Перейти к основному содержанию
Счастье
Трату-ту-бб-таруту-грыыыыыы-трватцу Три-та-ру-лукрыту-карепуууу травалику-букеры-туру-туру Гогло-тири-вввввукапи-ри-мусь Тор-мам-пам-куду-рууууууууууууууу Таралипи-тааааа-ду-ру-ру Крипат-беля-ка-триг-мапа Ла-бууууууууу-ля-кака-пеп Каледо-лю-люююююююююююююсь!!! Вело-три-буку-же-лю-люк Мут-ру-бурууууууу-кизззззззь-кубадусь Цра-пу-пу-лись-тукуру-уууууууууууу Пти-тра-вус-ги-ги-нусь. Сту-ру-ру-ру-кубадусь-ду-ду-му-пуру-трирррсь и все.
Да, жалко алфавит маловат, не по размеру авторскому размаху. Не затрагивая авторского понимания "счастья", всё же рискну оценить само исполнение. Больше вам буковок хороших и разных..
Правдо здорово? :smiley3: Ну ведь здорово же? :smiley3:
Так-я не понял,че не понравилось что ли??? :mad:
А сколько тем еще не ракскрыто! Сколько потенциала для творческого замаха! "Война и мир" тоже своего рода набор букв. С этой точки зрения Вы превзошли классика. В Вашем произведении намечается уже некая упорядоченность букв, например "ыыыыыы" или "ввввв", а учитывая случайный перебор букв, даже получаются слова "три", "люк", "кака". По этому поводу вспомнилось одно утверждение: если дать обезьяне печатную машинку, то существует вероятность, что она напишет "Войну и мир". Вы стоите на ступеньку выше - у Вас есть клавиатура и Интернет. Эволюция и прогресс - вот те слова, которые должны быть вынесены эпиграфом к Вашему произведению. :wink4:
А что, прав Лопатов. Даешь каждому критику индивидуальную внутреннюю обезьяну! Только бананами ее не перекормите. С приветом, А. :angelsmiley:
На всех г.листиковых не хватит бананов :wink4: С неменьшим приветом!
Лапатников-ты нигодник еще и патанцеееееееааааааал разглядел-дай гаденыш я тебя расцелую в обе щеки :smiley3: И дай мне печатную машинку-ну дай.Дай сказал!!! :smiley3:
патанцевал
А по-моему, весело и поднимает настроение :angelsmiley: Каждому человеку по индивидуальному Счастью! и право на выражение этого самого Счастья! :happy3:
Так самому нравится :smiley3: Хорошее правда?Вот еще продолжкение напишу :smiley3: Вообщем-"Довай,Лама довай"
главное не переборщить...
Рома, ты плохо звуки подобрал, у тебя мне понравилась по звуку, "приближенному к счастью", только одна строчка - "Каледо-лю-люююююююююююююсь" Рома, посмотри Крученых, как он это делал - ...Мизюнь, мизюнь... Юйца!... Или вот прочитай статеечку :) - спэшл фор Ю нашла :))) СТИХОТВОРЕНИЕ АЛЕКСЕЯ КРУЧЕНЫХ «ДЫР-БУЛ-ЩЫЛ…» И ТЕОРИЯ ПАРАБОЛЫ А. М. Журба, М. К. Разинкова, Херсон Парабола — это произведение с многозначной структурой. В последнее время появилось понятие — параболическое восприятие художественного образа, когда читатель строит свой собственный художественный образ и является соавтором художественного произведения благодаря духовному сотворчеству. Это происходит благодаря тому, что не только интеллектуальное, но и чувственное (эмоциональное) познание нормально протекает как движение от абстрактного к конкретному, как последовательная конкретизация первоначального общего представления и приближение его к новой идеальной реальности. Когда поэт находит точное слово, уже смутно предчувствуемое читателем на основе ранее сказанного, здесь также эстетический эффект достигается за счет конкретизации, уменьшения неопределенности, сведения множества возможных вариантов к одному. В параболических произведениях, где образы зачастую не столь конкретны и многозначны, операцию конкретизации выполняет сам читатель и при этом эмоциональное восприятие резко увеличивается. А теперь непосредственно обратимся к стихотворению Алексея Крученых «Дыр-бул-щыл...», впервые опубликованном в сборнике «Помада» в 1913 году. Дыр-бул-щыл Убещур Скум вы-со-бу р-л-эз. Параболично ли это произведение и есть ли в нем скрытый смысл? Да, так как не только слова, но и звуки речи несут в себе какую-то информацию, какой-то скрытый смысл, даже если этот язык является искусственным, в данном конкретном случае это «заумь» Алексея Крученых. На первый взгляд это стихотворение представляется совершенно непонятным и при его восприятии у неподготовленного читателя могут возникнуть даже отрицательные эмоции, если он не постарается по-своему конкретизировать это произведение, увидеть в нем скрытый смысл. Как этого достичь? Группа ученых-исследователей из Калининградского университета под руководством Журавлева исследовала новые, еще неизвестные, неожиданные и удивительные свойства звуков, слов и языка вообще и заложила основы теории содержательности фонетической формы. Согласно этой теории были составлены специальные шкалы фонетической значимости звукобукв. Пользуясь этими шкалами, можно сделать анализ стихотворения «Дыр-бул-щыл...». Итак слово «дыр» — ассоциируется с чем-то угловатым, страшным — звук «д», темным, холодным, страшным и печальным. Звук «ы» с грубым, тяжелым, с шероховатым звук «р». Слово «бул» — ассоциируется с темным, холодным, грустным, медленным и печальным. Слово «шьп» — что-то темное, тихое, холодное, устрашающее, грубое. Слово «убещур» медленное, темное, страшное, шероховатое, тусклое. «Скум» — холодное, тихое, злое, темное, страшное, могучее и медленное. Все это как преддверие к чему-то неожиданному. Мы видим словно тяжелые темные страшные тучи ползут по небу «Дыр-бул-щыл», тучи продвигаются медленно и печально. И вот поворот, яркая вспышка озарила небосвод — «вы-со-бу», мы ощущаем этот поворот от темноты к свету и словно слышим рокотанье грома «бу». «Вы-со-бу» здесь «Вы» — большое, активное, веселое, величественное, громкое, могучее, темное, вспышка «со» — ассоциация со светлым, холодным, легким и большим. И переход к «бу» — сложному, шероховатому, темному, холодному, похожему на удар, на взрыв, на грохот. И окончание «р-л-эз», в котором звуки «р и л» повторяют звуки р и л первой строки «дыр и бул», но только кратко, быстро, экспрессивно, слово -тьма после вспышки мгновенно окутала небосвод и наконец звучит «эз», фонетическая значимость которой обозначает нечто хорошее, величественное, светлое, быстрое (мы словно видим вдалеке еще одну слабую вспышку), радостное, громкое, могучее и оптимистическое. Таким образом, мы произвели параболическую конкретизацию образа грозы (возможно, грозы, предвещавшей смену одной общественной формации другой, мы словно чувствуем напряжение в данном произведении, ощущение необыкновенного грядущего). Такой переход от абстрактного к конкретному позволил нам увидеть картину природы в неожиданном на первый взгляд произведении. Но мы можем не только представить образ в виде грозы, но и увидеть его в цвете. Группа ученых под руководством Журавлева обнаружила, что звукобуквы определенным образом ассоциируются с цветом, было проведено множество экспериментов, в результате которых были выявлены следующие звукоцветовые соответствия для гласных А — ярко-красный, О — яркий светло-желтый или белый, И — светло-синий, Е — светлый желто-зеленый, У — темный сине-зеленый, Ы — тусклый темно-коричневый или черный. А теперь проанализируем стихотворение «Дыр-бул-щыл...». «Дыр», «щыл» — темное черное небо. «Бул» — темная сине-зеленая растительность на земле. «Убещур» — светлые желто-зеленые вспышки на темном сине-зеленом фоне. «Скум» — темно-синяя поверхность облаков. «Вы-со-бу — «со» яркая белая вспышка на темном синем фоне. «Р-л-эз» — отблески вспышки на земле. Таким образом, мы не только представили образ грозы, но и наглядно увидели произведение Крученых «Дыр-бул щыл…». Поэзия русского и украинского авангарда: история, эстетика, традиции (1910 - 1990 гг.). Тезисы всесоюзной научной конференции. –Херсон, 1990. –С.75-77.
УУУУУУУУУУУУУУУУ-у меня то все проще:)У меня просто-бур-бур-бур:)Спасибо :smiley3:
Мое вам самое большое кубадусь! :smiley3: Нет,даже огромное тарали-пи :smiley3:
Анжелина-я вас обожаю!!!Да за одно то,что вы прочли я... -даже не знаю,что :smiley3: Я вообще последнее время постоянно напеваю-"Жизнь идет,йог спакоен,а жизнь идет-йог спакоен" :smiley3: Целую.Спасибо.
Не ведая ни ямбов, ни хореев, Анапест принимая за страну В каких-нибудь далёких Пиренеях, У лиры нахожу свою струну, И стих звучит, к Парнасу гордо рея! И пусть свою брезгливую слюну Проглотят псевдомэтры поскорее, Я вызову ответную волну, Стихом сердца замёрзнувшие грея! Сонет мой, знаю, классикой не блещет, И всё же он - сонет! Сонет! Сонет! Целёхонький, без сколов и без трещин! А что один катрен, один терцет... В среде маститых есть похуже вещи!
ух ты, я 101-ый читатель, юбилейный+1:flue: знаешь, Ромик, шедевра что надо:-D вот нифига нет тут а я сижу-ржу 6-ую минуту:rotfl:загибаюсь это ж уметь надо:shock: влил:musicface:эмоций радужный фейерверк человек-загадка ты ШЫРЛА-ТАН :bigwink: :tongue:
да-это пожалуй самое лучшее из того что я писал :smiley3: спасибо.
на месте министерства культуры я бы издал указ - учить на уроках литературы это стихо наизусть :-D у нас бы выросло поистине счастливое поколение :wink4: