Потерянный вопросник.
Наверное, я люблю его. Да, скорее всего. Но как же тогда ОН? ОН ведь так меня любит (по-крайней мере, так кажется, или просто мне хочется, чтобы так казалось). Знает... Он всё знает и не ревнует. Или мне опять-таки так кажется. Но если мне не кажется,если так на самом деле...Да ОН просто золото! ОН - единственный, кого следует беречь, любить, сжимать в горячих объятьях каждую ночь и бояться потерять. Бояться потерять больше, чем бояться собственной смерти, но...На горизонте замаячил силуэт. Силуэт мужчины. Высокий, подтянутый, загорелый и сексапильный...
На нём была ковбойская шляпа, которая так ему идет! Я завидовала сухой травинке, которую он держал во рту и перебрасывал невидимыми для меня движениями языка то в левый край рта, то в правый.Умоляю тебя, не делай так! Не издевайся! Тебе это так к лицу, что мои нервы на пределе! Тонкая серебренная цепочка на шее, наверное, это крестик, но я не могу этого знать, так как конец цепочки ныряет в его чёрную футболку, словно маня за собой. Не пойму, ты дразнишь или это твоя манера поведения? Поверх футболки кожаная безрукавка. Это дает возможность насладиться видом накаченых сильных рук.Кожаные дорогие штаны сводят меня с ума. Твой образ - идеален, ты - совершенство!
Ночь с тобой изумительна и волшебна! Забываешь обо всем, словно окунаешься в облака. Эти облака - твои объятия, Князь!
А как всё начиналось... Ты, должно быть, помнишь... Ты должен помнить...
Раньше я не любила ту музыку, которую играет твоя группа. Я обожала всяких там На-Н. Но, познакомившись с соответствующей компанией, постепенно стала вникать и втягиваться в их сферу.В сферу,находясь в которой вы творите ваши шедевры.Шедевры в стиле кнаП-коР.Теперь я и представить себе не могу, как это раньше я могла не знать о вас, а узнав, не полюбить сразу?..
И вот, наконец, все этапы вникания в неформальную жизнь пройдены... Я оказалась на вашем концерте.Моя мечта сбылась, я - журналист. Поэтому моё присутствие на такого рода концерте не новость, моя стихия в журналистике - музыкальные странички молодёжных журналов.
Концерт прошёл, я оказалась за кулисами. Жду,когда отзвучат последние аккорды заключительной "бисовской" песни. На стульях сидят незнакомые мне парни, наверное, тоже журналисты.Переговариваются, волнуются, хихикают, теребят в руках блакнотики и готовят фотоаппараты.
Дверь открывается... Входите все вы. Взмыленные, розовые, уставшие.
---Ой,ё...! -сказал твой друг,---Еще эта дерьмовая пресс-конференция!
Надо сказать, он был хорошо навеселе.В руке он держал очередной не до конца допитый пластмассовый стакан пива.Ты кинулся к бутылке с минералкой, которая стояла на столе, рядом с которым я уселась на стул. Полбутылки с сильно газированой водой как не бывало. А ведь ты сделал всего один глоток!Отдышавшись, ты глотнул во второй раз...
Я наконец-то увидела тебя вблизи...Ты произвёл на меня потрясающее впечатление!Почувствовав не совсем приличное настроение, я переключилась на парней - журналистов, которые уже обступили группу, пока ты пил воду.Подошла к их кружку с диктофоном в руках.Ты не подходил к нам и я невольно обернулась. Ты сидел в кресле и что-то вычищал руками на своей футболке.Наверное, чем-нибудь капнул.Почувствовав на себе взгляд, ты поднял на меня глаза.
---Возьмите у меня интервью, чтоли... - сказал ты с улыбкой.
Я отделилась от кружка, состоящего из талантов и поклонников, и подошла к тебе.
---Садитесь, - предложил ты, одной левой подкатывая мне близ стоящее кресло, предназначенное для артистов, а не для прессы.
Я плюхнулась.Открыв дурацкий вопросник с наиглупейшими вопросами, которые мог надиктовать только наш редактор, я занялась своими прямыми обязанностями, а это значит, не амурными, а прессными, как говорит опять-таки редактор, предостерегая нас - журналистов - от влюблённости в звёзд.
С каждым вопросом, заданным тебе мной, с каждым твоим ответом, я улетала куда-то всё дальше и дальше...Вопросы в основном касались творчества вашей группы. Это, конечно, хорошо, но мне-то этого было мало! Как мне хотелось задать вопрос, нравлюсь ли я тебе, в какую гостиницу ты сейчас едешь и что собираешься делать весь вечер.
Замечтавшись и засмотревшись на тебя, я и забыла, что последний заданный мной вопрос был давным - давно, и что ты так же давно на него ответил.Внезапно очнувшись, я увидела, что мой диктофон торчит из моей руки у тебя под носом, а ты молчишь и смотришь на меня, смеясь глазами.
---Ой! - спохватилась я с улыбкой и стала нервно листать вопросник, - какой вопрос был последний?
---Не помню, - ответил ты, - можно отмотать немного и прослушать запись...
Я, смущаясь, что выставила себя таким "квалифицированным" работником, судорожно занажимала на кнопки диктофона.Немного отмотав, я нажала на Play...
Твой говор как раз обрывался на этом месте, видимо, ты заметил моё состояние и...
"Не хочешь Мартини?" - зазвучало в приборе.Я взглянула на тебя. Сначала я подумала, что пока шла запись, мало ли кому ты мог это сказать. Но ты смотрел на меня, тихонько качнул головой и несколько раз смехотворно моргнул. Так моргают дети, когда выпрашивают у вас сладости...
Я посмотрела в сторону, закокетничала и ответила:
---Можно...
Через час мы оказались в баре.Все остальные музыканты уехали в гостиницу. Ты был в чёрных очках, одежда была, естественно,другой, нежели на концерте. Девчонки заглядывались на тебя и пускали слюнки.
Мы выпили, очень хорошо поговорили.И поехали в гостиницу к тебе в номер... Ни о каких своих "прессных" обязанностях в тот момент я, естественно, и не думала. :wink5: Кстати, вопросник с тех пор так куда-то и пропал. Но я не жалею, до того тупые вопросы там были записаны... А вот "Не хочешь Мартини?" я слушаю на ночь в наушниках, что даёт мне спокойный сон... :wink4: