Говоря откровенно III
http://www.my-works.org/text_137409.html
«В последний раз Иисус-человек обратился к своим собратьям около половины второго, когда он вторично произнес «пить», и тот же начальник стражи вновь увлажнил его губы той же губкой, смоченной в кислом вине, которое в те дни обычно называли уксусом».
--
Это к тому, что сказано: «не то, что входит в уста, оскверняет человека». А Ему, на кресте Его... куда уж дальше «оскверняться»? Это было сделано для того, чтобы впоследствии задумались над этим: сколько надо было (Ему) вобрать в себя некой греховной материи (энергии?), дабы смочь... Свое вечное и несокрушимое недро... надломить (в духовном основании): как читаем «И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась...». Сия завеса и есть Его Дух — на образе Храма.
И, как следует в туманном размышлении относительно данного смысла, видимо, греховное зерно, что взял Себе через крещение в Иордане, сработало как... эффект рычага? Как-то это «надо» представить. А может и не надо. Каждый определяет самолично.
«Духорасколочная машина».
(Мысли вслух).
«Было около трех часов дня, когда Иисус громко воскликнул: «Свершилось! Отец, в твои руки передаю дух мой». И сказав это, он склонил голову и испустил дух. Когда римский центурион увидел, как умер Иисус, он ударил себя в грудь и сказал: «Этот человек действительно был праведник; воистину он был Сын Божий». И с той минуты он уверовал в Иисуса».
--
Рук, по обыкновению, пара. Этими руками (Бог-Отец) — в данном нам образе буквально с Креста — берет, подхватывает, скрепляет распавшийся на половинки дух Сына. По простому разумению, взять что-либо цельное можно и одной рукой. Но «Я и Отец — одно»? Соответственно, в свои собственные руки Христос (Логос, изначальная Истина) Свой распавшийся дух и передал, подхватил...
А вопль с креста был для людей: крещение огнем.
Почему огнем? А какой огонь вообще имеется в виду? Огонь... в котором сгорает дух, только такой... Опять же: огонь второй смерти.
«8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая».
(Откровение Иоанна Богослова 21:8)
Сказано «участь»... Откровение вообще-то не является книгой судилища, на самом деле, оно прежде всего дает рецепт возрождения (для всего общества; и для личности непосредственно). Показана картина самого последнего итога для души, что упорна во грехе настолько сильно, что это прямо «смысл бытия»... до определенной черты, где не спасает уж и заграждение, поставленное Спасителем (в каких «материях» нам неведомо и по Писанию) пред вечной бездной — что было сделано, совершено, на Кресте.
Что тогда значит крещение тем огнем о котором речь?
Прежде всего — горячее осознание этой сути.
Страх? Нет. Сознание благодати.
Защищенности. Но испытывается сие в духе, а прежде нужна вера.
Вот смысл текстов Ветхого и, особенно, Нового Заветов.
Если читать проникновенно, вдумчиво, памятуя о...
«2. Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим».
(Исаия 66:2)
Мы смиряемся пред недопониманием Слова; мы сокрушаемся, слабеем духом от сего, но продолжаем вникать; потому что в конечном итоге нас охватывает трепет от постижения важной сути — Библия говорит с нами.
«Когда солдаты прибыли на Голгофу, они так и поступили с двумя ворами. Однако к своему огромному удивлению, они обнаружили, что Иисус уже мертв. Тем не менее, чтобы удостовериться в его смерти, один из солдат проткнул его левый бок копьем. Хотя нередко случалось так, что жертвы распятия не умирали на кресте по два-три дня, сильнейшие душевные переживания и тяжкие духовные муки оборвали смертную жизнь Иисуса во плоти чуть менее чем через пять с половиной часов».
--
Это интересный момент. Только врач с большим опытом способен определить навскидку, лишь взглянув, что человек мертв.
Есть совершенно бессознательное состояние, и тут хоть протыкай, хоть не протыкай, все едино: понять в каком состоянии человек (или это уже труп) довольно затруднительно, ведь в глубоком бессознании так же, реакции на укол не будет (то есть, совсем не обязательно).
Особенно, принимая во внимание опыт и знание на этот счет у стражников: что на кресте многие не умирали сутками.
А они далеко не врачи, даже близко. Им приходилось видеть смерть, это верно, только такой опыт довольно поверхностен, на самом деле, если, как у врача, нет стремления четко определить физическое состояние человека.
Они подошли, увидели Его бессознательного, голову опушенную к груди. И что же? Ничего. Совершенно. Ему перебили голени, разумеется, как и двум другим. И, поскольку, от этого Он не шелохнулся, дополнительно проткнули, и вот тогда пришла мысль, что уже мертв.
Но отчего в тексте Евангелия иначе?
Надо понять простую вещь: это просто не важно.
И с перебитыми ногами в голени Он, очнувшись в гроте, встал.
Зацелил себе раны?
Как знать...
(Наверное).
Представляется так: щелчком в кости. Лежит, очнулся, приподнял голову. Осмотрел тело, напрягся чуть. И — щелк! Голени вправлены, залечены.
Мистика. А чудо с вином как воспринимается?
Мы же верим в это...
«Так завершился день трагедии и скорби для огромной вселенной, в которой мириады разумных существ, ошеломленные демонстрацией бессердечия и порочности смертных, с содроганием смотрели на отвратительное зрелище распятия человеческого воплощения их любимого Властелина».
--
Опять красивые домыслы сугубо человеческой фантазии. Что мы можем знать о т.н. «Ангелах-Архангелах»? И как они там смотрели...
«В это воскресное утро, вскоре после половины пятого, Гавриил созвал архангелов и приготовился возвестить всеобщее воскресение, завершающее адамическую эпоху на Земле. После того как огромное воинство серафимов и херувимов, принимавших участие в этом великом событии, было расположено в должном порядке, моронтийный Михаил предстал перед Гавриилом и произнес: «Имея жизнь в себе, мой Отец дал ее своему Сыну, чтобы тот имел ее в себе. Хотя я еще не пользуюсь всей своей прежней властью во вселенной, это самопроизвольное ограничение никоим образом не препятствует посвящению жизни моим спящим сынам; пусть начнется оглашение участников планетарного воскресения».
--
Школа Джедаев? Оби-Ван Кеноби снова возвращается! (ассоциации).
Воображение богатое, слог хорош. Ничего не скажешь.
Есть еще «Гарри Поттер и сыновья» (из ненаписанного).
Это следует продолжить и привести полностью (сама Лира фантазма аплодирует стоя).
«После этого контур архангелов был впервые приведен в действие на самой Земле. Гавриил – Бог Саваоф ( бог воинства) и его воинство архангелов переместились к месту духовного полюса планеты; и когда Гавриил дал знак, его голос молнией устремился на первый из обительских миров системы: «По велению Михаила, усопшие земляне этой эпохи — восстаньте»!
После этого все сохранившиеся представители человеческих рас Земли, уснувшие последним сном со времен Адама и еще не прошедшие суда, появились в воскресительных залах обительского мира, готовые к обретению моронтийного облика, и через мгновение серафимы, вместе со своими помощниками, были готовы к отправке в обительские миры. Обычно эти серафические хранители, которым поручена групповая опека спасшихся смертных, присутствуют в момент их пробуждения в воскресительных залах обительских миров, однако в то время они находились в самом этом мире ввиду необходимости присутствия здесь Гавриила в связи с моронтийным воскресением Иисуса.
Несмотря на то, что бессчетное число индивидуумов, обладавших личными серафическими хранителями (ангелами хранителями), а также те, кто добился прогресса, необходимого для обретения духовной личности, проследовали в обительские миры в течение эпох, сменившихся со времен Адама и Евы, а также, несмотря на то, что с тех пор состоялись многие специальные и тысячелетние воскресения земных сынов, данное оглашение было третьим из планетарных, или полных эпохальных воскресений. Первое состоялось с прибытием Планетарного Князя, второе — во времена Адама, а это, третье, состоялось в ознаменование моронтийного воскресения — смертного перехода — Иисуса Назарянина.
Когда сигнал к началу планетарного воскресения был получен главой архангелов, Личностный Дух Сына Человеческого сложил с себя управление собранным на Земле небесным воинством и передал всех этих сынов локальной вселенной их соответствующим руководителям. После этого он отбыл в столицу Салвингтон, чтобы зарегистрировать у Эммануила факт завершения Михаилом смертного перехода. За ним сразу же последовали все небесные существа, услуги которых не требовались на Земле. Что касается Гавриила, то он остался на Земле вместе с моронтийным Иисусом.
Такими видели события, связанные с воскресением Иисуса, их непосредственные очевидцы, свободные от недостатков, присущих неполному и ограниченному человеческому зрению, и данное нам в виде откровений».
«Приближаясь ко времени воскресения Иисуса в то раннее утро, следует вспомнить о том, что десять апостолов находились в доме Илии и Марии Марк, где они спали в верхнем зале, устроившись на тех же кушетках, на которых они возлежали во время последней трапезы со своим Учителем. В то воскресное утро здесь были все, кроме Фомы. Поздним вечером в субботу, когда они впервые собрались все вместе, Фома провел с ними несколько минут, однако видеть апостолов и думать о том, что стало с Иисусом, оказалось для него слишком тяжелым испытанием. Взглянув на своих товарищей, он тут же покинул комнату и отправился к Симону в Виффагию, где решил отдаться своему горю наедине с самим собой. Страдали все апостолы — не столько из-за сомнения и отчаяния, сколько от страха, горя и стыда».
--
Подробности кто где спал изумляют, но дело в другом.
Ближайшие ученики Иисуса, разумеется, знали, в какую смерть Он идет. Много не понимали, но чутьем, — особенно с подачи Самого, интеллектуально и духовно, — могли сознательно ориентироваться в этом... (ужасе). Потому что если мы способны как-то понимать Евангелия, то они-то... (и подавно, могли знать такое, что и не вместилось в тексты — никак).
Верили ли они в Воскресение Его? В чем были сомнения-то?! Если верили, что Он Сын Божий (сам Бог), то... как не верить в Воскресение? Это абсурд. Или они не верили, что Он — Всевышний.
Так ведь?
Смысл в том, что... они могли достаточно полно понимать всю подоплеку происходящего, понимать то, что вся Его проповедь, чудеса, это лишь преддверие основного, главного: Распятия, суть которого Смерть самого Духа. Он же им как-то наверняка пояснял... что к чему. Потому и слабость такая была у них на дороге в Иерусалим. Ибо речь шла не о простой человеческой смерти; и зная, а не просто веря, Кто Он есть, (разумеется, если бы речь шла о просто смерти, их бы так не «плющило», говоря совсем по-обыкновенному: Он же у них на глазах людей из гробов поднимал), они — не могли верить, что Воскреснет; это было выше их рассудочных сил. Ведь как-то Он дал им понять, что идет в Самую Бездну, в начало начал, в исток Сущего... чтобы «поставить шлагбаум».
Вот чего они — в спазме рассудочной мистической жути — боялись.
Потому речь не может идти о том, верили они в Воскресение или нет (ближайшие ученики). А на момент распятия даже матерь Его могла не обладать таковым пониманием.
Поэтому, ближайшие ученики стиснутым сердечным ужасом гадали... как все пройдет, а остальные... остальные как обычно: каждый что-то думал, как мог, умел... думать относительно происходящего.
«32. Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе. Подозвав Двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним:
33. вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам,
34. и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет». Марка 10:32-34. — здесь Он втолковывает им то, что было сказано уже не раз, но снова, дополнительно, чтобы общий план не выпадал из их голов... Поскольку они в таком состоянии. Как во сне... самом страшном.
«В доме у Никодима, вместе с Давидом Зеведеевым и Иосифом Аримафейским, собрались около двенадцати-пятнадцати наиболее известных иерусалимских учеников Иисуса. В доме Иосифа Аримафейского находились от пятнадцати до двадцати ближайших верующих женщин. Здесь не было никого, кроме этих женщин. Всю субботу и весь вечер по окончании субботы они никуда не отлучались, а потому ничего не знали о вооруженной охране, выставленной у гробницы. Не знали они и о том, что вход в склеп был завален вторым камнем и что на оба камня наложена печать Пилата.
Около трех часов в то воскресное утро, как только на востоке забрезжил новый день, пятеро из этих женщин отправились к гробнице Иисуса. Они приготовили большое количество специальных бальзамирующих составов и несли с собой много полотняных пелен. Они собирались более тщательно выполнить посмертное умащение Иисуса и аккуратнее перевязать его новыми пеленами.
Притирать тело Иисуса отправились Мария Магдалина, Мария — мать близнецов Алфеевых, Саломия — мать братьев Зеведеевых, Иоанна — жена Хузы и Сусанна — дочь Ездры из Александрии.
Было около половины четвертого, когда пять женщин, нагруженных своими благовониями, достигли пустой гробницы. Выйдя из Дамасских ворот, они увидели группу бегущих в город солдат, которые — кто в большей степени, кто в меньшей — были охвачены паникой. Это заставило их на несколько минут остановиться, однако, поскольку ничего нового не последовало, они продолжили свой путь.
Их чрезвычайно удивило, что камень отвален от входа в склеп, тем более что по дороге они говорили друг другу: «Кто поможет нам отодвинуть камень?» Опустив на землю свои корзины, они стали переглядываться в страхе и великом изумлении. Пока они стояли там, дрожа от страха, Мария Магдалина отважилась обойти меньший камень и, собравшись с духом, заглянула в открытую гробницу. Склеп Иосифа находился в саду, на склоне холма, с восточной стороны дороги и выходил тоже на восток. К этому часу рассвело как раз настолько, чтобы Мария могла взглянуть на то место, куда был положен Учитель, и увидеть, что тело исчезло. В высеченной в скале нише, в которую был положен Иисус, Мария увидела лишь сложенный платок, на котором покоилась его голова, и пелены, которыми он был обмотан, оставленные в том же виде, в каком они лежали в склепе до того, как небесное воинство ликвидировало тело. Покрывало лежало у основания погребальной ниши.
На мгновение Мария задержалась у входа (поначалу, войдя в склеп, она плохо видела); когда же она увидела, что тело Иисуса исчезло, и на его месте осталась лишь погребальная ткань, крик смятения и боли вырвался из ее груди. Все женщины были крайне возбуждены; они нервничали с того момента, как у городских ворот им повстречались бегущие в панике солдаты; поэтому, когда они услышали мучительный вопль Марии, их охватил ужас, и они сломя голову бросились прочь. Они остановились только у Дамасских ворот. К этому времени Иоанна осознала, что они бросили Марию. Она привела своих спутниц в чувство, и они отправились назад к гробнице.
Когда они подходили к склепу, испуганная Магдалина — которая выбежала из гробницы и, не найдя своих сестер, пришла в еще больший ужас, — бросилась к ним, крича в возбуждении: «Его там нет — они забрали его!» Она повела женщин к склепу, и они вошли внутрь и увидели, что гробница пуста.
После этого все пять женщин сели на стоявший у входа камень и обсудили сложившуюся ситуацию. Они еще не догадывались о том, что Иисус был воскрешен. Всю субботу они ни с кем не общались, и потому женщины решили, что тело было перенесено в другую могилу. Но такое решение проблемы никак не согласовывалось с аккуратным видом погребальной ткани. Как можно было удалить тело, если те самые пелены, которыми оно было обмотано, лежали в нише явно нетронутыми?
Сидя у склепа в ранние часы нового дня, женщины заметили в стороне беззвучную и неподвижную фигуру. На мгновение они вновь испугались, однако Мария Магдалина, устремившись к незнакомцу и обращаясь к нему так, как если бы она приняла его за садового сторожа, спросила: «Куда ты дел Учителя? Куда ты его положил? Скажи нам, чтобы мы могли забрать его». Незнакомец продолжал молчать, и Мария заплакала.
Тогда Иисус обратился к ним со словами: «Кого вы ищете?» Мария ответила: «Мы ищем Иисуса, который был похоронен в гробнице Иосифа и исчез. Не знаешь ли ты, куда его перенесли?» Тогда Иисус сказал: «Разве этот Иисус не говорил вам еще в Галилее, что он умрет, но воскреснет вновь?»
Эти слова поразили женщин, но Учитель настолько изменился, что они не узнавали его, стоявшего спиной к слабому свету.
Пока они обдумывали его слова, он обратился к Магдалине и знакомым ей голосом произнес: «Мария». И когда Магдалина услышала это слово, исполненное знакомого сочувствия и любви, она поняла, что это был голос Учителя, и она припала к его ногам, воскликнув: «Господь мой, Учитель мой!» И все женщины поняли, что перед ними стоит прославленный Учитель, и они тут же упали на колени перед ним».
--
Солдаты в панике разбегаются...
«62. На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63. и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»;
64. итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мертвых»; и будет последний обман хуже первого.
65. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать».
(Свт. Евангелие от Матфея 27:62-66)
Да, у Матфея есть об этом. Итак, как представляется, Очнулся... окинул себя взором... напрягся телом... кости щелкнули, срастаясь мгновенно; потом встал, роняя пелены... Вышиб камень — тем же взглядом (а как еще камень отвалился?).
Почему бежали в панике стражи понятно посему.
То что пелены были нетронуты нигде в Евангелиях не сказано.
Они были смяты, валялись (на полу).
«1. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
2. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3. вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4. устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые;
5. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6. Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
7. и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
8. И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его».
(Свт. Евангелие от Матфея 28:1-8)
«1. В первый [же день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
2. Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
3. Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра и пришел ко гробу первый.
5. И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел [во гроб].
6. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
7. и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
8. Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
9. Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
10. Итак, ученики опять возвратились к себе».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:1-10)
«1. По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2. И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
3. и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
4. И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
5. И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись.
6. Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
7. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам.
8. И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись».
(Свт. Евангелие от Марка 16:1-8)
«1. В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2. но нашли камень отваленным от гроба.
3. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5. И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6. Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7. сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8. И вспомнили они слова Его;
9. и, возвратившись от гроба, возвестили всё это одиннадцати и всем прочим».
(Свт. Евангелие от Луки 24:1-9)
А доказательство на счет состояния пелен вот: «и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте», то есть, подчеркивается наблюдавшийся беспорядок.
«Особо свитый», значит, сброшенный, комканый.
Хотя,.. возможно, ткань, спадая, приняла какую-то особую, допустим, именно витую форму: след неких энергий? (Где-то домыслы; где-то истина).
Далее, вроде бы в тексте сказано, что были какие-то ангелы или ангел... Потом уже Сам.
«11. А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
12. и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.
13. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
14. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни́! — что значит: «Учитель!»
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
18. Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и [что] Он это сказал ей».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:11-18)
Женщина не узнает Его.
Что-то не так с Его внешностью? Или Он еще находится за пеленой Смерти, подходя с той стороны бездны... Уже будучи в теле земном, воскресший! Но — видимо, так.
Потому и: «не прикасайся ко Мне».
(Это могло ей повредить? Ответа нет... но... здесь, в любом случае, от Библии толку не будет: нет там пояснения и междустрочно, и никак).
«Человеческие глаза смогли увидеть моронтийный облик Иисуса только благодаря особой помощи преобразователей энергии и промежуточных созданий, которые, вместе с некоторыми моронтийными личностями, сопровождали в то время Иисуса».
--
«Меч и щит Джедая».
Глава «Кульминация».
(Печати не подлежит, книга сугубо виртуальна — в моронтийном цикле непрерывной верстки).
«Женщины повторили рассказ о своем разговоре с Иисусом остальным апостолам, но те не поверили им и не отправились к могиле, чтобы лично проверить их слова, как это сделали Петр и Иоанн».
--
«11. Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем.
12. И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам,
13. и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали;
14. и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим.
15. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между Иудеями до сего дня.
16. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17. и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились».
(Свт. Евангелие от Матфея 28:11-17)
«Пока двое апостолов мчались в направлении Голгофы и гробницы Иосифа, страх и надежда попеременно охватывали Петра: он боялся встречи с Учителем, но слова о том, что Иисус специально упомянул его имя, пробуждали в нем надежду. Он был наполовину убежден в том, что Иисус действительно жив. Он вспомнил обещание Учителя воскреснуть на третий день. Странно, что за всё время, прошедшее после распятия, это обещание вспомнилось ему только сейчас, когда он спешно пересекал Иерусалим в северном направлении».
--
М-да,.. слов нет. И главное, к чему так фантазировать, не совсем понятно.
Единственный ответ (вразумительный) на «почему только сейчас»: квасил.
А как еще это может быть? Не просыхал все три дня, а тут очнулся.
«Будучи моложе Петра, Иоанн опередил его и первым прибежал к склепу».
--
Да, как видно, там несколько по-другому (было). То есть, иные причины вялости «Петра».
«Когда они второй раз вышли из склепа, то перед входом застали вернувшуюся и рыдающую Марию Магдалину. Мария отправилась к апостолам, уверовав в то, что Иисус восстал из могилы, но когда они, все как один, отказались поверить ее рассказу, тоска и отчаяние охватили ее. Она страстно желала вернуться к гробнице, где, как она полагала, она услышала знакомый голос Иисуса».
--
Как видно, пороку невоздержания сии дни предавался не только Петр.
И вообще, как думается от сего, это у них затяжное, потому что, однако, «белка». Синдром видений и прочее. Страдающий сим недугом часто гадает: он видел, или он не видел, слышал... не слышал... и прочее.
Неприятная штука, надо думать, так что их можно понять.
«Но когда вернулись Петр и Иоанн, апостолы прекратили свои насмешки, исполнившись страха и тревоги».
--
Ну вот какие «насмешки»? Вот как так можно излагать даже фантазируя... (на эту тему).
Они прямо бесноватые какие-то, эти апостолы, впадают поминутно в крайности: то насмехаются, то вдруг, тревожатся.
«И эта её безграничная преданность Учителю, мужество, которого не хватало многим мужчинам, необходимость поддержать её, как женщину (а чем была женщина тогда, вы знаете),позволяет и сейчас приписывать Христу и Марии какие-то плотские отношения и кучу детишек, с которыми Он, якобы, тайно бежал в Индию, где тихо скрывался до своей смерти».
--
Женщина всегда была женщиной, матерью, подругой, любимой.
Что за завороты темы? Ишь как носит... из угла в угол...
И что автор сказать-то хотел совсем не понятно. Необходимость поддержать женщину означает что «она чем-то была» в то время (общественно-социально)? Была унижена, что ли? Потому срамотно хотеть поддержать морально женщину, которая родная по духу?
Или пропущено «а чем была ТА женщина тогда, вы знаете»...
Или о женщине в общем речь. Пойди разберись.
Я не понял, теперь и Ваша эта работа исчезла из Рекомендованной,хотя мудров и акимов остались в числе десяти?
Прошу Вас,прочитайте прилагаемый отрывок.В нем я получил ответ и объяснения наших с Вами диалогов.
"В Амафе проводилось занятие, посвященное обсуждению духовного единства. Иаков Зеведеев спросил: «Учитель, как нам научиться одинаково смотреть на вещи и, тем самым, добиться большего согласия между собой?» Когда Иисус услышал этот вопрос, он почувствовал такое волнение духа, что ответил: «Иаков, Иаков, когда я учил вас, что вам следует смотреть на вещи одинаково? Я пришел в этот мир провозгласить духовную свободу для того, чтобы смертные получили возможность жить самостоятельной, самобытной и свободной жизнью перед Богом. Я не желаю, чтобы согласие в обществе и братский мир покупались ценой отказа от свободы личности и духовной самобытности. То, чего я требую от вас, мои апостолы, есть духовное единство, — а его вы способны испытать в той радости, которую приносит ваша единодушная преданность беззаветному исполнению воли моего небесного Отца. Вам не нужно одинаково видеть, одинаково чувствовать или даже одинаково думать, чтобы быть одинаковыми духовно. Духовное единство рождается из сознания того, что каждый из вас наделен и всё более подчинен духовному дару небесного Отца. Ваше апостольское согласие должно произрастать из того факта, что духовная надежда каждого из вас тождественна по своему происхождению, природе и предназначению."
С уважением
Владимир Мищенко
ср, 23/01/2019 - 15:47
"теперь и Ваша эта работа исчезла из Рекомендованной"
--
И кто ж рекомендовал... Вы?
Вы смотрите где, там где "рекомендует система"?
Если так, то напрасно, это автоматическое размещение названий новых публикаций, которое исчезает спустя какое-то время. Так же, наверное, и рекомендуемое читателями: список-то не резиновый.
Кабодагор
ср, 23/01/2019 - 16:40
На Главной странице внизу есть надпись Рекомендовано к чтению. Вновь публикуемый текст выкладывается сверху.При выкладывании нового,он перемещается на вторую строчку и т.д. до 10-й.После-уходит в архив по разделам.И никакого изымания текстов из середины этого списка я никогда раньше не замечал.
Владимир Мищенко
ср, 23/01/2019 - 17:26
Кабодагор
чт, 24/01/2019 - 02:26
При изобилии ежедневного выкладывания новых работ,остальные уходят в архив,практически в небытие, и вероятность их прочтения сводится почти к нулю.Одно дело уходит матерщина и хамство, выкладываемая по 2-3 шт. зараз, другое-тексты для размышления или хорошие стихи.
Владимир Мищенко
чт, 24/01/2019 - 03:45
Мищенко:Всё от Бога, твердят верующие.Но в подобных случаях почему-то ищут виновного на стороне. А,вдруг это он тексты убирает?
Нежуковский
чт, 24/01/2019 - 07:06
Если это "шутка-юмора", то я оценил.Но с др.стороны,если Вы читали Новый Завет (своими словами,близко к тексту):
Иоанн возмутился,что кто-то, не апостолы(!) недалеко от них проповедует и исцеляет именем Христа.Думал,Господь пойдёт и разберется с нахалом, но в ответ получил наставление, что любой,кто евангелизирует и способствует этому - делает благо.Так и я.Я всего лишь "отражатель" света Бога (так написано в последней Хронике).Поэтому Бог не будет изымать это.Но это могут делать те,кто боится открытия правды о нём.
Кстати,недавно почитал Шемшук В.А. "наши предки.начало", вторая часть брошюры-любопытно на эту же тему.
Владимир Мищенко
чт, 24/01/2019 - 20:38
Смотрите в чем противоречие.
"преданность беззаветному исполнению воли моего небесного Отца"
--
Иисус только что говорит им, что против "единого" или "общего" взгляда на вещи, должна быть свобода воли и единство в духе, то есть, просто общность, чувство локтя. И тут же: "исполнение воли МОЕГО небесного отца". А это навязывание единого (общего для всех) взгляда. Тогда надо бы как сказать? "Исполнение воли Отца небесного".
И тут же:
"Вам не нужно одинаково видеть, одинаково чувствовать или даже одинаково думать"...
Ага, но... тем не менее, "Моего Отца" здесь выглядит как требование думать одинаково, фокусируя мысль именно на том, что Отец небесный только Христа...
(Вот на этом примере и видно как и почему некоторые тексты на Соборах не попали в Канон).
"Духовное единство рождается из сознания того, что каждый из вас наделен и всё более подчинен духовному дару небесного Отца"
--
Духовное единство это общая цель, кажется, здесь верно.
Наличие общей цели не подразумевает одинаковость мыслей.
"Ваше апостольское согласие должно произрастать из того факта, что духовная надежда каждого из вас тождественна по своему происхождению, природе и предназначению."
--
Допустим, как-то так приблизительно Христос мог говорить.
Есть много разных текстов, они пересекаются между собой, получается ворох "надуманных изречений" и спекуляций на них.
Однако, даже вопрос апостола «Учитель, как нам научиться одинаково смотреть на вещи и, тем самым, добиться большего согласия между собой?» — представляется сомнительным. Неужто, если все смотрят в одну точку, то между ними обязательно будет согласие? И есть (древнее) изречение "в споре рождается истина". Так что... сомнительно, что апостол мог спрашивать о таком. Но — не исключено.
А вот то, как "отвечал на это" Иисус... вообще... где-то за рамками духовного разумения.
"Когда Иисус услышал этот вопрос, он почувствовал такое волнение духа, что ответил"
--
А без волнения не ответил бы? Но это вопрос к записавшему сие, это не относится к тому "Христу", который тут изображен, то есть, не к персонажу данного эпизода вопрос сей. А записавший... явно с логикой чуть-чуть не дружит.
"Я не желаю, чтобы согласие в обществе и братский мир покупались ценой отказа от свободы личности и духовной самобытности"
--
Дело в том, что этические системы цивилизации (институты) придут или уже близки к тому (пониманию), что отказ от свободы личности никак не гарантия братского мира. И, разумеется, Христос не мог говорить так, потому что Он-то точно знает, что право личности на свободу — аксиома всех начал. И он тут (в этой записи) не говорит "такая цена или покупка полный абсурд", а говорит "не желаю", подразумевая этим, что такая покупка возможна. А это иллюзия, действительно иллюзия, и как Сыну Божию не знать сего? Когда вот этот мир уже начинает приходить к полноценному пониманию данной истины. А Сын Божий более всякой житейской истины.
Видите?
Кабодагор
ср, 23/01/2019 - 17:03
Ваш ответ подтверждает разнообразие мыслей, глядя на одну точку.
И когда Христос говорит:я не желаю (а не это абсурд),он оставляет право другим думать и поступать по-другому,по-своему.
В разговоре со своим родным братом Вы, скорее всего, скажете:отец сказал,а не наш отец сказал.Отсюда ассоциация,что он разделяет Отца на своего и человеков.В других текстах он неоднократно заостряет внимание на общности моего Отца и небесного Отца.Хотя, после его восседание одесную Отца и становления Владыкой своей вселенной и де факто,и де юре,Христос стал тоже Отцом небесным, но,естественно, для своей вселенной (а сколько вселенных написано в 1-й)
Вы утверждаете:"Наличие общей цели не подразумевает одинаковость мыслей." Но разве не об этом слова Христа?
Владимир Мищенко
ср, 23/01/2019 - 17:49
"Христос стал тоже Отцом небесным, но,естественно, для своей вселенной (а сколько вселенных написано в 1-й)"
--
По христианскому мировоззрению (от Библии) Христом (Логосом) сотворено вообще ВСЁ, от самого начала, от истока проявления любых энергий и материи; т.е. сколько бы вселенных не было, над всем этим стоит — Сын Божий.
Что касается остального, то большой вопрос достоверности тех текстов, на которые опираетесь: насколько они от человеков, или от некоей высшей сути, истины.
Кабодагор
чт, 24/01/2019 - 02:15
Если АБСОЛЮТНО ВСЁ СОЗДАЛ сын Христос), тогда что же создал его Отец? Вы сами не задумывались?Вы же современный человек и понимаете,что те тексты писались,исходя из знаний мира 1 века.Если у вас была дача, и Вы знаете высоту горы,на которой пытались спастись великаны,но и их затопило,а потом на ней сел на мель ковчег,посчитает,сколько дней это было под такой толщей воды и давлением, то сами убедитесь,что всемирного потопа не было, и выпущенные хищники чем-то питались, а одна особь не плодоносит, и т.д. Библия, хоть и одухотворённа, но не есть Истина в последней инстанции.
А насчёт др.миров-посмотрите на рен.тв "вечера с Хабенским" ВВС.
Владимир Мищенко
чт, 24/01/2019 - 03:22
"Если АБСОЛЮТНО ВСЁ СОЗДАЛ сын Христос), тогда что же создал его Отец?"
--
Что создает двигатель машины? Движение, силу.
Что создает водитель? Направление движения.
Почему Отец не может быть направлением или направляющим?
Бог в самом недре своем, в самой глубинной сути, совершенен, Ему не нужно ничем управлять.
Яавление Сына (в Боге) частично уподоблено творению (тварному), потому что творение через Сына осуществлено (было)... и есть, потому что далее Он утверждает порядок Мироздания и Спасение.
В Отце сама основа, это (очень образно) ванна, без которой вода уйдет в песок. Ванна или емкость здесь... наверное, вечность. Вода... поток бытия; но для этого потока данная "ванна" является каналом, некой рекой, что не имеет конца, уходит в бесконечную даль.
Итак (это только образ, не нужно на нем зацикливаться), Отец уподоблен как бы ванне, емкости, что и есть фактор силы, Он удерживает поток, чтобы тот не уходил в песок (в никуда). Сын... это ребенок, что сидит в этой ванной, играя в кораблик: творит. И... само тварное, созданное... (это дыхание Сына). Но, однако, образ с дыханием к тому, что если близко поднесем зеркальце к лицу и дыхнем, увидим как оно запотеет. Посему, в данном образе, творение, тварное, души, это как бы... искаженное отражение (отражениЯ) — от Самого Сына или в Сыне... Через Сына.
Поток творения проходит в начале начал через Сына, который и есть — Вседержитель.
А что Отец тогда, спросите.
Отец... "19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
(Свт. Евангелие от Иоанна 5:19)".
То есть, без представления о ванной, о состоянии ванной, что в основе, Сын не может "плескатья"... плескать свое отражение (как зеркало).
Это вообще практически никак понять невозможно даже если очень сильно хочется, сколько не вчитывайся в Писания.
"Вы же современный человек и понимаете,что те тексты писались,исходя из знаний мира 1 века"
--
Вы полагаете древние знали меньше о мире и вселенной, чем ныне? Есть древние источники, что поражают таким знанием. Есть древние макеты из разных материалов... самолетов! Что, в принципе, не сложно: вид летящей птицы побуждает... НО уже в древности задумывались, пытались конструировать, хоть и в теории. И т.д. Стоунхендж. Что это? Связано наверняка с космосом. Впрочем, далеко не только это.
Итак, причем "те тексты писались тогда-то"? Это очень удобная позиция для извращения того знания, что дано в древних манускриптах. Ученые, например, говорят что Земля не плоская, а константу мерности (Пи) вычисляют на плоскости (3,14...). Потом, речь о каких знаниях? О Боге! Здесь время вообще не при чем.
"что всемирного потопа не было"
--
Я в курсе. И Библия ("межстрочно") говорит, что не было; Ной, получив во сне повеление Бога построить ковчег и собрать животных, построил как смог по схеме, и собрал что смог по ближайшим лесам. Потом затопило, разлив, вынесло на простор,.. везде, куда не смотрит, нет земли. Вот вам и "всемирный потоп", потому что речь прежде всего о мире, что умещается в зрение (видение) Ноя. А он разве обошел всю землю и знает как мир огромен?
И Каин непонятно где взял себе жену, значит, до Адама и Евы были люди? Это Библия говорит (не прямым текстом, но достоверно).
"Библия, хоть и одухотворённа, но не есть Истина в последней инстанции."
--
Да ну? А может дело в том, что Вы не... понимаете ее.
"А насчёт др.миров-посмотрите на рен.тв "вечера с Хабенским" ВВС."
--
На РЕН-ТВ вам мозги "промывают".
Это фэнтези-ТВ, только ребенок не знает об этом.
Кабодагор
чт, 24/01/2019 - 09:22
По 1-му абзацу: согласен с вашими вариациями о ванной и т.п.Но,вернусь в теологию,Бог-Отец действительно управляющий, давший добро,в т.ч. и на нашу вселенную,а материальное творит Дух Святой,как третья составляющая Триединого Райского Бога.И в наше вселенной Христа, Он-Сын - руководитель, а материю творит Дух,как бы дочь Духа Райского Триединого.
А то,что энергия космоса может останавливаться с образованием материи,сказано в том же сериале (16 серий документального фильма ВВС),как бы Вы не относились к каналу.Сначала посмотрите пару серий,чтобы огульно не критиковать.И американские астрофизики, говоря о тёмной энергии космоса,подтверждают теологические исследования.
А акцентировал ваше внимание на времени написания конкретных текстов,т.е.1 век н.э., а вы рухнули на десятки тысяч лет назад.Я это знаю, даже пишу об этом в своей "фантастике".Были времена расцвета, но и времена деградации.И это в сотни-тысячи лет.
Правда,очень рад о взаимопонимании о потопе и жене Каина.Но не могу без подковырки.Вы знаете,что грех Евы не в поедании яблока,а в прелюбодействе, в результате чего родился Каин-" сын змея" (по библейски)?А Авель его этим постоянно унижал, за что и получил.
Библию до конца понять не возможно, т.к. всякий раз,читая её,находишь что-то новое.Но Библию я дополняю другими текстами.Библия лаконична,это естественно, и не может быть такой развёрнутой, как у меня тексты.
Владимир Мищенко
чт, 24/01/2019 - 19:34
«Но Библию я дополняю другими текстами.Библия лаконична,это естественно, и не может быть такой развёрнутой, как у меня тексты.»
--
Никто не может «дополнить» Библию.
Ее можно попытаться развернуть в смысловом формате, и то, это сложный, трудоемкий процесс, требующий объединенного усилия не просто каких-то людей-исследователей, а конфессий.
Ваше заблуждение с одной стороны умиляет, с другой откровенно шокирует: Вы выбрали опасный (душевно) путь.
Библия не так развернута как Ваши тексты? Даже у Ем. Ярославского с его «Библией для верующих и неверующих» не находил такой гордыни.
Кабодагор
пт, 25/01/2019 - 01:17
А почему же тогда православие рекомендует читать ещё и молитвослов,и Житие святых и пр.?По Вашей логике достаточно молитв из Библии.Религия не может быть закостенелой наукой,сжигающей на костре за слова:"А всё-таки она верится".Не считаю крамолой расширять свой кругозор чтением апокрифов.В Библию взяли только 4 евангелия, но ведь остальные тексты не с улицы принесли,их принесли епископы,приехавшие на Собор.К тому же уже есть расширения,где даются пояснения и та же Симфония.
Владимир Мищенко
пт, 25/01/2019 - 02:01
«А почему же тогда православие рекомендует читать ещё и молитвослов,и Житие святых и пр.?»
--
Как почему? У верующего должен быть расширенный кругозор.
Будь церковь ныне при апостолах, христиане вообще бы читали все подряд из всех религий — для анализа и отсеивания чуши и ереси, ибо, понимаете ли, настоящее христианство это своего рода целевой институт истины. (Это помечталось просто).
«По Вашей логике достаточно молитв из Библии».
--
Как же Вы интересно переворачиваете даже не сказанное Вам оппонентом. Талант.
«Религия не может быть закостенелой наукой,сжигающей на костре за слова:"А всё-таки она верится"».
--
Вообще-то, но это к слову, в свое время церковь спасла мир от погубления, потому что образ Земли, что вращается, в голове крестьянина и любого иного обывателя, просто «сдвинул бы мир с места», вернее, спихнул бы в пропасть. Потому что, в скудном крестьянском и прочее уме «земля уходила бы из-под ног», ... «вращаясь» (под людьми).
То знание было не к месту, надобности в нем не было как сейчас, человечеству следовало решать глубоко социальные вопросы от тупиковости и неразрешенности которых мир до сих пор потряхивает.
Говорит, допустим, Коперник: «Земля вертится», а ему вопрос тут же: «а что нам с этим делать?» ... А он и не знает.
Каждому знанию свое время.
Я ж Вам говорю: сегодня ученые, посмеиваясь над древними за плоскую землю, сами константу мерности Пи вычисляют на плоскости без учета экторадиуса (от середины радиуса вверх), что образует шар. А экторадиус этот «уходит в бесконечность», не просто его вычислить, и тем не менее... Недоумение остается.
Я утрирую, не все ученые таковы, далеко не все. Но как же! тем не менее, это нелепо выглядит...
Как и любая человечья надменность, берущаяся «вершить истину» пальчиком ребенка трогающим кубики с буковками...
«Не считаю крамолой расширять свой кругозор чтением апокрифов».
--
Какой кругозор, я после краткого ознакомления с «Евангелием Иуды» откровенно ржал минут пять: такой четкий получил след-психообраз личности автора... Который буквально всего себя нарисовал снутра, думая что «глаголет истину». И многие другие «духовные» тексты аналогично.
Библия вычленилась, ее многократно перетряхивали постранично и побуквенно на Вселенских Соборах и вне их. Вот чему можно доверять. Остальное — мусор человечьей фантазии.
«В Библию взяли только 4 евангелия, но ведь остальные тексты не с улицы принесли,их принесли епископы,приехавшие на Собор».
--
Вы прямо странный какой-то. Так привезли — для осмотра и разбора!
Интернета ведь у них не было... страницы текста скачивать себе на «афуны».
«К тому же уже есть расширения,где даются пояснения и та же Симфония.»
--
Дайте ссылку на эти расширения, пожалуйста.
Кабодагор
пт, 25/01/2019 - 02:36
Я думаю,епископы не стали бы везти явный бред,позоря себя.Если только приколоться и посмеяться,но ведь заявляется об официальном рассмотрении почти 20-ти текстов!Значит, были и достойные,но с недостатками (типа клизмы).
А Вы разве не читали Библию с пояснениями?Она в розничной продаже.
Ещё один нонсенс:Библию и перетряхивали,дополняли утерянные тексты Евангелий и при этом переписывали побуквенно, сделав ошибку-писали лист заново. Я Библию очень ценю, но это рвение сделать лучше иногда напрягает.
По поводу Коперника.Через пару поколений всё равно народ узнал об истине,и никто не сошёл с ума.Хотя за это время крестьяне навряд ли поумнели.Даже современные дети,узнавая об этом, редко спросят о возможности упасть.Те крестьяне были не грамотные, но и не тупые.
Если бы сейчас были живы апостолы,то их не хватило бы на все территории,поэтому эти функции должны выполнять простые священнослужители.
Меня тоже убеждали в истинности евангелия от Иуды. Апостол Андрей писал,что убегая, Иуда бросил свою сумку брату Иоанна, и там были только деньги и его личные вещи, и никаких записей.Больше времени на написания у Иуды не было,как и посмертной записки.Люди этого не знают,поэтому верят.
Владимир Мищенко
пт, 25/01/2019 - 03:03
"Я думаю,епископы не стали бы везти явный бред,позоря себя".
--
Почему позоря? Кто они такие чтобы навскидку самим решать что можно рассматривать как канон, а что нет? Да, возможно явный бред распознаваем сразу... Тем не менее, один не вправе решать за всех и за всё.
"А Вы разве не читали Библию с пояснениями?Она в розничной продаже".
--
Библия с пояснениями крайне важна. Другой вопрос кем или чем эти пояснения делаются-даются.
"Я Библию очень ценю, но это рвение сделать лучше иногда напрягает".
--
А меня вот /нравственно/ напрягает Ваше упорство в ереси.
"По поводу Коперника.Через пару поколений всё равно народ узнал об истине,и никто не сошёл с ума".
--
При чем тут "сошел с ума"? Речь просто о психологии масс и мироприятии. Пропаганда "знания о вращающейся Земле" вводила бы людей в ступор, в то время, когда у них бытовых и социальных вопросов море. И что бы было? Когда вместо рощи, луга, солнца, и доступной взору столь обыкновенной картины природы... крестьянин (и иной) видит как... "Земля вращается"... У НЕГО ПОД НОГАМИ.
Вот потому отцы церкви и не приняли это учение — почуяв духом неладное.
"Хотя за это время крестьяне навряд ли поумнели.Даже современные дети,узнавая об этом, редко спросят о возможности упасть".
--
Современным детям известно состояние равновесия при езде в городском транспорте, для них данный вопрос совсем несущественен — подсознательно-интуитивно.
"Если бы сейчас были живы апостолы,то их не хватило бы на все территории,поэтому эти функции должны выполнять простые священнослужители".
--
Какие "территории", ныне интернет есть, телевидение.
А священнослущители...Да, должны, спора нет.
"Люди этого не знают,поэтому верят".
--
Ну вот видите, можно же говорить по существу...
Кабодагор
пт, 25/01/2019 - 03:44
"Другой вопрос кем или чем эти пояснения делаются-даются."
Опять же,возникает ассоциация (утрированная),что только "Первосвященники",разъезжающие на мерсах имеют право это делать и решать,а остальные-чернь,не имеющие на это право?Так же поступали и с пророками в древности,за это таких решателей и осуждал Христос.
Моя ересь?Какую ересь Вы увидели в словах Христа,что я публикую?Или ересь то,что я,а не священник,осмелился дать людям более подробную информацию о жизни Христа,его путешествиях,встречах?Правильно,Христос говорил и предостерегал,что Он несёт евангелие Отца,и чтобы не переводили стрелки на описание Его (Христа) жизни.Но как раз это практически во всех евангелиях.Духовную часть я оставляю священникам,а сам,вслед за апостолами,даю расшифровку плотской жизни в миру.Естественно,говоря о Господе, невозможно не коснуться и духовных аспектов.
"при езде в городском транспорте, для них данный вопрос совсем несущественен — подсознательно-интуитивно."
Не скажу,что езда на лошади легче езды на автобусе.
И вообще,меня всегда умиляет желание одних решать и принимать решение за других,не спрося этих, хотят ли они,нужно ли это им.Тогда за народ думали попы,сейчас Правительство,невзирая на миллионы подписей протеста.Может,все таки дадим народу информацию и возможность самому решать?Люди не знают, но почему Ватикан, наша церковь,правительство боятся давать народу информацию?Вопрос к размышлению.
Владимир Мищенко
пт, 25/01/2019 - 13:09
"разъезжающие на мерсах имеют право это делать и решать"
--
Нет. Дело в том, что для достоверности трактовок было уделено много человеко-часов (исторически), нервов, много истрачено благодати на авторов "евангелий от иуд"... и тэ де и тэ пэ.
Поэтому, канон Православной (в частности) церкви вызывает уважительный трепет в сердце. Остальное не вызывает.
"Так же поступали и с пророками в древности,за это таких решателей и осуждал Христос."
--
Помните что сказано:
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?
(Свт. Евангелие от Матфея 7:15,16)
Знаете как это понять?
"?Какую ересь Вы увидели в словах Христа,что я публикую?"
--
А что Вы публикуете? Откуда Вы это взяли? Что это вообще такое??
"Или ересь то,что я,а не священник,осмелился дать людям более подробную информацию о жизни Христа"
--
Ересь (недомыслие или искривление в выводах) может быть видна уже по характеру рассуждений.
"а сам,вслед за апостолами,даю расшифровку плотской жизни в миру"
--
Вы фантазируете, не более того. И это видно.
"Не скажу,что езда на лошади легче езды на автобусе."
--
Чего-то сложно с Вами...
Имеется в виду, что когда автобус резко трогается или тормозит и мы стоим, то из-под нас "уходит пол" или "земля".
"И вообще,меня всегда умиляет желание одних решать и принимать решение за других,не спрося этих, хотят ли они,нужно ли это им"
--
При чем здесь Ваши желания? Есть Ваше движение к миру в виде каких-то познавательных форматов. Далее происходит анализ этих форматов, и выясняется: вредно (для общества).
Вы (говорите): а чего там решают за меня, может я не хочу чтобы решали будто вредно!
Ну так доказывайте, отстаивайте (далее) свою правду.
Пока что получается не очень.
"Тогда за народ думали попы,сейчас Правительство,невзирая на миллионы подписей протеста"
--
О-о! Правительство. Ну да. Какие подписи... (?) И самое смешное-интересное: кто подписывается? Те самые люди, которые в 90-е первыми побежали сдавать свой ваучер, чтобы купить булку хлеба? Да... понятно, было тяжело, очень. Но, все-таки, народу следовало ПРИВАТИЗИРОВАТЬ государственный промышленный/аграрный ресурс — взять под себя. Тогда ныне все было бы гораздо проще со стабильностью и с развитием. А самое "смешное" тут то, что люди (россияне) чуть не отдали непонятно кому из-за рубежа Саму Страну, потому что сорвав приватизацию отдали ваучеры в никуда... (Запад через подставных лиц мог вполне воспользоваться ситуацией, если бы была возможность, и растащить Россию по кускам; и ныне солдаты НАТО ходили вот тут бы по улицам).
Но, вышло так, что ушлые ребята (с разным процентом совести, но разговор уж не об этом) взяли инициативу, сохранили государственное, оставив в стране (кое-что записав на себя), как можно понять — через ваучеры, которые народ тупо сбросил.
Итак, сегодня люди пишут петиции.
Миллионами. И это — сильно. В этом правда народной силы, воли! Да. Без сомнения.
Только если тогда людям говорили "ваучер будет стоить как два авто", и они не услышали... То что им сегодня надо с этими петициями и подписями? Они разве способны понимать реальность? Соображать что происходит в действительности?
Вон: те кто особо не понимают и не "выдергиваются". А этим чего нужно? Раскачать ситуацию в стране до взрыва?
По соседям вполне видно какие бывают исходы. Собственно, и без такого соседского примера должно быть понятно.
"Может,все таки дадим народу информацию и возможность самому решать"
--
Вы разницу чувствуете между "дадим информацию" и "загадим мозги"?
"Люди не знают, но почему Ватикан, наша церковь,правительство боятся давать народу информацию?Вопрос к размышлению."
--
Потому что есть вещи о которых вот прямо сейчас говорить как-то рано, это может помешать каким-то образом продуктивным процессам. Это жизнь. Она не транспарант на демонстрации, где должно быть все четко и ясно написано одним, двумя словами. Она... чуть сложнее.
Кабодагор
пт, 25/01/2019 - 15:49
Кабодагору: приятно удивили этим комментарием.
Нежуковский
пт, 25/01/2019 - 16:07
чем? разница между "информируем" и "загадим мозги"? тут ее-то и нет. зри в корень, и отметай ложные ветви, вот и информация. оправдывай ложь, бред - загаживание мозга.
народ настолько тупой, что ради спокойствия готов в шапке из навоза сушеного ходить и доказывать пользу этого убора, потому что.... (подставляем бред с тв, любой), но шапка из дерьма у него на голове)
obanama
пт, 25/01/2019 - 17:02
Нато и омериканцы все еще плывут через океаны на плотах, чтобы захватить страну... Но они не торопятся, авось мы сами вымрем, чтоб без жертв с их стороны обошлось. Куда им спешить? Они и вымирания китайцев подождут следом, те сюды быстрее набегут)
obanama
пт, 25/01/2019 - 17:06
Хотел Вам ответить,но прочитал замечания obanama и ... не знаю.что ещё добавить.Единственный вопрос (не скромный)-а как Вы использовали ваш ваучер? Понимаю, не так,как старуха с семью классами образования,полученным ещё до войны, и наивно продолжающая надеяться на правительство,где оказывается одни воры,предатели и "спящие" црушники.
Владимир Мищенко
пт, 25/01/2019 - 23:56
Я Вам отвечу. Свой ваучер я продал, мне было в районе 20 лет, родители говорили «хоть продуктов каких купить»... И помню как стоял над выдвинутым ящиком секретера, где лежала бумага... хорошо помню этот момент... и думал ЧТО ДЕЛАТЬ.
Но что я мог «надумать»?
Коллектив колхоза, завода, собирается сообща вместе, идет в администрацию района, города... Выясняют ДО УПОРА, будто это митинг или забастовка — что с ВАУЧЕРОМ делать, как ЭТО работает.
И вот так — по стране в целом.
ИТОГ:
Олигархи все равно были бы, но жалкие проценты по сравнению с народной массой, всеми людьми страны, что минимум на 60% госресурса приватизировали.
И вот, скажем, колхоз. Допустим, 1000 человек там работали. Теперь это число — хозяева этих производственных мощностей (колхоз остается на госбалансе, но приватизирован), и хозяева плодов своего труда.
(То есть, это фантазия-реквием).
"наивно продолжающая надеяться на правительство,где оказывается одни воры,предатели и "спящие" црушники."
--
Разве эти воры не говорили ВАМ, что ваучер будет стоить как два дорогих авто?
Кабодагор
сб, 26/01/2019 - 02:55
Наивность,доверие правительству,расслабленность от почти беззаботной жизни (не тревожась о завтра)-один из недостатков прежнего строя.Я с вами полностью согласен.
Владимир Мищенко
сб, 26/01/2019 - 03:02
ГлЯнем в интернете: "Сколько стоит новая машина Волга?
Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб".
Возьмем 5750000 р.
Итак, это та сумма, которую предприятие должно Вам выплатить в случае Вашего отказа от коллективной приватизации в этом предприятии. Либо деньгами, либо какими-то государственными активами плана приватизации, чтобы Вы могли, допустим, перейти на другое предприятие и т.д.
Там "целая система", над которой нужно было поработать и довести до ума.
Но прежде всего для этого не нужно было сливать ваучер.
Кабодагор
сб, 26/01/2019 - 03:07
«К тому же уже есть расширения,где даются пояснения и та же Симфония.»
--
Дайте ссылку на эти расширения, пожалуйста.
Кабодагор
пт, 25/01/2019 - 08:46