Угол
- Ах, оставьте Вы со своими лекарствами! Неужели так трудно понять, что не хочу выздоровления!
Виолетта стояла у вечернего окна вполоборота своего естества, и только взгляд отвлечённо не желал находиться в ограниченном пространстве комнаты. Для неё никогда собеседник не существовал в реале длительное время, у каждого из них свой «период полураспада». Она настолько к этому привыкла, что, встречая нового Человека, уже страдала моментом аннигиляции с ним.
- Но Вам-то это зачем? Вы же сами сказали, что испытали всё возможное, а может даже и более! Если Вы отрицаете возможность…
Ему удалось остановиться до того, как её взгляд вжал его в стену. Словно тряпичная марионетка на гвозде, он неловко пошевелил руками, ногами. «Смешон» - ему не обязательно слышать её слова, он их вычитывает безошибочно. «Только бы она это почувствовала!» - «Зачем это Тебе?» - «Для Тебя!» - «Мне этого не надо!» - «Мне тоже» - «Вот и отлично, никому ничего не надо! Это идеал гармоничных отношений!» - «Кого ты больше обманываешь?»
В комнату, чистую и уютную, этот «мозгляк» приносит беспорядок мысли, но противиться его проникновению она уже не в силах.
- Вам меня не понять, - Она его отпустила взглядом и вернула в реальность, - расслабьтесь.
От безнадёжности он механически поправил выбившийся из-под серого свитера ворот рубашки. «Отдай своё сердце» – слова из детской страшилки повторялись в его мозгу, словно иголка на виниловой пластинке никак не может продолжить своё движение по дорожке, потому что после этих трёх слов образовалась непреодолимая, вызывающая бессмысленность дальнейшего звучания, пропасть.
- Вы любите старые пластинки?
- Нет, я ничего и никого не люблю, кроме себя.
В этих словах не было для него ни откровения, ни неожиданности, было другое – его будущее.
Он ощущал острую потребность движения и в то же время был зажат в дыбе из «да» и «нет». Противоречивость её – отточенный метод. Она легко находила в собеседнике слабое место, тем более что и внешность, и ум не оставляли последнему шансов.
«Слабое место», совсем недавно была игра на ТВ - «Слабое звено». Он иногда наблюдал за происходящим в этой передаче, но его более всего интересовали губы ведущей, эти две линии беспощадности. По ним он видел: не следует участвовать в игре, эти губы каждый раз с удовлетворением произносили: «Проигравший выбывает» , - а он слышал: «Проигравший – Вы, бывает…». Весь окружающий Мир превратился в Игорный дом. «Ставки, делайте ставки» слышалось на каждом углу, а он, вовсе не угловатый, но, тем не менее, оказался краеугольным, и именно его, более всего, касались внешние крики о ставках.
«… больше, чем Жизнь», - ЭТО ОНА.
- Вы так и будете весь вечер молчать, я могла бы провести вечер в более интересной компании, желающих развеселить меня достаточно.
- Да, конечно, я ухожу…
- Я ведь могу Вам поверить.
- Нет, не можете, Вас интересует вопрос действительности более, чем меня…
Героиня лжёт...
Мари До
чт, 03/01/2008 - 20:56
Будьте снисходительны к моей Героине :bigwink:
Vilkomir
чт, 03/01/2008 - 21:10
объясните мне само определение "экспирементальной прозы"
возможно, я что-то не так понимаю. наверняка.
но мне почему-то кажется, что эксперементальная проза должна шуршать в подкорке сумасшедшими сочетаниями. на то и эксперимент. не красоты ради, а для игры со словами и образами.
а здесь все довольно-таки...ммм...не могу подобрать слово...
написать можно все, что угодно ведь так? написать можно все...
Юльгрин
пт, 30/05/2008 - 00:14
многие "авторы" страдают тем, что они знают сам эксперимент, поэтому выражение опускают, демонстрируя исключительно смыслы.
эксперимент - намек на существование некой действительности, кот-ой в самом деле нет.
"смешон", "мозгляк", "да - нет" - слабое место.
ИксДэмаль Димамонд
пт, 30/05/2008 - 10:10
Вы забыли поведать миру о страданиях читателей, можете кинуть ссылку или что под рукой найдётся
смайл нот смайл
Vilkomir
вс, 08/06/2008 - 13:49
подбирая слово, не пытайтесь одновременно подобрать и ногу :angelsmiley:
вместе весело шагать по просторам...
Vilkomir
вс, 08/06/2008 - 13:51