Eagle, или орёл по-нашему...
Eagle, орёл по-нашему.
Eagle… Орёл по-нашему. Так любил говорить мой дед. Давно, когда был охотником, а фразу от своего деда унаследовал, который ещё помнил время, когда эту прекрасную великую и гордую птицу можно было видеть у нас… А сейчас даже сайгаки, и те редкость! Но вдруг я увидел силуэт в небе, знакомый, сильно знакомый по родовому чучелу. Это чучело – всё что оставил нам дед, всё что у него было любимым. Этого орла с пятном на шее синего цвета он сам спас ещё в детстве и выходил, а умер орёл так же, вместе с дедом. Дед ушёл на охоту, а прилетел умирающий орёл. Папа тогда и сделал это чучело, после смерти орла.
А я всё лежал на высокой траве и чувствовал землю, видел небо и жил природой. Как всегда, когда долго смотреть на солнце, проявляются слёзы. Сначала я подумал, протру глаз – и орла не будет, и я терпел. Постепенно силуэт приближался, и я видел перья, топорщащиеся на крыльях…
Ну вот… Я моргнул и всё… Орла нет я всё так же лижу на траве, и всё так же гляжу в небо. Я начал собираться – пора было домой. В этот грязный город, в котором нет надежды на чудо, на понимание, на поддержку… В город, в котором нет надежды даже на себя, в этот мир старых обшарпанных стен и не менее обшарпанных людей, как будто лишённых души… Давно не мог прижиться я там, долгое время меня мучили головные боли - я привык, досаждали люди – я научился бить, выгоняли с работ – я находил новые, но всё равно - не могу я там жить! Слышите, не могу! Я иной, другой я, чёрт подери!
Консервы сложил, душу успокоил, нож убрал и вперёд… До города 4 км по лесу. Скажите – зачем тащится в такую глушь, вместо того, чтобы посидеть в кафе, или в кино сходить, да хотя бы место найти поближе, но нет – приглянулась мне эта полянка… Уголок чистоты и искренней доброты к другим. Вперёд, нечего тормозить всё равно надо.
А вот и вход в лес. Родные степи и луга. Уже уходя, я услышал птичий крик и увидел молодого орла сидящего на ветке и пятно на шее небесно-голубого цвета.