Знак совести
В ответ на:
«Не любит двоечник учителей.
В госдуме очутившись ли, на сцене,
Лелея свою искреннюю лень,
Их грязью поливает непременно.
За то, что требовали умным быть,
Не прятаться от истины под партой.
Учителя сегодня – волчья сыть,
Разменная монета или карта.
Всё меньше их – всяк знает, что мишень,
Они для важной глупости годами:
Их унижают каждый божий день,
И не всегда лишь злобными словами.
А с чем же ты останешься, народ?
Компьютер сам учиться не заставит.
А малышня всегда отыщет брод,
В сплошном потоке непонятных правил».
(с) surra http://www.my-works.org/text_155672.html
_______________
Знак совести на легком забытьи,
А может то рисунок догм в конверте,
В котором мнешь предчувствия свои,
С усильем вспоминая, что в ответе
За участь приданную детской суете,
Волнуется что искренно ко знанию.
В конверте будто бы зарплата, но не те
Там чувства к массовому возрыданию.
_______________
К слову, не суть где это происходит.
Нравственность не имеет национальности.
Да и — дурной пример, как известно, заразителен.
Но только ли в этом дело, в том что на фото? Совсем нет. Или далеко не только в этом. А в чем еще? Гм. Собственно, то что наблюдается, в принципе невозможно, если сам корень образования посажен глубоко в добротную землю, поливается, удобряется технично и без нарушений «экологии».
Но, однако, какой же Философский Вопрос: что есть Учитель?
Есть школа -
Есть толпа,
И часто
Толпа взирает безучастно
На обречённые слова.
Забитых истин череда -
Не та.
surra
сб, 09/02/2019 - 09:37
"Обреченные слова" это те, коим нет "пьедестала", они бросовые, пустые. На них взирает толпа (безучастно): это слова в стихе "Знак совести"? В нем есть некоторая череда "забитых истин", она "не та", не по сути, а именно что бросовое и пустое.
Но главное что — "есть школа".
Разумеется, главное.
Что еще она хоть как-то есть.
Однако, "школа — толпа" через тире соединяет понятия в экспромте.
И что ж получается? Школа и... толпа как бы одно?
Пояснили бы.
Кабодагор
вт, 12/02/2019 - 10:09