***
Ты помнишь,целовала бритву?
И на губах видны зазоры...
Ты помнишь,как её всю разрывало?
Помята вся душа в узоы.
А помнишь,как кроила тело
Своё простым ножом их кухни?
А помнишь комнаты пустые?
И эти крики,стуки,стуки,стуки...
А помнишь одержимость ночи?
Красиво пламя так сияет.
Она уж плоть всю обжигает,
Закрыв от боли свои очи.
Ты помнишь,кк тот мир безумен
В её чуть престрастных глазах?
Ты разве не видешь? Она умирает
В его слишком порочных руках.
Она добралась и до сердца,
И разорвала его рукой.
Упала в агонии,больше не дышит.
Она в этом мире хотела быть просто собой...
Первые два четверостишия хотя и достаточно жуткие, но написаны достаточно стильно, как некий единый болезненно-режущий сгусток боли.
Особенно задевает вот это нагнетание:
"А помнишь комнаты пустые?
И эти крики,стуки,стуки,стуки... "
Третье еще ничего, хотя уже чувствуется натянутость за счет простецкого "уж" и "так".
Далее вообще путаница, ритм сбился, ошибки, неясные словоформы. Все как будто не связано с предыдущей загадкой. И самое ужасное --- попсовый конец, пахнущий "подрастковой готической болью".
Складывается ощущение как будто у автора не хватило толи запала, то ли времени качественно довести мысль до конца.
Lora
пн, 20/03/2006 - 07:55