Перейти к основному содержанию
ПРИХОДИ.
Разбиваю, покидаю, поджигаю небеса. И, как стены, между нами часовые пояса. Новый холод с новой силой жги, люби, не отпускай. Босиком по льдинам стекол плотью лезвия ласкай. В никуда из ниоткуда ветер превратился в штиль... Ты считай, смотреть не буду, сколько между нами миль. Только звезды - шепот ночи ("Забери меня с собой!"). Моя песня - лунный танец, Моя песня - волчий вой. Болью разбиваю скуку, кровью грею тишину! Только смерть или разлука прекратит мою войну! Запах прошлого прощенья - искушение виной. Нити слез от сердца к сердцу: ты со мной - ты не со мной. Новой жизнью - новой смертью тает в синеве закат. Перережу судьбам глотки - мне плевать, что в Рай, что в Ад! Я боюсь, что забываю твой огонь в себе беречь. Приходи, пересчитаем сантиметры наших встреч. "Где ты? Где ты?" - не смолкая, разбивает ночь душа, Нежно криком заплетает боль на вечность не спеша... В кровь царапаю ногтями облака своей судьбы: Скрежет жизни по металлу - саундтрэк моей борьбы. Я краду чужую карму, я леплю себя из лжи... Приходи, пересчитаем, сколько нам осталось жить
"Босиком по льдинам стекол плотью лезвия ласкай" после "стёкол" нужно тире, иначе набор 5 существительных превращаются в абсурд. "В никуда из ниоткуда ветер превратился в штиль" ?? "Перережу судьбам глотки" не очень удачное сочетание. "Нежно криком заплетает боль на вечность не спеша..." ой! "В кровь царапаю ногтями облака своей судьбы: Скрежет жизни по металлу - саундтрэк моей борьбы" это о чём? Выше "судьба" была схожа с человеком, здесь же с "облаком" - сильный разлёт в определениях. "срежет жизни по металлу" - убийственно и неопознаваемо. А детализация расстояния "часовые пояса, сколько миль, сантиметры встреч, осталось жить" здесь удачно и довольно ударно.