Жертвы WOW`a
Глава I
Влюбленность-это сильная симпатия, которая заканчивается после того как люди начинают жить вместе, оставляя за собой либо пустоту, либо партнерские отношения. Любовь же не может быть ДО или После. Это абсолют, то с чем мы уже приходим в этот мир, то с чем мы уходим из него. Очень мало людей могут сказать в конце их пути, что они действительно кого- то любили, ведь дорога любви - терниста. Страдание может существовать без любви, но любовь без страдание --никогда!! Это постоянная жертвенность себя ради другого. За всю человеческую историю таких случаев можно на пальцах посчитать. Любовь - только взаимность, эта игра в шахматы, один делает шаг-другой, один - другой. Исход партии может быть разным, но с новым рассветом на доску ставятся все те же фигурки и все начинается сначала). Мы осознанно проходим снова весь ад вечности ради мимолетной встречи с любимым человеком. Но многие не выдерживают и демоны страха завладевая душой отступников ведут их в пустыни смерти, где нет ничего, где царит кромешная пустота и в этот момент где то далеко-далеко в бескрайней Вселенной гаснет еще одна планета.
Наша планета погасла, любимый ...
Она радостно отодвинулась от монитора, еще раз перечитывая только что написанный текст. Это случилось!!)) Пять лет и ни строчки, а тут зашла на какой - то тупой форум и на тебе. Слова полились как горный ручеек сперва робко, а потом все сильнее и уверенней.)) Спина немного занемела, и шея побаливала, но внутри царила такая детская беззаботность и кайф, круче чем от секса. «Я наконец то разродилась, - девушка улыбнулась сама себе, - надо сделать чай, чет холодно. Эх, неужели …))»
Она потепала на кухню, стараясь не разбудить бойфренда, мирно сопящего в спальне. Мимолетная мысль о нем вызвала какой то внутренний дискомфорт, «Надо гнать эти мысли сегодня только приятное!) но мысль, появившаяся внезапно не хотела никуда уходить, а наоборот гвоздем вбивалась в мозг: «Два года наших отношений, эх и что же дальше? Ведь больше двух лет, по сути, я ни с кем не выдерживала. Лан, чего я себе мозг парю то. Он мне ведь сам всегда говорит –« не парься, детка» хмм…. Ну хоть что то хорошее я вынесла с этих отношений)). Все чай - чай)) пьем чай)).»
Глава II
Молодой мужчина сидел за столом, ковыряясь в каких-то бумагах. Кто-то что-то писал в скайп, ася разрывалась. «Пи@#$ц, как я устал, - подумал он,- как мне это все надоело, Господи.» Тело ломило от усталости, лечь бы, но надо было доделать накопившиеся дела. Собаки гавкали как бешенные на улице, отблеск лунного света упал на его лицо, придав чертам еще большей заостренности, волосы были немного взъерошены и торчали по бокам маленькими рожками. Но больше всего поражали его глаза, как они могли до сих пор после всего сохранить столько тепла и доброты, это были глаза азартного юноши ну никак не уставшего от этой жизни мужчины.
«Такс, надо делать чай, холодно», - и только он хотел отодвинуться от компьютера, как ася опять противно пискнула. Он клацнул по знакомому нику, внутри разлилось какое то приятно ощущение, и бесики в его глазах заиграли еще ярче. Месседж гласил: « котик, я наконец-то начала писать рассказ)) зацени)))»:
Наша планета погасла, любимый ...
Я просто в какой то момент устала. Эти бесконечные скитания. Мы находили друг друга и теряли сотни веков подряд. Эта боль, эта безумная боль разлуки выжгла меня дотла. А ведь моя боль-это твое раненное сердце. И я решила, что нам нужен выход из этого замкнутого круга – и этот выход…. забытье.
Демон пустыни появился внезапно быстро, как будто подслушивал мои мысли, и главное он обещал нам покой, вечный покой и забытье.
Я не знаю, как долго сижу здесь. Песок горячий и солнце ужасно палит (это единственное, что я теперь могу чувствовать). Как я ненавижу солнце, мы ведь с тобой так любили Луну. Пустыня - бескрайнее море одиночества, и чего я добилась. Да, я не чувствую больше любви, боли, радости, абсолютно нечего. Но как глупы все демоны на свете, если думают, что в их власти заставить меня забыть тебя. Я не помню твое имя, я не знаю кто ты и где ты, но я точно знаю, что ты ЕСТЬ!!! И где то в самых тайных глубинах моей души остались осколки нашей любви, и нет туда пути ни одному ангелу ни демону. Этот путь можешь пройти только ты, любимый, и спасти то, что я так бездумно загубила.
Солнце палит еще сильней, я сижу и жду. Глаза с надеждой смотрят на линию горизонта вдалеке. Сколько я уже сижу так, интересно? Ведь вечность бесконечна…
Глава III
Солнце робко играло в оконном проеме, выложенном бирюзовый фаянсовой плиткой. Дворец еще спал. Царица нервно ходила по комнате, напевая в вполголоса какую то давно забытую мелодию. В голове еще крутились строки его письма: « Любовь моя, Королева Юга и Севера, Возлюбленная моя, Нефертити, я бы хотел, чтобы ты жила вечно...»
Тут песня резко оборвалась, и вдалеке послышались его шаги.
Ее сердце стало биться еще сильнее, Фараон как кошка подкрад ывался к своей возлюбленной супруге, но она всегда чувствовала его приближение. Дверь спальни приоткрылась, и на пороге стоял Эхнатон: «Моя Царица»,- только и успел вымолвить он. Нефертити грациозно и ловко как тигрица прильнула к нему и, не давая сказать больше ни слова, нежно поцеловала в губы, обвивая руками, словно хотела задушить. Дрожь прошла по всему телу фараона, он нежно уложил царицу на кровать и начел неистово целовать ее неотразимую лебединую шею … « Моя Царица», - прошептал он…
Сквозь финиковые пальмы робко пробивалось солнце, даря древнему городу новый день и новую жизнь.
Логии аськи были красноречивы: « маньячка)) твой рассказ будет под грифом после 16 и старше))»
« я эт переживу, тем более современные детки и не такое знают))»
Снег валил за окном посумашедшему, зима уже давно правила в городе, а у нее перед глазами стоял Египет с его пышными садами, аллеями сфинксов, золотыми храмам и дворцами.
«Так, надо писать дальше, а то что- то я замечталась», - подумала она. В холодной комнате опять возобновился стук по клавиатуре.
Глава IV
Метель прекратилась, снег теперь лениво и плавно падал на землю. В душе одновременно боролись радость и отчаянье. Он третий раз прочитал ее рассказ и внутри опять предательски защемило. В последнее время его все чаще мучили собственные страхи, которые как он и не старался притупить, все равно как чертики из табакерки стремились выпрыгнуть наружу.
А ведь как банально все начиналось. Он начел вспоминать их знакомство и первую ссору: «Нервная дамочка», - улыбнулся он про себя. А потом они начали просто общаться. Он как то спросил у нее: «что ж такое любовь по твоему?» В тот вечер девушка была явно пьяна и отжигала тааакие перлы.
« любовь – это лавина, которая сносит все на своем пути)))»,- ответила она. « это у женщин, у мужчин так не бывает)))»,- написал парень. Или бывает?? « что же нам делать»…
Он тяжело вздохнул и зашурудел какими то бумагами: « Надо переключиться на работу»,- мелькнула мысль. По крайней мере, это всегда помогало.
Чашка чая, забытая своей хозяйкой, одиноко стояла на столе. « С ним явно, что-то не то», - она переживала. Она всегда чувствовала, когда ему больно, и от этого становилось еще грустней, как будто это были ее боли, ее страхи, ее страдания. Прав был мудрец, который сказал « любовь нам не дает право на выбор» Мы не выбираем кого, когда и зачем любить. И невозможно ответить на вопрос « Почему? ». Любовь – это «не потому что», любовь – это « просто » .
« Да что ж так холодно в этой хате», - нервная дрожь прошла по всему телу. В голове крутились все еще его слова: … « что же нам делать». Кот не давал печатать, крутился рядом, кусался, дергал провод мышки. Она погладила своего черного любимца, за что еще раз получила наглой лапой по руке. Мимолетно налетевшая грусть прошла стороной, и улыбка озарила уставшее лицо. Девушка ближе пододвинулась к монитору и уверенно написала: « что делать, что делать))) читай продолжение моего рассказа!)) чмоккк))» :
… Молодой красивый юноша стоял на палубу корабля, его пшеничные волосы развевались по ветру, а взгляд полон немой тоски был обращен, куда- то далеко за горизонт. Буря уже улеглась, и корабль медленно качало на волнах. Ах, как он хотел, чтоб это путешествие никогда не кончалось. Ведь с каждым мгновеньем приближения корабля в пристань, его сказочная мечта таяла, улетала далеко-далеко, а он из всех сил цеплялся, стараясь ее догнать. Но все было напрасно. Его страшно мучила совесть и чувство долга, перед тем, кому он был обязан всей своей жизнью. « Он же мой дядя, мой правитель, - крутилось у юноши в голове, - как я могу так поступить с ним. Я же рыцарь! Долг, честь – это ведь всегда были непустые слова для меня. Нет, я не стану на его пути. Пусть моя жизнь пройдет в бесконечных страданиях и скитаниях. Я буду служить ему на славу, скитаясь в походах, только бы быть подальше, только бы подальше от нее.
И совершая все подвиги, я буду думать о ней и во имя ее. И когда мои уста охладеют, последним, что я произнесу, будит ее имя. Моя прекрасная Дама… Ведь кроме нее мое сердце не видит других женщин. Но, есть долг. И я не нарушу законы чести».
«Тристан», - за спиной послышался звонкий голосок. Он резко обернулся, какой- то миг и их взгляды скрестились как лезвия кинжалов. Тишина … только мирный стук волн об борт корабля.
« К черту честь, к черту дядю, к черту все на этом свете!», - он понял это раз и навсегда,- « Любимая», - он всем своим яством рванулся к Изольде и заключил ее в страстные объятия. Она отвечала ему робко и нежно. Где то очень далеко, в ветвях какого - то дерева разрывалась пеньем прекрасная птица, пела страстно и отчаянно, как будто в последний раз.
Глава V
Ужасно хотелось спать, но еще больше хотелось закончить главу.
И вообще сегодня как то особенно было тоскливо и мрачно на душе, а все из-за того, что он снова приснился. Они не виделись уже около трех лет, но все равно мысли летевшие из прошлого иногда не давали спокойно жить, отравляя в принципе вполне благополучную жизнь. Почти десять лет она задавала себе один и тот же вопрос: « А если бы???», и снова и снова не могла получить на его ответ, да уже и не хотела. Еще раз перечитала этот злосчастный стих и горько улыбнулась:
Напрасно. Я все делала напрасно.
Я несчастна. Я несчастна.
Безвозвратно. Все ушло в мгновенье.
Ты мое спасенье. Ты мое спасенье.
Но мы не забыли. Нет, мы не забыли.
Саша, мы любили. Как мы любили!
27.05.08.
Действительно все было ужасно напрасно. Бессонные ночи, слезы, истерики, какие-то отношения, чтобы хоть как то забыться. Сколько бы она не молила небеса о случайной встрече, они были глухи. И вот когда эта встреча все-таки наконец-то произошла, она реально так тупо продинамила их единственный шанс быть вместе, что от этого уже просто не то, что бы хотелось плакать, хотелось на стены лезть и выть от леденящего отчаянья.
«Но он все-таки приехал. А ведь мог и не реагировать на мой поздний звонок. Ночью, уставший, после работы, но все-таки приехал. Боже, о чем мы тогда говорили, это ж полный бред. За все время, что мы были знакомы, вряд ли он услышал хоть одно слово правды от меня. Но это было абсолютно неважно. Главное не то, ЧТО мы говорили , а то что мы наконец-то говорили, стояли рядом , смотрели друг другу в глаза, и как будто этих всех лет и не было. Но было поздно, слишком поздно. Я замужем, у него серьезные отношения с пятилетним стажем. Да и откуда взять силы начать то, что давно кануло в небытие, ушло как какой-то кошмарный сон, оставив за собой лишь следы горести и печали. Но неужели все так было трагично? Да нет, зачем же я вру сама себе. Я была счастлива тогда, как никогда. Та весна навсегда останется в моей душе. Такая страсть не забудется никогда, я горела огнем, бушевала ветром, я разрушала его, себя, нас. Я еще тогда не умела созидать. Ведь любовь это не только бурление страстей, это, прежде всего умение понять, простить, быть рядом и поддержать в любую, даже очень сложную минуту. А я никогда не хотела его понять и никогда не смогу простить. Это был сон, прекраснейший сон моей жизни, но я уже давно проснулась».
Где-то что – то бахнуло со всей силы, неверно кот опять бушевал. « Что то я задумалась через чур, хватит уже думать о прошлом, что было, то прошло. А сейчас есть новая жизнь, и надо жить, смотря с надеждой в будущие, а, не вспоминая неудачи прошлого, - она потянулась, зевнула и опять уставилась в монитор. Блин хватит сидеть и дуплить, надо начинать уже писать». Девушка мельком глянула на аську, которая предательски молчала, тяжело вздохнула: « Ну, где же он… », еще раз что-то прокрутила в голове и начала быстро печатать.
Бал был в разгаре. Немолодая уже женщина отплясывала так, как будто не было за плечами этих лет, страданий, государственных забот, печалей и горестей, выпавших на ее долю. Императрица была пьяна, но не от вина, а от своего счастья, безумного счастья любви. Уже четыре года длилась эта феерия огня ее души. Она дышала им, она жила им. Ведь какая разница кто ты, царица или дворцовая служанка, прежде всего ты женщина, а для любой женщины самое главное любить и быть любимой. И она таки была любимой, она была желанной.
«Сашенька, Светик мой, Сашенька», - только и вертелось у нее в голове. Но и ее избранник стоил тех чувств, что взвалились на него.
Мало того что Александр Ланской был удалым красавцем, его душа была светлой и чистой, не знавшей зависти, злобы, ненависти. Он ладил со всеми при дворе, не лез туда, куда не надо, не использовал Екатерину для своих мелких выгод. Он любил свою царицу нежно и страстно, ловля жадно каждое ее слова, как воистину примерный ученик, прекрасно понимая, что как только он надоест ей – он погиб.
Бал был в самом разгаре, и пока была возможность, надо было наплясаться от души, не думая о прошлом и о будущем, живя одним прекрасным мигом. Ведь никто не знает, как долго еще будит длиться этот карнавал. Танцуй, как в последний раз, люби как в последний раз и живи так, как будто завтра умрешь.
«Сашенька, Светик мой, Сашенька»,- только и крутилось у нее в голове.
Глава VI
«Мы завтра увидимся»,- как не старайся, а эта мысль все равно не выходила из головы. Это казалось таким нереальным, но это был факт.
Девушка уже час перечитывала записи из дневников Елены Сергеевны Булгаковой, третьей и последней жены гения. Одна фраза почему-то привлекла особое внимание, девушка прочитала ее несколько раз, вникая в суть, читала и читала, как будто бы от понимания этих строк зависела ее собственная жизнь: «Откуда были эти мысли? И чувства? И, читая их, я понимала, почему у меня была тогда такая смелость, такая решительность, что я порвала всю эту налаженную, внешне такую беспечную, счастливую жизнь и ушла к Михаилу Афанасьевичу на бедность, на риск, на неизвестность».
«Даа, бывает же такая любовь на свете, аж не верится. Ведь я по своей сути циник, а тут даже мое сердце дрогнуло. Даааа… Надо обязательно сегодня дописать рассказ, спать не лягу - но допишу.
Глава VII
Девушка медленно поднималась по лестнице, с каждой ступенькой сердце билось все сильней и сильней. «Боже, Боже!», - волнение, страх, радость. Все перемешалось внутри. Она подняла руку и нажала на звонок. Миг— и Вселенная остановилась, воздух как будто застыл, не было нечего кроме биения сердца, ее сердца и … его. Его сердце билось так близко. «Боже, так чего же я жду», - и еще раз уже решительней нажала на звонок. Дверь открылась…
Силуэт сидящей девушки казался таким крохотным на фоне бесконечной пустыни. Она сидела, опустив головку, и что-то бормотала себе под нос. Сумасшедшие и то выглядят намного лучше.
На лице была невыносимая боль пустоты и полной обреченности. «Он не придет, НИКОГДА! Я просто сама себе выдумываю сказки, чтоб хоть как-то жить. А жить ведь надо, даже среди этих вечных песков и безжалостного солнца».- Она еще ниже упустила свою головку. И в миг, когда была потеряна последняя надежды, что-то произошло, капля воды, соленой – соленой воды упала на песок. Потом еще и еще. «Господи, я плачу, я плачу, я могу плакать», - и уже не одинокие слезинки, а целое море слез лилось на горячий песок. И там, где капала хоть капля, прорастала живая трава, зацветали цветы, жизнь снова ворвалась в этот Богом забытый кусочек мира. Она радостно подняла глаза и, остолбенела, увидев его. Парень шел быстро, как будто бы от его шагов зависела чья- то жизнь. Он подошел и улыбнулся, протянув девушке руку. Она приподнялась ему навстречу, их руки сплелись, а глаза горели диким огнем нежданного счастья.
-Ты меня нашел, любимый. Спасибо.
-Все будет хорошо, солнышко, все будет хорошо.
Пара молодых людей шла по изумрудной траве, исчезая за линией горизонта. И никто бы не смог сказать в тот момент, куда они идут, и зачем и что с ними будет. Да и какая уже была разница…
декабрь 2008г.