Русь должна принять ислам
Разговор на кухне о судьбе страны бродит по исхоженным тропам славянофильства, западничества, веры в силу демократии или просвещенной монархии, все как обычно.
И вдруг кто-то заявляет: «Руси нужен ислам!»
Сперва тишина. Затем начинается...
В каком смысле?
В самом непосредственном. Все россияне должны стать мусульманами.
Это еще зачем?!
Чтобы выжить. Ислам спасет наши демографические показатели. В сущности, он уже это делает, но за счет иноязычных. Не лучший вариант. Россиянам нужно повысить рождаемость.
Что у нас, проблем других нет?
Ни одна проблема не стоит так остро и не имеет такой важности. Нужна ли демократия, когда демос умирает? Важно ли удваивать ВВП, когда население уполовинивается? Да, есть еще важная проблема – борьба с эпидемией СПИДа, но ислам должен помочь и в этом.
А что-нибудь еще похуже ислама нельзя было придумать?
Можно, если бы имелись основания полагать, что повышению рождаемости лучше всего способствуют зороастризм или сатанизм. Ислам для Руси – не цель, а средство. В отличие от православия, которое, увы, не было даже и средством, ибо как средство оно ни для чего хорошего не годится.
Причем здесь ислам, нужно лучше обеспечивать родителей материально!
Обеспечивать родителей необходимо. Но жизнь показывает, что этого недостаточно. В богатой Европе великолепная система социального обеспечения, а пользу из нее извлекают, главным образом, живущие там многодетные мусульмане.
Каким образом ислам сможет улучшить демографию?
Сложно ответить, каким именно образом, в чем его секрет. Фатализм, простота и строгость, аскетизм, многоженство, лунный календарь, пятиразовая молитва, что-то еще. Но факт налицо. Мусульмане во всем мире растут числом со страшной скоростью. Этнические факторы не важны. Арабы, персы, тюрки, индусы, малайцы – детей много у всех. Сербы-мусульмане в Боснии заполонили сербов-христиан.
Мы – великий народ! Только некультурные нации плодятся как кролики.
Уже не очень-то и великий. Четвертый по величине после Китая, Индии и Штатов. И продолжаем вымирать. Уже очень скоро пакистанцы и бангладешцы станут более великими, нигерийцы на подходе. Кстати, все три страны - мусульманские.
Русским не стоит проявлять излишнего преклонения перед своей культурой. Германия, Франция, Италия, Англия, даже Австрия и Голландия, увы, Америка; Китай, Индия, Япония; Египет, Греция, Рим, Византия, даже арабская Испания. Нас и рядом не стояло.
Наша молодая наука не сделала фундаментальных открытий. Например, в физике нет ни одной единицы измерений, названных в честь русских ученых: Ньютон, Джоуль, Герц, Максвелл, Ом, Фарадей, Ампер, Кулон, Гаусс... наших нет. Даже и удачные инженерные разработки в школьных патриотичных учебниках почему-то всегда вынуждены с пеной у рта отстаивать национальный приоритет перед иноземным. Кто изобрел радио, Попов или Маркони? Ракету украли у немцев, атомную бомбу – у американцев, водородную сами сделали – молодцы!
Наша юная литература подарила миру несколько меньше, чем, например, норвежская. Пушкина в мире знают только специалисты. Россия – не родина слонов культуры и титанов духа. Но и нам есть, кем гордиться. Вот, например:
Менделеев, Достоевский, Майя Плисецкая и группа «Тату»!
Что ж, прекрасно. Мы где-то в конце двадцатки лучших, как и футбольная сборная. Это и есть наше место в мировом культурном рейтинге, и вполне достойное. Не устраивает – нужно изо всех сил трудиться. Гораздо хуже – лгать самим себе.
Мы гибнем не от переизбытка собственной культуры, а от того, что вслед за странами золотого миллиарда стали жертвой идеологии потребительства. Ислам – великолепная прививка против вируса тотального консьюмеризма.
Чтобы развивать культуру, сперва нужно родить тех, кто будет ее развивать.
Кроме того, принятие новой религии само по себе должно послужить мощным толчком для развития культуры, как это не раз происходило даже с исламом. Да, разумеется, через несколько поколений этот рывок сойдет на нет, но нам нужна не культура как таковая, а сами эти поколения. Легкость смены вероисповедания должна будет многому нас научить. Если к концу двадцать первого века миллиард россиян обнаружит, что ислам тормозит его духовные порывы, можно будет принять, например, буддизм.
Мы не поступимся нашими православными ценностями!
Что это за такие ценности, во имя которых русским предлагается погибнуть? Фанатичная убежденность в истинности веры – не аргумент и не доказательство.
Ценности ислама ничуть не хуже.
Присущая ему рыцарственность, чего не сумело привить православие, поможет воспитанию нового поколения российских мужчин.
А если кому-то нравится в точности соблюдать пост – в исламе с этим все тоже строго.
Изнурительный крестный ход заменяется на хадж.
Ислам глубоко чужд русской душе
Напротив! Ислам для нас гораздо ближе, чем западное христианство.
Русский «авось» - разве не родной брат мусульманского фатализма?
Основополагающий принцип православия «не согрешишь – не покаешься» никак не совместим с западной традиций пестования маленьких буржуазных добродетелей. Нам нужна лишь вера, и Аллах проведет истинно верующего и по волоску над пропастью.
А недостижимое, губительное требование православия стремиться к некоей высшей святости, а не к понятной земной праведности, что сбивает с толку прежде всего сильно верующих, немедленно заменить простым и дисциплинирующим ритуалом молитвы с аккуратным постукиванием лба о коврик.
Физиологическая неприязнь к преуспевающему Западу в целом и Америке в частности, торжественно отмечаемые даты изрядно преувеличенных советскими историками побед над рыцарями креста – это же все наше, родное.
Ислам попирает права женщин
Главное право и высший дар женщины – рожать детей - ислам только поощряет. А вот право наших жен на детоубийство, скрывающееся под техническим термином «аборт» или косметическим словечком «чистка», необходимо назвать своим именем и запретить. Хотя бы ограничить как только можно. Сопроводить каждый абортарий рекламой: «Быстро и безболезненно для матери казним ваше дитя железом или вакуумным отсосом».
Неплохо бы ограничить и право русских женщин соревноваться с молодыми кубинками, неопределенного возраста таиландками и пожилыми немками в позорной доступности.
А если соотечественницы не будут с охотой идти к нам в наши скромные четырехместные гаремы, придется за счет средств из стабилизационного фонда импортировать пять-десять миллионов еще не развращенных обществом потребления девственных невест из мусульманских стран, например, таджичек. Новая кровь – что еще нужно нашей ослабевшей, умирающей нации? Потомки беглых рабов и похищенных сабинянок стали римским народом. Главное, чтобы родной язык детей от смешанных браков оставался русским.
Что будет со страной в ближайшей перспективе, если все же принять ислам?
Только хорошее.
Тем самым и Владимир Путин решит проблему третьего срока, да и всех последующих сроков, ибо только Аллах ведает срок халифа. Смена государственной религии – блистательный шанс для исторической личности. Владимир Красно Солнышко остался в народной памяти не язычником, многоженцем и братоубийцей, а святым князем-крестителем. Все запомнят Владимира ибн-Владимира из семьи Путиных только добром, поверни он народ в истинную веру. И при жизни он не прогадает. Мусульманину можно иметь не более четырех жен, не считая наложниц. Пророк Мухаммед сделал исключение в свою пользу, жен у него было столько, сколько он хотел. Думаю, народ одобрит нашего первого халифа, реши он провести остаток дней в роскошном гареме после долгожданного окончания войны в Чечне. Да-да, чеченцам будет уже не так легко воевать против братьев по вере. А продолжай они бунтовать – что ж, во имя Аллаха можно будет поступить с непокорными по всей строгости. Христианское общественное мнение пошумит, да успокоится – это ведь только у них геноцидом называют, а у нас это теперь наши религиозные традиции, еще от Халида ибн Валида пошли. Территориальная целостность России будет гарантирована.
Отношения с братьями по вере, ясное дело, не ухудшаться. И не будут объявлять нам джихады. И теракты не будут совершать во имя Аллаха. Спокойствие воцарится на Руси. И армию сократим. Попробуй кто на нас напади. Сразу джихад по всему миру объявим и генералов-смертников верхом на ядерные ракеты посадим. Так кому нападать-то на нас? Вроде больше-то и некому, буддисты из Китая и Индии – и подавно народы мирные и веротерпимые.
И с Западом все должно стать лучше! Политкорректность требует. Чуть что они нам насчет прав человека и демократии скажут, мы сразу в ответ про дискриминацию по религиозному признаку и про законы шариата, вот они сразу и заткнутся. А поскольку особенно фундаментальничать нам нужды нет, то станем мы в глазах Америки с Европой образцовым мусульманским государством, лучше Турции - почти что светским, почти что демократичным. Если фанатизм особенный проявлять не станем, то и помощь от них будем получать гуманитарную, и оборудование для нефтяных скважин. А ворчать на них будем по-прежнему, но с полным основанием – вот, дескать, америкосы, собаки неверные.
Нашей так называемой «элите» ислам тоже должен понравиться. Их дети по-прежнему будут учиться в Англии, рядом с саудовскими и иорданскими принцами. Только детей станет побольше. Хорошо образованные хозяева – что еще нужно российским предприятиям? Это даже хорошо, когда у олигарха много детей. Все равно ворует он столько, сколько может, больше ему все равно не украсть. А когда его империя олигархическая по наследству на десять частей расползется, это лишь во благо конкуренции.
Труднее всех будет решиться российским евреям, Абрамовичу с Вексельбергом, Рейману с группой Альфа и прочим деловым людям. Что ж, если и они примут ислам, то тем самым предложат, кстати, и великолепное решение затянувшегося арабо-израильского конфликта, да и всех межконфессиональных конфликтов на земле. А если не примут – сами виноваты, халиф с полным правом отнимет у них все, как у ЮКОСа, и выгонит прочь с нашей святой земли. И больше никто против и слова не скажет, ведь так и сам пророк Мухаммед с иудеями поступал.
Обычаи делового оборота в России станут лишь благороднее. Если раньше все старались кинуть всех, и все понимали, что поступают дурно, то с принятием ислама кинуть неверного будет считаться за хороший поступок.
Митрополита Алексия в Администрации Президента назначат Шейх-уль-исламом всея Руси. Епископов утвердят муфтиями. Сотрудничеству со спецслужбами перемена званий не повредит.
Зураб Церетели возведет четыре минарета вокруг Храма Христа Спасителя. Наверняка очень миленькая получится эклектика. И не Софийский собор, а все же интересно.
Самобытность нашу драгоценную сохраним и в исламе. Молиться будем, обратившись не на юг, к Мекке, а на восток. Туда, где нефть, газ и все остальное, что нам послал Аллах.
Как это сделать?
Очень просто. Убедили же большинство народа голосовать за нынешнюю власть. Еще одна мощная PR-кампания, разъясняющая, что мы, в сущности, никогда по-настоящему и не были христианами, и уж, тем более, в последние девяносто лет. И президент-халиф возглавит строй депутатов, направляющихся в мечеть, где их встретит недавний митрополит, а ныне - шейх.
Обо всем этом можно и нужно спорить. И решать, времени нет.
Русь умирает. Вы так не думаете? Оглянитесь вокруг. Один ребенок в семье – правило. Второй – счастливое исключение. Много ли вы знаете семей с тремя детьми? Сколько среди ваших знакомых обеспеченных холостяков средних и весьма средних лет?
Хорошо. Не хотите менять веру, не нужно.
Недавно умиротворитель Чечни Рамзан Кадыров выступил с инициативой разрешить на ее территории многоженство. Как и положено в исламе, четыре жены, не больше. Прекрасная идея! Но нельзя же так выделять Чечню среди прочих наших регионов! Давайте распространим многоженство на всю Россию! Сколько одиноких москвичек под тридцать и за- возблагодарят возможность выйти, наконец, замуж за обеспеченного и преуспевающего человека! Или хотя бы за первого желающего. И родить.