Заранее...
М.В.
А за окном – все та же осень,
И ветер облака целует.
Я возвращаюсь с цифрой «проседь»,
На букву «солнце» претендуя.
И кто-то в одеяньях белых
За мною не таясь шагает
Среди прохожих оголтелых
По пальцам женщины Шагала.
И именем моим в кавычках
Подписываясь на конвертах,
Свое Он счастье мною кличет,
Где я хожу с печатью смерти.
15 сент. 1997
Без знаков препинания невозможно адекватно воспринимать - всё сливается в мутный поток. А ведь стиш неплох!
Margueritte
ср, 28/04/2004 - 10:23
Как же без знаков препинания - здесь есть 4 запятых и 4 точки, а если учесть и те, которые в названии и посвящении, то даже 9 :)))
ElenaV.
чт, 29/04/2004 - 00:02
Есть-то есть, а многих не хватает. Проставьте и посмотрите, какую ёмкость всё обретёт.
Margueritte
чт, 29/04/2004 - 09:54
По правилам русского языка знаков препинания достаточно: все сложноподчиненные предложения и деепричастные обороты выделены.
С Уважением
ElenaV.
чт, 29/04/2004 - 23:06
А это всё, что входит в функции знаков препинания? Одна из строф лишена их напрочь и читается, как примитивный рэп, хотя подобного эффекта не заслужила. Ваш ребёнок, мне-то что... И от Вас зависит, делать из него посредственность или красавца.
Margueritte
пт, 30/04/2004 - 10:03
И кто-то в одеяньях белых
За мною не таясь шагает
Если эту часть строфы, несмотря на нехватку запятых еще можно понять, то следующая вызовет недоумение у многих:
Среди прохожих оголтелых
По пальцам женщины Шагала.
Все кому не лень рифмуют "шагал" с Шагалом (даже у меня есть "шагал он"-"Шагала"), но почему женщина Шагала разбросала свои пальцы под ноги прохожим?
Свое Он счастье мною кличет коряво как-то мысль выражена, а мысль-то - незатейливая, по сути
Восторга Ваше творение не вызвало, к сожалению. Рифмы, ритм на уровне, а содержание - на "три с минусом"
Ю.В.
ср, 14/12/2005 - 20:31