Последний танец.
- Что Ты делаешь?
- Я танцую…
- А почему Ты плачешь?
- Потому что танцую сегодня для Тебя.
Я сидел в удобном кожаном кресле, покуривая сигару, любимой марки и потягивая крепкий коньяк. Смотрел, как она двигается. Шелковое красное платье с оголенной спиной. И ее грация в танце. При каждом ее движении я мысленно касался ее тела. Вот она вильнула бедром, закидывая голову назад. Волосы стразу заиграли блеском от включенного ночника. Я жаждал ее сегодня, как никогда. Ловил каждое движение ее рук. Босыми ногами она парила на паркете. Я возбуждался от того, как покачивалась ее грудь. Тонкая ткань платья так красиво ее выделяла, не скрывая возбужденных сосков…
…Мы находились с ней в съемной квартире от силы полчаса. Она что-то тихо мне говорила, когда я открывал коньяк. Даже слишком тихо. Я не слышал ее. Рюмку коньяка она опрокинула залпом и не давая мне возможность насладиться вкусом напитка тут же поцеловала меня. Нет, так она меня еще не целовала. Быстро и резко, чуть прикусив за губу. Тогда я еще не понимал что происходит. Мы прошли в гостиную комнату. Я присел в кресло с бокалом в руках, и закурил сигару. И только я захотел ей что-то сказать, как она подлетела ко мне и коснулась пальцами моих губ. Почему она не хотела услышать то, что я так долго ей не открывал? Почему, почувствовала и запретила мне это сделать. Ведь я хотел сказать ей: «Люблю Тебя». Неужели она так этого и не поняла.
…Она танцевала для меня, а я думал о Нас. В мыслях были наши насыщенные встречи. Вспоминал, как часами стоял возле ее работы, выкуривая полпачки сигарет в ожидании, что вот с минуты на минуту она выпорхнет из дверей. Как она еще десять минут прощалась со своими товарищами по балету. Я смотрел на ее счастливые глаза, когда, увидев меня, она бежала к машине. Увозил ее загород. Подальше от людей и ненужных глаз. Иногда я так хотел сводить ее в свой любимый ресторан, познакомить со своими друзьями. Но это были лишь мгновенные мысли, которые разбивались о стену моего бытия. Мне приходилось прятать ее от всех, чтоб слухов о романе не возникало у людей моего круга. Съемные дома, съемные квартиры. И выходные без нее.
Я знал все ее мечты все желания. Зимой дарил ей ее любимые ромашки. А как порой их трудно было найти. Я просто не мог не подарить ей ее любимые цветы. Моя маленькая девочка всегда такая женственная энергичная.
Вспоминая наши первые встречи, разговоры и ее стеснение, которое перерастало в такую взрослую уверенность, и этот случай, когда мы гуляли с ней в парке. Тогда я очень смутился от ее слов, когда услышал, как она на ушко мне сказала: «Знаешь, а я хочу родить Тебе маленькую девочку…» Я улыбнулся тогда и сказал: «Маленькая моя, Ты моя девочка...»
Мы долго сидели на лавочке в парке и наблюдали за прохожими, всматривались в лица и молчали.
Оголив свою прекрасную ногу, она выгнулась в спине, и я увидел ее слезы. Что-то пронзило меня в этот момент. И я вспомнил, как год назад просил ее показать танец, ведь она лучшая в балете. Отказ был категоричен, и мне пришлось даже пообещать, что я не буду ходить на ее выступления. Что происходит?
Выпорхнув из комнаты, она тут же вернулась с красными босоножками в руках. Облокотившись о дверь, и наклонив чуть голову, она тихо сказала:
- Я улетаю в Париж. Навсегда.
Развернувшись, она ушла, не захлопнув за собой дверь. Перед моими глазами все еще был ее танец, ее силуэт и красное платье… До моего сознания постепенно начали доходить ее слова, сказанные так тихо. Разбившейся бокал о паркет с недопитым коньком, привел меня в чувство. Я встал и посмотрел на осколки стекла, которые лежали на полу в луже коньяка…
…Из квартиры я выходил медленно, все еще ощущая аромат ее духов на лестничной площадке. На улице всматривался в прохожих. И все же надеялся, что когда я подойду к машине, увижу ее…
По ночному городу мой автомобиль ехал очень спокойно, словно город со мной говорил, а я его не слышал и продолжал задавать тысячу вопросов, пытался сам ответить на них. Но ответов не было. Сотовый телефон сбил меня с мысли. На экране телефона знакомое лицо. Но именно в данный момент я меньше всего хотел слышать голос своей жены. Я кинул телефон на сиденье и резко нажал на тормоз. С силой я ударил руками руль и упал на него…
Мысленно я говорил с ней: «Маленький Мой Ангел… Моя Маленькая, Взрослая Девочка…Я все понимаю. Я так мало уделял Тебе внимания, думая только о себе. Сколько раз винил себя за то, что не могу Тебе Дать. Скорее всего, я не смог бы иначе. Знаю, Ты ждала, что я побегу за Тобой…Но я отпустил Тебя, осознавая наши отношения. Лети Моя Ласточка…Лети…»
…С того дня прошло полгода. Сегодня я работал над новым проектом. Звонки и суматоха обычной трудовой недели не давали возможность спокойно выпить кофе. Вот мой сотовый издал короткий звук. Я быстро взял телефон в руки, так как ожидал важное сообщение. Нажал на кнопку «Вам пришло мультимедиа-сообщение» И удивился. На экране был маленький малыш. Обычная фотография грудного малыша в синей шапочке. Номер был скрыт. Я сразу подумал, что это ошибка и удалил принятое сообщение.