Проклятые на жизнь. Книга вторая. Глава 8
Глава 8 «Хоккайдо»
***
До главной битвы последнего тысячелетия оставалось пара дней. Сорок восемь часов. Триша оказалась права, на Хоккайдо ангелы вылили валом, ни один не остался равнодушным к призыву высшего. Анфануил 2-ой с изумлением замечал, что на эту битву дети шли на ровне со взрослыми. Оружие в Свете выдавали всем...
Правда и Афик замечал в отце странности. Пускай виделись они сейчас очень редко, но во время даже случайных встреч нельзя было не заметить, что верховный ангел стал намного мягче к своим подданным... Однако причиной этой перемены было банальное ограждение отца от всех внешних раздражителей. Анфануил 2-ой готовился к бою... Приводил в порядок все чувства, обуздывал эмоции, которые могли помешать в решающий момент.
На демоническом фронте различия были разительнее. Не смотря на то, что некоторые демоны тоже беспокоили, большинством из них двигала ярость. После всех тех гонений, которые учинили ангелы над их родом, чернокрылые рвались в бой! В порыве нетерпения они нападали даже друг на друга. Единственные два запрета, которые наложила Лилит на свое войско: не устраивать боев с ангелами раньше времени и не нападать на людей.
Сама Лилит же никак не подготавливалась к битве. Она просто жила, как и до этого, ведь ее понятие жизни давно стало одноименным с понятием существование. Пару раз они с Каору ездили на могилу ее отца. Наоми, не смотря на все то, что терзала его душу, к Нокомото не лез. Отговаривать бесполезно, нервы трепать глупо... И он знал, что в глубине Лилит благодарна ему...
Кирин создал альтернативу еще за неделю до этого. Вход был открыт постоянно, поэтому некоторые ангелы уже успели посетить место боя, и были поражены. Взору открывалась громадная пустошь. Километры вокруг каменная земля и медное небо, затянутое сырыми облаками. Альтернатива не могла не отследить настроения своего создателя, четко отразив его в своем облике...
***
Осталось двадцать четыре часа. У Саи сдали нервы. Коллеги по отделу успокаивали девушку полчаса, а потом отвели в реабилитационный центр, где ей дали успокоительного и посоветовали поспать пару-тройку часов. Девушку положили в кабинете. Кураи пошел в тренировочный зал. Нэ-тян осталась с Саей. Афик пошел к отцу.
***
Двадцать часов. Анфануил 2-ой устало прислонился лбом к поверхности окна в своем кабинете. В руке верховного ангела фотография. Он не смотрит на нее. За годы он выучил наизусть каждую складку на подвенечных платьях, каждую морщинку в уголках улыбающихся глаз. Он фокусирует взгляд на собственном отражении. Интересно, сколько ему уже лет. После наложения на себя заклинания вечной молодости, вечного возраста тридцати лет... Тысяча лет? Две? Больше... Он старше инквизитора. Он видел многое... Или наоборот, слишком мало, сидя все время в своем кабинете? Может, хватит уже жить?
Горестная улыбка. С такими мыслями ты хочешь выиграть бой? Хочешь ли?
Все-таки преодолев непонятный страх, он поднял фотографию к глазам. Запечатленные на ней люди безжалостно смотрели на Анфануила счастливыми глазами... Ситу...
-Интересно, что бы ты сказала, если бы узнала о том, что сейчас происходит? Что я мало времени уделял твоему сыну... Что я устроил облаву на дочь твоих лучших друзей? Что я сам убил Лию и Нокса? Если бы ты знала все это до того, как решила, что станешь моей женой... Согласилась бы?
Ситу смотрела все тем же вечно счастливым взором. Анфануил 2-ой мягко улыбнулся.
-Согласилась... Ты точно бы согласилась... Ты всегда готова была принять меня, какие бы глупые поступки я не совершал. Просто ты не выдержала... – голос дрогнул – Немного не выдержала.
***
Шестнадцать часов до боя. Очередной демон не выдержал и убил себе подобного. Разрывал на мелкие кусочки, пока не осталось, чего рвать...
***
Восемь часов. Кирин даже не отследил, когда его насильно переместили из префектуры Света. Но инквизитор уже ждал этого. Огромный зал, полностью исполненный из серебра и платины. Зеркала... Шесть фигур в мантиях, таких же холодных и вечных как сами фигуры и место вокруг.
-Долго же вы... – буркнул Кирин. Он стоял в центре, окруженный другими – Вы даже не подали мне мантию. Значит, можно на милость не надеяться?
-Инквизитор... – голоса были повсюду. Отражаясь в стенах, рождаясь из вечности. От этого голоса хотелось плакать от счастья и заходится истерическим смехом сошедшего с ума. Кирин раздраженно вздохнул. Когда-то его голос тоже был таким.
-Что мне вменяют?- язвительно сказал Кирин.
-Вы нарушили главное правило: вмешались в дела других. Долгое время укрывали ребенка демонов. Сейчас приняли в войне этих существ сторону ангелов. Пренебрегаете запретами на многие обряды. Создаете альтернативную реальность. Великим, чья сила превосходит других нельзя использовать ее в пользу слабейших или во вред им!
-Короче, кранты?
-Вас дематериализуют. Дух будет изгнан в вечность.
-Можно было сказать, что я просто умру...
Инквизиторы подняли руки. В воздухе монотонным жужжанием повисли звуки древнего наречия. Кирин почувствовал, как его покидают силы. Плавно, словно вымываемые тихим потоком воды. Ненавязчиво, без боли.
-Можно право на последнюю просьбу? Чем закончится бой между ангелами и демонами?
Тело Кирина упало на холодный пол, растворяясь в пространстве. Глаза застелил мягкий свет. Он уже не видел других инквизиторов вокруг... Он видел другой мир. Уголки губ тронула улыбка.
-Спасибо, - словно слабое дуновение ветра. Голос затерялся в стенах, так как его хозяин уже перестал существовать...
Инквизиторы остались недвижимы. Их спокойствие не тронуло ничего... Слишком незначительное событие по сравнению с вечностью, не правда ли?
***
Анфануил 2-ой не дождался Кирина. Его нет... Теперь точно. Значит, суд инквизиции уже свершился? Быстрый взгляд на снимок.
-Я остался один...
Сознание само подкинуло воспоминания, как бы сильно не хотел этого хозяин. Широкая улыбка. Вечно открытая всему миру душа.
-Анфануил, Нокс, берите в охапку своих женушек, я сейчас его на таймер поставлю, а то тут никто нас сфотографировать не хочет, а я должен присутствовать на этом снимке!!!
-Да упокоится твоя душа с миром... Кирин Рейкокуно.
***
Два часа.
-Пора идти. Нужно еще построить ряды, чтоб не валили валом... – Лилит встала с кровати и взяла в руки пиджак. Каору тоже встал. Каждое движение отдавалось болью во всем теле, не смотря на то, что раны давно зажили.
-Я провожу тебя...
-Телепортируй на Хоккайдо, а то простым транспортом я не успею, - согласилась Лилит, зашнуровывая ботинки. Встала. Не стала проверять содержимое карманов. Как всегда, по привычке. Сотовый она могла и оставить дома, эта вещь не входила в список крайне нужных. Взяла, значит хорошо. Не взяла, тоже ничего смертельного. Ключи... Каору всегда дома. Деньги – зачем? Камень, так он всегда с ней.
Двое вышли из дома, и Каору быстро произвел ритуал перемещения. Его мастерство во владении картами достигло своего предела. теперь они услышали его даже без особых усилий со стороны мага. И это хорошо, ведь мысли Каору были заняты абсолютно посторонними обряду мыслями. Вышли из пределов телепорта...
-Пошла?
Лилит кивнула. Каору помолчал, успокаиваясь... Главное не сорваться при Лилит!
-Бесполезно просить тебя не идти?
-Да.
-Тогда... Удачи! Если вернешься, то я приготовлю поесть чего-нибудь вкусненького, хорошо?
-Помолчи...
-Хорошо. Лилит, я буду ждать.
Лилит развернулась и пошла. Неспешно, каждым шагом, словно вонзая тысячи иголок в сердце Каору. Хотелось рвануть вперед, остановить ее. Сделать кучу глупостей, получить удар в челюсть! Но Наоми лишь молча отступил назад и телепортировался домой.
«Я знаю ее слишком мало, чтоб судить о ее поступках...»
Уютная квартира. Любимый диван, никогда не складывавшийся назад... Каору вышел на балкон и устремил взгляд в ту сторону, где был Хоккайдо... Рядом около руки покоилась помятая пачка.
-Ты сигареты забыла...
***
Пять минут. Километр расстояния между двумя непримиримыми врагами. Стена белого, светлого, чистого против стены черного, порочного... Афик стоял, недвижимо, смотря то на полное решительности и благородства лицо отца, то на лица своих соратников... Они стояли, в их глазах плескался страх, но покорность обстоятельствам. Руки покоились на оружии. Было тихо.
«Затишье перед бурей...»
На другом конце поля Лилит сидела на одном из выступающих вверх камней. Взор не смотрел ни на одного из подчиненных ей демонов, которые с жадностью смотрели на другой конец поля, в нетерпении облизывая губы. Лилит смотрела на камень в руке, то на часы. Вспоминала, как бы невзначай свою жизнь... Родителей, наставника, Каору... Затем мысли опустели, словно останавливаемые неописуемой тишиной, повисшей над всем полем. Лишь мерно тикал часовой механизм. Лилит безразличным взглядом следила за секундной стрелкой. Встала, не отрывая глаз от часов. Зажала в ладони камень так, что пальцы глухо заболели...
«Десять, девять...»
Демоны застыли и в их глазах впервые проблеснул страх.
«...восемь, семь, шесть, пять...»
Афик последний раз осмотрел ангелов. Посмотрел на маленькую Нэко-тян, прижимающую к себе меч.
«...четыре, три, два, один...»
Лилит подняла глаза. Встретилась взглядом с ледяными глазами главного своего противника. Медленно махнула рукой вперед.
-Их ты так же убил? Молча?
Анфануил 2-ой проследил за тем, как из губ Лилит донеслись какие-то слова. А затем демоны рванули с места. Верховный ангел распустил крылья.
-Вперед!!!
Ангелы и демоны. Как около года назад в префектуре. Как тысячелетия назад. Срывая голос в крике. Сокращая километры. Заглушая собственные шаги. Переходя на бег. Лишь две фигуры недвижимы. Смотрят друг на друга. Глаза в глаза. Словно ожидая невидимого приказа.
И вот две стены сошлись. Перемешались. Не стало ни черного, ни белого. Остался лишь ослепительно красный цвет. На камни пролилась кровь. Упали первые тела, поджигаемые огнем демонов, способным расплавить даже сталь мечей. Это пламя обжигало даже стоящих рядом, оставляя на их коже волдыри.
Лилит и Анфануил 2-ой, повинуясь негласному приказу, заву первых ударов стали взметнулись в небо двумя стремительными кометами. Два меча, два противника. Удар, отражение. Отбросило в сторону... Лилит взмахом крыльев сбивает Анфануила 2-ого, но тот успевает нанести удар. Царапина пересекает щеку. Лилит ощущает, как в рот попадает струйка собственной крови. Рубящий взмах Карателя. Анфануил 2-ой ощущает, как его ногу распарывает от колена и до ступни. Кровавый дождь из ран льется на землю, находящуюся сотнями метров ниже. Снова удар. Лилит хватается за запястье и с криком кидается на Анфануила 2-ого. Удар, и опять рана на ноге. Адская боль.
За время всего боя противники не сводят глаз друг с друга, нанося отработанные удары почти в слепую.
Афик отбрасывает в сторону демона и встает на защиту Саи, которая отвлеклась. Ооширо замечает это и благодарно улыбается, снова отвлекаясь. Афик опять откидывает нападавшего с другой стороны.
Кураи бьется с ожесточением, как и большинство ангелов. Он видит, что Нэко-тян мало сосредоточена на бое, словно ища кого-то в толпе. Омию младший подлетает к ней.
-Нэ-тян, родителей ищешь?
-Ты их видел?!
-Не отвлекайся от боя! Они вместе и позаботятся друг о друге! – Кураи протыкает насквозь нападавшего демона и снизывает его с лезвия – Ты еще увидишься с ними после боя!
-А мы выживем?
-А как же?! – азартно улыбается Кураи и оказывается рядом с Нэко-тян – Я тебе обещаю, мы выживем!
Анфануил 2-ой и Лилит продолжают свой молчаливый бой среди дыма, поднимающегося от паленых тел внизу. Там пожар, словно сама преисподняя с радостью принимает все новые и новые жертвы. Но здесь, вверху тоже чувствуется жар. Лилит вцепляется в противника и словно метеорит начинает стремительное паление вниз. Анфануил 2-ой вырывается и уже около самой земли ему удается отскочить вбок. Лилит тоже отлетает, зацепившись за камни, и останавливается, отбросив мешавшиеся тела. Верховный ангел, оказавшись на земле, чувствует, как сломанные кости в ноге впиваются в оголенные мышцы, причиняя адскую боль. Но взгляд ангела не отрывается от противницы. Словно продолжая вести молчаливый диалог, Лилит обводит взглядом поле боя. Кровь, ужас. Тела живых и мертвых, смешавшиеся воедино. Огонь, огонь... Пламя злости и отчаяния повсюду. Слезы, крики, вопли. Истерика. Анфануил 2-ой тоже смотрит на все это. Оба противника сейчас отвлечены, но ни одному в голову не приходит нанести последний удар на отвлеченного врага.
Ярость вокруг. Ведь это не их ярость. Они бьются, умирают лишь потому, что их послали... У них не было настоящих причин для этой борьбы. Анфануил 2-ой и Лилит – вот те единственные, кто дерутся всерьез. Именно они двое распалили ярость в своих соратниках. Они перенесли личные отношения на поле боя... Сражаясь чужими руками, они не замечали этого.
Анфануил 2-ой посмотрел на Лилит. Она уже давно обратила свой взор на верховного ангела. В тусклых глазах он прочитал твердую решительность. И понял. И согласился. Рука, поднимаясь, дрогнула. Анфануил 2-ой посмотрел на сына, который за весь бой не убил ни одного демона.
«Настоящий святой...»
Ооширо, девушка, которую он втянул в разборки с Лилит. Двадцать четвертый отдел, ближайшие друзья его сына... Демоны вокруг. А ведь многих из них тоже втянули в войну. И сейчас в их глазах уже не те эмоции, что были раньше, а ужас и осознание...
Афик почувствовал, словно удар в грудь и увидел, что отец смотрит прямо на него.
-Что?!
В следующее мгновение ангела выкинуло из альтернативы. Он оказался на городской площади. Вокруг бегали люди. Крики... Никакой разницы между полем боя и реальным миром. Пожары, землетрясения.
-Альтернатива не выдержала?!
Афик обернулся и увидел, что рядом с ним на земле лежали еще десять ангелов, среди которых были и Нэ-тян, и Кураи и Сая, и несколько демонов. Все измотанные, обожженные, в крови...
-Вас тоже выкинуло из альтернативы?!
***
На поле боя в альтернативе Триша заметила, что Анфануил 2-ой перенес сына и некоторых других ангелов и демонов из альтернативы.
«И вот так всегда. Я для него всегда останусь лишь на втором месте...» - Триша закрыла глаза, почувствовав удар булавы в грудь.
Лилит молча проследила за действиями и занесла меч.
-Закончим... – хриплый голос. Расправлены крылья. Магия, чувства - все смешалось в единую материальную силу, окружившую двух противников. И снова глаза в глаза. Одна пустота утопает в другой...
***
Каору слышал, как внизу включили телевизор.
-Говорит наш специальный корреспондент прямо с острова Хоккайдо!
-Да, здесь творится нечто невообразимое. Землетрясение поразило весь остров! Здания падают один за другим. Началась экстренная воздушная эвакуация населения! Электролинии повреждены! Пожары вспыхивают один за другим. Кажется, сами небеса начинают падать на головы людей!!!
Каору нахмурился. Альтернативная реальность не выдерживает напора? Внезапно сознание пронзил дикий крик. Зрение на секунду помутнело, и он увидел испещренное ударами и кровью лицо с глазами, полными бешеного азарта. Затем снова крик.
«Я должен попасть туда!» - Каору понял это как само собой разумеющееся и залетел в комнату. Мах рукой, и карты образовали вокруг сферу, переместившую тело мага туда, где секунду назад упала стена здания. Каору отскочил и увидел, что невдалеке от него на земле лежат обожженные тела крылатых существ. Он подскочил.
-Где Лилит?!
-Там,- Анфануил 3-ий неопределенно махнул рукой, сосредоточившись на создании защиты вокруг людей на острове.
-Не траться на это, силы не хватит! – Каору раскинул карты и они накрыли барьером выкинутых из альтернативы. Очередной падающий каменный блок разбился об эту преграду. Каору упал на колени. Афик перестал ставить свой барьер, бросив свои силы на поддержание барьера Каору. Две инородные магии нехотя слились в одну, но по лицам создателей было видно, что это дается им с трудом.
Сая смотрела на Каору, не отрывая взгляда. Зная то, сколько боли они причинили Лилит, он все равно помогает им? Тратит свои последние силы? Анфануил 3-ий защищает демонов?! Почему? Девушка окинула взглядом поверженных ангелов. Кураи прижал к себе бесчувственную Нэко-тян, на чьем теле, казалось, не осталось ни одного живого места. Посмотрела на демонов, которые жались друг к другу от страха. На глазах многих блестели слезы. Анфануил 3-ий прогнулся под очередным ударом в барьер. Из его глаз тоже брызнули слезы. Из ран под давлением хлынула кровь. Сая зажмурилась и обняла себя за плечи. Одна из демонов осторожно подползла к ней и положила одну руку на плечи, другой успокаивающе гладя по голове. Сая сжалась. Новый удар пришелся по барьеру, послышался взрыв. Заложило уши. Сая распахнула глаза.
«Когда же закончится весь этот ад?!»
***
Анфануил 2-ой не мог больше двигаться. Тело пронзала адская боль! Лилит прижимала руку к животу, который был пересечен глубокой раной. Противники собирали последние силы. Все вокруг пылало. Последние бешеные взмахи крыльев. Звериное рычание, разрывавшее пространство. Мечи синхронно вонзились в два бешенных сердца. Силы против собственной воли схлынулись, не прекращая отталкивать друг друга. Лица в миллиметрах друг от друга. Глаза в глаза.
Ослепительная вспышка.
***
Последний удар, пришедшийся по барьеру, был особенно мощным. Это была сила не просто взрывов и огня. Альтернатива просто разорвалась в некоторых местах, выпуская силу противостояния двух сил внутри нее. Конечно же, эта сила было намного слабее той, которая бушевала внутри, но для реального мира ее хватило. Словно силой атомного взрыва, распространяясь волнами, уничтожая оставшихся на острове несчастных, достигая даже вертолетов в вышине. Весь остров озарился вспышкой. Ангелы и демона на минуту ослепли. Потом зрение вернулось.
Они были живы. Чудом и силами барьера, но они остались живы. Вокруг было пепелище. Все сгорело. Ничего живого кроме них на площади всего острова. Анфануил 3-ий и Каору без сил и сознания упали на землю. Карты опавшими листьями упали на землю. Сая закрыла глаза и дала волю слезам. Демонесса прижала ее к себе, хотя ее грудь тоже содрогалась от приступов слез.
-Все, тихо... Все кончено... Все действительно закончилось...
Сая вцепилась в обрывки одежды, посмотрев на фигуру сидящего неподалеку Кураи, согнувшегося и прижимающего к себе Нэко-тян так, словно это было последнее, что осталось у него.