Смерть и предсмертный опыт. Что происходит в операционной...
Пишет Антон (digitall_angell)
2018-11-05
Смерть и предсмертный опыт. Что происходит в операционной на тонком плане
Смерть. Смена мерности. Многие боятся её, другие поклоняются, третьи стараются не думать. И все потому, что люди либо не верят в мир иной, либо верят в вечную темноту, забвение или религиозные доктрины. Тем не менее, смерть является неотъемлемой частью жизни на этой планете, как смена многих мерностей является частью пути любого исследователя миров, и поэтому стоит знать о том, что нас ждет, дабы не застрять при переходе, как сделали многие миллионы душ, будь то в ходе насилия или просто по незнанию. Предлагаю краткий экскурс в то, что происходит на тонком плане во время сложных операций. Далее словами подопечной.
Я анестезиолог-реаниматолог. Опишу две ситуации из моей практики работы со смертью, которые могут пролить свет на механику отпускания/ не отпускания пациента, на время/ не время на тонком плане. Сразу скажу, что врач в любом случае должен просто хорошо делать свою работу, не врач решает, уходить человеку или нет (что и так очевидно), но врач может “перевесить” в сторону выздоровления, если вопрос с уходом из этого мира не решен однозначно. Мы можем повлиять на ситуацию, основное условие – хорошая работа, можно также работать с энергией и просить помощи, могут услышать и помочь. Это как в обычной жизни: чтобы люди, обладающие правом решения, обратили на тебя и твою беду внимание, нужно хотя бы к ним обратиться.
Первая ситуация: молодая женщина зависла между жизнью и смертью после плановой, широко распространенной операции на сердце. В принципе исходно достаточно здорова, двое маленьких детей. Абсолютное чувство жестокой несправедливости данной ситуации, учитывая, что умирает она из-за плохого обеспечения расходными материалами: в ходе операции хирургу пришлось использовать не то, что надо, а то, что было, вот и результат…
Я много времени провела с этой девочкой, лечила ее неделю, не могла смириться с ситуацией. Так быть не должно! Неправильно! Тогда я впервые совершенно осознанно просила помощи у высших сил с посланием примерно как SOS: «Всем, кто меня слышит. Кто-нибудь, пожалуйста, помогите! Мы сами не справляемся! Помогите!».
Примерно через 10 дней сердце все-таки прилично заработало, мы смогли отключить ее от систем жизнеобеспечения. Девочка выжила. При просмотре ситуации в сеансе на стоп-кадре (рабочий день в реанимации, девочка в глубокой медикаментозной седации лежит на кровати, вокруг нее куча аппаратуры для протезирования функций органных систем) я, мои коллеги светимся золотистым светом, тело девочки на кровати светится красно-черным цветом, над физическим телом примерно в 50-70 см в той же позе (лежа на спине) висит такое же ярко-золотистое тело, как у нас всех. В палате кроме врачей и сестёр есть еще несколько сущностей (3-4), кажется, у них там тоже консилиум.
Они высокие, метра 2.5-3, лиц не видно, я их вижу как фигуры с золотисто-черным свечением. Они пришли, кажется, по моей просьбе, но относятся они непосредственно к больной девочке, может быть, это ее хранители. Эти существа соглашаются с нашей оценкой, что да, девочке можно еще пожить, время не пришло, это ошибка. Девочка выжила, даже осталась относительно здоровой, кажется, без инвалидности.
Смерть и предсмертный опыт. Что происходит в операционной на тонком плане
Второй случай из практики, с потерей пациента. На первый взгляд это тоже была безвременная кончина, но на тонком плане картина совершенно другая.
Мы в операционной, в ходе тяжелой операции началось массивное легочное кровотечение, сделать ничего нельзя, пациент – молодая женщина, трое детей. Оперирующим хирургом принимается решение вывезти её в палату реанимации на системе искусственного кровообращения (это делается в целях улучшения статистики, чтобы избежать смерти на операционном столе). Мы вывезли фактически мертвое тело в палату, зафиксировали биологическую смерть минут через 10.
При стоп-кадре на тонком плане (в операционной, минут за 20 до выезда в реанимацию) картинка очень яркая. В операционной, помимо врачей, сестер и санитарки, просто кипит жизнь. Работает целая команда по сопровождению смерти (перехода): вокруг операционного стоит 4-6 существ, в принципе, они похожи на существ из первого случая, только в этой картинке больше черного, либо просто контрастность выше. Этими существами над операционным столом сформирован золотисто-белый энергетический купол, по форме как теплица, он наполнен золотисто-белым ярким светом.
Очень хорошо видно, как внутри этой теплицы лежит тело без энергии, оно уже никак не светится, это просто оболочка. Над телом на высоте 50-70 см висит сгусток энергии бело-золотистого цвета в форме физического тела, его вытягивает вверх. Кроме того, в операционной есть ещё 2-3 таких же существа, но, видимо, их задача – защита нас, тех, кто остается жить дальше. Если в первом случае все относительно здоровые живущие светились ровным золотистым светом, то в этот раз мы никак не светимся, просто равномерно глубоко чёрные фигуры.
Такое впечатление, что мы закрыты какой-то специальной пленкой, которая маскирует и защищает нашу энергию от желающих её покушать, а их в операционной более чем достаточно!
При детальном рассмотрении оказалось, что вокруг летает целая куча каких-то тварей, похожих на птеродактилей. Их поведение похоже на то, как насекомые летят на свет: они ползают по поверхности «теплицы» над операционным столом, но внутрь к еде пробраться не могут. На живых людей они внимания не обращают, ведь мы закрыты пленкой и не светимся. Общее ощущение от происходящего в операционной: все правильно, время пришло. Удивило, насколько качественно организован переход (кто эти существа?), впечатлила их слаженная командная работа.
Многие люди, не связанные с медициной, либо просто не работающие со смертью, часто мне говорят, что они совершенно не понимают, как можно жить дальше, если только что умер пациент, особенно если ты не смог ему помочь. Объяснение про отстраненность, про то, что это работа, которую в любом случае нужно сделать хорошо (основная функция врача) и про то, что нельзя умирать с каждым пациентом, обычно воспринимаются как врачебный цинизм.
Мне и самой было интересно посмотреть, как нам удается выходить относительно без потерь из ситуации смерти пациента. Ведь, казалось бы, логичный исход для врача, особенно для оперирующего хирурга при случае летального осложнения, просто пойти и застрелиться. Оказывается, нас защищают. Ну что ж, это приятно. Примечательно, что врач, кажется, может отказаться от этой защиты и, так сказать, броситься на амбразуру, потерять отстраненность. Для врача это часто заканчивается смертью рядом с больным, в итоге мы имеем два трупа (обычно это инфаркт у врача в ходе реанимационных мероприятий). Такие случаи достаточно часты.
В сеансе мы с гипнологом учили меня защищаться от, так сказать, медицинского эгрегора и эгрегора государства (все, что связано с зарплатой, расходным материалом, отсутствием финансирования, наказаниями, санкциями, глюками администрации и уголовным преследованием врачей). Жутко хищная тварь. Два года назад он столько энергии у меня сожрал, что чуть не погибла (в физическом смысле). Хорошо, что все ограничилось просто переломом руки. После сеанса стало намного легче, добавилось осознанности, я вижу ситуации, когда он нападает с целью покушать, и просто отступаю в сторону.
*сеанс новых гипнологов
По теме:
Предсмертный опыт нейрохирурга
Предсмертный опыт. Выход из тела и полифоническое сознание
Как правильно хоронить усопших
Карл Юнг о своем опыте клинической смерти и вялотекущая шизофрения классической психологии
Лучшим целителем человека является его собственное тело
Кольца нефизического существования человеческой души и их обитатели
Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу )
https://digitall-angell.livejournal.com/950921.html?utm_source=fbsharin…