3-е суток назад.
Шоколад таял и тек вязкой жижей по горячим пальцам. Она смотрела на них, и глаза ее наполнялись безудержным счастьем, она предвкушала как оближет их, вошедший в черную дверь, находившуюся за ее спиной, высокий худощавый молодой человек.
Они не виделись больше 3-х суток, но ей казалось, что прошли недели. Она ловила себя на мысли о том, что его острые столь знакомые черты лица начали расплываться в памяти, превращаясь в цветной туман.
Еще пару дней назад, она бездумно шла по пустым улицам, шаркая ногами и не поднимая лица от раскаленного дневным солнцем асфальта. В голове вихрем проносились цветные картинки вчерашнего вечера. Посмотрев на часы, она поймала себя на мысли, что ни разу ни присела за 5 часов. Усталость тяжелым пыльным мешком навалилась на нее.
Но домой она не пошла. Этот старый 5-ти этажный дом вызывал у нее необъяснимое чувство одиночества. Почему-то перед глазами всплыла картина из детства, когда она маленькая в зеленом летнем платьице, стояла около подъезда в ожидании мамы. Мама, как обычно, задерживалась и девочка в зеленом платье начинала громко с надрывом плакать.
Воспоминания рассыпались на множество цветных осколков - она опомнилась. Ноги вели ее, точно знали, что ей сейчас необходимо. Она улыбнулась, при мысли о книгах. Это все чем она сейчас жила. Книги. Каждый раз такие разные, с приятно пахнущими печатью мягкими страницами. Когда она прикасалась к ним, ее лицо мгновенно прояснялось.
Она спешила к "кривому" переулку в старой части города. Маленький книжный магазин располагался именно там. Он был особенным, в нем всегда пахло корицей! Странно, почему?
Когда она вошла в него, откуда-то сверху, как обычно, послышалась звонкая мелодия колокольчиков, в нос ударил сладкий запах корицы. Она сразу увидела маленького, болезненного вида старичка в огромных очках и улыбнулась ему. Он сразу узнал ее - эту странную девушку страстно любившую книги. Она медленно подошла к стеллажам и взяла черную с белыми, как бы, разводами книгу. Открыла ее где-то по середине, и уткнувшись носом между страниц, втянула запах счастья. Ее глаза закрылись, а сознание стало рисовать черно-белые узоры. Как же она скучала по этому месту! Придя в себя, ее глаза стали изучать предмет. На книге красовались витиеватые буквы. Она узнала этого автора, и еще раз улыбка озарила ее и без того счастливое лицо. Это был он! Она обожала его! И ведь надо было ей из всех книг вытащить именно эту!
Она решила сесть в самом углу узкой комнаты и начать читать, погружаясь в сладостный мир фантазий. Она не знала сколько прошло времени - минуты или часы, но что-то заставило ее поднять голову и оторвать взгляд от страниц. Перед ней стоял высокий с большими черными глазами молодой человек. Он смотрел пристально, точно узнал в ней кого-то. Она вздрогнула, книга выпала из ее рук, прижавшись мягкими страницами к холодному кафелю. Встав напротив, она взглянула ему в глаза. В это мгновение где-то сверху послышалась, знакомая звонкая мелодия колокольчиков. Судьба все уже решила! Даже если бы сейчас случилось землетрясение, они бы не смогли оторвать глаз друг от друга! Казалось, будто кто-то, стоявший рядом, накидывал на них тончайшую шелковую нить, как бы соединяя их в единое целое. Когда он прикоснулся к ее руке она подалась вперед, точно знала о его намерении.
Выйдя на улицу, они обнаружили, что уже давно стемнело и небо украшал золотой месяц. В воздухе пахло жженой травой, было душно. Люди встречавшиеся им на пути, вглядывались в их лица. Складывалось ощущение, что он, ее зеркальное отражение - настолько они были похожи. Их руки были сплетены и черные волосы колыхались в такт шагу. Они уходили в глубь города, когда она вдруг остановилась и подняв голову к небу замерла. Сегодня звезды светили как-то по особенному, сверкая и подмигивая только им двоим. Голова кружилась, и казалось, что в животе разлилось что-то теплое.
Когда они оказались у нее дома, уже светало. Солнце медленно, золотым блином выползало из-за горизонта.
Она угощала его сладким капучино и вчерашними блинами. Они смеялись. Не над чем. Просто. Потому что были счастливы. Просто, потому что, обрели свои недостающие половинки.
А после, после они занимались любовью, настоящей, чистой, без лжи и грязи. Из ее глаз лились слезы, она молилась и благодарила Бога за НЕГО.