Триллер №1
Глава первая : Снегопад.
Я (далее «я» , но только если не в начале предложения.) В канун Нового Года перевозил постаревших зарубежных туристов, из национального парка в какой-то приозёрный отель, в котором я никогда не был, а что бы подобраться, воспользовался картой.
Сбив стало быть белку… (Дюжину белок! Или одну, но размером с оленя. Может то и был олень) , я завопил, резко вырулил, впилился в сосну, и отправил прицеп — трейлер в топь с крутого холма высотой метров в триста, а сам, остался сидеть нетронутый в обломке кабины, рефлекторно сжимая руль, который уже ничего не контролировал. Эвакуироваться не поспешил. Всё что могло взорвать разбитый мой автомобиль, скатилось с холма. — Боже праведный! Что с теми несчастными людьми!? — Я закрыл глаза и начал натирать виски указательными пальцами. Вскоре из уха вылетел шарик. За ним другой. Третий был намного больше, и показывал моему мозгу картинку в реальном времени. Корчась от боли, бедные пенсионеры, выползали из сплющеного трейлера. Не судьба. Щас взорвёться. — БАБАХ!! — сеанс медитации прервало яркой вспышкой. С неба посыпался пепел. Мой ручной енот Ларри, который во время поездки сидел у меня на коленях, превратился в лужу крови на голубых джинсах. То ли от грохота, то ли от того что был не пристёгнут.
Пошёл снег. В перемешку с прахом и невесомыми угольками, начал падать на асфальт, на мои плечи. Я брёл куда то.
Глава вторая : Отель Калифорния.
Ночь сменилась ранним утром. Я продолжал брести вперед. В тумане, начала прорисовываться та самая гостинница, в которой так нетерпелось отдохнуть ныне усопшим моим кастумерам. Трёхэтажное белое здание, выполненое без вкуса и стиля, просто что бы быть, что бы окупаться. Пройдя ещё добрые пол мили, я наконец то смог заглянуть во дворик при отеле. На скамейке в тумане сидели два призрака — маленькие девочки. — Утопленницы наверное.. — подумал я, стараясь разглядеть в темноте цвет их кожи.
Гравий хрустел под ногами. Я шёл. Медленно. Дошёл до двери. Мне открыла девушка со свечкой, одетая в ночнушку. Прямо как в той песне,про отель, в котором можно поселиться, но из которого нельзя уйти. Только именем этого заведения была не «Калифорния», а «Мадонна».
- Сколько стоит остановиться до утра? Моя машина сломалась и…
- Простите, но все номера зарезервированы на..
- Группу пенсионеров из Гонконга…
- Да.. И по…
- Они не приедут.
- Как же так?
- Они сгорели в трейлере упав сперва с огромной высоты прямиком в болото. — девушка засмеялась, и пригласила меня войти. — Я посмотрю что мы сможем для вас сделать.
Я одиноко переминался с ноги на ногу. Через минут десять, девушка привела старуху лет девяноста, представила её как Мадам. Мне почему то послышалось «Мадонна» — Я выслушал речь старухи, и поторговавшись понял, что пенсионеров будут ждать до последнего. Всё что я смог выпросить за все свои деньги, так это ночлег в ванне Лизы, той самой девушке что открыла мне, а теперь сидела передо мной на кресле и скромно улыбалась. Мне сразу понравились её ноги.
Когда старуха прошаркала обратно к себе, я решил завязать разговор с очаровашкой Лизой. Мой взгляд остановился на картине. Даже нет гобелене во всю стену — Мадонна с нимбом, и в тунике, держала разрезаное яблоко, то гнило на глазах и по кускам сваливалась в чашу тучного, пожирающего свой кал младенца. Не святого, но с крылышками. Маленького Амура. — А что значат эти персонажи? — Лиза механически выпалила : Хозяйку этого отеля триста лет назад, звали Мадонна. Теперяшняя хозяйка, её троюродная пра пра внучка. — А что за младенец? — Лиза замолчала, одним лишь этим жестом, она дала мне понять, что мне пора спать. Так я и поступил.
Глава третья : Ночь в ванной.
Лампочка в ванне была разбита, и лишь полоска света под дверью освещала её, да и та погасла, когда Лиза раздевшись легла в свою кровать. Дно ванны было из пластика, я быстро нагрел его своим телом, и улёгшись по удобнее….
Посреди ночи, кто то затолкал меня в плечо и грудь. Я открыл глаза. Освещаемое свечой, передо мной было испуганое лицо Лизы.
- Идём со мной. Ты же сделаешь для меня кое что? -Киваю, и выбираюсь из ванны. Когда хочу подойти к двери, Лиза хватает меня за руку. Удерживает.
- Ты можешь сделать это и сдесь… — говорит она кокетливо. Я нагло улыбаясь слежу за её руками. Они расстёгивают пуговички ночнушки. Одна.. Другая.. — Видна грудь в чёрном бюсгальтере. Третья… — Животик. Четвертая… — Хм… Что то странное.. Красного цвета.. Ожог? Хм. — В этот момент, Лиза распахивает ночную рубашку, свеча, которую она так и не выпустила, рывком освещает дыру в животе. Через секунду, из неё с хлюпаньем вываливаються на пол кишки.
- Помоги вправить…? — говорит она булькающим, не естественным голосом.. — Дрожь пробегает по телу, я невольно фиксирую взгляд на чём то за её спиной… Ванна в которой я спал превратилась в гроб, а кровавая вода (а может и кровь) льёься из него через край, течет мне под ноги.
- А-а-а-ааа!! — и просыпаюсь. Уже день.
Глава четвертая : знакомство с соседями.
От ночи проведенной в ванной, кости так и ломило. Кошмар наталкивал на тошноту. Я умылся из крана. Не заметив сразу же, что вода в нём порядочно затоялась, я окатил себя сероводородными помоями. Отплёвываясь от желтой гнилой воды, облил зеркало. В каждой маленькой, желтовато — прозрачной капельке, отражался мой маленький двойник — уродец, в огромным носом, либо выпуклым, длинным подбородком — огурцом. Особо забавным, было то что у каждого отражения было своё настроение. Кривые рожицы смеялись, плакали, звали. Любовался бы вечность, но не судьба.
- Господи Боже!
- Вы только посмотрите!
- Отнесите меня к окну..
- Что за чёрт!?
- Она в обмороке! — Плюнув с досады, я поспешил к источнику криков. Человек пятнадцать, стояли на крыльце отеля, и размахивали руками, показывали на что то, кричали. Встав рядом с огромным седым стариком, я принялся рассматривать то, что так всех испугало. По шоссе мело снег. Пурга несла с собой серый пепел. В далеке, как раз с той стороны откуда пришёл я, рдело нечто. Оно приближалось с огромной скоростью. И вот я уже мог разглядеть, чем оно являлось. Пылающий трамвай со срезаной крышей, вёз в себе более двадцати горящих скелетов. Один был даже в погонах. Трамвай вели два скелета в юбках и блузках. Высунув череп из окна, и показывая огненный тлеющий язык, дурачился скелет в еврейской шапочке. Конечно же это были мои вчерашние пассажиры. Это не слишком удивило меня. Вдруг старик, стоявший около меня, сорвался с места, и выхватив револьвер, выскачил на шоссе прямо по ходу трамвая. Крикнув что то вроде — Я вас остановлю! (прим авт : ЗАЧЕМ!? ЗАЧЕМ!!!?) — открыл огонь. Трамвай пронёсся сквозь него, не повредив и волоска на его седой главе. Старый зашатался, замахал руками, отбросил револьвер, и рухнул. Стоящий рядом со мной высокий молодой парень в широкой шляпе, бросился на помощь старику, однако тот, отолкнув его, прохрипел — просто инфаркт.. Поищи лучше Ивана, кретин.. Если он пропадёт я… Я… — Я и два каких то любопытных приведения, вышли на дорогу. Призраки пришли вовсе не для поисков какого то Ивана, их просто случайно забыли взять с собой Горящие Пенсионеры.
- А кто такой Иван? — поинтерисовался я.
- Иван — револьвер Дяди. — Ответил подросток, отошедший от умирающего, и ищущий что то в траве. Я присел на корточки неподалёку, и тоже попробовал что нибудь найти. Старик тем временем побелел и задергался.
- А вас не беспокоит то, что он умирает? — спросил я у глазеющей публики. Молчание. Я смерил взглядом пыхтящего племянника. То же самое. В панике он шарил руками в траве. Лицо его дяди в это время, покраснело, вытянулось. Руки задрожали. Через пару секунд старик умер. Странно, я не увидел души, которая парит вверх. Нет. Странно не это. Иногда они начинают плакать, биться головой о землю, кричать что им не нравиться быть голыми и прозрачными, странно то, что в этот раз я вообще не увидел души.
- Молодцы.. Доискались — пробурчал я. Племянник старика, рухнул на землю, и зарыдал.
- Придурок.. Не найдёшь ты этот грёбаный ствол! — крикнул я необычно для себя же грубо.
- Знаю! Всё тщетно! Нам конец!- прокричал мелкий, и впал в транс. Тело старика тем временем начали расклёвывать призраки воронов.
Похороны прошли тут же, в малом дворике отеля. Однако же похоронами нельзя назвать публичное расчленение тела, и захоронение каждой отрезаной части, в определенном уголке сада. Помимо покойного, главные роли исполняли вооружившиеся ритуальными пилами с белыми ручками, племянник, и старуха с ампутироваными ногами, видимо жена. С отвращением и страхом выполняя движение пилой на мёртвой плоти, племянник бормотал что то вроде — Прости меня, я так не прав, прости меня, я не нашёл, прости меня, но ты сам несказал куда его бросил… — Старуха же молчала. У неё был зашит рот.
На поминки я не пришёл. Так получилось, что прямо напротив меня села та самая старушка — жена усопшего, а ведь чтобы её накормить, племяннику пришлось вспороть ей щёки, и сквозь разрезы ввести ей в горло шланг, через который девочка — призрак из ночного сада, должна была отправлять в желудок старухи пищу и воду. Такое зрелище аппетит разумееться отбило, и я пошёл отдыхать в номер. Отель так любил меня..
За тюлем в душевой кабине, что то двигалось. Даже тени отбрасывало. Хорошо, что я не разделся ещё, а ведь духота в комнате к этому располагала… Я сорвал штору. В душе, решив видимо меня напугать, стоял во весь рост, притворившись окровавленым, сшитым из нескольких кусков разных тел, мертвяком, призрак умершего старика.
- Да брось.. Я тебя насквозь вижу… — Сказал я, и сделал увереный шаг навстречу призраку. Истошно закричав, призрак принял истинный облик, старика в белом фартуке, протянул ко мне морщинистые руки.
- Я просто знал что ты придёшь… Вот и воспользовался… — продолжил я. Старик сложил руки как для молитвы.
- Даже не проси… Что бы ты меня потом во сне придушил? –Призрак замотал головой отрицая.
- Нет-уж… — протянул я, и вытащил из за ремня, десятикилограмовый восьмизарядный кольт. Вдоль всего ствола, шла витиеватая надпись «Иван» — Я спустил курок. Старика отнесло к стене душа. Серая призрачная кровь окатила потолок, пол, стены, тюль, и моё лицо. Для верности, я выпустил в голову призрака Дональда ещё одну пулю. Когда он окончательно умер, Иван развалился в моих руках, а осыпавшись на пол, стал прахом. Тем временем, малый сад запылал призрачным огнём. Пламя поднималось до облаков, делая в них дыры. Я даже ангелов видел. Среди стаи ангелов, стремящихся зашить образованую огромным погребальным костром, дыру, я узнал себя-в-прошлом. Ведь небо так далеко, что, то, что мы видим на нём с земли, на самом деле происходило многие годы назад.
Дыра была почти что зашита, но я, признаюсь, этого не хотел. На картинке, что я видел сквозь неё, я надеялся заметить как легкомысленного ангела, судят перед Всевышним, и прелюдно обьявляют, о его понижение до ранга автобусного водителя в одном из клочков земли.
Ч.А. на каникулах ;) 2003
Продолжение будет.
Концептуально!
А про продолжение,дракула,вы серьёзно?
Одно маленькое замечаньице:"бюстгальтер" всё-таки через "т".
Счастливо!
ART
вт, 02/03/2004 - 12:39