ПАРА ПАРОДИЙ
1. О ПРЕДЛОГАХ
Мы построим скоро сказочный дом
с расписными потолками внутри.
И, возможно, доживём – до.
Только вряд ли будем жить - при.
Генн. Григорьев
Стих я новый сочинил - для...
Может вы его прочтёте - в...
Если только доживёте - до...
И при этом не умрёте - под...
Вы его перечитайте - вдоль...
Перечтите снова день спустя...
А поймёте он про что - коль...
Остальное всё для Вас - пустяк.
По секрету вам скажу насчёт...
Я имею кой-кого - ввиду...
Если будет мне почёт - от...
Я ещё насочиню - у!у!у!
Меня знает уже вся страна.
Если взбрыкнет вдруг какой пошляк -
Посылай его ко мне - на...
Ну а я его пошлю - к...
2. СКАЧКИ
Солнце алое, душу согрей,
Утолите, заокские дали!
Нынче утром Есенин Сергей
Проскакал – лишь его и видали...
Борис Сиротин
Нынче утром Есенин Сергей
Проскакал – лишь его и видали.,
А за ним Вознесенский Андрей
Устремился в неведомы дали.
Я направо свой взгляд устремил
И стою, до сих пор озадачен,
Видел - Лермонтов Михаил
Поскакал за стихом и удачей.
Глянул влево - там Пушкин верхом.
Только пыль под копытом клубится.
Я за ним припустился бегом -
Вдруг Дантес на дороге случится?
Не догнал. Ну и что? Вдалеке
На коне Евтушенко скакает...
Я помчался. (я был налегке).
Думал - хоть Евтушенку поймаю...
Но умчались они от меня,
От стихов моих - бледных уродин.
Думал я, что они мне родня,
А остался - один я - Сиротин...
вторая - хороша... но портит ее оскорбительная оценка в финале
kartveli
ср, 24/10/2007 - 16:19
Читайте стихи Б.Сиротина.
WLINA
ср, 24/10/2007 - 23:48
Неважно, каковы сами стихи... Неважно даже, что они лично вам не нравятся... важно лишь то, что пародия - это произведение, в котором комически или сатирически имитируются типичные черты других произведений, либо их форма...
подчеркиваю: комически или сатирически... комизм и сатиричность вашей пародии закончились, когда вы перешли к прямому оскорблению...
кстати, мастерство пародиста во многом заключается и в том, что он "бьет" пародией, не прибегая к оскорблениям...
kartveli
чт, 25/10/2007 - 10:13
1.Увы! У нас разные понятия о важном. /"Важно лишь то" - смелое заявление.../
2.Познакомтесь с эпиграммами Пушкина (если не хотите ознакомится со стихами того, о ком идёт речь).
WLINA
чт, 25/10/2007 - 12:43
Поскольку Вы не хотите обращаться к первоисточникам, привожу цитату из энциклопедии по поводу сатиры:
"...о сатире можно говорить как о типе художественного пафоса, особой разновидности комического: уничтожающем осмеянии предмета изображения, раскрытии его внутренней несостоятельности, несоответствия своей природе или предназначению. В европейских литературах последних столетий именно этот тип сатиры получил наибольшее распространение. Его история и теория еще разработаны слабо, что, однако, не мешает обозначать основные характерные черты сатиры этого типа...
От юмора сатира принципиально отличается природой и смыслом смеха. Для юмора смех – самоцель, задача писателя-юмориста – развеселить читателя. Для сатиры смех – средство развенчания недостатков, орудие бичевания человеческих пороков и проявлений социального зла. В отличие от юмора, сатире свойственны суровость и тенденциозная страстность".
WLINA
чт, 25/10/2007 - 12:54
э, уважаемый, пустой разговор...
вы пытаетесь мне рассказать то, что я знал еще до вашего рождения, тогда как я говорю лишь об одном: мастерство пародиста состоит в том, что он высмеивает несостоятельные произведения, не прибегая к оскорблениям...
впрочем, я вас разубеждать не намерен... как говорят на Украине (если угодно, в Украине), нэма часу...
kartveli
чт, 25/10/2007 - 13:39
Вячеслав - Бездарный
ср, 24/10/2007 - 21:56
1.Спасибо за внимание
2. Рейтинг меня не волнует.
3 Скакающий Евтушенко и скачущий - два разных типа. Сиротину попался первый. :wink4:
WLINA
чт, 25/10/2007 - 00:02
э, уважаемый, пустой разговор...
Согласен.
Того, кто убеждён в том, что он всегда прав, не могут поколебать не только разговоры, но и полновесные доказательства.
Если бы Вы знали сколько мне лет, то не стали бы писать такую смешную фразу о своих познаниях до моего рождения.
Надеюсь, что вышенаписанное Вы не сочтёте оскорблением.
WLINA
чт, 25/10/2007 - 18:56
Судя по той уверенности в малой известности преподнесенных вами прописных истин, в пределах 30-ти...
Или вы очень хорошо сохрнились (надеюсь, тоже сочтете это просто иронией)
:)
kartveli
чт, 25/10/2007 - 20:50
Если изложенное здесь мной есть прописные истины, то, позвольте, уважаемый, - зачем Вы с ними спорите?
У Бориса Сиротина есть и неплохие стихи; к ним моя "уродливая" оценка не относится./Слабые стихи были и у "великих". Белинский, например, считал, что у Лермонтова лишь десяток выдающихся стихотворений/.
Спасибо за положительную оценку моей сохранности.
/В этом году мне "стукнуло" 73 года, а стихи пишу со школы/.
WLINA
чт, 25/10/2007 - 21:57
Драгоценный вы мой, да когда же я с вами по поводу этих истин спорил?
Я вообще с вами не спорил...
Это вы начали цитировать нечто не имеющее отношения к сказанным мной словам о том, что пародист не должен оскорблять пародируемого...
Еще раз выражу надежду на то, что вы будете внимательнее читать мои комментарии...
kartveli
чт, 25/10/2007 - 22:16
73 года? Почтенный возраст...
Да, если бы годы позволяли бы нам всему учиться... Могу представить, как бы человек писал стихи, имея 60 и более лет "учебной практики"...
Увы, даже столетие такой учебы не позволяет научиться поэзии...
Это, собственно, не о вас... Это - вообще... Обо всех, кто пытается писать...
kartveli
чт, 25/10/2007 - 22:22
Это легко представить, если вспомнить, что Державин умер 73-летним, Фет - 72-летним, а Тютчев - в 70 лет.
О сути - пусть не спора - разговора: просто мы не одинаково понимаем оскорбление.
В знаменитой пародии:
Судьба Онегина хранила:
Ему лишь ногу отдавило.
И только раз, толкнув в живот,
Ему сказади: Идиот!
Он, вспомнив прежние порядки,
Хотел дуэлью кончить спор.
Полез в карман, но кто-то спёр
Уже давно его перчатки.
За неименьем таковых
Смолчал Онегин и притих.
для Онегина слово "идиот", конечно оскорбление, но сказавший "идиот", возможно, и не думал оскорблять нашего героя.
Научится поэзии можно (есть даже Литинститут), но будет ли она первоклассной - вопрос... Настоящая поэзия - от Бога.
WLINA
чт, 25/10/2007 - 23:57
В Литинституте поэзии не учат... там пытаются огранить таланты...
научить можно версификации...
kartveli
пт, 26/10/2007 - 12:18
Очень краткая справка:
"...о путях и способах овладения профессиональным мастерством прозаика, поэта, драматурга, публициста и критика, а также переводчика художественной литературы".
М.: Издательство Литературного института им. А. М. Горького, 2000. — 288 с.
WLINA
пт, 26/10/2007 - 21:07
Что вы все время справки даете? Вы - справочное бюро? :)
Тут понимание нужно: "овладение профессиональным мастерством" - это постижение техники творчества, а не поэзии. Бессмысленно учить технике того, кто - не поэт...
Я внятно излагаю?
kartveli
сб, 27/10/2007 - 15:14
Ну, очень...!
:smoke:
У Маяковского здорово:
Землю попашет, попишет стихи.
WLINA
сб, 27/10/2007 - 23:13
Хехехе...классно, что и говорить...Читала с улыбкой на лице. Молодец вы. Думаю, что у вас есть в стиле а ля Саша Чёрный...и по-моему, вы похожи несколько на Леонида-которого-я-потеряла :smiley3:
Татьяна Мясоедова
сб, 12/04/2008 - 12:33
Спасибо за моральную поддержку!
До уровня Саши Чёрного добраться крайне сложно, но стремиться - надо!
С наилучшими пожеланиями.
Леонид.
WLINA
сб, 12/04/2008 - 13:45