Пятое евангелие
К чему духовные уроки,
Когда даны в разгадку тайн
Псалмы в формате kаrаоkе
И откровения on-line?..
Я не поэт и не философ.
По правде, мне врубаться в лом
И в пароксизмы парадоксов,
И в парафразы аксиом.
Кончай, мой друг, играть паяца,
И намотай себе на уд,
Что очень глупо доверяться
Евангелиям от иуд.
Один из них тогда похоже
Шептал поэту, как шаман:
Тьмы низких истин нам дороже
Нас возвышающий обман.
Опасно истину беречь, но
Попытки всякие важны.
Число апостолов конечно,
Навряд ли новые нужны.
А значит, надо быть на стрёме,
Не отвлекаясь на шумы,
И не давать писать Ерёме
Евангелие от Фомы...
когда ты далеко от дома и денег нет, а красть не в масть, евангелие от Гвидона не даст тебе лицом упасть. ты будешь сыт, вкушая притчи, и, применив их без ленцы, окажутся твоей добычей лжецы, профуры, подлецы. их будут миллионы с гаком. да, много, сможешь ты зато дать по мордам, поставить раком кому-нибудь, какую-то. ты станешь жить по-человечьи, не лебезить и не лизать - когда есть выбор, как-то легче какой-то бабе отказать.
И в пароксизмы парадоксов,
И в парафразы аксиом
По-моему где-то у тебя встречал.
Gvidon
чт, 29/06/2006 - 20:42
Хорошо, но хочу внести одно уточнение: Фридман итак не перед кем не лебезит и ни кому не лижет. Хорошо это или плохо - другой вопрос...
А отказать женщине я не могу, это правда.
У меня были "и парадигмы пародоксов, и парадоксы парадигм". Так что тут у меня как раз парафраз.
АФ
Александр ФРИДМАН
чт, 29/06/2006 - 21:30
Совершенно понятно, что разговор идёт о подхалимаже, а не о засовывании языка в святое святых женщины. Но, уже, бормотание в возбуждении объекту вожделения комплименты и всякие красивости есть, по-моему, форма подлизывания. Можно, кстати, изменить сентенцию Грибоедова в следующую:
«Лизать готов – подлизываться тошно».
Здесь чувствуется жёсткая мужская позиция.
Поэтому, когда ты, Саша, будешь говорить девушке всякие приятности, ты уже лижешь (не то). «Отлизав» как положено, ты добьёшься её встречных ритмических движений. В худшем случае – любви. Это грустно, но все мужики в этом смысле «лизуны».
А если ты, Фридман, полюбишь гермафродита(тку) (Упаси тебя Господь!), то станешь «лизуном-сосуном».
Я всегда удивлялся, почему нельзя послать какую-то несговорчивую даму к «эбэнимать» и не заняться другой, которая не делает из своей вагины предмет торга.
Gvidon
чт, 29/06/2006 - 23:16
А почему тебя вдохновило на подобные рассуждения именно этот мой стих?!
Он, вроде, вообще не об этом! Или... (перечитывает, чтобы убедиться, что не об этом). Ну ведь и вправду не об этом! Я вообще зарёкся писать о бабах после всех обвинений в пошлости и порнографии в мой адрес. Я уже даже из ОКМ ушёл! А ты, похоже, всё равно видишь эротику в каждом моём тексте...
АФ
Александр ФРИДМАН
чт, 29/06/2006 - 23:30
Вроде ты хвастался, что никому не лижешь.
В одной из двух плоскостей это выглядит как изрядный оксюморон.
Я же говорю о метафорическом лизании. А эротику я вижу во всём, мне в молодости много девушек отказывало и я изучал разную теорию.
Gvidon
чт, 29/06/2006 - 23:36
Ставлю фунт голландского трубочного табаку против фунта мяса из грудины венецианского аристократа, что если бы Александр Сергеевич прочитал бы эти замечание, то сказал бы нечто такое:
voila une bella occassion a vos dames de faire bidet.
(вот прекрасный повод вашим дамам подмыться (франц.)
Gvidon
пт, 30/06/2006 - 00:09
Нет, я не хвастался, а констатировал.
И я, кстати, тоже говорил о метафорическом лизании.
А видеть эротику во всём - это правильно. Просто мне кажется, что не стоит это лишний раз афишировать, особенно без видимого повода.
АФ
Александр ФРИДМАН
пт, 30/06/2006 - 00:17