И снова утро
Да, да, да. Я – идиотка. Но я влюбленная идиотка и от этого очень счастлива. Вы, наверное, подумали, потому и счастлива, что далека от реальности. Возможно, вы правы, не спорю. Но вы только подумайте, каково это быть влюбленной. Каждое утро, просыпаясь в своей постели, ты, в первую очередь, думаешь только о нем, том самом. И в тот же самый миг, когда в голове возникает мысль об этом единственном, на лице появляется улыбка. И, хотя, тебе нужно идти на работу, которую ты, в принципе, не любишь, в душе все равно живет чувство какой-то легкости и даже счастья. Тебя уже не заботят проблемы коллег, начальства или просто окружающих. Тебя волнует только он. Как он спал этой ночью, вдали от тебя, что ему снилось, что он делает в данный момент, и, наверное, самое важное, какие эмоции его одолевают, когда он вдруг начинает думать о тебе. И сама мысль о том, что он, возможно, о тебе вспоминает, уже греет душу.
Так я думала тогда, когда была влюблена. По крайней мере, мне казалось, что я была влюблена. Объект своей страсти я считала самым лучшим. Если я, вдруг, замечала в нем что-то, что противоречило моим «стандартам качества», то эти «стандарты» тут же подвергались доработке. Все его сообщения, адресованные мне лично, я перечитывала по несколько раз. Не знаю, что я пыталась там увидеть, возможно, какой-то скрытый смысл, который он пытался до меня донести. И мне было плевать на то, что эти сообщения касались только оплаты моей работы или очередного коктейля, который я должна была организовать. Он был одним из моих клиентов. Молодой мужчина, который добился уже очень многого в бизнесе к своим неполным тридцати четырем годам. Он был среднего роста, с темными волосами и необычайно чистыми голубыми глазами. Всегда был одет в свежий и выглаженный костюм, от него всегда вкусно пахло, а туфли были настолько аккуратными, и так блестели, что создавалось впечатление, будто их только сняли с витрины магазина, и он не сделал в них ни единого шага. Мне повезло, его компания была постоянным клиентом нашего агентства, мы организовывали приемы и коктейли для бизнесменов, у которых не хватало свободного времени или, возможно, ресурсов, чтобы самим этим заниматься.
Когда любишь, то рисуешь у себя в голове образ того человека, которого хочешь видеть рядом и всеми силами пытаешься втиснуть в этот образ реальный объект своих нежных чувств. Если что-то не помещается в эти рамки идеала, то ты попросту обрезаешь излишки, как портной обрезает лишнюю ткань на платье. Это огромная ошибка, потому что в один, не совсем прекрасный, день ты начинаешь замечать эти «обрезки». Так было и со мной. Мне казалось, что я выбросила все лишнее, что могло только в нем быть. Но, как обычно бывает при шитье, спустя какое-то время после этого увлекательного занятия, ты находишь лоскуты ткани под столом, которые неизвестным тебе образом там оказались.
Как обычно, он прислал мне сообщение с просьбой об организации фуршета в честь приезда иностранных компаньонов его фирмы, с описанием всех условий. Я начала готовить это мероприятие с особым рвением и энтузиазмом, я хотела, чтобы все было идеально организовано, ведь, все это я делала не для его гостей, а для него самого. Я хотела, чтобы он видел во мне профессионала своего дела. И это, наверное, и было моей ошибкой, во мне он видел только агента, который занимается организацией приемов для его компании. Перед фуршетом я, как обычно, позвонила ему, чтобы уточнить детали и, как всегда, услышала приятный голос. О, этот голос, он пробирал меня до самых косточек, каждым волоском я чувствовала его тембр, его интонацию. В такие минуты мне хотелось просто закрыть глаза и забыть про реальность, но не сегодня. Я, как будто, проснулась после его слов, такого я не ожидала услышать:
- Завтра я сам поеду в аэропорт, чтобы встретить гостей, сотрудничество с ними слишком важно для нашей компании. Поэтому, со всеми вопросами по поводу фуршета вы можете обращаться к моей супруге, она полностью в курсе дела. Не волнуйтесь, ей можно доверять. На этом я вынужден с вами попрощаться, меня ждут неотложные дела. Спасибо за сотрудничество. До свидания.
До свидания? И это все? Супруга? Он женат. Нет, этого не может быть. Хотя, как я могла подумать, что такой мужчина, как он, будет одинок. Так считать – это верх наивности. И в этот самый миг, когда до моего мозга начал доходить смысл его слов, этот же самый смысл дошел и до моего тела. Я похолодела. Это был не обычный озноб, а настоящий холод, но холод внутри тебя. Когда твои ладони немеют, уши резко начинают гореть, а внутри тебя будто включилось одновременно огромное количество вентиляторов. Ты долго смотришь в одну точку, а потом постепенно начинаешь приходить в себя. Кто-то может заплакать в такие минуты, но только не я. Я начинаю самой себе говорить: «Все, больше любить не буду, никогда. Как я могла быть такой наивной, что этот человек обратит на меня внимание. Боже, да я, хоть, что-нибудь сделала для того, чтобы завоевать это внимание? Нет. Я ничего не сделала, я просто выполняла свою работу, и все. Этого оказалось слишком мало».
И действительно, в следующие несколько недель ты начинаешь замечать, что тебя уже не так волнуют мужчины, их душа. Скорее, тебя волнует только их тело и то, что скрывается в брюках. Когда ты видишь очередного представителя сильной половины человечества, то тебе хочется переспать с ним, и ничего больше. Тебе хочется попробовать секс со всеми, кто встречается на твоем пути, и ты не считаешь это развратом. С твоей точки зрения, это всего лишь месть, месть, тому, кто привел тебя к этому. И совсем неважно то, что он даже не подозревал о твоих чувствах. Он же мужчина, и он должен замечать, когда женщина им интересуется. И сейчас секс для тебя стал своего рода доказательством того, что ты больше не такая слабая и наивная, как раньше. Возможно и так. Потом, ты начинаешь забывать об этом, вливаешься в работу и начинаешь жить той жизнью, что жила до него. Новые заказы, новые клиенты. Снова утро, и снова ты просыпаешься с какой-то непонятной улыбкой на лице, а в голове только одна мысль: «Интересно, как он спал этой ночью там, без меня?»