Прапорщик и его дочь
Он славился умением устраиваться. Неизвестно, кому лизал жопу, но так получалось – все время в выигрыше. В те годы было здорово попасть служить в группу войск. Чаще всего в Германию, на пять лет. Если тебе везло, то один раз за всю свою службу ты мог получить заветный загранпаспорт и укатить, пусть и в социалистическую, но все же гораздо более благополучную страну. Почти Запад. Кроме того, дома тебе перечисляли на счет советский оклад, а за границей платили эквивалент немецкими марками. Выгодно вдвойне.
Ему повезло три раза. Он был нужным стране человеком, и по советским меркам состоятельным. Как и все богатые, их семья стремилась вращаться в кругу себе подобных. Но он был прапорщиком, и в этом заключалась проблема. Никто из высших чинов не желал дружить с прапорщиком, а низшие не интересовали его самого. Так и служил в вакууме – полезный и одинокий прапорщик вооруженных сил страны. Говорили о нем «дом – полна чаша». Жена, дочь, ковер «розы», сервиз «мадонна». Гарнитур, стенка, журнальный столик на колесах. Все импортное, добротное, без потерь пережившее бремя переездов. Семья культивировала хорошие манеры, подчеркивая редким гостям свою принадлежность к аристократии; ужинала, пользуясь ножами и один раз в неделю - при свечах. С соседями не общались, лишь прохладно кивали при встрече. Дочери отбирали подруг, запрещая дружить с неугодными, - исключительным людям требуется исключительное общество.
Но в любом обществе дети вырастают и, в конце концов, стремятся покинуть родительское гнездо. Правда, до того как его покинуть, нужно было еще выбрать подходящий транспорт. Вокруг вилось достаточное количество молодых людей, готовых выебать пухлую прапорщикову дочку из одной лишь любви к процессу, но были и те, кто готов был бросить всю свою жизнь к ногам состоятельного начальника продовольственного склада и двух его упитанных баб. Во всех случаях кандидаты на роль ухажеров подвергались суровому изучению на предмет родословной и количества медалей на соревнованиях по конкуру. Родители имели твердое намерение пристроить дочь исключительно в высшем свете зенита армейского небосклона и мечтали о свате-генералиссимусе. В основном же попадались сыновья обычных родителей. Они не проходили по конкурсу.
Дитя было легко внушаемо. Миф о собственной природной красоте, культивируемый с ранних лет, прочно отложил в сознании девушки мысль о некоей исключительности, приравненной к божественному подобию. Внимая увещеваниям матери о недостатках окружающего быдла, она испытывала почтительное уважение к своим достоинствам, среди которых важное место занимал так называемый природный ум и дополняющая его врожденная красота форм. Книги в доме начальника склада не имели ни постоянной, ни временной прописки; считалось, что наличие одной амбарной, учета приходов, было вполне достаточным для создания небольшого семейного читального зала. Все остальное, не приносящее дохода время считалось потраченным впустую и недостойным внимания. Отсеченное от жизни дитя лежало целыми днями на диване, смотрело телевизор и ждало принца с огромными яйцами на голубом вертолете со стразами.
И однажды он появился. Пусть не на вертолете, но… вполне респектабельной машины было достаточно. Яркая цветомузыка на фасаде компенсировала недостаток лопастей над головой. В последнее время в нашей хате радовались любому рыцарю - кормить дитятку стало накладно. А здесь… юрист голубых кровей!..
Военная прокуратура решила проверить вверенное прапорщику хозяйство. В армии ощутили стремительный недостаток тушеного мяса длительного хранения. Солдаты тощали от недостатка аминокислот, а на фоне тройного подбородка начальника продовольственного склада подобная ситуация была признана угрожающей для демографической обороноспособности страны. Отобрали самых голодных прокуроров (тогда такие еще встречались) и отправили по всем складам в поисках исчезнувшей тушенки. Впервые над благополучием быта нашего героя нависла тень нищеты таежного лесоповала. В схватке за свободу в его арсенале осталось последнее оружие – половозрелая дочь с изысканными манерами. И этим оружием он воспользовался сполна.
Смотрины состоялись на овощном складе. Молодая, подгоняемая отцом, неуклюже изображала младший медицинский состав. В ее задачу входил замер уровня радиации в картофельной куче. Прокурор со свитой изображали ревизию клубней. Он был из простого народа, прыщавый, очкастый, не успевший еще заработать новые зубы и пересадку волос. На худосочном теле болтался китель с признаками фемиды в петлицах. Они понравились друг другу. Вопрос был закрыт.
Счастье детей всегда находится в наших руках.
Выскажу лишь предположение,что вы малость переборщили на сей раз с сарказмом.В целом очень забавно,получилось.
ObyWAN
ср, 23/01/2008 - 15:50