Дом тысячи дверей
Сегодня в доме тысячи дверей тишина.
Седьмой день.
Стучал, как дурак, во все подряд...
Не достучался.
Глупо, конечно, было на что-то надеяться,
ведь ты так постоянен,
ты никогда не меняешь свои решения,
не так ли, отец?
Конечно, с паршивой овцы что взять,
да я и не претендую.
Ты отобрал у меня право прощать
а что ты мне оставил, папа?
Впрочем, всем надо где-то жить,
а у меня и выбора нет.
У меня, конечно, не так все благообразно,
и общество не то.
Но ты ведь всегда был выше бытовых мелочей, верно?
Милосердие не знает пощады.
Конечно, любить приятнее тех,
кто послушен.
Игрушки никогда не капризничают
и не плачут.
К тому же их всегда можно выкинуть,
если испортятся.
Ты, правда, попытался их починить,
да что толку?
Вот и стучимся все вместе,
кто как может.
Только, кажется, в доме тысячи дверей
никого больше нет.
Мда, напомнило традиции народов Севера!
Что вижу - то пою.
А еще весна за окном, больше оптимизма!
Александр Ж.
ср, 21/03/2007 - 21:30
Зачем оценивать произведение, если вы не понимаете, о чем оно? По-моему, это невежливо, да еще с таким грубым комментарием.
А, я только сейчас заметил... Это вы так отомстить мне решили... Мда.
Корэтика
ср, 21/03/2007 - 21:41
Встречный вопрос... Аналогичный. Зачем оценивать, если не понимаете, о чем оно?! Вы понимаете всё, что оцениваете?!
Кста, заметил, большинство "критиков" в нашей стране сразу начинает кричать, что их не понимают, что они имели ввиду другое и наматывать на кулак, когда их самих критикуют?!
Вы можете мне это объяснить?! Или право на критику есть только у Вас? Власть портит людей.
Про месть. Я не из той категории людей, которые мстят. На крайний случай, есть много других способов. Месть - это такое блюдо, которое подают холодным.
Про грубость. Мне кажется, сравнение с народами Севера это не грубость. Это даже честь. Или Вы их людьми не считаете? Это люди с вековыми традициями, самобытной культурой.
Александр Ж.
чт, 22/03/2007 - 12:16
Во-первых: если вы имеете в виду мою рецензию на ваше стихотворение "Колесо Сансары" - то да, я считаю, что вполне понял, о чем оно. Кроме того я оценивал не СМЫСЛ вашего стихотворения, а его ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. Кроме того, я подробно написал, за что именно снизил оценку. Ваш комментарий "Что вижу - то пою" показывает, что вы совершенно не понимаете, о чем идет рець в моем произведении, потому что ничего из того, что там описано, "видеть" человек не может.
Во-вторых - я живу не в вашей стране, так что мимо.
В-третьих - если бы потрудились дать рецензию, а не просто брякнуть глупость, я ничего не имел бы против. Пройдитесь ради любопытства по моей страничке - я никогда ничего не имел против даже самых низких оценок, если они ОБОСНОВАНЫ. Вы же какими-либо обоснованиями пренебрегли.
В-четвертых - грубость я усматриваю не в сравнении с народами Севера (с которыми, кстати, пребываю в кровном родстве - по одной из линий у меня в предках числятся саамы), а в форме, в которой это сравнение приведено. Причем в вашем исполнении это сравнение является куда более оскорбительным для народов Севера, чем для меня - по отношению к моему стихотворению это всего лишь глупость.
Итог: то, что вы написали - не рецензия. Это просто реплика из серии "Ничего не понял... Чушь какая-то" в стиле достославного Никиты Сергеича.
Корэтика
чт, 22/03/2007 - 17:13
:bigwink: Скажите, пожалуйста, о чём речь? :spineyes: Растолкуйте пожалуйста, неразумной Аннушке.:wave1:
Я прочла ваши отклики на стихи Гаврилюк, вы считаете их "квинтэссенцией банальности". :sad:
А я думаю, ему несказанно повезло, потому что он живёт в мире любви. :kissing:
Может быть, вам не так повезло? :grin:
Попробуйте быть добрее к людям, научитесь любить их... и вы увидите, что жизнь может быть прекрасна! :wink4:
Аннушка
ср, 12/09/2007 - 14:45
Хммм... Я только сейчас заметил, что забыл опубликовать эпиграф к этому стихотворению. Звучит он так:
"Бог один, дверей к нему - тысяча. Стучи в каждую, глядишь, одна и откроется".
Эту пословицу (или просто высказывание - не знаю наверняка, но звучит как пословица, согласитесь) я услышал однажды от одного мудрого деревенского батюшки в российской глубинке. На самом деле я с этой пословицей вполне согласен (хотя я и не христианин), но в данном стихотворении я попытался ответить на эту пословицу с точки зрения божественного антагониста.
Относительно противопоставления банальности и любви замечу, что эмоциональное сотояние не имеет ничего общего с умением пользоваться русским языком, тем более в такой ответственной области, как поэзия.
Корэтика
вт, 18/09/2007 - 17:14
Относительно "тысячи дверей к богу": очень поэтично описано подавленное состояние человека. :biggrin2: Кстати, я заметила, что многие Ваши произведения отличает ... скажем так, грустный настрой . :sad:
Относительно поэзии и творчества Гаврилюк:
При всем уважении к Вам, смею высказать своё мнение о поэзии, об искусстве.
Основной задачей этих областей является служение людям, пробуждение в человеке духовного начала: любви, добра. Всё это в большой степени присутствует в творчестве Олега Гаврилюк. Другое дело, средства выражения могут быть самыми различными.
Здесь « на вкус и цвет – товарища нет». Когда поэт ясными, доступными словами находит путь к чужому сердцу :angelsmiley: , это становится значимо для большего количества людей. Он может повести за собой . В настоящее время, когда куда ни кинь взгляд, всюду царит жестокость, алчность , разрушающие человеческое начало, стихи и песни Олега Гаврилюк помогают жить по-человечески, восстанавливают душевное равновесие . Никто не умирал от недостатка секса, умирают от недостатка любви. Я думаю, нашему миру не хватает любви.
Поэтому и призываю читать моего любимого «хохла». :bigwink: Что Вы об этом скажете?
:tongue:
Аннушка
чт, 20/09/2007 - 14:41
Что я скажу... Как бы это так выразить, чтобы не обидеть.
Конечно же, вы вправе читать и призывать к чтению кого угодно. Однако у каждого человека есть свои, так сказать, требования для всего и вся. В данном случае - у уровню владения русским языком и искусством стихосложения. Я не говорю, что ваш любимый автор владеет ими ПЛОХО, я говорю, что его уровень не устравиает меня лично. Вот и все.
Что же до царящего вокруг нас безобразия... Знаете, не соглашусь. Не так все плохо, отнюдь. Мир таков, каким мы хотим его видеть. И если мое видение окрзающего мира окрашено в минорные блюзовые тона - это был мой сознательный выбор. Но это не ненависть и не страх, а всего лишь легкая грусть.
Корэтика
сб, 22/09/2007 - 15:25
Вот только спустя три года это стихо обратилось ко мне. Поток сознания на лицо; но пишущие очень часто не понимают о чём пишут, так оракул говорит..;) Так до ручки доведёт и дверь, глядишь, откроется.
Iulianija
ср, 12/08/2009 - 14:20