О поэзии
Лобачевский не искривлял пространство,
................................................................а лишь заметил ему присущее,
и Эйнштейн не изобретал относительность,
................................................................а отнёсся к абсолюту с сомнением,
так в стихах не остаётся ничего выдающегося
после полного их прочтения.
И поэтому для поэта времени
не хватает всегда на главное
средств земных или тяготения.
Видимость в поэзии – плавное…
Анатолий, здравствуйте!
Изумительное стихотворение. Глубокие мысли...
Люблю такие странички!
Барбара
ср, 11/03/2009 - 14:41
Спасибо, Барбара...)
Vilkomir
ср, 11/03/2009 - 16:09
karina025
ср, 11/03/2009 - 15:12
Здравствуйте, Карина, благодарю Вас:)
Vilkomir
ср, 11/03/2009 - 16:45
Анатолий, меня смутило Ваше "Здравствуйте" :blush: Простите не поприветствовала... а под первым словом я имела ввиду здОрово :blush: :tongue:
karina025
ср, 11/03/2009 - 16:50
))) Карина, вот смотрю на Ваше румяное смущёное личико, а рядом Вы мою зелёную рожицу с языком дорисовали?;)))
Vilkomir
ср, 11/03/2009 - 17:53
Замечательная мысль и такое же воплощение. :wink4:
С уважением,
lar
ср, 11/03/2009 - 15:35
счастье этой жизни и состоит в основном из возможностей воплощения:)
Vilkomir
ср, 11/03/2009 - 16:49
Великолепный замок ты построил, игра слов радует и застовляет уважать автора! Только вот фундамент под замком зыбкий и стоить капнуть по глубже и замок рухнет как карточный домик, ну ты и сам конечно догадываешся поселил бы ты туда Ларису, а я бы капнул поглебже ,вот и на поминках бы погуляли, А ,как думаешь?
Только видимость в поэзии главное!( Это аксиома) В твоём случае второе слово ГЛАВНОЕ стих приведёт в идеал и за игрой слов не будет видно товтологии! А видимость в поэзии может быть и не плавной она как внутренний мир читателя, неопределённая!
Если серьёзно то заворажило 8
Алексе
ср, 11/03/2009 - 17:40
Алексе..., признаюсь, я ни хрена не понял из того, что ты сказал... А строить свои догадки на фундаменте твоих, это уж точно, как бывший строитель вижу, бесполезно...
за последнюю строку и оценку спасибо... кстати к оценкам я отношусь спокойно, хоть о мне пусть ставят... Но ты вроде пытаешься дифференцировать читаемое, это приятно...
PS ... если в чём-то не прав, всегда признаюсь, когда буду уверен:)
Vilkomir
ср, 11/03/2009 - 21:07
Видимо, Вы не всё прочитали в последней строке, или мне удалось не всё сказать, не смотря на то, что счёл вариант заключительным...
Vilkomir
чт, 12/03/2009 - 10:51
Красивая лирика (хотя немного грустно за стихи :Р ), а вот философия - избыточно экзистенциальная (бессоветсное ИМХО :wink4: ).
С другой стороны, смерть - фундамент рождения, не так ли? :smoke:
Наталия Ефименко
ср, 11/03/2009 - 22:06
ой-ой-ой! что же я такое выродил, блин, дай внешнее освещение!!! Если хочешь пооткровенничать, давай в личку...
Vilkomir
ср, 11/03/2009 - 23:35
Что-что? Конечно же - очень губокие стихи. )
Наталия Ефименко
чт, 12/03/2009 - 13:56
губоокие стихи?!!:))) патянтуем-с :cheers: :kissing: :order:
если серьёзно, мне по твоим словам показалось, что ты вычитала нечто мною не замеченное, вот я и возбудился:)... извини, говорю после прочтения "суфражистки" :tongue:
Vilkomir
чт, 12/03/2009 - 14:51
"Глубокие" - пардон, опечаталась с недосыпу (а это, как ты понимаешь, что с похмелья... так что - спб за пивко :blush: ). Хм... губоокие... вот так и рождаются образные мулечки...
А что я вычитала? Сейчас расшифрую: создалось впечатление, что слова мало что значат. И цель автора не передать ими свою идею, а наоборот закамуфлировать её - этакое прямое воздействие на подсозание. Ну и далее... :wink4:
P.S. А суфражисточка миленькая, согласись? )
Наталия Ефименко
чт, 12/03/2009 - 15:39
да, я так хотел об этом ей сказать лично:(
Vilkomir
сб, 22/10/2011 - 11:27
валерийкемский
ср, 25/03/2009 - 11:26
Валерий, я, конешно, благодарен каждому лично отозвавшемуся... но, извините, пожалуйста, давайте будем говорить о творчестве... дело не в той или иной степени авторской скромности или способности.
с уважением и благодарностью Анатолий Н. Vilkomir
Vilkomir
ср, 25/03/2009 - 21:51
Если в "стихах не остаётся ничего выдающегося
после полного их прочтения" - то это действительно не стих, а только видимость стиха. Если это для Вас главное, то и побуждает на написание Вас - ПУСТОТА или...
Неудачное, на мой взгляд, сопоставление с Лобачевским и Жидштейном.
Андрей Сутоцкий
чт, 09/04/2009 - 12:10
Всё гениальное просто (с)
Вас это не касается, Андрей...
Вам доставляет удовольствие изображать из себя дворовую шавку?
Vilkomir
чт, 09/04/2009 - 13:20
Не завязните в своей "простоте", "Гений". К дворовой шавке не имею ни какого отношения. А впрочем, спасибо за комплимент. Лучше быть дворовой шавкой (всё ж таки ближе к народу), чем старательно расчёсанным мопсом изображающим из себя пуделя Артемона. :smiley3:
Андрей Сутоцкий
чт, 09/04/2009 - 14:30
народовольческая одёжа у Вас левого покроя, а при встрече во дворе с удовольствием задеру лапу... Тупость редко бывает самому себе надоедливой... в моём дворе такие, как Вы, умнели быстрее...
Vilkomir
чт, 09/04/2009 - 22:20
Ну, вот уже и хам в вас заговорил... А там глядишь и ...
"в моём дворе такие, как Вы, умнели быстрее...", - сказал душевно больной прогуливаясь по больничному двору.
Не советую Вам встречаться со мною во дворе и тем более задирать лапу - очень и очень опасно. А через компьютер, что ж, можно и язык показать и что-то там проскулить с нервной дрожью в жиденьких ножках.
...впрочем, мне противно вести с Вами, "умнейший из умных", диалог. И мне совершенно безразлично ответите Вы мне или нет. За сим ставлю жирную точку.
...и мне ВАС искренне жаль, мочеиспускающий задиратель лапы, беззубо злобный слюнозахлёбывающийся ма-а-аленький кусака.
:rotfl:
Андрей Сутоцкий
пн, 13/04/2009 - 11:33
Надеюсь, Вы сдержите данное Вами слово...
Я же, как гостеприимный хозяин своей странички, постараюсь учтиво проводить Вас до двери...
Ранее я предложил Вам перевести разговор о претензиях личного плана с общедоступных страниц, вы продолжаете предъявлять мне претензии публично, это говорит о Вашем целенаправленном стремлении представить меня "хамом"... Меня не интересуют Ваши мотивы, но я в подобных "услугах" пиара не нуждаюсь.
PS нормальные кобели лапу задирают, помечая собственную территорию...
встречаться с Вами опасно? Вы похожи на дракона из детского мультика моего детства, говорившего: "Бойся меня!", - и превратившегося в чирикающего жалобно воробышка...
PS'2 Я вдруг представил, как жирок стекает с Вашей пятой точки и у меня разыгрался аппетит... :rotfl:
Vilkomir
пн, 13/04/2009 - 21:06
Андрей Сутоцкий
вт, 14/04/2009 - 10:48
сравнение с Лобачевским и ЭЙНШТЕЙНОМ еще как уместны. То, что давно есть в природе - открытием не является. Это мы слишком мало знаем о себе и о своем внутреннем мире. Спасибо за стих.
акмарал
чт, 31/03/2011 - 18:54
спасибо, Акмарал, за высказанное мнение
А.Н.
Vilkomir
чт, 31/03/2011 - 21:46
ГРАЖДАНЕ, ТОВАРИЩИ И ГРАЖДАНОЧКИ! НЕ НАДО СОРИТЬСЯ, И АВТОР В ТОМ ЧИСЛЕ! МЫ ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ТОЖЕ ОТЛИЧНОЕ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, И МЕЖДУ СТРОК ЧИТАЕМ - КОМУ ЧЕГО НА УМ ЯВИТСЯ (В ЗАВИСИМОСТИ КТО КАК ВЫСПАЛСЯ)! ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕМИРИЕ, И НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ, А ТО, ТОГО И ГЛЯДИ, В ЭФИРЕ ПОДЕРЁМСЯ. МНЕ СТИХ НРАВИТСЯ! ЛИЧНО Я НИЧЕГО ОСКОРБИТЕЛЬНОГО В НЁМ НЕ ВИЖУ! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
ЛЕСЯ
чт, 31/03/2011 - 21:21
ЛЕСЯ, вам ничего не кажется странным в вашем призыве? спасибо, что отозвались о стихотворении.
А.Н.
Vilkomir
чт, 31/03/2011 - 22:00
ЛЕСЯ
чт, 31/03/2011 - 22:03
объясните, что подразумеваете под словами "жить дружно", тогда я смогу ответить.
Vilkomir
чт, 31/03/2011 - 22:13
НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВАШИ СТИХИ МНЕ ПО-ДУШЕ, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВЫ НАПРАСНО ЗАВОДИТЕСЬ, ОТ КОМЕНТАРИЕВ. ЕСЛИ Я НЕ ПРАВА, ТО ЭТО ВАШ ВЫБОР - ВЫ ИМЕЕТЕ НА ЭТО ПРАВО, ТОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИЗНАТЬ ПРАВО ДРУГИХ ОТЗЫВАТЬСЯ НЕЛЕСТНО О ВАШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я РАЗДРАЖАЮ СВОЕЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ, НО ЭТО МОЙ ВЫБОР. ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ, ЧТО ВЛЕЗЛА В ВАШ СПОР. С УВ.
ЛЕСЯ
чт, 31/03/2011 - 22:16
Извините, я просто не понимаю, куда вы влезли, и почему решили, что я не признаю право за каждым отзываться нелестно на мною публикуемое. Ваша лояльность - это ваша проблема, извините, но не выбор.
с теплом, А. Н.
Vilkomir
чт, 31/03/2011 - 22:32
ЛЕСЯ
чт, 31/03/2011 - 22:36
напоследок ответьте на вопрос: добро - это то, что наживается, или то, что приобретается, или то, что раздаётся?
Vilkomir
чт, 31/03/2011 - 22:45
А ЭТО ДЛЯ КОГО КАК. ВОТ МЫ И ВЕРНУЛИСЬ К НАЧАЛУ РАЗГОВОРА. МЫ ВСЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ, ВСЕ ПОНИМАЕМ ПО РАЗНОМУ ДОБРО, СЧАСТЬЕ, УДАЧУ, ВАС ИНТЕРЕСУЕТ МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭТО ПОНЯТИЕ? ДЛЯ МЕНЯ ДОБРО, ЭТО ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ, ДАЖЕ К НЕЗНАКОМОМУ, МОЖНО С ДОБРОМ, МОЖНО НАСТОРОЖЕНО, МОЖНО СО ЗЛОМ. НА ТАКИЕ ТЕМЫ ПЛОХО РАЗГОВАРИВАТЬ В ПИСЬМАХ, НАДО БЫ ГЛАЗА В ГЛАЗА, ВИДЕТЬ МИМИКУ, ЖЕСТИКУЛЯЦИЮ, СЛЫШАТЬ ИНТОНАЦИЮ И СМЫСЛОВЫЕ ПАУЗЫ.Я ДУМАЮ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, О ЧЁМ Я ГОВОРЮ!?
ЛЕСЯ
чт, 31/03/2011 - 22:52
да, понимаю, и согласен сделать это (посмотреть в глаза) в реале, но в интернете меня интересует творчество и считаю, что прендметом разговора является публикуемый текст.
Vilkomir
чт, 31/03/2011 - 22:59
НА ЭТОМ И ОСТАНОВИМСЯ! С ЭТОЙ МИНУТЫ Я БУДУ ПИСАТЬ ВАМ ТОЛЬКО О ВАШИХ ПУБЛИКАЦИЯХ. ЖАЛЬ, ТОЛЬКО, ЧТО ОСТАЛОСЬ КАКОЕ-ТО НЕДОПОНИМАНИЕ, ИЛИ ВЫ МЕНЯ НЕДОПОНЯЛИ, ИЛИ Я, КАК ОБЫЧНО, ЧЕГО-ТО ТАМ ПЕРЕФАНТАЗИРОВАЛА. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО. И МОЕГО ОТНОШЕНИЯ К ВАШИМ СТИХАМ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ.
ЛЕСЯ
чт, 31/03/2011 - 23:08
всего доброго:)
Vilkomir
пт, 01/04/2011 - 09:10