Назад, в будущее!
Каждый пытался хоть иногда предугадать будущее. Вот один из вариантов развития событий.
Итак, Европа, год 21.. ый. Зелёная территория. Лица женщин на улицах закрыты паранджой. Верхом бесстыдства считаются голые щиколотки. Многожёнство – нормальное явление. Телевидения нет. На картинах в музеях нет изображений не только людей, но и животных. Таинственная улыбка Джоконды замазана толстым слоем краски. И о ней рассказывают из-подтишка те, кто слышал со слов очевидцев, уже ушедших стариков, какой она была. В картинных галереях – Третьяквке, Лувре и других из изображений живых существ, сохранились лишь натюрморты. Скульптуры, изображающие людей давно разбиты или взорваны. Неверные ходят со специальными нашивками на одежде, без которых им запрещено появляться на улицах. Все суды руководствуются только законами шариата. Неверных жён толпа забивает камнями на улицах; ворам отрубают руки. Все мужчины обязаны носить бороды. Тех, у кого нет бороды, сажают в яму и он находится там до тех пор, пока она не отрастёт до длины не менее чем 4 сантиметра. Феминистские движения запрещены. Атеисты считаются смутьянами. Таких стран, как одно из государств на Ближнем Востоке или европейской родоначальницы карикатур, вообще не существует. Не будет и разных меньшинств. А с К., ой, Зелёной площади исчезнет одна гробница…
Изображения чуждых богов запрещены. Вместо колокольного звона, из перестроенных церквей с зарисованными орнаментом стенами, на которых раньше были изображены лики святых, пять раз на дню доносятся призывы к молитве.
Кто-то скажет, что картина нереальная. Но уже после карикатурного скандала, в Австралии один из лидеров выступил с мудрствованиями о способностях вуали уменьшить количество преступлений против женщин. Потом это введётся в закон. Возможно? Конечно – при наличии определённых условий.
Просто здесь собрал понемногу законы тех стран (в Иране, например, запрещена западная музыка, в Афганистане режим таллибов уничтожил телевидение, сажал безбородых. …) – и вот что получилось. А почему именно Европа? Да потому что в ней отказались вводить в Конституцию понятие о христианстве, как общеевропейской ценности, на которой в действительности, и построен нынешний союз. В некоторых странах идёт вооружённая борьба за отделение части территории по религиозному принципу и создание государств, управляемых теологами. Почему не может быть «по просьбам трудящихся», чтобы остановить насилие, возьмут, да и создадут Единую Правоверную Европу? Уже есть прецедент, когда страна, не являющаяся мусульманской, вошла в содружество мусульманских государств.