Откровение.
«I’m lost without you»…
Сколько уже времени прошло с тех пор, когда мы в первый раз увиделись?
Не помнишь? А я всё помню… Как - будто это было только вчера…
Был январский погожий вечер. Я болтала по телефону с другом. Его звали Ярик, и мы были уже знакомы год. Он приглашал меня на день рождение своего давнишнего друга, почти брата, Лёшки. Звал он меня в качестве своей девушки на один вечер. Я, недолго думая, согласилась. Если бы я только знала, что этот последующий вечер принесет мне в будущем столько боли… Адской, сжирающей меня изнутри… Под названием – Любовь…
Вот и настала долгожданная суббота… Почему-то я готовилась к этому вечеру очень тщательно. Была готова уже за час, но все равно опоздала, так как время праздника изменилось.
Мама довезла меня до Лешкиного дома и прочитала мне целую лекцию о том, как надо себя вести в гостях. Знала бы она, как вообще справляют дни рождения в этой компании…
У подъезда меня уже ждал Ярослав с каким-то парнишкой. Представился Сержантом… Такой веселый и странный человечек. Наверное, за это я его полюбила, и он стал мне впоследствии почти как брат).
Зашли в квартиру… Столько незнакомых людей, но я не боялась. Все они были очень дружелюбными. А потом на заднем фоне появился ты… Волосы, крашенные в рыжий, мило-наглые глаза и дерзкая улыбка. Ты был очарователен, что еще сказать? И ты был уже пьян. Такой смешной… Ярик познакомил меня со всеми. А еще познакомил с твоей, на тот момент, девушкой – Олей. Она была, как ангел… Да она и есть ангел. Сейчас я все больше и больше в этом удостоверяюсь.
Панк-рок и выпивка… И дружба… Такая была атмосфера в тот вечер…
Мы с Ярославом прошли в Лёшкину комнату… Туда же пришли Оля и ты…
Мы сидели и шутили. А ещё ты сел рядом со мной. Странно… Чуть позже, Ярик мне сказал, чтобы я лучше не связывалась с тобой. Но я ведь люблю риск? Я сама во всём виновата…
Прошло время… Было весело… Я перезнакомилась с кучей народа. Компания была, что надо) Потом я пошла обратно в комнату, и мы встретились в коридоре. Мы посмотрели друг другу в глаза и… Всё… Я поняла, что пропала, как бы ни банально это все выглядело. Не знаю, сколько мы так стояли, но мне показалось, что очень долгое время. Просто показалось… Всё-таки я смогла выдавить из себя: «Оля там»,- и показала на дверь ванны. И ушла…
Вскоре все начали расходиться. Ты уже успел сходить проводить Олю и вернуться. Я стояла на кухне и болтала с Эдиком. Он попросил у меня телефон и начал проверять камеру, направив её на меня. Я не хотела фоткаться. Подошел ты и сказал, чтоб Эдик сфотографировал нас вместе. Обнял меня… Эта фотография до сих пор хранится у меня на компе. Я, смеющаяся и ты – пьяный… Я села за стол… И ты рядом… Начал поглаживать мою руку… Я не могла тогда её отдернуть…
Вызвали такси и поехали по домам… В машине ехали: Эдик, Я, ты, Сержант… Эдик сидел спереди… Ты посередке… Обнял и меня, и Сержанта… А затем убрал руку с плеч Сержанта… Как-будто невзначай, на повороте. Я это заметила… Это выглядело смешно…Так и ехали в обнимку до моего дома.
Мой дом… Я вышла из машины и сказала «Пока!». Ты думал, я обниму? Ошибся…
Всю ночь я не могла уснуть… В голове крутилось только одно: Ринат… К утру я решила любым способом узнать твой мобильный номер. И плевать мне было на то, что у тебя была девушка.
Следующим вечером я написала Ярику, не знает ли он номер Оли. Да, мой план действий был таков… Я тоже могу быть сукой. Он ответил, что нет. Тогда я спросила твой номер. Он дал… В это же мгновение я тебе написала.
Ты долго не отвечал на смс и тогда я написала еще одну. Через несколько минут мой мобильник завибрировал. Звонил какой-то левый домашний номер. Я взяла… Это был ты. Я сказала тебе свой домашний. Вообщем, мы проболтали всю ночь.
На следующий день я приехала к тебе скачивать музыку… Ты был вежлив и галантен… Ничего в тот день не произошло, потому что пришли твои друзья… Тогда я в первый раз познакомилась с Рафаэлем и Олегом… Но я помню твои взгляды… Прикосновения…
Сумасшедшая? Возможно…
Проходили дни… Ночи напролет мы разговаривали по телефону… Ты понимал меня, а я тебя…
Я помню, как ты пел мне песню… Она до сих пор сохранена у меня в телефоне… И в самые тягостные моменты, когда я до боли в душе скучаю по тебе, я слушаю её… Вспоминаю, как мы были вместе… С едва заметной улыбкой на губах и затуманенным взглядом…
А помнишь, как ты впервые мне сказал, что влюблен в меня? Вряд ли…
В этот день мы не должны были увидеться, потому что ты пошел с друзьями в лес на сосиски…
В восьмом часу вечера, ты позвонил мне на домашний… Спросил, что я делаю… Ответила, что сижу и скучаю… Сказал, что хочешь приехать и увидеть меня… Сказал, что влюбился…
Приехал ты с Рафаэлем… Мы гуляли на ёлке… Был снегопад… Знаешь, что самое интересное? Почему-то ты боялся меня обнять или поцеловать… Сейчас, зная тебя намного лучше, я этого совсем не понимаю… Ты же… Ты же такой дерзкий… Всё-таки я тебя тогда поцеловала… В щёчку.
Летели дни… Я всё сильнее влюблялась в тебя… Уже появилась привязанность…
А, помнишь, ты меня позвал к себе на репетицию? Я думала, что хоть соблюдая некоторые правила приличия, ты не будешь там с Олей…
Увы, я ошиблась… Она тоже там была. Но она, ни о чем не догадалась.
Через несколько минут Оля ушла. Ей нужно было готовиться к экзаменам. А я… Осталась.
После репетиции, мы поехали ко мне… Сидели в подъезде… Тогда мы впервые поцеловались.
А, помнишь того котенка, который нам мешал? Ты его несколько раз уносил на этажи, что пониже… А он все возвращался… Может, он хотел предупредить меня? Странно…
Домой я зашла счастливая… Горящие ярким пламенем глаза и опухшие от поцелуев губы…
Потом было твоё день рождение… Говорил, что будешь справлять только с родственниками… Но в четыре вечера ты мне позвонил и сказал, чтобы я приходила к тебе в шесть…
Спросила: «А Оля будет?».
Ответил: «Нет. Она болеет».
Я пришла всё же… Было весело…
Помню, как я сидела на кухне я сидела на подоконнике, а окно было открыто… Я смотрела вниз и рассуждала о нас…
Подошел ты…
Поцелуи…
Мои слёзы…
Спросила: «Ты бросишь Олю?»
Ответил: «Ты же знаешь, что я не могу расставаться сам с девушками… Я делаю все, чтобы она меня бросила… Почти не звоню, не пишу…»
Спросила: «А если она тебя не бросит?»
Промолчал…
Сказала: «Тогда придется уйти мне…»
Снова слёзы и поцелуи…
Затем, ты ждал со мной такси на улице…
Снова поцелуи… Радость от близости с тобой… Не знаю, испытывал ли ты тоже самое, что и я…
Домой приехала и легла спать…
Не спалось…
Два «Ягуара» по 0,5 л делали свое дело…
Меня начало колбасить по-жесткому…
От безвыходности…
От горя…
От того, что ты вряд ли расстанешься с Олей…
Вообщем, я начала резать руки, чтобы хоть как-то облегчить страдания…
Заменить душевную боль на физическую…
Помогло.
Дальше всё как-то начало портиться… Не сразу…
Но я начала замечать, что ты стал звонить мне реже… Писать…
А когда я звонила, ты говорил, что занят…
И шестого февраля, я поняла, что всё…
Мои мечты разрушены, сердце было все изорвано в клочья, да так, что потом пришлось зашивать его черными нитками… Да туго, чтоб больше никто не смог его так порвать…
Несколько месяцев мы не общались.
Но весной…
Весной мы начали гулять одной компанией…
Весной мы в первый раз провели вместе ночь…
У меня дома…
Я никогда не была так счастлива…
Тогда я поняла, насколько сильно я соскучилась по тебе…
За весной последовало лето…
Ты на некоторое время уезжал в Казань… Поступать в институт…
Поступил…
Вернулся…
А я ночевала у Насти… Позвали тебя ночью…
В итоге, все равно пошли к тебе…
Панк-рок, выпивка и снова мы вместе…
Я полностью подарила тебе себя…
Жаль, что ты этого не оценил…
Просто тебе плевать на чувства других.
Скрываешься, за маской сволочи.
На данный момент…
Учишься в Казани, а я в нашем городе, пытаюсь забыть тебя.
Сейчас мы даже не друзья…
Так, приятели…
Знаешь, я все равно благодарна тебе за то, что ты научил меня любить…
Все прежние влюбленности-были ничем…
Так, симпатиями и ничем большим…
Благодаря тебе, у меня появилось много хороших друзей…
А с Олей…
Представляешь, мы теперь лучшие подруги!
И для меня нет дороже человечка, чем она.
И, вроде, я стала тебя забывать… Но ангелы ведь не забывают тех, кто когда-то обрезал им крылья?
И написав это моё откровение, я поняла, что вспоминать всё же больно…
Не привыкать.