Сказка про стадо
Я уже поведал, как-то раз: в одном лесу жили звери — в тридевятом-триждыдратом царстве литературном, но задрипанном и неведомо каким волшебником забугорским основанным. Всякие они там жили, со всех краёв и волостей — звери-то разные с мозгами толка творческого и, хрен яво знае, какого там направления: домашние и дикие, всякие жирафы с леопардами, олени с хомяками и коровами, даже крокодилы с бегемотами толстокожими… Сами-то они про себя ума великого были! Некоторые даже с колокольни испражняться могли. Но зверям тем, токмо, что творится у каждого из них в мозгах замудрённых жизненным опытом, было неведомо.
В общем, всякой твари было по паре, а иногда по одной особи, но как водится в мире творческом — со сдвигами по фазе и дёрнотостью окончательной на всю животинскую морду. И вроде бы, с великим достатком ума те зверюги были, но велись на мелочи житейские, набираясь, не в пример, пошлости, дабы усугубить и так омут гадский, в котором, собственно, и жили. Токмо не могём от стериотипов уйти мы окоянных, также и звери нашинские погрязли ни за грошь. В миру, к примеру, деньги, а в стаде — цифири никчёмные, ни о чём не говорящие и в никуда ведущие.
Паслась та скотина разномастная на поляне огороженной талантливым хозяином, во всех степенях превзойдённым, наблюдавшим за блеющими и мычащими созданиями, то бишь, тварями неразумными, из-за бугра по телевизору. Смотрел и наслаждался, когда те скоты не тем делом творческим занимаются, для которого туточки заселены, а бодаются промежду собой, и даже некоторые из них навалить соседу прям на морду норовят. Что, впрочем, в последнее время открыто уже и делается. И чичас: смотрит, похохатывает… Не он один… В загоне есть сидельцы одне, что тоже не прочь над психологизмом животных опыты ставить и угорать в следствие чего, в своё собственное удовольствие, во всю свою образованную, но невоспитанную рожу. Пренебрегают енти звери жизненно-важными постулатами вечными доброты людской и уважения. Плюют на простоту жизни, создавая сложности и препоны не только в миру, но и в виртуальном даже мире. Один заяц пытался было вразумить и урезонить … Прыгал с пня на пень, покудова не остался сам по себе промеж пней ентих, с ушами свёрнутыми в трубу безразмерную.
Скоро сказка сказывается… Паслись те звери, паслись… в разных своих направлениях и ипостасях, показывая друг дружке где корм повкусней и каким образом его разжевать желательно, с дальнейшим перевариванием, чтобы при ентом деле гадости коллективу повышенной вонизменностью, в итоге пищеварительного процесса, не навредить. С некоторого момента, уж какого и не вспомнить, стали парить в небе орлы (это так вороны себя называли) и величать, каркая, коллективное творческое стадо — просто стадом баранов, вот… Не взирая на жирафную дальнозоркость, медвежью мудрость и кенгурячью уверенность в завтрашнем дне…
Неправильно, мол, вы, бараны, по десять раз мычите и блеете, надобно, как мы — по пять раз хрюкать и по семь раз кукарекать! Вот так вопили те засланцы из неведомых краёв во всё ослиное горло, потому как давно уже сами в ослиное стадо превратились. Лучшие из зверей стали разбегаться кто-куда. А это, новое стадо всё больше укрепляться стало и развиваться не на шутку. За что боролись, как говорится, на то и напоролись жизненно –важной пятой точкой — из стада в стадо! Им, что ты, слово против не скажи: наберут в рот поганый все твои слова, переиначут, пережуют в дерьмо вонючее и тебе же в обратку — в морду доверчивую плюнут.
Мораль той сказки такова… Да нетути тута никакой морали! Давно, гляжу, творчество наше аморальным стало, с переходом на личности и факторы, не имеющие к творчеству никакого отношения. Пытались звери и зверихи заигрывать с ослами, вернее — достучаться до их эрудированных в сторону стопроцентного эгоизма мозгов… Но, не тут-то было…
P.S. И как вот так вот получается? Сам не знаю. Ведь то же самое и по всей стране происходит! Вглядитесь – люди! В зеркало на себя никто не хочет смотреть, но царей и всех правителей ругаем в бога мать! Наберётся вот такая шайка кошкодёров и пошёл раздрай по всей стране, по просторам великим… Чуть укрепятся с диким воем в ослином стаде своём, разогнав баранье — промеж собой биться начнут и… Сказка про белого бычка.
Мораль сказки: летят камни из огорода в огород. Так было, есть и будет на земле.
Александр Бере…
вс, 09/02/2020 - 13:26
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 14:54
Вы - мудрый человек, дядя Вова, но им-то, зверям этим, свет застит фальшивый блеск страз. Их нетрудно запрячь, ими легко управлять. Поэтому подобная хрень махровым цветом цветёт. Всякая гнусь в местечковые царьки метит.
Alisa
вс, 09/02/2020 - 17:19
Цветёте тут вы в каментах, как зелёная плесень на заборе.
Александр Бере…
вс, 09/02/2020 - 17:48
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 18:44
Alisa
вс, 09/02/2020 - 19:00
Alisa
вс, 09/02/2020 - 18:58
Кто бы говорил.
Александр Бере…
вс, 09/02/2020 - 23:59
Не драматизируй, дядя Вова.
И не держи ввиду заморского владельца.Всякая бездна всматривается в смотрящего в неё;)
По мне так уж лучше лёгкий троллинг, чем мертвящее уныние и бессодержательные комменты.
Просто надо стараться быть честным с самим собой)
СмолВас
вс, 09/02/2020 - 14:07
Ти шо, ты так "вечные ценности" поправ, в адь угодишь, а то и хуже, в тролли да тараканы запишут или шпиёны омерикански)
ObyWAN
вс, 09/02/2020 - 14:35
Никого я никуда не записываю... а вот, что сразу зацепился - известный приёмчик, чтобы вывести человека из равновесия. Чем ты собственно всегда занимался. И вечные ценности намного лучше, чем твоё хамло!
Василий, я не драматизирую, тоже люблю иногда поюморить, из-за чего порой дюже плоско получается))) Но ведь на сайт страшно стало заходить... Где поэты? Разбежались... Вижу только тройку разбитных! Мне по нраву пародии, но когда ты к травле присоединяешься, то не пойму, что сказать...
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 14:49
Я давно составил своё мнение о поэтических упражнениях Абросимова.
К травле не присоединяюсь, но оставляю за собой право высказать то что думаю.
СмолВас
вс, 09/02/2020 - 15:04
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 15:14
Что касается разбежавшихся поэтов, думаю они разбежались от засилья откровенной графомании и уныния под блеск червонцев и благоухание роз;)
С тем же Тюрягой я собачился за гранью фола, но это не означает, что я не отдаю ему должное, как читателю, автору и критику, обладающему острым зрением и языком, имеющему своё видение, порой попадающее в яблочко, на мой взгляд.)
Лично я привык к его своебразной форме выражения мысли, в ней часто присутствует очень здравое зерно, хотя многие, наверное справедливо, обижаются на сэра Тюрю
СмолВас
вс, 09/02/2020 - 15:37
Недоструганный тролль ваш тюряга. Он не тексты критикует, а пытается побольше выковырянной из джопных сусеков субстанции на вентилятор швырнуть, типа "бездарь" с "гнилой душонкой", "алкоголичка". И подобные высокие мысли" прокручивается десятки раз. Клиника. И благоухает он при этом неимоверно, и нормальные люди предпочитают не вступать в оную субстанцию даже подошвой: кто-то обходит, кто-то уходит.
Alisa
вс, 09/02/2020 - 15:56
Шконка его третье воплощение малость отформатировала, до ходки-то он возле Сократа подвизался))
СмолВас
вс, 09/02/2020 - 16:04
"Никого я никуда не записываю... а вот, что сразу зацепился - известный приёмчик, чтобы вывести человека из равновесия. Чем ты собственно всегда занимался. И вечные ценности намного лучше, чем твоё хамло!"
Вова, я тебе где нахамил-то в каком месте? А вот ты хамишь с порога, что хорошо видно в твоих каментах под этой публикацией.
ObyWAN
вс, 09/02/2020 - 16:18
Троллинг троллингу рознь. :smile3:
После иного троллинга такой откат можно получить, что и консенсуса не нужно. Но для этого мОзги нужны, понимаешь, а не кваканье, кто громче.
surra
вт, 11/02/2020 - 05:58
"В миру, к примеру, деньги, а в стаде — цифири никчёмные, ни о чём не говорящие и в никуда ведущие."
- Вова, так вот чтоб эти "цифири" и комментарии такими перестали быть весь и сырбор, если ты до сих пор не понял. По той же причине админ вынес на главную страницу правила сайта касающиеся необходимой аргументации высоких или низких оценок. Почитай как-нить на досуге, может что прояснится под ушами заячьими)
Ну, не имеют "постулаты доброты вечные" никакого отношения к десяткам в инете. Лицемерие это и подмена понятий. Окосел ты, видно, заяц совсем от "вечных ценностей" ентих)
ObyWAN
вс, 09/02/2020 - 14:21
Децкий сад, господа! Вы чё уже на ентих десятках свой разум готовы помутить уже до бесконечности? Каждый может говорить то, что он хочет в творческом режиме,касаемо произведений и чтобы это не касалось отдельной личности, национальной розни и призывам к войне... А ты десятки... а то, что травлю организовали - это как называется? Синатор хренов. Засунь все свои десятки с восьмёрками себе в сенат! Научись для начала уважительно относится к человеку, к любому... Сдаётся мне это не просто травля, а целенаправленная травля... уже системная. У меня в друзьях, не в виртуальном мире, есть и баркашовцы, и коммунисты, и родоверы... много-много других... и мы все как-то умудряемся уважать друг друга. Здесь, словно помутнение какое-то... Надели маски, даже имён нет и давай втирать свою политику поведения, наслаждаясь при этом и играя... да-да, играя! Как ещё можно объяснить?
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 14:44
Лукавишь, дядя Вова, этаким толерастным добрячеством, которое начинается с малого.Например давайте мы этому стишу поставим предельную оценку, потому что автор по жизни добряк, душка и ваще рубаха парень, он же не может писать плохие стихи.И вот уже этот рубаха парень вещает от имени высокой поэзии на полном серьёзе, гнобя того же Анатолия колами, потому что уверовал в свой маленький гений.)
Этот срез виртуалной жизни, мне напоминает прожитое когда-то в реали, прививание мелкотравчатой подлости в мелочах, позже приведшее к итогам девяностых.
СмолВас
вс, 09/02/2020 - 15:01
И туда же ... в оценки... Да чем эти добрячки лучше от тех или других добрячков? Каждый мнёт под себя, порой даже не осознавая, по принципу толпы, собраться и забить одного из неугодных в углу. Нет стержня у тебя - говорит один, но у меня нет и толерантности)) увы... А про срез виртуальной жизни правильно говоришь, согласен... Замечаем ужё всё довольно поздно!
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 15:13
Вова, если вы там с коммунистами, родоверами и т.п. умудряетесь уважать друг друга, чё ж ты тут-то меня посылаешь с порога, "синатор хренов" обзываешь, и предлагаешь мне воплотить другие твои эротические фантазии?) Я что тебя оскорбил или обозвал как-то? Нет, художественный образ "косого" ты сам себе выбрал, я только подыграл.
Что касается "травли" Абросимова. Во-первых, я отвечаю только за свои слова и действия и не отвечаю за других. Во-вторых, стебут его не просто так, ибо Абросимову уже сто раз делали замечания по поводу его голимых десяток без аргументации, которые по правилам сайта запрещены, в первую очередь сенаторам. Так же намекали ему и на то, что публикации ниже 10, например на 8-9 баллов тоже достойны внимания, комментария и оценки, но там снобизм непробиваемый, как и вера в свой "поэтический гений", надо заметить, совершенно необоснованная, на мой взгляд.
ObyWAN
вс, 09/02/2020 - 16:06
Привет, Вова. Хорошая сказка,аналогии подмечены точно и своевременно.Твоя позиция в ней тоже понятна и однозначна. А мне хочется тебе сказать не только приятные слова о сказке, но и правдивые о жизни, конкретно, о хирургах, когда , ради жизни человека, они ампутируют, поражённую гангреной конечность...Будь хирургом сегодня, а не менестрелем.Подумай, Вов! Не осуждай, а попробуй понять неприятие этой местечковой философии, подмявшей под себя разум и совесть.
Evelina
вс, 09/02/2020 - 14:58
Местечковая философия, Еви, имеет право жить, как бы тебе не казалось и не хотелось. И чтобы там не говоритлось, мне много чего не нравится, повторяюсь, но категорически против травли из личной неприязни!
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 15:04
я тоже говорила о том, что не хочу видеть, как спорят не один на один, а группой вразумляют одного. Пыталась говорить и Владимиру, что в замечаниях, которые он получает, есть здравое зерно, прислушайтесь.Упорствует.А вчера уже мне стал претензии предъявлять.Удивил, надо сказать . Неприязнь не надуманная, если она и есть, а порождённая им самим.
Evelina
вс, 09/02/2020 - 15:12
Ну, так вот как оно в итоге получается, Эвелина. А что делать, если переговоры не помогают? А породил он свою неприязнь к здравому смыслу не сам, а благодаря лизоблюдам, подлипалам, прихвостням и т.д., которые, окружая его, внушали величие и настоящую веру в божий дар. Почитайте там, о чём он пишет. И попробуйте корректно выразить своё мнение или поставьте оценку "9". Троллем обзовёт, как и меня. Так, что не чурайтесь нас, кто открыто говорит о правде. Мы не отщепенцы, а творческий состав. И нужно подаваться к нам, если больше некуда.
Александр Бере…
вс, 09/02/2020 - 17:14
Ты, творческий состав? Я вас умаляю... Во-первых ты предал мои надежды, когда в первый раз был сенатором, а во-вторых... Во вторых не будет, лучше куплю шланг изворотливый...
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 18:22
Володя, сказку надо подрихтовать, а то орлы они же вороны, они же ослы(видимо летающие, а в финале куда делись кенгуру, их что бараны слопали, так вроде травоядные...)))
А теперь по существу проблемы. Владимир в одном прав, в том, что оценки по своей сути ничего не оценивают. Я знаю сайты где вообще нет оценок, но стихи так разбирают, что сто раз думаешь ставить стишок или ещё подрихтовать. Это я к чему, а к тому, что по-сути Обиван и Со пытаются заставить сенаторов критически мыслить, а это трудно, надо уметь аргументировать, вот и камень преткновения: одни не хотят так жить дальше, другие не могут... классическая революционная ситуация. Чтобы критиковать надо иметь багаж знаний и время( самое ценное, что есть вообще) Критиковать для некоторых людей вообще неприемлемо, легче числиться в сенате, приятельствовать, зачем напрягаться кому-то помогать, вкладываться эмоционально в каждое произведение, вот и плывут десюники. Лучше бы не оценками махать здесь, а вдумчиво разбираться с произведениями. Конечно до качественной критики здесь далеко, но пробовать же можно. Короче на мой взгляд всякие оценки - зло, а комментарии - добро:) Всем же в конце концов хочется услышать то, что думают другие о произведении. И пусть мнения будут разными, но это уже разговор по существу будет.
Варя.
вс, 09/02/2020 - 16:23
Варя, конечно не в оценках суть, а в творческом диалоге и мнении. Однако, наговорить можно много пространных предложений, и автор может не понять в итоге понравилось или нет. Для этого и придуманы математические оценки, которые лишь дополняют, уточняют или подводят общее впечатление о публикации насколько она удачна или неудачна по 10-бальной шкале. А в остальном соглашусь с твоим видением ситуации.
ObyWAN
вс, 09/02/2020 - 16:49
Сказку написал сходу с утра, как только увидел весь бардак со словесным поносом... Писал сразу на чистовую, тут же на сайт... потому и кенгуру выпали из поля зрения))) С тобой согласен... Сенаторы нужны не для того чтобы причандалами меряться, а чтобы проводить конкретную работу, следя, чтобы не переходили на личности сами и другим не давая. Коль пошёл в сенаторы, то проводи конкурсы, различные мероприятия с обсуждениями и не правильные пятёрки с семёрками ставь... Оценка нужна только в случае, например, конкурса, чтобы победителя выявить. А если оценка идёт для рейтинга в постоянном круге - чушь собачья... в любом случае кто-то будет играть оценками, например, Обиван для интересного времяпровождения, а Тюряга дли обеспечения своего психологического потенциала и давления на личности... поэтому, сенаторы хреновы, не пора ли за работу взяться, чтобы слышать от участников ТДВ разные мнения и разговора по существу, а не троллинг и травлю...
дядя Вова
вс, 09/02/2020 - 18:40
Вова, ты видно не в курсе, что по правилам сайта сенатор ОБЯЗАН поставить не менее 7 аргументированных оценок в неделю. В этом заключается основная функция сената. Я тебя услышал и ответил по существу.
ObyWAN
пн, 10/02/2020 - 10:44
Зря переживаешь Вова, "ваше" стадо никогда не будет в меньшинстве, ведь с ним лично никто даже не сражается, это вам мерещится эгоистично чье-то заботливое внимание.
Рассказ слабый. Обосновывать не вижу смысла, долго учить жить надо... Извини травмировал тем, что не похвалил. Крепкого тебе здоровья и долгих лет, не плакай.
ТДВ - тюряга
пн, 10/02/2020 - 17:16
На похвальбе своей с десятками вы давно уже шызу съели... Догадываюсь почему... кроме десяток больше предложить в оправдание нечего, зацепиться обязательно за что-то нужно - наука есть такая. Долбить и долбить в одно место, мол, алкаши, бараны, стадники, десятники... Вот и сейчас, знаешь прекрасно, что мне твои похвальбы до задницы, но кроме этого аргумента привести нечего... но ткнуть надо, а как же - наука. Понимаю, куда ты клонишь, но я сам по себе и времени, как у тебя не навалом... Пререкаться смысла нет, да и грязь разводить не хочется... за сим откланиваюсь... Зла не держу, привет ляхам продажным)
дядя Вова
пн, 10/02/2020 - 18:23
Время, как тут верно замечено, самое ценное в жизни, поэтому, понимаю, всем жалко возиться, тратить его, тем более время еще и деньги. Тут взял хорошее настроение, отплатил той же монетой и побежал улыбаться дальше. Кроме того, глупо ждать от мастеров продажи их рецептов, остается только на тепло бездарей рассчитывать.
Вишь, так хоть на правду похоже. А-то наврал, выделился - любите меня, я хороший, зла не держу. У тя его и нет, кишка тонка на зло-то натуральное. Посмотри комедию "руперт, руперт, руперт", вот где "баран", и как жизнь красиво его в спекталь подогнала со злом.
з.ы. "Долбить и долбить в одно место, мол, алкаши, бараны, стадники, десятники..." - это вранье, ты так видишь возмущением охваченный как адским огнем. И его, долбежа, больше из-за вас.
ТДВ - тюряга
пн, 10/02/2020 - 18:43
Фу, обобщитель... один звёздных войн насмотрелся, другой ютубных роликов... Напиши статью - обсудим, нечего воду в ступе толочь. А нет, так летай в облаках по теме: "кругом все дураки - один я дартаньян". А мне жить некогда. ТОЧКА для непонятливых.
дядя Вова
пн, 10/02/2020 - 18:50
Все я написал, обосновал и примеры показал, не раз. У тя в сказке про баранизм нас уже толпа, а тут один дартаньян. Обобщать - какое-никакое умение, в отличии от твоего умелого мышления - фигаро тут, фигаро там.
ТДВ - тюряга
пн, 10/02/2020 - 19:00
дядя Вова
пн, 10/02/2020 - 19:36
"руперт, руперт, руперт" посмотри, себя в нем узнаешь. Классная комедия.
ТДВ - тюряга
пн, 10/02/2020 - 19:43