про это
Ревнители заоблачных вершин
научены проглатывать аршин
и путь к Олимпу знают досконально.
Старатели сиятельных небес
(во фрачных парах, в бабочках и без)
глядят в лорнет и ходят вертикально.
И образ мой совсем туда не вхож,
и мой Пегас на лошадь не похож,
и божества нелепы без доспехов,
и так пиджак засален и потёрт,
что пару слёз смахнул украдкой чёрт
и пожелал мне творческих успехов.
Ревнителей не перечесть,
с надутыми щеками на аршинах.
Пегасам их - хвала и честь,
но их, самих, не видно на вершинах... :)
(K)(G)
Lens
пт, 14/05/2004 - 21:19
То есть лашади вам нравятся больше :))
Н.Воронцова-Юрьева
сб, 15/05/2004 - 13:35
Вы обратили внимание, что стих мне понравился? Мне понравилась и тема. Пегасы и лошади мне нравятся, как в общем, так и в отдельности. А Вы о ком? О ревнителях, проглотивших аршины? :) (K)
Lens
сб, 15/05/2004 - 14:53
ну да, о них )) мне лошади тоже больше нравятся ))
Н.Воронцова-Юрьева
сб, 15/05/2004 - 15:07
я хотела ответить "спасибо" под вашей рецей на "дурная кровь", но почему-то сревер отверг это дело. Вы не знаете почему?
Н.Воронцова-Юрьева
сб, 15/05/2004 - 15:08
Н, очень хорошо, что Вы положительно отреагировали на мой отзыв - на дурную кровь. Я рад...!
А по поводу Кафки, есть предложение - замять это дело. Вы не против? :)(A)(K)(A)
Lens
сб, 15/05/2004 - 15:27
"в бабочках и без" - зачем этот оборот? Ради рифмы?
"божества нелепы..." - вообще все божества или персональные божества ЛГ ?
"Образ... - вхож/не вхож" ?
_______
Принял бы сие как экспромт, написанный наскоро... Но - "философская лирика" ??
Des
сб, 15/05/2004 - 04:07
про бабочек при фрачных парах - это косвенная характеристика героев второго плана
божества без доспехов - это стихи без регалий, без премий, без общественно полезных публикаций и значимых знакомств.
Образ мой совсем туда не вхож - да, совсем. Нет его в тех полезных и важных тусовках.
Н.Воронцова-Юрьева
сб, 15/05/2004 - 13:32
Понятно.
Мы просто друг друга не понимаем на сей раз.
- Я как раз и говорю о том, что "в бабочках и без" не является характеристикой, поскольку содержит в себе обе противоположноые характерные особенности, т.е. "+ на -" "=0" в данном случае. Я не знаю, как еще объяснить :)
- из стиха это не следует. Читатель волен воображать себе все что угодно (что само по себе неплохо), но разночтение по "принадлежности божеств" останется, поскольку оно заложено не в образности, а в семантике.
- образ не может быть "вхож" или "не вхож". Таковым может быть только носитель этого образа.
Des
сб, 15/05/2004 - 19:27
Незванец
пт, 21/05/2004 - 19:11
:) А этого я ещё у тебя не читал.
Последняя строфа сногсшибательная. Рад тебя читать.
Дмитрий Артис
пн, 16/08/2004 - 02:45
Корнилов Егор
ср, 01/12/2004 - 21:53
Елена Кабардина
вт, 08/02/2005 - 13:05
эхх!
Н.Воронцова-Юрьева
ср, 09/02/2005 - 00:15
Отрицание отрицания.
Люся Гладкая
сб, 02/12/2006 - 15:53