Принцесса на мотоцикле
Когда Алена была маленькой, она очень любила мечтать. Взрослые называют это по-разному - богатый внутренний мир, фантазия бьет через край, а ей просто нравилось летать во сне и предсталять себя на уроках математики принцессой в темной башне с платочком в руках и принцем под балконом. В пятом классе училка русского языка показала всему классу, как Алена нарисовала глазки и рот всем буквам "О" в своем сочинениии про Тараса Бульбу. Все посмелись, но потом забыли - ее все равно так и звали "спящая красавица" и Алена не обижалась. И никто не обижался. В седьмом классее она не пришла на какое-то до жути важное мероприятие в спортзале родной школы просто потому, что приехала бабушка, напекла вкусных пирожков и никуда не хотелось уходить от бабушкиного и пирожкового запаха. В классе, когда ее спросили, почиму это Алена не была, честно ответила : "не было настроения". Народ возмущался - как это так, мол, может и у них тоже не было настроения, но они же пришли! А училка вызвала в школу родителей и написала в дневнике, что у "дочери вашей нету настроения на общественную жизнь". А Аленке это было по большому счету все равно. Она просто врать не любила.
[more] Мальчики никогда не обращали на нее особенного внимания, да и, честно сказать, она и не старалась его привлечь. Но к девятому классу Алена повзрослела, стаа всей такой из себя девушкой-припевушкой и за ней стали ухаживать лучшие мальчики класса. А ей и не надо было - у нее в уме Дюма, мушкетеры, Айвенго и прочая дребедень. Мальчики плавно переключались на ее одноклассниц, тискали тех на переменах, и целовали на дискотеках и в подъездах. А Аленка мечтала о большой и чистой любви. Когда она поступила в университет - как и мечтала - на иностранный факультет, любовь пришла, но не большая и светлая, а виде конопатого курносого мальчишки с параллельного потока. Мальчишку звали Родькой и он таскал ее сумки вплоть до четвертого курса, выслушивая, как она рассказывает о романах Драйзера и любовной линии в произведениях Стейнбека. А сам косился на ее губы, вздыхал и боялся "опошлить их светые отношения". На пятом курсе, вернее даже в конце четвертого, он однажды на семинаре увидел шуструю большеглазую Лилю и женился на ней вполовине пятого (курса). А Алена осталась в компании Драйзера, Стейнбека и других товарищей, успешно и с отличием защитив диплом и направившись работать на распределению в один из институтов Москвы. И там она проработал несколько лет и когда уже мама стала ей ежедневно рассказывать, как ее подружка Алка из пятого подъезда выскочила замуж, а наташка из паралельного класса роила уже второго ребенка... Алене снова встретилась большая и чистая любовь, звали которую Максимом.. Максим работал начальником стройки, чхать хотел с высокой колокольни на американских писателей, драматургов, и прочую "плюшевую и неплюшевую поебень"., но Алена ему нравилась и он решил за ней поухаживать. Максим по выходных гонял на мотоцикле, и нарезал круги возле ее дома. Уродиной Алена не была, но вот эти романы у нее в голове..Сумки он ей до квартиры не носил, а сразу пригласил в кино и потом покатать на мотоцикле и к себе домой. И тут имеется два варинта развития событий:
Варинт раз: Дипломированная девушка-красавица Алена сказала новой большой с светлой любви "ФИ", а также "ФИ" она сказала запаху бензина, сройкам, кранам и экскаваторам. так она и работала в своем институте среди пыльных гениев литературного жанра, а потом ушла не пенсию и жила одна с котом до самой смерти, иногда вспоминая курносого Родьку из института или веселого зеленоглазого Максима на мотоцикле.. и спицы тихо шуршали, вывязыая уже сто тридцать четвертую пару шерстяных никому не нужных детских носочков.
Но мне этот вариант не нравится, и потому пусть она сама решит, как ей поступить