Сергей Александрович Есенин.
Юнец, по жизни дебошир
Такой один, любимый всеми грешник
Не признавал обычный этот мир
Всегда с улыбкой, радостный потешник
И слушая невидимый эфир
Когда ушей касаются те строки
Создав однажды неразумный мир
Сушил на щеках горькие подтеки
Под тихое звучанье дивных лир
Чернил дороги сложенные строки
Пером владел он как Вильгельм Шекспир
И чью-то ругань слышал, и упреки
С душою чуткой странного поэта
Певец Руси забытой в глубине
Безвестность не судьбы ль его примета
Ушел из жизни, в любящей стране.
Суров декабрь. С горькою усмешкой
Ушел поэт, оставив бренный мир
Остался в памяти любимый всеми грешник
Сергей Есенин – вечный дебошир.
17.06.2009
Посвящаю эти строки своему любимому поэту.
Который ушел из жизни 28 декабря 1925 года.
По своей или по чужой воле до сих пор остаётся загадкой.
Когда "любимому поэту" ты будешь глупости писать,
"Вильгельм Шекспир" тебе за это чего-то может оторвать,
А если б "дебошир", "потешник" херню такую прочитал,
То "Prizrak", извини, конечно, он бы с говном тебя смешал. :shock: :biggrin2:
Аркадий
ср, 17/06/2009 - 18:04
во первых: Я конечно все понимаю...на вкус и цвет товарищей нет...но такой абсурдной критики я не потерплю...если совсем уж не нравится имейте хоть немного уважения к самому автору.
во вторых: насчет "херни" как вы выразились...полностью с вами не согласен, и я уверн на этом сайте найдется еще человек 30 как минимум которые меня в этом поддержат.
в третих: объясните что вам не понравилось в моем произведении?
и наконец в четвертых: в вашем возврасте надо бы более уважительно относиться к молодым людям которые пишут стихи.
Вроде все сказал. С уважением Василий.
Prizrak
ср, 17/06/2009 - 18:56
Не проси меня, Вася, тебя уважать
Лишь за то, что ты молод и пишешь стихи,
Я за это тебе мог бы жопу надрать,
Потому, что стихи твои очень плохи.
Прежде, чем понести в интернет их на суд,
И Поэту в любви признаваться,
Ты бы лучше узнал, как Шекспира зовут,
Чтоб невеждой тупым не казаться.
И Есенина любишь ты не за стихи,
Он тебе "дебошир" и "потешник",
Так что вся писанина - сплошные грехи,
Так что ты - начинающий грешник.
Ну, а чтоб за шкодливость тебя наказать
И за всё, что ты здесь наколбасил,
Я надумал кота своего называть
В честь поэта по имени ВАСЯ. :biggrin2: :tongue: :wink4:
Аркадий
пт, 19/06/2009 - 12:33
Этот ваш стишок показывает ваше умственное развитие.То что вы остались на уровне ребячества. Так как взрослый человек не будет так писать.
Для начала как я уже писал Ларисе ниже насчёт Шекспира. Если интересно почитайте. И тогда поймете, что может это вы проявили, как вы сказали "тупость" и не "сдержанность" для своего возраста. Я, наверное не "дурак" чтобы классиков не знать! А ваш комментарий это полное неуважение к человеку как к личность.
Далее. Не стоит судить все стихи других авторов с точки зрения своего опыта написания. Если вы так делаете, то я могу сказать только одно - вы бездарный критик. Все пишут по своему уровню развития умственному и духовному.
Вы в свои не могу сказать, сколько лет, но по надписи пенсионер, наверное, вам за 60. Так вот вы в ваши годы пишите такие стихи по уровню, которого я достигну лет через 5, а то и меньше. На всё воля божья. Так что судить по своему опыту я считаю глупо! Тем более для вас. Когда вы пишите такие комментарии, вы теряете к себе уважение и это не только мое мнение.
А про этот стих мой. Для меня ваша критика не особо важна. Уже многие люди кто его прочел, сказали, что он достаточно хороший. Так что я надеюсь, вы сделаете выводы и не будете писать "глупости" извините, конечно. Я возраст почитаю и отношусь с должным уважением, но не тогда когда меня оскорбляют ну или пытаются это сделать.
В конечном итоге Бог нам всем судья.
Prizrak
пт, 19/06/2009 - 14:46
Ты, Вася, коль попал в поэты,
То, должен я тебе сказать,
Что ты на все мои приветы
Обязан в рифму отвечать.
А ты надумал прозой прямо,
Как кашлять дедушку учить,
Ты бы Вильгельма от Вильяма
Настрополился б отличить.
Опять же знай, чтоб быть поэтом,
Не важно, сколько тебе лет,
Лишь Бог ответственен за это -
Поэт ты или стихоплёт.
Ведь все Поэты - это дети,
Им всё едино жить, играть,
Писать стихи на темы эти...
И их не стоит обижать.
А если соловья Рязани
Ты "дебоширом" обозвал,
Скажи, какое наказанье
Ты бы безропотно принял?
Пусть каждый "гений" интернета
Тебя полюбит и поймёт,
За оскорбление ПОЭТА
Ты для меня - облезлый кот! :biggrin2: :tongue:
Аркадий
сб, 20/06/2009 - 08:50
Браво! Скажу я вам открыто,
Вы не смотрите на меня сердито.
Вильгельм и Вильям имя ведь одно
Им смысла изменить не суждено.
А дар поэта бог определяет,
Кто чист душою тех и наградит
И цену себе каждый знает.
Бесценен дух который в нас сидит.
Поэты - дети, с этим я согласен.
Сей мудрый афоризм предельно ясен.
И с "дебоширом" это вы не правы.
Чтоб человека в чем то упрекать
Попробуйте хотя бы на досуге
Его стихи маленько почитать!
Он "уличный повеса и гуляка"
Но я его за это не виню.
Не важно кем он слыл по жизни
Ему я честь и славу отдаю.
За творчество, за вклад в литературу.
А мы вот с вами просто "гоним дуру"!!!
Prizrak
сб, 20/06/2009 - 20:52
Василий,стихо неплохое.Но,во-первых:сыротатое,немного сумбурное.
Во-вторых,не "Вильгельм Шекспир",а Уильям Шекспир.Попробуйте вычитать
своё стихо вслух,поймете,где сбоит по рифме.Но идея хорошая.
Простите,за моё субъективное мнение и не обижайтесь.Хотите, мой стих,написанный в 15 лет,читайте:
Волос твоих волнующая прядь,
Глаза,как чистый родничок...
Не всегда ты был поэтом,
Деревенский русый паренёк.
Ты по ночам ходил в ночное,
А по Утру к пруду бежал,как вихрь,
Не думал ты,что всё это,живое,
Воспоёт твой первый стих.
И белую березку,и рябину,
И старую скамейку у ворот,
И матери твоей седины,
Над старою избой дымок.
Ты жил,дышал родной природой,
Ты Родину любил свою,
И выбрал главною дорогой
Петь Русь великую - свою.
Как Вы считаете,Василий,достойно оно публикации без правки?Я думаю,что нет.Кстати,могу его выставить на суд почтенной публики,тогда мы с Вами узнаем,что об этом стихо напишут.С солнечным лучиком,
lar
ср, 17/06/2009 - 23:31
Спасибо...вот на такую критику и мнение как у вас я не обижаюсь. А даже наоборот только рад,так как для меня это стимул писать лучше и более осмысленно. Насчет Вильгельма Шекспира я знаю что на самом деле его зовут Уильям. Но ведь дело в том что Вильгельм и Уильям это одно и то же имя. И как раз английское имя Уильям произошло от немецкого имени Вильгельм. Думаю это не так уж страшно что я его поменял под рифму. Как говорится в математике "От перемены мест слогаемых,сумма не меняется". Так и тут =))) Насчет рифмы я знаю что я еще кое где сбиваюсь. Но я еще достаточно молод, мне всего 19 лет =) и развиваюсь достатчно быстро в этом плане...это не только мое мнение...почитайте те стихи которые я писал в самом начале. Да и пишу я не так уж и давно...зато пишу каждый день почти...А это я уже считаю талант,который естественно надо развивать.
Огромное спасибо за ваш коментарий Лариса.
Prizrak
чт, 18/06/2009 - 10:30
Правильено,Василий,писать надо,тогда и опыт придёт и выработается свой стиль,что тоже немаловажно.Жаль,что Вы не написали своего мнения о стихо,которое я Вам написала.А хотелось бы его узнать.С солнечным лучиком,
lar
чт, 18/06/2009 - 16:32
Стих мне ваш понравился Лариса...только там в некоторых местах бы рифму заменил...а так написано красиво.
С уважением Василий.
Prizrak
чт, 18/06/2009 - 19:33
Благодарю,как выясняется,нравится он не только Вам.Я взяла на себя смелость выставить его(как и обещала) на суд нашей почтенной публики.
С солнечным лучиком,
lar
чт, 18/06/2009 - 19:51
Ну что еще сказать =) он прада хорош,а особенно если учитывать возраст в котором он был написан. А почему Есенину? Он тоже вам нравится как поэт?
Prizrak
чт, 18/06/2009 - 19:55
А разве он плохой поэт?У него наша русская душевность и широта души,и
любовь к нашей природе,и наша же русская необузданность.Разве не так?
Мне и Высоцкий нравится,и Пушкин,и Пастернак и ...продолжать можно долго.С солнечным лучиком и улыбкой,
lar
чт, 18/06/2009 - 20:27
Да я не об этом...мне Есенин очень нравится как поэт...с какой тонкостью он описывал Русскую природу. Мастер пейзажа. И тонкий лирик.
Просто я знаю что многим он не особо нравится...очень радко встреаются те кому он по душе...вы третья кого я повстречал на своем пути... =))) рад этому...А мне еще нравится Бунин с его неповторимым подчерком написания
Prizrak
чт, 18/06/2009 - 22:30
А я вообще люблю классиков.У меня проблема,только с Маяковским.С его железобетонными ступеньками.Но это было,в то время,новаторством и веянием времени.С солнечным лучиком,
lar
пт, 19/06/2009 - 07:03
Ну да...соглашусь с вами...классики Русской литературы это конечно бесподобно...да и не только Русской...читал Японскую,Французскую,Английскую поэзию. И очень жалею что в должной мере незнаю эти языки, так как переводить стихи на другой язык на мой взгляд...это конечно хорошо,но зачастую теряется душа произведения,та энергетика с которой писал её автор...
Prizrak
пт, 19/06/2009 - 11:15
Насчёт переводов - зависит от переводчика и его таланта,понимания и проникновения в творчество автора.И когда я говорила о классике,то говорила не только о русской.Разве Байрон,Шекспир,Гёте,Данте,Петрарка и т.д. не классики.С солнечным лучиком,
lar
пт, 19/06/2009 - 12:22
Да конечно...я с вами полностью согласен...все они великие классики.
А насчет переводов, это надо искать книги а не в интернете читать наверное...а они дорогие...эх...Если знаете какие нибудь сайты классической поэзии может подскажете? Буду очень вам благодарен Лариса.
С уважением Василий. :angelsmiley:
Prizrak
пт, 19/06/2009 - 14:22