Крылья
"Там в недалеком будущем
Где-то в прошедшем времени
Цепи под напряжением
Цепи под напряжением
Жизнь это постоянное
Жизнь это невозможное
Жизнь это всё понятное
Жизнь это что-то сложное
Жизнь - не собраться с мыслями
Жизнь это что-то важное
Жизнь это очень быстрое
Жизнь это очень страшное"
СПЛИН(Семь восьмых)
Я открыл окно и свежий, холодный поток воздуха хлынул на лежащую, на подоконнике, открытую на девяностой странице книгу Юкзюпери. Я только начал читать «Планету людей» Воздух окутал книгу, прополз по подоконнику и вот уже наполнил собою всю комнату.
Так, попробуем разобраться: у меня есть девушка, которую я люблю. Не так просто, встречаются, ебуться. А настоящей, чистой любовью. Я ее даже не разу не целовал, даже за руку не брал. Она в другом городе живет, мы на литературном сайте познакомились. Друг друга только на фото видели. Но это не помешало мне влюбиться в нее. Представляете, она практически чужой мне человек, когда я лежал в больнице, звонила, беспокоилась, а я становился от этого очень счастливым и добрым. Интересно, как она сей – час там? Она уже спит думаю. У меня три часа ночи, значит у нее час, точно спит. За сегодняшний день, только одно письмо от нее. Завтра, как встану сразу позвоню ей. У нее большие зеленые глаза и белые волосы. Она очень красивая и такая забавная по телефону. Есть одно «но»- она меня не любит, вернее, любит, но не меня. Я никогда с ней не буду. Но это не мешает мне радоваться тому, что она есть.
Еще у меня есть любимое дело, которому я полностью отдаюсь. Но оно врятли будет когда – нибудь нужным. И пользы от него нет. Есть тело, изрядно травмированное в свое время, но довольно отлетичное и красивое. В принципе, два из этих трех факторов должны ввести меня в состояние ужаса и крайней подавленности, так оно обычно и бывает. Но в этот самый момент, я, почему то просто сижу и радуюсь тому, что она есть, и я ее люблю. И сей – час она спит, а я думаю о ней. Мне совсем не надо было бежать, надо было просто помолчать внутри себя, как ненужные вопросы исчезнут сами собой. Даже о смерти теперь не думается. Даже пожить захотелось. Давайте проведем эти часы, минуты, секунды – думая о том, кого любим. И вопросы задавать не будем. А если вы никого не любите, то вы можете просто подумать о ней, чудесной девушке с большими зелеными глазами и белыми волосами, которую я люблю больше всего на свете (хоть любви и нет). А еще она любит высоту, а я этой высоты боюсь очень, и еще воды, плавать не умею. Обязательно когда ее встречу обниму и за руку возьму. И мы вот так вот, держась за руки, пройдемся по территории Астраханского кремля, я даже сам не представляю, как я буду счастлив. А сей – час я жду, когда у меня отрастут крылья и я смогу улететь. Нет, я ей даже перышка от своего крыла не оставлю. Не надо. Зачем? Пролечу над Астраханью, над малиновыми полями, там, где радуга в свете глас актрисы горит.На нее сверху полюбуюсь,она такая забавная. Ладно, пойду спать, а то действительно полечу…(а крылья то еще не отрасли). Хлоп…Что это там? Часы? Сломались? Пойду, посмотрю, как там они... Потому что эти самые часы, минуты, секунды – может быть, уже закончились…