Забытый вальс тебе приснится. Женщина
№№№№№№№
Сначала звучала симфония страсти.
И пламя в душе до утра трепетало
Потом вы остались у вальса во власти,
Сам Штраус играл вам немного устало.
И все наблюдал он, как пары кружились,
И падали странные тени на лица.
Кому-то твердил он :»И эти влюбились»
Но сколько тот вальс легкокрылый продлится.
И легкое танго внезапно сменило,
Хотелось стереть ироничность улыбки.
Она обнажалась, пылала, шутила.
А он уносился по почве по зыбкой.
И странно любовь исказилась до срока.
И дико взирали там светские львицы.
И все-таки жизнь и судьба так жестока.
Как трудно кружиться, как просто разбиться.
И странная тихая горечь романса-
Ты все до него докричаться хотела
И только наивно просила :-Останься.
А он позабыл твое гибкое тело
Такое забыть невозможно, я знаю.
И где-то она обреченно кружится
С другими, чужие ее обнимают
И видит печальные , дикие лица.
И рухнет однажды на землю устало.
И в ливне осеннем она зарыдает.
И кто-то ей скажет: - А как танцевала!
И мальчик далекий ее не узнает.
И только в глазах золотая прохлада.
И что нам поделать -там тихая осень.
Симфония грусти, пора листопада,
Забытого вальса усталая проседь.
Любовь,и правда вальс,Штраус и любовь...
вова2
вт, 13/05/2008 - 06:55
Спасибо огромное!
Меня упрекали за избитые рифмы в финале. Но по рассеянности забыла дописать о том, что это стихотворение из романа о начале 20 века, и в глубине души именно этого и добивалась, - стилизации под романс.
Спасибо
Любовь
Любовь Сушко
вт, 13/05/2008 - 06:58
Ну осень и проседь,прохлада листопада не такие уж и избитые рифмы,а вообще я считаю что это не главное.Мне кажеться главное впечатление после прочитанного...Вы же не будете упрекать художника за то что у него повторяються цвета как 1000 лет назад.
вова2
вт, 13/05/2008 - 07:22
Вы совершенно правы, по поводу моих любимых художников. Но, к сожалению, никогда не уделяла стихам должного внимания.
Как-то отстранялась от них в студенческие годы, но потом, когда дети в гимназии совсем перестали воспринимать поэтическое слово, вдруг схватилась, и проза такой жалкой показалась без поэзии.
Было ясно, что просто поэтические книги они не примут, как бы хороши не были, и пришлось писать какие-то вещи, где стихи и проза на равных, не лирические отступления, а именно полноценный текст. С переменным успехом как-то существовало. Да и куда мы без поэзии, только, вероятно, их нельзя разрезать на две части, все движется к объединению, вот и жанры тоже.
Любовь Сушко
вт, 13/05/2008 - 17:20