Перейти к основному содержанию
противоположности
о чём могу поговорить с тобой? как только я твой стан увижу, я становлюсь совсем, совсем иной, и голос свой со стороны какой-то слышу. я знаю, что тебе не подхожу по типу, что я отшельник, а ты слишком ветрена, что у меня твоих уж писем накопились кипы, и жизнь моя теперь немного медленна`. ты рвёшься к свету - меня тянет тьма, твои любимые стихии - солнце, ветер! ну а мои - огонь, земля...зима...трава, проросшая в мороз... но мы с тобою вместе... что тянет нас друг к другу? разность полюсов? "они ведь приближаются", - нам физики талдычат, но я боюсь, что сбудутся решенья моих снов, и что Судьба, резвясь, нас неожиданно разлучит... я знаю, что рифмы и стопы хромают, так это мысль моя вот так играет.
Физики никому ничего не талдычат, милостивый государь! :) И хромает у Вас, к сожалению, не только рифма или стопа, но и простая внимательность и осмысленность. "что я отшельник, а ты а ты слишком ветрена" - двойное " а ты" здесь тому свидетельство. Как и "иной" в строке "я становлюсь совсем, совсем иной", где грамматически должно бы стоять "иным". Искренне,
пишите, что хотите, на меня это всё равно не повлияет...не для вас пишу, для себя...
Но зачем же так пренебрежительно относиться к себе? Мне думается, что человек, создавая что-либо, потом обязательно должен полюбоваться созданным, только по одной этой причине и оттачивается мастерство.
конечно. однако если по свежему всходу ударить молотком, то от него останется, извините, только каша. а без пренебрежения сейчас не выживешь...
Знаете, мне кажется, что молотком - когда незаслуженно, когда не за что. В данном случае я указал на явные огрехи, причём, легко исправляемые. Однако Вы даже очевидную опечатку по невнимательности - повтор "а ты" не исправили! И чего дуться? Надо уметь учиться.
я уважаю чужое мнение, однако и требую такого же уважения к своему. я считаю, что мой вариант более правилен и исправлять что-либо в нём не собираюсь. с уважением, В.
Однако, если Вы считаете более правильным безграмотное.. Вольному воля, как говорится.