Двери правды
Она прошла сквозь нити паутины.
И вдумываясь в каждый шаг, в каждое свое движение, понимала, что существование безрезультатно. Ей не хотелось дышать, не хотелось даже просто быть. Но пустая привычка вела вперед.
Медленные шаги, наполненные напряжением каждой мышцы и выстраданные целым потоком нервных импульсов, затянули её в сон. Да, да...в тот самый приятный сон осени. Она не могла разделить прямую реальности и синусоиду её естественных мыслей. Это было бесконечно. Что такое эта стомиллиардно-триллионно-употребляемая бесконечность? Многие чувствуют, но никто не знает наверняка. А она знала. Лишь одна она.
Тянущийся поперечный писк.........что это?? Это двери. Те самые, о которых она мечтала...ради которых была готова оставить даже свою бесконечность...двери манили её, говорили о вечном счастье и вечной дороге, желанной свободе и постоянной изменчивости.
Где найти постоянную изменчивость?? Она искала её повсюду, даже разбила бабушкины старинные часы, которые никогда не показывали реальное время. Огромные часоходы частенько не давали ей спать по ночам, разламывая тишину угрюмым треском.
-Аннушка, ты спишь? - доносился из глубины нафталиновых комнат родной, надорванный старушечий голос.
Она всегда молчала в ответ, притворялась, что спит, но глаза упрямо стояли на своем: «Мы отрицаем забвенье!!»
Они всегда хотели вылезти из уставших глазниц и начать самостоятельную жизнь.
-Мы уже достаточно взрослые,- вторили они.
-Нет. Перестаньте!! Я знаю лучше, я больше и умнее, и в конце концов, вы зависите от меня,- раздражалась Она-Аннушка.
В такие моменты она становилась страшной. Веки впадали внутрь и покрывались черной синевой, губы трескались и в уголках рождалась засохшая слюна, а глаза пытались бежать...Раздражение перевоплощало её в Безумную. Безумная - это вторая грань её существования. Такого не знала даже старуха.
И вот, забываясь осенним сном в чужих нафталиновых комнатах, Безумная спорила со своими глазами...
Наконец, не выдержав напора, они выскакивали из треснувших орбит и уходили искать Познание. А Безумная оставалась в своей бесконечности. Но всегда одна. Разорванные веки наполнялись черной кровью и липкими слезами, мечта о вечном счастье становилась болью. В это мгновенье она и получала свою дозу бесконечности, облучалась потоками обильного одиночества.
Утро дарило ей Пустоту. Она никогда не видела глазами образы этого мира, и рождение нового дня оставалось лишь формальностью. В душе длилась бездна.
И так каждый день, каждую ночь. Циклично, без изменений...Бесконечно, бесконечно, бесконечно, бесконечно.......................
А двери...они стучали, они выстукивали, выбивали память...кусками искренности отскакивала старая лопнувшая краска, а мокрые гниющие доски издавали стоны правды. Они рождали новое...пусть это было сомнение и страх, но...
Слепая бесконечность прозрела. Аннушка открыла глаза.