Лесная рыбалка
Можно описать многое, фантазия человека не знает границ. Каждый человек живет в своем Мире, и является частью другого.
Начало
Взяв удочки и острогу, двое пошли на рыбалку. Речка находилась не далеко в лесу, если верить словам дядь Жене, пройдя километров 5, все в этом убедились. Они не шли молча, говорили о возможностях и ожиданиях, которые намекали о себе, то подвывая, то хрустя сухими веточками. На всякий случай, так, чтобы не искушать судьбу и пока еще хорошее настроение, один, что постарше, взял острогу в правую руку, остальное снаряжение с легкой душой отдал младшему. На рыбалку шил два брата: старший по имени Эрик и младший – Пахом.
 Как думаешь, там, правда, водятся такие большие рыбины?
 Нет, наверное, дядь Женя наврал. Он говорит, что стрелял в них, а они на это не реагировали. Значит наврал. Не может же он промахнуться с 10 метров в такую рыбину!
 Он же был немного пьяным, может, просто промазал?
 Да, может. Проверим, уже скоро дойдем, наверное.
Каждый из братьев немного недолюбливал дядь Женю, потому что легко позволял вешать себе лапшу на уши и в настоящий момент расхлебывал очередную похлебку.
Дорога к месту рыбалки была достаточной, чтобы понять куда идти, так-как лет 5 назад тут проезжал трактор, и интересной, ввиду того количества следов, которыми были усеяны придорожные лужицы. Тут пробегали и кабаны и странные лошади, утки и смесь куропаток с мамонтами. Куропатки были очень большими, они не только поражали своими размерами, но и до бешенства пугали, когда в нескольких метрах взлетали от идущих братьев.
Старший брат ввиду своего возраста, ему 22, переводил свой испуг хихиканьем над младшим, который с невероятной скоростью моргал глазами и бледнел, когда очередная куропатка-мамонт взлетала из под ног. Пахом не был трусом, но от неожиданности и грохота, который создавала птица, его немного трясло и бесило одновременно.
Зверье с каждым шагом в глубину леса начинало доставать и отвлекать от намеченной цели. Каждый начинал вспоминать что-то хорошее, но широко открытые глаза делали свое дело – смотрели, очень внимательно и быстро шаря по сторонам, предоставляя разуму пищу для фантазий. Надо отметить, что в лесу, который понимает что Вы не охотник, находится легко, чувствуешь невероятную легкость, позволяющую взлетать на любую высоту, независимо от возраста.
 Вот она! Речка!
 Речка? Это не похоже на речку, канава с водой!
 Дядь Женя - гад! Столько времени потеряли, в какую-то глушь приперлись, еще с удочками.
 Нет, я ему эту острогу запихаю по самое не могу! Еще советовал гвозди помощнее в штакетник вбивать, чтоб наверняка рыбу колоть!
 Эндрю, а тебе идет с этой острогой по лесу шастать, еще бы лицо было не таким бледным и настоящим аборигеном мог бы стать.
Эндрю был и зол и напуган, настоящее положение дел делало его немного наивным, что он не любил, но искренний смех младшего брата смог быстро забыть эти мысли. Никто ж не узнает об этом путешествии. Пахом сам понимает, что ничего хорошего из этого не вышло, поэтому и рассказывать не стоит, ну разве что дядь Жене, чтоб уличить его в чрезмерном употреблении спиртного и отсутствии памяти.
 Ладно, давай обратно. Рыбы тут быть не может, в лесу дико и есть хочется. Пойдем.
 Пошли.
Домой шли молча. Эндрю шел с острогой, младший с удочками. Удочки всю дорогу цеплялись за ветки и этим немного бесили Пахома, так-как распутывать их было сложно, крючки так и норовили вцепиться в пальцы.
Внезапный голос брата заставил врасплох Пахома. Голос дрожал.
 Кабаны!!!
Удочки у дерева. Младшего брата нет на месте, хотя такая скорость ему не свойственна. Эндрю не понимал где он мог быть.
 Я тут, Эндрю.
 Пахом ты где?! Где тута?
 Я на дереве, давай сюда быстрее!
Высота, на которой находился Пахом была сложной для взятия даже для Эндрю, учитывая его рост и возраст. Но делать было нечего, Пахом сидел уже на дереве и звал к себе. Там безопасно, это факт, поэтому спорить и раздумывать, когда решение уже существует, Эндрю не стал.
Два раза подпрыгнул, на третий только смог ухватиться за нижнюю ветку, еще немного и Пахом сидит даже ниже чем старший.
 Хорошо! Уже не на земле, на дереве. Хорошо!
 Ты чего? Эндрю?
 Да ничего я. Просто рад, что ты в безопасности. Где кабаны кстати? Ушли?
 Не вижу я пока никаких кабанов.
 А там не просто кабаны были, там свиноматка с кабанятами. Злая наверное.
 На что злая?
 На тебя! У нее кабанята, они в этот период особенно любят погоняться за, к примеру, тобой!
 Дурак!
Оба брата сидели на дереве и вслушивались в тишину. Ничего не выдавало присутствие кабанов, но на всякий случай оставались на дереве, мало ли.
Минут пять сидели на дереве. Потом надоело, стали спускаться, как вдруг послышался такой силы хруст, что дерево стало опять более надежным, чем земля.
Кто-то приближался. Создатель шума был наверное килограммов под 1оо – 2оо! Братья стали быстро взбираться выше. Но не создавать шума у них не получалось, поэтому они остановились, когда обладатель столь значительного веса подошел совсем близко.
Эндрю и Пахом уставились на то место, где вот-вот должен был появиться Он! Как по заказу, место прибытия осветил небольшой лучик света, создав и без того сильные ощущения значительности события.
Пахом:
 Блин! Не хватало еще медведя встретить! Он же по деревьям может лазить! Надо не дышать, тогда он не услышит, и пройдет мимо. Нет, учует, да точно учует, тогда придется бидончиком отпинываться. Да! Он же железный!
Эндрю думал о похожих маневрах, но отпинываться бидончиком не додумался, в силу того, что бидончик был один и тот у брата.
Эндрю:
 Надо тогда поорать, хотя это само собой произойдет.
Еще минута! И … заяц?!! Это был заяц! Простой, серый, с длинными ушами, и непонятным желанием всех напугать. Все выдохнули. Стало даже смешно. На зайца, конечно же, наорали, пусть … побегает.
Все слезли с дерева и быстрым шагом пошли в сторону дома. Мало кто говорил, в этом не было необходимости. Хотелось домой. И когда показалась родная деревня, они побежали, наполненные счастьем, что остались живы и что сама жизнь, стала ярче, чем прежде.
03.01.08
Пахом Васильевич.