению как наказание, пропал, воцарил Беспредел.
Сгинули понятия «Грех», «Стыд», «Совесть».
Пришёл «Рынок - Деньги», и вот уже дочка «ЗАКАЗЫВАЕТ» папу и маму, но папа успевает продать их в бордель первым! И он герой!
И вот уже горький пьяница объявлен как «даровавший России свободу», и холуи заказывают в его честь бронзовую «ЗАГОГУЛИНУ».
На фоне этого Ад выглядел как детский сад на фоне портового борделя.
Колян с Сатаной жили в коллекторе, подрабатывая клоунадой в подземном переходе.
Старый учитель за деньги показывал друга, объявив его последним коммунистом планеты, и люди бросали «грызла» в шапку, взирая на гигантское волосатое чудовище со стоптанными копытами .
Сатане было неловко, его поросячий пятачок потел от стыда, но надо было как-то прожить…
В иконописцы Колян попал с пятой попытки – конкурс был бесчеловечно сложным – после собеседования на темы рыночных реформ, то есть пересказа способов краж и надувательств следовало творческое задание, которое он проваливал раз за разом .
Следовало сделать эскиз на заданную тему, и были те темы крайне сложны- «Ельцын в Октябре», «Ходоки у Чубайса» , «Гайдар нерукотворный», и всё это он проваливал, не сумев передать душевную красоту героев, их интеллектуальную мощь,
И только эскиз «Страшного суда» открыл ему дорогу в новую карьеру.
Он изобразил заседание Политбюро ЦК правящей партии, двенадцать членов с укоризной взирали на тринадцатого, осквернившего идеи Партии.
Идей у партии не было, точнее, была одна, но развёрнутая в разных формах, и суть её была – «Люби Начальство!».
Бело-сине-красные члены партии подавляли своим величием красно-коричневого перевёртыша-лилипута, эскиз кипел интеллектуальной, духовной и эстетической мощью!
И начались творческие будни!
Ещё затемно художники собирались в центре мастерской, почёсывая завшивелые бороды и головы, разворачивали молитвенные коврики с изображением медведя, и сползали на колени.
- Во имя преподобного Президента, угодника Николы Сатанидзе, во имя мученицы Ксюши Собакевич…
-Аминь…
- Отче наш, всенародноизбраный и богоподобный, Всесильный и Наимудрейший, автономнодемократичный Президент…
Похмельные голоса бубнили восхваления Власти всех уровней – от Президента и спикера до секретарей приёмных субъектов Федерации.
На пятом часу молитвы солнечные лучи разгоняли мрак, можно было браться за кисти.
Мастера делились по специализациям - одни рисовали контуры фигур, другие добавляли элементы-галстуки, костюмы, более одарённые писали лики - благородно – отёчные, на бычьих шеях, мастера-глазники вставляли в лики глаза – наглые, бесстыжие, но одухотворенные любовью к высшему начальству.
И только двое работали поодиночке, исполняя вещь от начала до конца.
Безымянный сексуальный маньяк писал чудотворные лики святой Ксюши Собакевич, покровительницы телеэкрана, «бомонда» и служительниц большого секса.
Колян же творил свой бесконечный шедевр.
Художественное образование, полученное ещё от настоящих мастеров, давало ему свободу, он без особых мучений изображал на ликах душевную лукавинку в глазах ново-русских святых , оживляя поганые рожи реформаторов. Он сам вырос на работах Николая Жукова, создавшего знаменитую медоточивую «Лениниану» с настолько слащавыми ликами вождя, что зрители могли пережить диабетическую кому .
Лик юродивого Вольфрамовича был заказан для нового храма на Рублёвском шоссе.
Здание строили китайские рабочие, первый этаж – автопаркинг, супермаркет и абортарий уже был готов, созидался иконостас.
Уже были готовы лики великомученицы Валерии с доктором Геббельсом в обнимку, двух Григориев – Распутина и Явлинского,
Уже смрадно мироточила икона Березовского.
Тормозил Колян.
Бесконечные толпы мордастых депутатов ежедневно контролировали его работу. Лик был почти готов – от одного взгляда на него возникало жгучее желание бежать на берег Индийского океана с сапогами в руках, но чувствовалась некая незаконченность – не рождалась в душе бесноватость, не вскипало желание плюнуть в чью – нибудь рожу, схватить бабу за волосы…
- Слышь, чмо, ты чё соплю тянешь .?.
- Нет, падло, где энергия лика, где глубокое интеллектуальное содержание ?…
-Где патриотическая, козёл, энергия, харизма, где?…
Депутаты били автора пудовыми кулаками в зоновских наколках.
Заказчики волновались.