Некрофилия (продолжение)
ИНТ. ЗАЛ МЕРТВЕЦКОЙ. НОЧЬ
Андрей вскрикивает, падает на объект своего вожделения, лежит несколько секунд на трупе в беспамятстве оргазма, затем медленно поднимается, поправляет волосы лежащей девушке, оглядывается назад, подходит к окну, на лице его тревога.
Андрей, уже одетый, выходит из здания морга, смотрит вокруг – никого нет. Он возвращается назад.
СОН АНДРЕЯ
НАТ. ТЕНИСТАЯ АЛЛЕЯ В ПАРКЕ. ДЕНЬ
Солнечный летний день, по алле прогуливаются люди, среди них Андрей. Он идет медленно, склонив голову набок, разглядывая прохожих. Внезапно кто-то его окрикивает. Андрей поворачивает голову набок и видит сидящих на скамейке двух блондинок, свою тетю Валю и ту самую женщину, с которой он только что занимался любовью в мертвецкой. Он подходит к ним, присаживается напротив на корточки. Тетя Валя обращается с ним как с ребенком, треплет его непослушный чуб, треплет за щеку и т.д.
ВАЛЕНТИНА
(подруге)
А вот племянничек мой, Андрюшенька, из моих родственников больше всех его люблю.
(Андрею)
А это Андрюша моя подруга, тетя Люба, но можешь называть ее просто Люба, потому как попала она к тебе, а ты дуралей, сразу же ее и поимел.
Камера переходит с Валентины к Андрею, теперь перед ней стоит маленький мальчик, тот самый Андрей в детстве
ВАЛЕНТИНА
(строго)
Нельзя так с женщинами, Андрюша, они ведь совсем другого от тебя хотят – ласки, внимания, теплоты, этого хочет их душа, а ты терзаешь их мертвые тела ради своих мимолетных удовольствий, их тела, в которых уже нет души… Душа у женщины – это самое важное. Обидишь ее тело, она тебя еще сможет простить, но обидишь ее душу, знай – она твой враг навечно. И скоро у тебя такой враг появится, и ты сам увидишь ничтожность и скверну своей нынешней жизни и поймешь, как сильно ты заплутал на своем пути. Мне очень не хочется, чтобы в жизни твоей были такие страдания, но сейчас только они способны помочь тебе стать другим.
Тетя Валя говорит это с грустью, Андрей (снова взрослый) стоит перед ней испуганный, он растерян.
ВАЛЕНТИНА
(подруге)
Любовь, ты согласна со мной?
Подруга кивает.
ВАЛЕНТИНА
Так-то, мой милый мальчик, как жаль, что я не смогла правильно воспитать тебя. Ты слепил себе уродливый шаблон, свое понимание того, как надо жить и любить и не хочешь поверить в то, что рядом с тобой интересный и увлекательный мир живых людей, некоторым из которых ты не безразличен. Но ты отказываешься от мира живых, предпочитая ему мир мертвых – объект твоей страсти – мертвецы, значит ты сам уже наполовину мертвец, только мертвая у тебя душа в еще живом теле. Наши тела уже умерли, но души, как видишь, живут, а ты?
На лице стоящего напротив Андрея ужас, он смотрит на Валю широко раскрытыми глазами, Валя повторяет свой вопрос
ВАЛЕНТИНА
(продолжает)
Что будет с тобой!? Что!?
Напротив Валентины снова маленький Андрей, он готов расплакаться, он подбегает к своей тете, та обнимает его, успокаивает.
ВАЛЕНТИНА
Запомни, Андрюшенька во всем твоем мире есть только один человек, который может спасти тебя. Я знаю его, но сказать тебе не могу. Подруга моя тоже знает кто это, она тоже его видела, когда ты развлекался с ее телом.
Изо рта Валентины начинает литься кровь, она отталкивает ребенка
ВАЛЕНТИНА
(слезливо, отталкивая Андрея)
Беги Андрюшенька, беги! Беги пожалуйста от всего этого!
КОНЕЦ СНА
ИНТ. ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В МОРГЕ. НОЧЬ
Андрей весь в мокром поту, в ужасе вскакивает с дивана, подходит к столу, дрожащими руками наливает себе полный стакан вина, выпивает его залпом, спускается вниз.
ИНТ. ЗАЛ МЕРТВЕЦКОЙ. НОЧЬ
Андрей подходит к трупу девушки, кладет на него свои руки.
АНДРЕЙ
(задумчиво)
Любовь, какое прекрасное имя. А ведь я даже не догадался спросить у кого-нибудь, как тебя зовут? И чему тут удивляться, они давно уже стали для меня обычными «заказами». Сегодня ты еще моя, а завтра тебя увезут, и я опять останусь один, опять буду дожидаться подходящего случая, опять буду придумывать повод, чтобы остаться наедине, опять…
Андрей поворачивается, ходит по залу, затем снова подходит к девушке.
АНДРЕЙ
Тетя Валя сказала мне – есть человек, подглядывавший за нами в окно, он не желал нам зла, он может помочь мне, но как я понял, сначала он станет мне врагом, и я сам буду в этом виноват. Ответь мне, кто этот человек?
Андрей берет девушку за плечи, встряхивает и, повышая тон, повторяет несколько раз свой вопрос, при этом глядя ей в лицо.
АНДРЕЙ
(кричит)
Кто этот человек!?
Андрей в истерике терзает мертвое тело девушки, крик его сменяется плачем, он падает на колени перед трупом, бьет кулаками по полу, не сдерживает себя и не стесняется.
НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА. ДЕНЬ
Солнечный летний день. Егор встречает Снежанну, которая возвращается с работы. Вдвоем они идут по улице.
ЕГОР
(наигранно)
О, а я и не знал, что нам по пути, слушай, а здесь недалеко хорошая кафешка, давай зайдем?
ИНТ. ГОРОДСКОЕ КАФЕ. ВЕЧЕР
За столиком сидят Егор и Снежанна, ведут неторопливый разговор.
СНЕЖАННА
Представь, недавно была на концерте (называет популярную группу), так все было великолепно, такого живого вокала я никогда еще не слышала. С каким вдохновением они исполняли свои старые хиты, просто класс! Я сидела в партере, поэтому всю группу видела так близко как сейчас вижу тебя, Егор, ну может немного дальше, но все равно, когда на таком расстоянии для тебя стараются люди, покорившие своим искусством весь мир, какое-то особое чувство возникает
(опускает глаза вниз).
Жаль только билетов в партер никогда не достать простому человеку, не то что на (называет популярную группу), а даже на концерты наших артистов. Мы с подругой, наверное, были в партере единственными лицами, которые не найдешь в журналах светской хроники, а так одна «крутизна».
ЕГОР
А как же это ты достала билеты на такой концерт, да еще в партер. Дай, угадаю, ты, наверное, фанатка (называет популярную группу), и попасть на их концерт было мечтой всей твоей жизни. И вот, когда он состоялся, ты на все свои сбережения купила билет в партер, у какого-нибудь барыги, ведь их было не достать в кассах дворца.
(смеется)
СНЕЖАННА
Да нет, все не так, мне Андрей Григорьевич подарил два билета, сказал, что у него нет времени, чтобы не пропадали….
ЕГОР
(удивленно)
Андрей?
СНЕЖАННА
Да, да! Один из менеджеров этого проекта его хороший знакомый, сделал ему такой подарок. Ты ведь знаешь, в каких кругах он сейчас вращается.
ЕГОР
Да, но послушай, мне ведь он тоже подарил билет, предложив отдежурить за меня одну смену. Он что всех своих друзей мечтает осчастливить и зачем? Я «заболел» в тот день для начальства, а так сходил на концерт, развеялся, хоть и не в первом ряду, а все равно классно было.
СНЕЖАННА
А все-таки классный парень, этот наш Андрей Григорьевич, сам достиг таких высот, а друзей не забывает, даже балует иногда. Мог бы уже и о каком более престижном месте подумать, а вот нет, всегда говорит, что хороший сработавшийся коллектив для него важнее. Понял Егор, это мы такой коллектив!
ЕГОР
Видишь ли, я согласен с тобой, но некоторые вещи в Андрее меня, честно говоря, настораживают. Объясни мне, почему он сделал так в тот день – достал нам билеты, зная, что мы не откажемся от таких царских подарков, потом звонил мне до этого, чуть ли не упрашивал меня «заболеть», как будто он начал вести какую-то игру с нами, хотя опять-же, чего ему заниматься интригами, одно его слово Виктории Степановне и она обоих нас вышвырнет из этого морга, прости, не понимаю…
СНЕЖАННА
Да не надо быть таким подозрительным, Егор! Что ты прямо как в дешевом сериале про шпионов, везде тебе видятся козни, происки врагов, человек нам добра желает, хочет, чтобы и мы пожили как люди, сам говорит, что мы один коллектив, что мы друзья, наконец!
ЕГОР
Да хорошо было бы с тобой согласиться.
Егор смотрит на Снежанну, в его глазах блеск. Он, не торопясь, кладет свою ладонь на руку Снежанны, та сначала вздрагивает, но потом смотрит в ответ на Егора и улыбается.
НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА. НОЧЬ
Егор провожает Снежанну домой. Вдвоем они заходят в подъезд, Егор помогает открыть дверь, Снежанна делает шаг, он зажимает ее в дверном проёме, целует взасос, мнет руками груди и т.п. Она в ответ страстно обнимает его, затаскивает к себе в квартиру.
ИНТ. СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ СНЕЖАННЫ. УТРО
Снежанна стоит обнаженная у окна, Егор лежит на кровати.
СНЕЖАННА
А почему вчера в кафе ты сказал: «Хорошо было бы с тобой согласиться»?
ЕГОР
Видишь ли, Снежанна, я предпочел бы остаться при своем мнении относительно личности Андрея, оно никому не интересно, да и зачем нам сейчас об этом говорить, разве у нас нет других тем для разговора сейчас?
СНЕЖАННА
Оно мне интересно, ведь после того, что случилось между нами этой ночью, у нас не должно быть тайн друг от друга.
ЕГОР
Понимаешь, я долгое время считал, что Андрей неравнодушен к тебе, ну знаешь как это бывает – двое мужчин, одна девушка, образуется любовный треугольник, один начинает соперничать с другим. Все его отношение ко мне было каким-то неестественным, мне тогда казалось, что он старается отмахнуться от меня как от друга и все из-за тебя, ты ему нравишься, и он убирает соперника. Но после вчерашнего вечера я понял, что мы оба не нужны ему, его больше не радует наше общество.
СНЕЖАННА
Ты все правильно понял.
Егор поднимается, подходит к Снежанне
ЕГОР
Почему ты так говоришь это мне? Я знал это раньше, но если бы я сказал тебе, ты бы не стала меня слушать, а сейчас ты сама поняла, что этому человеку ты не нужна, я знаю, кто ему нужен – его интересуют только тела мертвых женщин, которых он так виртуозно разукрашивает. Я сам видел как он совокупляется с ними – это чудовище, животное! А на следующий день, он, напившись, стал мне рассказывать, как приятно трахать мертвую бабу, какой там замечательный «холодок» внутри и все такое.
Снежанна поворачивается лицом к Егору
СНЕЖАННА
(ехидно)
Да, ну и что? Может быть, действительно приятно когда с холодком, ты же не пробовал? А почему ты так резво бросился все это рассказывать мне сейчас, после ночи с тобой? Можешь не стараться, я все видела своими глазами. Вместо того чтобы идти на концерт, я осталась в больнице и через окно наблюдала как Андрей занимается любовью с роскошной блондинкой. Он делал все так красиво и страстно, что казалось, она вот-вот оживет, и будет царапать ногтями ему спину. Да, Андрей умеет это делать, не в пример тебе!
ЕГОР
Что?
СНЕЖАННА
А что слышал! Думаешь, у меня к тебе есть какие-то чувства? Нет, просто осточертели твои дешевые ухаживания, твои жалкие попытки во всем сравняться с Андреем. Я эмансипированная женщина и я сама выбираю себе мужчин, а с тобой согласилась переспать лишь затем, чтобы убедиться, что и в постели ты, как и на работе, Андрею в подметки не годишься!
ЕГОР
Ах, вот оно что! Значит, эта маленькая девочка дурачила меня весь вечер, а потом, просто-напросто решила поиграть со мной. Какая ты к черту эмансипированная женщина! Ты дурная студентка, из тех, что бегают за молодыми профессорами, в надежде, что те обратят на них внимание, и они станут их женами. Вот и все. Это твоя программа – максимум, она у тебя на лбу написана, только с Андреем этого никогда не получится, ему никогда не стать нормальным парнем, ему никогда не стать полноценным человеком. Ты, как бы не пыталась овладеть им, будешь для него не более чем служанка! Да-да, служанка, которая будет помогать ему удовлетворять свою противоестественную похоть. Наивная девочка, ты действительно думаешь, что выйдешь за него замуж, - дура, да он даже в первую брачную ночь сбежит от тебя в свой морг, если там будет привлекательный трупешник!
Снежанна, слушая яростный монолог Егора, постепенно опускается по стенке на пол с широко раскрытыми глазами. На ее лице выражение брезгливости к Егору.
СНЕЖАННА
Пошел вон отсюда, мерзавец, ничтожество!
Егор резко разворачивается и уходит, громко хлопая дверью.
Снежанна, сидя на полу, закатывается в рыданиях.
ИНТ. ЗАЛ МЕРТВЕЦКОЙ. УТРО
В морг доставляют новый «заказ» - три трупа (мужских). Привозят их две наглые, бугаистые, некрасивые медсестры из больницы, которые постоянно острят по поводу всего и смеются утробным смехом, от которого у Снежанны передергивает мышцы лица.
Предметом их особых острот становится труп одного пациента, который умер, но член его остался эрегированным, о чем красноречиво свидетельствует поднятая простыня в том самом месте. Это явление вызывает у девиц – медсестер просто убойный смех. Андрей, смотря на это, тоже невольно улыбается.
Первая медсестра приподнимает простыню, делает нарочито испуганные глаза, отмеряет на руке предполагаемою длину знакомым всем жестом (по локоть)
ПЕРВАЯ МЕДСЕСТРА
Ой, мамочки!
Ой, девочки, я такого боюсь!
Первая и вторая медсестра вновь закатываются со смеху. Снежанна смотрит на все происходящее абсолютно серьезно. Она подходит к главному герою
СНЕЖАННА
Андрей Григорьевич, а я и не знала, что к нам бесплатный цирк приехал…
Андрей поворачивается к Снежанне, перестает смеяться
АНДРЕЙ
Снежанна, что случилось, что такое? Почему сегодня на работе ты со всеми строго официально?
Снежанна пытается отвернуться от него
СНЕЖАННА
Вы вчера говорили, что сегодня ночью будет много работы, так я готова.
Они уходят переодеваться, веселые медсестры тоже удаляются.
ИНТ. ЗАЛ МЕРТВЕЦКОЙ. НОЧЬ
Главный герой и Снежанна заканчивают приготовление второго трупа. Закончив, главный герой бросает инструменты, по его лицу видно, что он сильно устал. Снежанна суетится, подмахивая кисточкой на лице мертвеца.
АНДРЕЙ
Знаешь, Снежанна, я устал, наверное пора сделать перерыв. Я пойду, приму душ, сделаю глоток виски и потом займемся этим – «эректором»
Андрей кивает в сторону пациента, ставшего давече объектом насмешек.
АНДРЕЙ
Ты тоже, если хочешь, пойди отдохни
СНЕЖАННА
(равнодушно)
Да, конечно.
Андрей смотрит на нее некоторое время, затем молча поворачивается и уходит.
ИНТ. КОРИДОР МОРГА. НОЧЬ
Андрей спускается по лестнице в белом халате, шлепанцах и со стаканом виски в руке. Его внимание привлекает какой-то звук, больше похожий на писк, доносящийся из мертвецкой.
Он проходит в смотровой зал и застывает, увидев следующую картину: абсолютно обнаженная Снежанна, в позе наездницы скачет на том самом пациенте с эрегированным членом, издавая при этом соответствующие звуки (очень тоненько, почти пища, как и подобает девушке ее комплекции). Главный герой, наблюдая все это, не может произнести ни слова, он потрясен.
Девушка вскрикивает и, испытав сильный оргазм, падает на грудь трупа, обнимая последнего. Так она лежит несколько секунд, пока главный герой, справившись со сковавшим его потрясением, подходит к ней и легонько трогает ее. Это прикосновение воспринимается ею как удар током, она поднимает глаза на него. В ее глазах слезы и страдание.
СНЕЖАННА
Что Андрей Григорьевич, не ожидали меня здесь увидеть в такой ситуации. А вот и я тоже так могу! Вы так привлекательно расписывали мне и Вашему другу Егору прелести некрофилии, что вот и я решила попробовать, как Вы там говорили «с холодком». А действительно с холодком, очень даже ведь ничего!
(ехидно хихикает сквозь слезы)
Особенно женщине, которая чувствует внутри себя мощный, который уже никогда не сможет опасть, холодный как ее сердце и абсолютно безопасный (фаллос), на котором можно скакать целую ночь и не испытывать ничего кроме все новых и новых прекрасных сильных оргазмов!
(продолжает с нарастающей экспрессией)
Вы думали, что Ваше холодное сердце, ваше неприязненное отношение к живой женской плоти, и через нее к любой живой женщине, это дар, подаренный Вам войной, который делает Вас каким-то особенным, добавляет Вам шарма, заставляет просыпаться в тех самых женщинах чувство, которое называется любовь, которое испытывают они к своему единственному, и ради которого готовы на все. Подумайте, наверняка и у тех женщин, что Вы так виртуозно превращали в красивых накрашенных кукол, а потом также бесцеремонно «имели» здесь, на этом столе, был свой единственный, кому они были готовы посвятить свою жизнь, а может быть даже и смерть!
Андрей, слушающий Снежанну, застыл напротив нее со стаканом виски в руке. Он настолько потрясен увиденным, что не может произнести ни слова.
Снежанна берет себя в руки, слезает с мертвеца, запахивается в халатик
СНЕЖАННА
(обходя Андрея)
Эту ночь я дежурю с тобой в одну смену в последний раз!
Снежанна резко выходит из комнаты, громко хлопая дверью.
ИНТ. ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ МОРГА. ВЕЧЕР
Снежанна стоит у окна. Егор, стесняясь, подходит к ней.
ЕГОР
Мы с тобой опять дежурим сегодня вместе, ты что, сама отказалась работать с Андреем?
СНЕЖАННА
Да! Никак трупешников не могли поделить, кто кому достанется.
ЕГОР
(стесняясь)
Ну зачем ты так, я все понимаю, мы тогда оба наговорили друг другу гадостей, может пришла пора помириться, зачем вечно ненавидеть друг друга? Я предлагаю забыть все и остаться друзьями, но если ты хочешь большего, я готов.
Снежанна поворачивается к Егору
СНЕЖАННА
Вот как, а знаешь, позавчера к нам привезли мертвеца с эрегированным членом. А я вот, дай, думаю, если другие этим делом грешат, и я попробую, и попробовала! Не побрезгуешь со мной, а, после мертвеца?...
ЕГОР
(поднимает глаза на Снежанну)
Снежанна, я понимаю, что для тебя я всего лишь пешка, шут, джокер в карточной колоде, но этот джокер любит королеву и будет ее любить, несмотря ни на что. Ты можешь сколько угодно рассказывать мне о своих приключениях с живыми и мертвыми, я все это буду терпеть, потому как слаб и у меня нет другого выхода.
Снежанна молча подходит к нему, обнимает и целует.
ИНТ. ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ МОРГА. УТРО
На кушетке, стоящей в углу Егор и Снежанна занимаются любовью. Снежанна сверху, в позе наездницы.
Весь процесс идет как-то вяло, видно, что девушка скорее «отрабатывает», чем получает удовольствие. После завершения этой чисто механической процедуры она садится к окну, закуривает.
Егор поднимается с кушетки, подходит к ней
ЕГОР
Милая, сегодня случилось то, чего я ждал всю жизнь. Я наконец-то нашел тебя. В следующий раз мы встретимся у меня дома, вместе примем теплую ванну, будем долго наслаждаться друг другом. Ты так долго отвергала меня, но теперь ты понимаешь, что я именно тот человек, который тебе нужен.
Снежанна гладит его небритую щеку, смотрит ему в глаза, грустно улыбается.
СНЕЖАННА
Не надо винить себя Егорушка, это целиком моя ошибка, я осознала ее, и я ее исправлю, непременно исправлю…
ТИТР:
Прошло несколько дней.
ИНТ. КОРИДОР МОРГА. ДЕНЬ
Обычный рабочий день в морге. Все суетятся, на ходу перекидываются короткими фразами. Егор среди них, он выходит из кабинета, идет по коридору. Здесь его останавливает Снежанна.
СНЕЖАННА
Егорушка, слушай, мне сегодня надо уехать с работы пораньше, я у Степановны отпросилась, пожалуйста, передай ему это письмо
(протягивает Егору конверт)
только не забудь сегодня это сделать как будете сменяться.
ЕГОР
Хорошо, передам.
Егор берет у нее конверт, наклоняется и целует Снежанну взасос. Она отстраняется от него, машет ему рукой на прощание и поспешно удаляется.
НАТ. БОЛЬНИЧНЫЙ ДВОР. ВЕЧЕР
У здания морга припарковывается машина Андрея. Андрей выходит из машины, видит идущую навстречу Викторию Степановну, они идут к зданию морга вместе.
ВИКТОРИЯ СТЕПАНОВНА
Сегодня привезли два новых заказа, не очень сложных, но надо их сделать побыстрее, завтра похороны.
АНДРЕЙ
Постараемся, жаль, конечно, что Снежанна отказалась работать со мной, а так трудно одному, без толкового ассистента.
ИНТ. ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ МОРГА. ВЕЧЕР
Андрей заходит в помещение, сухо здоровается с Егором, начинает переодеваться. Егор также переодевается, собираясь уходить с работы. Андрей открывает свой шкафчик, но тут что-то отвлекает его внимание, он, спохватившись, выбегает из комнаты. Егор достает из своей сумки сверток, разворачивает его – там пистолет, он направляется с ним к открытому шкафчику Андрея, но тут вбегает Андрей, Егор едва успевает бросить пистолет обратно в сумку. Егор делает вид, что ищет что-то в своей сумке, потом вынимает конверт, протягивает Андрею.
ЕГОР
Да, Андрей, здесь тебе Снежанна передать просила…
Андрей берет конверт, зажав под мышкой снятую рубашку, отворачивается от Егора, распечатывает конверт, вынимает оттуда ключ, разворачивает письмо и начинает читать.
СНЕЖАННА
(за кадром)
Любимый!
Я знаю, когда ты читаешь это письмо, я уже совершу ошибку, за которую не на том, не на этом свете мне не будет прощения. Я полюбила тебя той самой настоящей женской любовью и ради того, чтобы получить от тебя взаимное чувство, была готова на все. Даже, узнав про твою страсть к некрофилии, сама попыталась стать такой же. А потом еще сорвалась, обвиняя тебя в бесчувствии и бездушии. Если можешь, прости меня за это!
Выражение лица Андрея резко меняется, он поворачивается к Егору, но тот уже ушел, Андрей снова читает письмо
СНЕЖАННА
(за кадром)
Но где же мне знать, что любишь ты только свой идеал, хоть и имеешь на это полное право. Ты заслужил его через свой жизненный путь, тернистый и страшный, на котором смерть будила тебя утром и укладывала спать вечером. И это совсем не твоя вина, что живым ты предпочел мертвых. Твоя жизненная философия, все то, что ты мне рассказывал о сущности некрофилии сначала воспринимались мною с иронией и я надеялась, что своей горячей плотью (не буду говорить душой), ведь именно плоть у вас мужчин на первом месте, смогу растопить твое холодное сердце. Жаль, что это оказалось невозможным.
Андрей откидывает рубашку, садится и сосредоточенно читает дальше.
СНЕЖАННА
(за кадром)
Когда я отказалась быть рядом с тобой, то поняла, что тех чувств, которые испытываю к тебе, не смогу больше испытать ни к кому другому. Но страсть, которая увлекла меня тобой, совсем не угасает, напротив она все больше и больше разрастается во мне, требуя, именно требуя единственный объект своего желания – тебя.
Помнишь, я говорила, что по настоящему влюбленная женщина готова посвятить своему единственному жизнь, а то и смерть…и я докажу что люблю тебя! Пусть даже так.
Когда ты дочитаешь это письмо, мое тело уже, наверное, остынет, дойдет до той самой кондиции, приобретет столь почитаемый тобой «холодок». Ключ от моей квартиры в конверте, прошу тебя, пользуйся мной сколько хочешь и не вини себя ни за что, знай, это мой выбор и лучше пусть мое остывшее тело доставит тебе настоящее удовольствие всего на несколько дней, чем оно будет согревать нелюбимого человека всю дальнейшую оставшуюся жизнь. Я не смогла подарить тебе любовь своей жизнью, так пусть же я подарю ее тебе своей смертью.
Прощай, навсегда твоя Снежанна.
Прочитав это, Андрей, подобно безумцу, резко срывается с места. В джинсах и в майке, зажав письмо в руке, он скатывается по лестнице, сбивая по пути неторопливо спускающегося Егора, бежит к своей машине, запрыгивает в нее, и быстро набирая скорость, уезжает.
Не обращая внимания на дорожные знаки, он тормозит возле дома, где живет Снежанна, вихрем залетает в подъезд, поднимается на нужный этаж, достает ключ, дрожащими руками открывает дверь.
ИНТ. КВАРТИРА СНЕЖАННЫ. ВЕЧЕР
Снежанна лежит обнаженная на кровати. Рядом с ней валяется шприц и упаковка от снотворного (или чего – нибудь ядовитого). Андрей бросается делать ей экстренную медицинскую помощь.
КОНЦОВКА
Вариант 1 (грустная).
НАТ. ПЕЙЗАЖ СРЕДНЕРУССКОЙ РАВНИНЫ ОСЕНЬЮ. ВЕЧЕР. ЗАКАТ
Живописное место, где-нибудь в средней полосе России. Медленная панорама русского пейзажа, камера выхватывает церковь и монастырь. Общий план сменяется крупным – Андрей, постаревший, в монашеской рясе, с бородой сидит перед небольшим вкопанным в землю крестиком, держит в руках истлевший клочок бумаги. Это то самое предсмертное письмо. На могильном кресте видна фотография Снежанны.
АНДРЕЙ
Сегодня я опять пришел к тебе, моя милая девочка. Ты мой ангел-хранитель, который ценой неимоверных стараний спас меня от адских когтей моих заблуждений, от ложных образов моего вожделения, в плену которых мне суждено было находиться. Умертвив свое тело, ты совершила грех, тяжкий грех, который никогда не прощается, но, совершив этот поступок, ты спасла мою душу, изгнав из нее жестокость, цинизм и бессердечие – все то, что я проявлял по отношению к тебе. После твоей смерти я осознал всю бренность нашей земной жизни, всю ложность моих идеалов и весь оставшийся период моего пребывания на этой земле, который отведен мне Господом я делаю и буду делать только одно – молить его о прощении…
ГОЛОС СО СТОРОНЫ МОНАСТЫРЯ
(за кадром)
Отец Даниил, Вас уже ждут к вечере
Андрей вздыхает, складывает кусок бумаги, прячет его в потайное место за портретом на кресте, поднимается и, не спеша, удаляется в направлении монастыря в лучах заходящего солнца, под звон колоколов.
Вариант 2 (Happy end).
ИНТ. ОФИС КРУПНОГО РИТУАЛЬНОГО АГЕНТСТВА. КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ. ДЕНЬ
Судя по обстановке, дела у фирмы идут очень хорошо. За столом сидят Андрей и Снежанна. Оба в строгих деловых костюмах. Снежанна стала настоящей «бизнес-вумэн».
АНДРЕЙ
(продолжая беседу)
Так что сама видишь – еще каких-нибудь три года назад они не воспринимали нас всерьез, а сейчас сами предлагают сотрудничество на наших условиях. Готовы инвестировать в наши проекты немалые суммы.
СНЕЖАННА
Предложение заманчивое, но Андрюша, откуда у них такие деньги?
АНДРЕЙ
Не забывай, что «Папаша» - бывший преступный авторитет, это сейчас он изо всех сил пытается стать честным и уважаемым бизнесменом, чтобы обеспечить себе спокойную старость, а своей дочери - безбедную жизнь. Как раз она заправляет там всеми текущими делами, так что будем работать с ней.
СНЕЖАННА
(шутя)
Я буду ревновать.
АНДРЕЙ
Да ну! А, кстати, разговаривая вчера с ним, я узнал, что это – его младшая дочь. Старшая, то есть ее родная сестра, погибла несколько лет назад – это была та самая блондинка с проломленным черепом, та первая, помнишь?
СНЕЖАННА
(качает головой)
Вот уж действительно, пути господни…
Дверь открывается, входит хорошенькая секретарша,
СЕКРЕТАРША
Андрей Григорьевич, к Вам посетитель
В открытую дверь входит раскованная, уверенная в себе, довольно еще молодая особа, тоже блондинка, очень похожая на свою погибшую сестру. Снежанна смотрит на нее, не отрываясь, в ее глазах целая гамма чувств.
ВОШЕДШАЯ ДЕВУШКА
(манерно)
Ах это Вы, Андрей Григорьевич, мой большой привет, Снежанна Игоревна, ну что же, поедемте-с, отец Вас очень ждет, нам есть о чем поговорить.
Девушка берет под руку главного героя и уводит его за дверь.
Главный герой и блондинка спускаются с лестницы. Все как положено – мужчина чуть впереди, женщина сзади. Он поворачивается, разглядывает ее.
ВОШЕДШАЯ ДЕВУШКА
(манерно)
А почему Ваша жена так пристально на меня смотрела?
Андрей, ничего не отвечает, загадочно улыбается.
ИНТ. ОФИС. КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ. ДЕНЬ
В кабинет к Снежанне заходит молоденькая секретарша,
СЕКРЕТАРША
(возмущенно)
Снежанна Игоревна, вы только посмотрите какая стерва, первый раз вошла, а уже как у себя дома, как минимум лет на десять младше Андрея Григорьевича а сразу под ручку и общается как с ровесником, того и гляди уже увести намылилась.
В приемной звонит телефон. Спохватившись, секретарша выбегает.
Снежанна, оставшись в кабинете одна, достает из стола портрет тети Андрея - Валентины, смотрит на него, загадочно улыбается. Приехавшая дочь конкурента как две капли воды похожа на Валентину.
Но Снежанна не боится этого - она знает, каким стал теперь ее муж, и какую цену она заплатила за свою любовь.
Вариант 3 (Wild).
ИНТ. КВАРТИРА СНЕЖАННЫ. ВЕЧЕР
Андрей настойчиво пытается привести Снежанну в чувство, но наконец, понимает что уже слишком поздно. В бессилии сделать что-нибудь, он падает на ее грудь. Спустя некоторое время поднимается, проводит рукой по телу Снежанны
ИНТ. ПОДЪЕЗД В ДОМЕ СНЕЖАННЫ. ВЕЧЕР
По лестничной клетке, осторожно озираясь, поднимается Егор. Он подходит к полуоткрытой двери, за которой явственно слышен шорох. Егор останавливается, вынимает пистолет, взводит курок, плавно толкает дверь и входит.
ИНТ. КВАРТИРА СНЕЖАННЫ. ВЕЧЕР
Дверь бесшумно открывается, на пороге возникает Егор, шорох в комнате значительно усиливается. Егор смотрит на то, что происходит в комнате, его лицо резко меняется – он видит, что Андрей совокупляется со Снежанной.
Егор вскидывает пистолет, потом опускает его, потом снова вскидывает, уже трясущимися руками, в глазах Егора появляются слезы, он громко кричит. Андрей поворачивается на крик, раздается звук выстрела.
ПАУЗА
(Черный экран)
ИНТ. КВАРТИРА СНЕЖАННЫ. ВЕЧЕР
Андрей голый стоит посреди комнаты, рядом лежит тело Снежанны, у стены сидит Егор, вся стена за ним заляпана кровью – Егор направил выстрел себе в голову.
НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА. ВЕЧЕР
Андрей, постепенно удаляясь, идет с отсутствующим видом по улице, вокруг него все суетятся, бегут, задевают его, но он этого не замечает, ему уже некуда спешить.
ГОЛОС АНДРЕЯ
(за кадром)
Тогда, в этой страшной комнате я думал, что чудом остался жив. Как мог Егор, справедливо ненавидящий меня и влюбленный в Снежанну, поступить так. Теперь же я понимаю, что был единственным, кого Егор и Снежанна оставили «в дураках». Они оба добились тогда, чего хотели в жизни, а вот я как раз нет…
Они еще тогда, гораздо раньше меня, поняли, что настоящая любовь преодолеет даже барьеры смерти, да и если внимательней присмотреться – смерть для любви что, разве такой уж серьезный барьер?
Конец