Мая
Публичная казнь-зрелище, на котором, которое никто не хочет смотреть, сидя на самом дешёвом и лучшем месте.
Две снежинки стремились к земле они не просто падали, они не просто притягивались гигантским магнитом, они именно стремились завершить свой маленький, полный скромности и холодной теплоты небес, путь. А вот Она не торопилась, Она наблюдала…
Под Её ногами тихо постанывал в световом экстазе город. Городу нравилось буйство красок, город сверкал фантасмагорией сверкания и сиял сияющей массой огней, город жил. А Она не жила Она существовала… 22 года Её жизни пролетели, как пролетает лезвие гильотины лишь только с той разницей, что Её голова пока была при ней…
Она медленно крутила в голове механизм мышления:
Поэт не думал он лишь падал
В пучине собственных страстей
Он захлебнулся,он растаял
И был таков, а что же ей?
Что ей останется, ей верившей!?
Как в плохих книгах строки сложились сами собой, в этих 26 словах она чувствовала скрытый смысл, а может и просто хотела верить, что он там есть.
Она и Она…
О - Всё шагаю
О - Шагай…
О - Нет, ты не поняла, шагаю!
О - Ну шагай…
О – Если я шагну то и ты тоже
О – Нет… я не могу…я .я...
О- А что ты?
О- я НЕ согласна!
Вспышкивсполохивстречныевынуланетзачемсмогунесможешьядолжнаачтоосталосьнеполучитсянетполучитсячёртнепоминайвсуеакакжевсеактовсевсемвсегданачхать… Апатия…Гонг…Овации
!!!!!!!!!!!! Нокаут обеих соперниц. По результатам встречи в бою между Подсознании-е-е-е-м и-и-и-и-и Внутрени-и-и-им Я не победил никто! Хозяйка тела нервно кусает губы!!!
Она перестала быть образом, Она обрела имя! Мая - кажется, так её все звали, кажется, память хлестнула её мозг не только вспомненным именем, но и кое-чем ещё…
4 года – Ряфик дурак точно дурак,вот мама говорит что он точна дурак. Сёдня я стаяла и ждола иё пака анна не вылизла из ево мошины красная и устатая(зачёркнуто написано уставшая) патом мы пошли дамой и она долго плакала… Маму жалко… Ряфик точно дурак…
12 лет – Рыжий посмотрел на меня! На меня вот посмотрел а на неё нет! Я счастлива… ммм мама говорит что рано ещё о глупостях думать но я то думаю и я счастлива…
16 лет – Таааак… Резина, шокер, стринги. Маааам, я побежала…
20 лет(19:00) – Не звонит, 3 сутки уже не звонит… Придурок! Ну, вот чего ему стоит а? Урод нет, ты подумай надо ж было ему ляпнуть, что люблю… Точно У-Р-О-Д физический, психический, моральный и всякий, всякий! …
20 лет (19:12) -Ну позвони ты… Ну хороший мой… Ну чего тебе стоит? Ну дура да.. ну уродина…ну прости ты глупую…Ну точно да ну я Д-У-Р-А…но позвонить то ты можешь?
20 лет (19:42) – Позвонил…
22 года – Карниз, беспамятство…
Кажется 2-3 Рима успели бы воздвигнутся и рухнуть за то время пока Мая стояла, на смену двум снежинкам пришли когорты новых а ей казалось, что это те самые две сцепившиеся хваткой дорвавшихся друг до друга долгое время невидевшихся любовников. Наконец снежинки кончились и она шагнула…
Когда её тело Маи Ивановны Борковской, 22-летней проститутки из Саратова нашли было уже 7-42 утра. В её крови обнаружили целый букет различных наркотических препаратов и нечто что врачи назвали Simuflidas Intorcentrum Parambola… В кармане её аспидно-зелёной куртки была записка:
Поэт не думал он лишь падал
В пучине собственных страстей
Он захлебнулся, он растаял
И был таков, а что же ей?
Что ей останется, ей верившей!?
Post scriptum:
Автор просит прощения за свой несколько мужланский взгляд на взросление женской психологии.