Давайте знакомиться...
Автора ЯмариЯ
http://www.my-works.org/text_156272.html
Мы мало знакомы...
Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого.
Но близко живем, потому и молчать не резон.
Вот снова "Привет!"говорю... Ну, а ты не ответила.
Напрасно ловлю я озябших берёз перезвон.
А может быть ты затаилась и ждёшь только случая,
Чтоб мне все печали и радости все рассказать?
Аллея у дома, я слушаю, слушаю, слушаю...
Как будешь готова, то дай потихонечку знать.
Ты шепчешь стихи, как и я, когда вечер за окнами.
Ты можешь грустить, если вьюга и петь в листопад.
И ты, как и я, среди шумной толпы одинокая.
Зачем же нам прятать при встрече доверчивый взгляд?
____________________
Приведу лишь часть обсуждения в комментариях, где подробно разбирался текст. Как выходит, «у нас» нет не только принципов, нет элементарной морали. И еще оказывается, сенатор может удалить поле комментариев! Интересненько…
То что успел сохранить у себя в редакторе: ,,,,,,,,,/////////////
____________________
Восстановлено из ленты, обсуждение полностью:
Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]*
Какая тонкая увертюра философского (прежде всего) образа лесбийской любви! Браво, — в литературном смысле.
О социальных и моральных нюансах отдельно.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
лесбийская любовь к берёзовой аллее? ну,блин, даёшь))) цэ философия)))
дядя Вова
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
"И ты, как и я, среди шумной толпы одинокая." — это от ЛГ.
Соответственно, ЛГ женщина. Обращение в стихе к женщине по соседству.
Аллея среди шумной толпы это сложный образ. Одной фразы недостаточно, надо уточнить что-то.
Вот шумная толпа среди аллеи, другое дело.
"Аллея у дома, я слушаю, слушаю, слушаю...
Как будешь готова, то дай потихонечку знать."
Аллея у дома милой сердечно соседки? До которой воздыхания.
Не находя ответа от той женщины, женщина ЛГ слушает деревья, аллею — что хранит отзвук шагов возлюбленной.
Такое впечатление.
Стих недоработан.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Стих недоработан критиком. Он вообще даже не попытался понять (или делает вид) "про что". Умысел или недомыслие, сие выворачивание мозгов? Рекбус...Кроксворд...
Нежуковский
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Очень даже попытался, я думаю прежде чем говорю.
И претензия была обоснована, объяснена.
Вы бы лучше за свое поясняли.
Аллея ВМЕЩАЕТ собой, в себя, "шумную толпу".
Она не может быть "среди толпы", что не так?
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Глупости!
Среди толпы может быть всё что угодно.
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Поэтически среди толпы может быть и небо.
Но это ведь надо суметь подать.
А не просто написать, накропать, "И ты, как и я, среди шумной толпы одинокая", имея в виду аллею.
Мало этого, для образа.
Посему, воспринимается прямым текстом: ЛГ говорит-мечтает о другой женщине.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Мечтаю.
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Я просто развел руками...
Благодарю за "беседу".
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Вы так скоро уходите?... :Frown:
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Обсуждать Ваши чувственные пристрастия желания нет, Вы вполне способны понимать это сами. Поговорить за литературу, пожалуйста, но, похоже, тут подведена черта.
Вы можете позволить себе роскошь публикаций для которых критика не более чем пустой звук, так как не испытываете препятствия для размещения своих... «творческих текстов», благодаря интернету, при сем легко глумитесь над литературным словом, превращая серьезное обсуждение достоинств произведения в фарс. Никаких усилий прояснить возникшие вопросы не прилагаете, делая вид, что «критик тупит», но... следует понимать, что «делать вид» таким образом совсем долго невозможно, рано или поздно, если критика все-таки конструктивна, Ваша собственная глупость станет очевидна миру... и вот она: «мечтаю».
Вы меня нисколько не удивили своим сардоническим проносом. Просто... жаль времени. И еще кое чего. Наверное, того литературного зерна, что было посажено глубоко в землю Классиками прошлых десятилетий и веков, и которое ныне душится творческой обструкцией «деятелей от литературы» — «пишущих для души».
Вернее — ляпающих (для души?). Чьей же души... Читателя? Который должен хавать вот это??
«Мечтаю».
Это плевок в лицо — литературе в целом.
Объяснить по существу то что замечено Вам... не можете. Но находите в себе прыть и способности для морального издевательства над... Вот над чем? Над самим критиком?
Вряд ли. Мне-то просто смешно; одновременно — грустно.
Вы, к сожалению, имеете свободный доступ к возможности публиковаться. Без интернета у вас бы такой возможности не было. Но вот с совестью и чувством прекрасного что-то не заладилось.
Поясните же, наконец, толком, как аллея может быть (находиться) среди группы людей, толпы?
Или признайте, что ничего не смыслите в поэзии и пишите наобум, как придется, тяп-ляпом, да лишь бы почитывали. И вам все равно на литературу в целом, на классику, и будущее, на которое слово влияет весьма кардинально: литературное слово.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Голубчик, не знаю как вас...
На разговоры ради разговоров с вами у меня нет ни времени, ни желания.
Читайте классиков, слушайте хорошую музыку, молитесь Богу и всё придёт. И понимание, и чувство...
Успехов.
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Кабодагору: Объяснять (как и разбирать на составляющие) стихи (если это Поэзия) - бессмысленно. Во-первых это убивает стих, делает ненужным. Во-вторых Поэт зачастую и сам не знает почему написал так, а не эдак. Другое дело -конструктор. Он знает зачем и почему у него каждый винтик. Так Вам шашечки или ехать? Конструкцию № 232 или Поэзию?
Нежуковский
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Нежуковскому: Да тут и конструкция ясна, как в детской игрушке.
аллея - деревья
толпа - люди
Поскольку люди среди деревьев, то и деревья среди людей.
Нашему оппоненту взбрело в голову "поговорить" , ну и пусть с ним...
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Вам бы понять, что "деревья среди людей" это лес, парк. А... аллея представляет собою...
Алле́я (фр. allée, от глагола aller — «идти») — дорога, пешеходная или проезжая (обычно в парке, саду, иногда вне их), обсаженная по обеим сторонам деревьями, иногда в сочетании с кустарниками.
И это значит, что быть среди толпы она никак не может, не "вмещается". Тема сложная (лингвистически и литературно), образ сложный... Тем не менее, можно говорить как угодно высокопарно о своей потрясающей способности или таланте поэтическом, но это никак не изменит расклад чутья, а также, не сделает более внимательным к собственным произведениям.
Итак, "деревья среди людей", это лес или парк. И только потому, что люди ВОШЛИ в лес, идут ЧЕРЕЗ парк. Ибо и лес и парк прежде всего вмещают... погружают толпу в себя, схлестываются с ней. И фактически получается, что, хоть толпа, группа, и может заблудиться в лесу, но... все равно, выражение "среди нас деревья, люди!", все-таки как-то, возможно что и, "оправдано". Хотя, обычно "мы среди деревьев, в лесу", и какой-то там "поэтический взгляд" не при чем, есть прежде всего языковые нормы, и поэзия их, безусловно, никак не отменяет, а более того, шлифует и делает более верными.
Вы же тут пытаетесь устанавливать вывихнутую норму.
Уже в СМИ журналисты "заикаются" в тексте, излагая с ошибками предикативного характера, то есть, путают склонение, употребление формы слов. Наверное, ВАС тут читают на досуге, и вот такая оказия с ними.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Вы мне зубы-то не заговаривайте, голубушка...
"И ты, как и я, среди шумной толпы одинокая."
Видите свое предложение? Вы точно указываете на то, что прежде всего следует сопоставить с ЛГ: "И ты, как и я". А ЛГ ведь не аллея, верно? И далее "среди шумной толпы одинокая". То есть, даже если бы выражение "аллея посреди гуляющих" было бы как-то верно, но все-таки грамматически сложноватое, Вы, как автор, в любом случае создаете препятствие к восприятию "аллеи среди толпы" в той части где "И ты, как и я", прежде всего обращая внимание читателя, причем, довольно внушительно это делая, на ЛГ, на сравнение с ЛГ. А персонаж произведения — не аллея, а именно что ЧЕЛОВЕК.
У вас странным образом смещено в голове смысловое восприятие "текстовой априорики", форматов семантической целостности.
Дописались...
__________
Для ясности:
"Люди в машине".
"Машина в людях".
Почему нельзя сказать по второму варианту?
Или может по-вашему... уже можно?
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Вот именно! Умница!
Вы пишите: "деревья среди людей"- это парк".
Потом :Алле́я — дорога (обычно в парке).
Если деревья среди людей, то и дорога среди людей, поскольку и то и другое - в парке.
Что и требовалось доказать.
Обнимаю и желаю всяческого благоденствия.
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Потому что машина - это не парк с деревьями.
Ничего, у вас уже проясняется.
Думайте дальше.
Придёт...
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Чтобы написать "деревья среди людей", подразумевая людей в лесу, поскольку есть подоплека: они все-таки лес пересекают, там нет некоей ограненности движения, как по аллее, где люди не смешиваются с деревьями, а просто шествуют по дорожке, что обрамлена насаждениями, — нужно подвести образ к этому моменту, сделав это более менее умеючи, чтобы не было смысловых заусенцев. Иначе выйдет явная или не совсем явная нелепость.
Почему так? Да потому что лес ВМЕЩАЕТ людей, любое количество, сколько бы их не было. И люди могут заблудиться в лесу (среди леса), который их — буквально поглощает собой.
Так... как же сказать-выразить "деревья среди людей"? Необходимо выделить пятачок пространства, свести именно к некоему ограниченному участку леса, где и находятся эти люди, и выразить:
Лес эхом глубоким вобрал, сокрушил.
Мгновения пылью древесной казались.
И пух тополей тут владел, облетал.
И блики стволов меж за тишью гонялись.
И люди застыли, взирая на то,
Как смерилось все — и судьба и мгновенье;
И тот кто из них оставался с мечтой,
В других постигал тишиною терпенье.
Качнулись тут листья. Шуршание где...
Теней меж крадется ли что? Лишь дыханье.
Стволы среди них... благостно во труде
Неудержимого роста в забвение.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Ага, "Парк юрского периода".
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
"то и дорога среди людей"...
___
Голубушка, Вы извините искренно... Но вам отдохнуть следует от... "поэзии" вашей.
Дорога среди людей!
Надо же.
А ведь, возможно, в Вас был потенциал, талант.
Что Вы с собой сделали, а?
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Давайте "люди в поезде", там вагонов много, как деревьев в парке.
Соответственно, "поезд в людях". Угадал?
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
ОЙ! спасибо!
Давайте отдохнём вместе...
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
))Нет!
Можно - шоколад во рту и рот в шоколаде.
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Потому что это практически одно и то же.
Что касается АЛЛЕИ, то она (образно) "проводит людей через себя", как шланг воду. Мы скажем вода в шланге, но никак "шланг в воде", если только он не лежит в луже, которая от него и образовалась, натекла.
Вы что-то явно путаете.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Да я бы с радостью. Вы же и не даете.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Если про шоколад, то это вещи совсем разные.
А, если про дорогу, то дорога как раз лежит в деревьях, посреди них.)))
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
))Не смею вас более задерживать. :Flower: :Flower: :Flower:
:Flower: :Flower: :Flower: :Flower:
Это вам аллея из цветочков!
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
"Рот в шоколаде" от того, что кто-то усиленно пихает его в себя, давясь. Это совершенно то же что и "шоколад во рту".
Разумеется, немного есть образное различие, но вы облизываете губы, даже (вспоминая детство) до подбородка тянетесь. Все совместилось: и рот, и что вокруг рта, и что во рту...
А дорога-то да, среди деревьев.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Руки остаются в разведенном положении.
Впрочем,.. успехов "в творческих порывах".
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Ну, что уж так пихать-то!))))
А про дорогу, слава Богу, договорились.
Ещё два ваших "да" и мы друзья навеки!
Я даже к вам в гости попрошусь.
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Благодарю вас, друг мой!
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Ф-ф-ух...
"...то и дорога среди людей, поскольку и то и другое - в парке..."
По дороге люди — идут.
По ней, понимаете? Наступают на нее, топчут ее. Она не может быть "среди людей".
Представьте сферу (любую). И нечто внутри сферы. Оно находится в среде сферы, верно? Среда,.. внутреннее пространство. Из словаря: пространство существования, окружающий мир, окружение; середина, в общем, нечто среднее, посреди.
Разобрались.
Теперь "идите по сфере", наступите на нее.
Вы вышли из ее зоны, если вообще там были.
Дорога, это лишь обозначенное (пусть и даже асфальтом) направление. Мы идем по дороге. И дорога не может быть "среди нас". А вот мы посреди дороги сколько угодно, потому что... она нас вмещает, и мы буквально ищем или чуем ее "середину", нам кажется, что она никогда не закончится.
Дорога "чует" середину нас?
Аллея чует?
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Корвалол?
Или предпочитаете виски?
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Придется пояснить и это: почему дорога не может быть "среди нас"?
М... гм.
Потому что дорога соединяет некие элементы пути, а мы по ней идем, достигая этих элементов, своей цели. Представьте отрезок, прямую, что проходит через две точки А и В. И еще точка С движется по прямой от одной отметки до другой. Сия движущаяся точка — посреди прямой. Но прямая никак не может быть посреди этой точки движения, потому что точка движения имеет целью направление от точки А к точке В! Если данная прямая будет "среди точки движения", то произойдет разрыв вектора пути!!
Точка движения может быть представлена группой точек замкнутых в кольцо, это не суть, потому что неизвестно, или не важно, что содержит собой точка движения, чем является.
Теорема доказана.
Возражения?
(К слову, если и это не поможет, то дело "совсем швах").
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Кабодагору: Достал! Аллея - не человек. И "толпа" у неё не "человеческая". Это могут быть: дома города, деревья не входящие в аллею в парке, лесу. Но написано не про аллею, не про толпу...совсем о другом. О чём? Воспользуйтесь советом автора ("про музыку")и поймёте, возможно, а нет, так и понимать незачем...
Нежуковский
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
Как же Вы метко выразились на счет "достал"! Прямо в самую точку. Именно этим словом характеризуется отношение к литературе на этом сайте в частности. Не у всех. Разумеется. Но все-таки, во множественном числе...
Еще раз: если автор имплементирует образ толпы в "дома и окрестности", то сие следует сделать передаточным посылом-образом, надо конвертировать смыслы, нельзя подать бычью мошонку в ресторане просто хлопнув кусок сырого отреза о блюдо и наперчив: его готовят, украшают, обрамляют кусочками сыра и лимона, и т.д. Посему, даже если и возможно (а в поэзии многое возможно) сказать "аллея среди толпы домов", то все-таки, следует как-то суметь преподнести это, именно что поэтически. Впрочем, именно эту фразу можно сказать и как есть, она вполне самостоятельна, потому что сознание сразу дорисовывает необходимые элементы смыслового наполнения, чтобы воспринялось подобающе. Но на этом все, говорить "...и городов" не получается, сбивается смысловой ракурс, аллея начинает теряться, рассыпаясь. Да... чего мелочиться, махнем прямо не просто "дома города", а... прямо "города", соседние и так далее.
Здесь, по тексту, у автора...
"И ты, как и я, среди шумной толпы одинокая."
То есть, "толпа домов и окрестностей, другие города" — также толпа и для ЛГ? И все это вмещено в одну фразу. И это у вас стихи. Вы бы лучше матчасть, что называется, учили, по моему, тут вообще попахивает заданием из учебника родного языка за 4-й или 5-й класс: сравнительные смысловые ориентиры/категории либо что-то в этом духе.
"Аллея среди толпы домов, городов, стран".
Не выходит. Потому что рассыпается приемлемость образа, слишком охватно это (для аллеи). Как нельзя сказать, что вы "среди толпы" людей, которые тусуются далеко от вас на площади, а вы просто смотрите со стороны.
И так далее. Объяснять элементарное можно долго и нудно. Но это все пустое, когда... испытываешь шок от простого осознания: человек не понимает элементарных, школьных правил! И что тут делать? Руками я уже развел.
"Дороги среди людей" сказать можно — во множестве, с поэтическим и философским смыслом. Это разные дороги, это и жизненный путь в целом ("Пути Господни неисповедимы").
Так что не надо про "музыку". Вам было показано даже в геометрическом формате доказательство, вы же все упорствуете, помещая усердно аллею "среди толпы", надумывая какие-то дома-города... Автор-то о чем пишет? Она сопоставляет, сравнивает эту аллею с собой! Какие "дома-города"? Но спотыкается в попытке выразить смысл единения себя и аллеи на фоне толпы людей. Не смогла донести образ. И тут — тако-ое!! "Про музыку" у вас речь. Кхм.
Мне уж и пояснять это все лень вам.
И не стал бы, наверное, но есть другие люди, которым может быть интересно, полезно. Которые способны понимать, сознавать, ощущать ценность литературного слова.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
))Кто эти "другие люди?" Назовите по имени хоть пару человек, для которых вы тут распинаетесь второй день, а ещё лучше напишите им мнение о моём стихе и обо мне в личку. Можно даже одним словом ... говно.Для меня от этого ничего не поменяется.
Но вы не назовёте никого, потому что и вас-то самого нет, и аудитории вашей нет, и мир, в котором вы живёте - иллюзия, пустота.
Иллюзия, которая вам самому осточертела, но избавиться от неё вы не в состоянии.
Анонимный автор
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
/Ты шепчешь стихи, как и я, когда вечер за окнами.
Ты можешь грустить, если вьюга и петь в листопад.
И ты, как и я, для толпы этой шумной безликая.
Зачем же нам прятать при встрече доверчивый взгляд?/
Хотя у автора там по-любому теряется рифма: "ами/ая".
/Ты шепчешь стихи, как и я, когда вечер за окнами.
Ты можешь грустить, если вьюга и петь в листопад.
И ты, как и я, для толпы этой шумной безликая — днями.
Зачем же нам прятать при встрече доверчивый взгляд?/
Ну... вот тут вообще, какая-то философия пошла-поперла. Но становится все интереснее...
Впрочем, это никакая не корректировка, я, например, так не написал бы... Просто для наглядности.
Или в первой строке надо что-то с рифмой сделать.
Анонимный критик
Из ответов на замечания к произведению: Мы мало знакомы, и ты молчалива от этого... [Лирика] [Анонимный автор]
"а ещё лучше напишите им мнение о моём стихе и обо мне в личку"
--
Понимаете... у вас какой-то навязчивый синдром... нет, не "гения", но... как бы сказать... вы себя <МНИТЕ>. Вам кажется, что ваши произведения "то самое". Да и слава Богу, как говорится, но на поверку,.. как выходит — "совсем швах"?
Вам и так, и эдак приводят не просто доказательства, — доказательную базу (!) вам приводят. Бестолку. И возникает ощущение, что в школе вообще "не учились", то есть, как говорится, "штаны протирали". Ассоциативный ряд искажен, деформирован. Но дело не в школе. А знаете в чем? Когда-то у Вас (лично у Вас) была возможность развить талант (какой-никакой, но он был). Но Вы не стали "писать в стол" или обивать пороги редакций. Вам "на помощь" интернет пришел. Интернет это не плохо, это прогресс, разумеется, для человечества. Но им надо уметь пользоваться, хотя бы интуитивно. В общем, Вы попали вот... в эту творческую компанию, вероятно, даже стояли у ее истоков. И вот здесь... то что происходит, что вы сами все и делаете, можно назвать одним словом: "компост". Однако, в компосте есть цель, он не просто так. Он полезен, если знать как применить. Только... а вдруг, тут уже не "компост", а... просто перегной?
Вы сгубили талант, потому что из этого болота, из этого "писакского круга" Вам уже не выбраться. Капкан. Графоманский капкан. И многие иные литературные сайты не без этого. И называются "литературными" лишь потому что есть слово-выражение в языке "литературный... (ресурс)".
Анонимный критик
________________
Литературное слово является всенародным достоянием.
Язык — основа жизни, без языка нет и разума.
(Напоминание)…
________________
* «Анонимный автор» — ЯмариЯ (после удаления поля комментариев в ленте отображается так).
Соответственно, «Анонимный критик» — Кабодагор.