Перейти к основному содержанию
апокриф
* …А бывает нередко и так: способ исследования выступает одновременно предметом исследования В этом случае получаемый результат определяет сонм субъективных причин — во-первых; во-вторых-же те-же причины будучи здержаны формой позволяют нам плавать — в них и в ней,— как плавает окурок в форме содержания ночного горшка. Следующим определяющим фактором является Время. Но об этом говорено достаточно многотомно так что отпадает всякое желание тормозиться на этом вопросе дабы не сделать его и так затемнённый смысл ещё более тёмным. Теперь перейдём к наиболее интересующему нас аспекту. Понятное дело что речь здесь пойдёт о чём-то не весьма вразумительном как например морское катанье под парусом под луной под покровом тайны под шофе под воздействием опиатов etc. * Если мышлению заданно верное направление –человек становится учёным; если направление неверное – тогда он заблуждающийся; если у мысли сказу несколько направлений, такой человек, скорее всего, в конце концов, утратит рассудок. Блаженны те мужи, чьё мышление, хотя оно и присутствует, вовсе лишено направлений. О таком человеке можно сказать: он действует подобно Дракону и черпает мудрость, без всяких ограничений, прямо из воздуха. Таковыми были великие мужи древности. Увы, теперь подобных не встретить, особенно в городе, где, говорят, один сидит на плечах у другого и грызёт бедняге темя. В прежние времена, в центре Карпатских гор, жил один колдун… * 1. При недостаточной очевидности взаимосвязи можно говорить о случайном. 2. Поскольку очевидность всегда недостаточна, она не является очевидностью. 3. Поскольку очевидно, что очевидность недостаточна и не является очевидностью, постольку можно говорить о ней как о самоочевидности. 4. Самоочевидность — самоочевидна, т.к. не нуждается в дополнительном выявлении связей. 5. Связи, взятые целиком во всей своей совокупности, называются Судьба, Бог и\или Я. 6. Сказано: человек — творец своей судьбы. Означает ли это, что человек способен запутать нити своей судьбы ещё больше? 7. Очевидно, да. 8. В таком случае, человек обладает свободой в отношении <…пропуск в тексте>, что и приводит естественно к < нрзб.>.