«Кровь для Доченьки» глава 2 и 3
глава 2
Наступила еще одна ночь, еще одна холодная ночь на городском кладбище. Голод заставил его проснуться, голод вытащил на темные улицы спящего города, голод заставил убивать. Убивать и подносить дары своей Хозяйке. “Мать” была все еще слишком слаба для того, чтобы охотиться самостоятельно. В ту ночь, когда Максим потерял Мастера, когда он стал одним из проклятых, “Мать” потратила львиную долю накопленых сил. Теперь она чувствовала боль даже от света луны, она не могла покинуть свой склеп. Склеп превратился в ее темницу, Максим превратился в ее послушного раба. Он уже не помнил своего имени, не помнил кто он и как очутился здесь. Все, что ему надо было знать это то, что он должен служить своей Хозяйке, должен охотиться для нее, подносить ей Дары. Вот уже тридцать ночей он бесприкословно подчиняется, уже тридцать ночей он убивает невинных. Еще одно подношение было принято, до восхода солнца он не нужен Хозяйке. Теперь пришло время слоняться по кладбищу с сотней себеподобных, бесцельно бродить и нет спасения тому несчастному, захотевшему посетить этой ночью кладбище, обитель проклятых, темницу Королевы Вампиров Тизары.
Максим бродил возле церкви, он не понимал, что так сильно тянет его туда. В голове иногда звучало имя, “Мастер”, Зверь не понимал смысла этого слова. Он знал только одно имя, Тизара, “Мать”, его Хозяйка.
Проходя мимо ворот церкви Максим резко повернул в сторону склепа, он не мог объяснить почему ему захотелось пойти этой тропой, что-то всплывало в его голове, какие-то образы. Он пошел, остановился, замахал руками, будто отбивается от кого-то. Рука интуитивно сжалась в кулак, один режущий удар, второй, третий … он закричел и не узнал своего голоса, посмотрел вниз, под ногами что-то блестело. Максим наклонился и попытался схватить блестящий предмет, но тут же отдернул руку. Сильная боль обожгла ее, заставила вспомнить. Это топор Мастера, он целиком вылит из серебра, на рукояти вырезано имя “Сизар-Разрушитель”, легендарный охотник на вампиров, создатель карающего орудия справедливости. Он погиб задолго до посвещения Мастера, задолго до рождения Великого Альтазара. Максим сорвал с себя грязную пропитанную невинной кровью рубашку и обвернул ей рукоять топора, поднял его, посмотрел на свое отражение. Тот, кого он увидел, был не он. Это был Зверь, Нечисть, Тварь, Убийца, Максим выронил топор и обхватил руками голову. Он упал на землю, по его телу пробежала судорога.
- Ма … Ма … Макс-с-сим … Я … Макс-с-сим-м … - Он закричал, рывком встал на ноги, схватил топор и возвестил начало Охоты. Пришло время завершить начатое.
С каждой новой Тварью, убитой на пути к почивальне Королевы, к Максиму возвращалась частичка человечности. Он вспоминал все больше, он становился все злее и злее. Если бы его злость смогла превратиться в огонь, все кладбище бы сгорело до тла, все кладбище, кроме одной лишь церкви превратилось в пепелище. Еще немного и он предстанет перед Тизарой, разрубит ее топором, обратит свое проклятье вспять, освободит мир от еще одного Старейшины, еще одного беспощадного порождения Зла и его отпрысков. Возможно погибнет и он сам, но Максима это волновало мало. Пусть он погибнет смертью святого орудия Бога, нежели будет жить в личине Зверя, служить своей “Матери”, просыпаться от жажды и утолять ее кровью невинных. Максим коснулся рукой двери склепа …
—
- Ну как твой экзамен? - Дима не был ни отличником, ни хорошистом. Все экзамены он сдавал “ради галочки” на “три” и, “авось повезет”. Он частенько пытался убедить Максима, что его круглые “пятерки” не стоят того, чтобы растрачивать свою молодость, ущемляя себя в простых радостях жизни. “Простыми радостями” он называл выпивку, уличные гонки и, конечно же, девушек.
- Мог бы и не спрашивать, Тро-яч-ник, - поддразнил его Максим. Он знал Диму еще до того, как они оба поступили на один факультет экономики в Государственный Университет имени Демидова. Они вместе учились, вместе прогуливали уроки, правда у Димы прогулов было, как правило, раза в три больше, чем у Максима.
- Что сегодня планируешь делать? - Дима знал, что Максим планировал на сегодняшний вечер. Он планировал помогать Даше, своей возлюбленной, разглаживать скалкой тесто для пельменей, потом пытаться почитать, или принять ванну в надежде на то, что не придется мыть за ней посуду. Но не тут-то было, девушка Максима была очень настойчивой. Нет. Максима определенно нужно было спасать! - Ничего не говори, сегодня мы с тобой устроим Мальчишник! Только ты, я и море пива … ну, и еще чего-нибудь придумаем, - Дима многозначительно подмигнул Максиму.
Чего уж тут говорить … Максим и сам не особенно хотел идти к Даше. Они жили вместе и быт порой закрывал глаза их романтичным и чистым отношениям. “Быт - проклятье молодых пар”, с тоской подумал он.
- Позвонишь?
- А как же! - довольный Дима сел за руль своей Хонда Аккорд, Максим сел напротив. - Куда вести?
- Вези к предкам, а Даше я позвоню позже, - Максим пристегнулся и театрально крикнул “Гони!”
Взревел мотор, заиграла клубная музыка, басы ударили по ушам. Визг колес и вперед, на встречу приключениям! А пиключений Максиму еще предстоит много, смертельно много.
Даша была очень настойчивой и умела управлять своим возлюбленным без морального вреда для него. В общем, с Денисом Максим никуда не пошел, а отправился прямиком к Даше. Маршрутное такси подъехало, билетик куплен, дорога бежала перед глазами Максима, сидевшего на последнем ряду у окна и скучавшего по холостятской свободе. Дима, как обячно, не упустил возможности подколоть друга, - Ну ты и Ложка Кефира, дружище … Лошара ты! - Максим с ним и не спорил. Да, он такой, но он любит ее. Черт, угораздило же его так влюбиться! В его-то двадцать? Даше было восемнадцать, она была красива, здоровая кожа, румяные щечки, подтянутая грудь, упругие бедра, сильная спина и, сто не мало важно, умная голова. Она жила в своей квартире и Максим с удовольствием переехал к ней от родителей.
Даша варила суп. Это был любимый грибной суп Максима. “Скоро он приедет, я покормлю его, потом что-нибудь поделаем вместе”, думала она. Уже стемнело, на улице загорелись фонари. Даша боялась темноты, всего через три дома от нее находилось городское кладбище, от которого у нее мурашки бежали по коже. Она была очень рада тому, что Максим жил с ней. Настоящий мужчина, крепкого телосложения, умный и смелый. “Мой защитник”, улыбка появилась на ее лице, “Скорее бы он пришел!”
Дверной звонок пропел соловьиной трелью. Даша вскочила с дивана выключила телевизор, на котором опять разбирались “Кто же заселится в Вип-Домик?” и бросилась к двери - Ну наконец-то! - радостно сказала она, открыв дверь. За дверью никого … Она вышла на лесничную клетку и посмотрела вниз со своего пятого этажа. Пусто, тихо и, как-то неуютно. Даша повернулась к двери и увидела чью-то тень, мелькнувшую в коридоре. Убеждая себя в том, что ей помирещилось, она вошла …
—
Дверь склепа приоткрылась, Максим затаил дыхание и вошел. Она уже ждала его, была готова к встрече, уже отдала “приказ”.
- Иди ко мне-е, - губы Королевы оставались неподвижны, голос звучал откуда-то с другого уровня восприятия, “Мать” не принадлежала к миру Живых и не хотела следовать Его законам - иди ко мне, сын мой! Я ждала тебя. Я знала, что ты не такой как прочие мои дети. Что ты особенный. Приди ко мне и правь вместе со мной, мой Повелитель!
- Меня зовут Максим, Максим-Истребитель, Максим-Охотник! Ты, лживая Тварь! Я не подчинюсь тебе, никогда! Никогда не подчинюсь! - Максим замахнулся своим топором, Королева подняла свою тощую морщинистую руку с длинными грязными ногтями. Тело Максима парализовало, он застыл в боевой позе, в голове помутнело …
глава 3
Максим поднимался на пятый этаж. Даша наверняка уже заждалась, уже закончился ее любимый “Дом-2″, уже давно готова еда и не хватает лишь его присутствия. Взлетев на заветный этаж, он нажал на звонок. Соловьиная трель пропела один раз, тишина, никто не открывает. Максим позвонил еще раз … потом еще и еще. Никого. Он достал ключи от квартиры, вставил один из них в центральный замок и легонько надавил на дверь, дверь приоткрылась. Внутри никого, свет горит, газовая плита включена, суп бурлит на плите и выкипает. Максим медленно продвигался в глубь комнаты. Просторная комната со свежим ремонтом, в углу встроена кухня, соседний угол служит пристанищем для Новогодней елки, которую уже давно следовало разобрать … уже очень давно. Он снял ботинки у двери и теперь шел в одних носках. Носок прилип к ковру. Максим посмотрел вниз и тошнота подступила к его горлу. Он стоял в луже крови. Его стошнило.
- Обернись! - приказ прозвучал грубым голосом со стороны входной двери, Максим обернулся. На пороге стоялвысокий широкоплечий мужчина. На плечах накинут походный плащ черного цвета с копюшеном. Взгляд обдавал холодом, небритое лицо было изуродовано множеством глубоких шрамов.
- К-кто ты? Какого черта здесь происходит? - голос Максима дрожал, иногда он срывался на крик.- Отвечай! Что здесь произошло?!
- Они забрали ее. Я не успел остановить их. - в голосе слышались нотки искреннего сожаления. По щекам Максима потекли слезы. Он не знал, кто этот человек. Не знал о ком он говорил. Он понял одно, почувствовал, что Дашу он больше никогда не увидит. Ни он, ни кто-либо другой больше не увидит ее. Максим жестоко ошибался.
—
- Хочеш-ш-шь ты того или нет, но ты теперь мо-о-ой раб! - шипела Королева. - Я повелеваю тебе, на колени! На колени, Раб!
Максим старался сопротивляться, он не мог вспомнить почти ничего из того, чему его учил Мастер. Он старался, он боролся с самим собой, со своим новым Я.
- На коле-е-ени, Раб! Повинуйся! Ш-ш-ш! - Королева привстала со своего трона. Она приблизилась к Максиму. Обе руки были протянуты к нему - Ты Мо-о-ой!
Максим стал опускаться на колени …
—
- Теперь, когда ты все знаешь, у тебя есть право выбора. - Мастер сидел за кухонным столом в квартире Даши и Максима. Максим сидел прямо на полу, обхватив голову руками.
- Ты просишь меня поверить в то, что Дашу утащили вампиры? Ты хочешь, чтобы я поверил в эту сказку? Какого черта?! Я сижу и слушаю бредни сумасшедшего, в то время, когда надо звонить в милицию и начинать поиски какого-то маньяка?! Пошел вон! Вон! Или я добавлю еще немного крови на этом ковре, твоей крови! - по выражению лица поднявшегося Максима можно было понять, что его угрозы не бесплотны. Он смотрел на Мастера, словно пантера, готовящаяся растерзать свою жертву - Убирайся!
Мастер медленно встал и направился к Максиму. Максим очнулся на заднем сиденье Ланд Крузера, за рулем он увидел Мастера. Боль в голове ответила на все его вопросы о произошедшем.
- Куда ты меня везешь?
- Я везу тебя к Истине, друг мой. Ты должен это увидеть. Должен помочь мне, понять и сделать свой выбор.
Машина остановилась возле ворот, ведущих на кладбище. Максим понял, что если там не окажется вампиров, значит в могилу придется попасть ему самому - И не вздумай дурить! Я не маньяк, не бойся меня. Тебе не нужно меня бояться, есть вещи и по-страшнее, поверь!
Они вышли из машины, Мастер открыл багажник и достал оттуда два арбалета. Один из них был вручен Максиму. Красивое оружие, ручная работа, рукоять из чистого серебра! Заряд из пятнадцать острых серебряных кольев. “Неужели он действительно верит во все это?”
- Идем, скоро рассвет, Они уже ослабли, мы легко справимся с ними. Запомни, кого бы ты там не увидел, стреляю прямо в сердце, не задумывайся! - Максим разглядывал арбалет - Черт побери, посмотри на меня! - он поднял глаза на Мастера - Даже если ты увидешь свою девушку, Максим! Помни, это не та Даша, которую ты знал. Она вырвет тебе сердце и сожрет его на твоих глазах! Поверь мне, сынок, так и будет.
Они вошли. От земли веяло могильным холодом. Тонкие струйки тумана клубились вокруг могильных камней. Мастер вытащил что-то круглое из кармана и показал Максиму. Это был сосуд наполненный кровью. Мастер бросил его в одну из могильных плит, сосуд разлетелся окрасив камень в богровый цвет. Максим уже собрался бежать, как вдруг увидел множество теней, надвигающихся прямо на них из глубины кладбища.
- Пришли полакомиться? - с неподдельным удовольствием сказал Мастер - Сейчас я вас угощу! - Он перехватил арбалет поудобнее и прицелился. Максим сжал свой арбалет так сильно, что костяшки на его руке побелели. Тени превратились в фигуры, фигуры принимали все более четкие очертания. Глаза сверкали холодным пламенем, отовсюду слышались стоны, шипение, хриплые голоса звали, околдовывали. Максим остолбенел, он не мог поверить своим глазам. Это были вампиры! Настоящие вампиры! Ходячие мертвецы! Грязная порваная одежда, сальные волосы, большие белые клыки, а глаза … глаза заставляли трястись, молить о пощаде. Глаза поедали душу.
- Как только они приблизятся к камню, стреляй, целься в сердце или голову. Когда закончится заряд, скажешь мне и я заряжу твой арбалет. Слышишь? - Мастер тряхнул Максима за плечо, тот внезапно пришел в себя. Глаза Максима налелись кровью, они истощали столько злобы и ненависти, что Мастер даже поспешил отпустить его плечо.
- Эти твари забрали мою Дашу?! Эти твари убили мою любимую Дашу?! Ну, суки, пришло ваше время …
—
Королева подошла ближе.
- Твой разум подчинен мне-е! Ты слышиш-ш меня, Ра-а-аб?
- Да-а, гос-с-спожа-а, - Максим стоял на коленях и смотрел на свою Хозяйку.
- Отдай мне топо-о-ор, призренный! Отдай топо-о-ор …
Максим поднял с земли упавший топор и протянул его Королеве. Внезапно, он снова увидел свое отражение, он снова испытал чувство ненависти к самому себе, он вспомнил!
Королева подходила все ближе и ближе.
- Отдай топор, Раб!
Максим вскочил на ноги и нанес удар - Получай, Тварь! - Голова королевы полетела в дальний угол склепа, руки схватили Его и начали душить. Два удара топора отрубили Тизаре ноги, один удар отшиб руки, легкий бросок в угол склепа и голова Повелительницы Проклятых раскололась на две половины - Получай, Тварь.
Максим упал на колени и ждал смерти или освобождения. Ничего не происходило …